1. Lebhaft
2. Scherzo. Sehr mäßig
3. Nicht schnell
4. Feierlich - (quasi attaca:)
5. Lebhaft - Schneller
Скачать ноты
1. Lebhaft
2. Scherzo. Sehr mäßig 3. Nicht schnell 4. Feierlich - (quasi attaca:) 5. Lebhaft - Schneller |
||
оркестровке МАЛЕРА!!
редакцию?
и свою редакцию?
Чайковского, где он нелицеприятно отзывается об оркестровке Шумана. В примечаниях сказано,
что ПИЧ сам собирался оркестровать симфонии Шумана.
Друзья, неужели всё действительно так негодно?
негодно?
`рояльного`, включая песни, наиболее интересно (сугубое ИМХО). Что до симфоний и пр., то,
такое впечатление, что именно из-за приверженности ф-но, его оркестровое мышление как бы
отставало. И можно понять тех, кто покушался на оркестровку его симфоний: материал-то
превосходный, а инструментовка оставляет желать...
Все, что он оставил `рояльного`, включая песни, наиболее интересно (сугубое ИМХО). Что до
симфоний и пр., то, такое впечатление, что именно из-за приверженности ф-но, его
оркестровое мышление как бы отставало. И можно понять тех, кто покушался на оркестровку
его симфоний: материал-то превосходный, а инструментовка оставляет желать...
композитором-то стал из-за фортепианной несчастности.
Все, что он оставил `рояльного`, включая песни, наиболее интересно (сугубое ИМХО). Что до
симфоний и пр., то, такое впечатление, что именно из-за приверженности ф-но, его
оркестровое мышление как бы отставало. И можно понять тех, кто покушался на оркестровку
его симфоний: материал-то превосходный, а инструментовка оставляет
желать...
стесняюсь этого. До сих пор не могу забыть, как Кауфман дал петуха в БЗФ в Dichters Liebe,
a я не смог удержать слёз.Верно, это было не просто так.
его симфоний: материал-то превосходный, а инструментовка оставляет желать...
юности так думал. Это общепринятое тогда мнение было. Но я думаю, Шуман так слышал. И
слышал он очень хорошо. По-моему, пора уже сделать переоценку его великолепного
симфонического репертуара.
негодно?
иначе.
вправду не то, что не умел оркестровать, а слышал иначе. Остается понять - иначе, чем кто?
Похоже - иначе, чем подавляющее большинство людей. Ну и чем тогда отличается конечный
результат от ситуации, когда он бы не умел оркестровать? Что так, что так люди слышат
оркестровый сумбур. Какая разница?
и чем тогда отличается конечный результат
премьеры - `Дон Жуан` Моцарта и `Аксур` Сальери. Через несколько спектаклей венцы
перестали ходить на `Дон Жуана` и его сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный успех,
несколько сезонов давал полные сборы. И никаких интриг не было, просто венцы ТАК тогда
слышали. `Аксур` нравился им больше.
премьеры - `Дон Жуан` Моцарта и `Аксур` Сальери. Через несколько спектаклей венцы
перестали ходить на `Дон Жуана` и его сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный успех,
несколько сезонов давал полные сборы. И никаких интриг не было, просто венцы ТАК тогда
слышали. `Аксур` нравился им больше.
Но не пытаются же улучшать симфонии Бетховена и других современников Шумана?
Но не пытаются же улучшать симфонии Бетховена и других современников Шумана?
не улучшать, а подгонять под своё ухо. А Бетх подходит и под него (ухо).
премьеры - `Дон Жуан` Моцарта и `Аксур` Сальери. Через несколько спектаклей венцы
перестали ходить на `Дон Жуана` и его сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный успех,
несколько сезонов давал полные сборы. И никаких интриг не было, просто венцы ТАК тогда
слышали. `Аксур` нравился им больше.
социокультурному багажу? Можно пойти на стройку, где все шумит, но музыки там не услышит
ни человек времен Аксура, ни современный.
подходит и под него (ухо).
оркестровать, а слышал иначе. Остается понять - иначе, чем кто?
Похоже - иначе, чем подавляющее большинство людей. Ну и чем тогда отличается конечный
результат от ситуации, когда он бы не умел оркестровать? Что так, что так люди слышат
оркестровый сумбур. Какая разница?
взбрело в голову писать, что РШ плохо писал для оркестра. Можно подумать, что Брамс или
Бетховен писали лучше. Уж о провалах у Брукнера вообще что говорить. Нет, теперь надо за
условным ЭДенисовым повторять, как обижен был ПЧ на то, что не был таким гением как.
тогда мнение было. Но я думаю, Шуман так слышал. И слышал он очень хорошо. По-моему, пора
уже сделать переоценку его великолепного симфонического репертуара.
симфонии - лучшее, что он написал, средние две симфонии в основном.
подходит и под него (ухо).
совершенно сумашедше мыслил, часто несколькими мелодиями сразу.
Кому-то взбрело в голову писать, что РШ плохо писал для оркестра. Можно подумать, что
Брамс или Бетховен писали лучше. Уж о провалах у Брукнера вообще что говорить. Нет, теперь
надо за условным ЭДенисовым повторять, как обижен был ПЧ на то, что не был таким гением
как.
Шумана, наверное, можно сказать то же самое относительно большинства слушателей.
Касательно же остальных слушателей, скорее всего будет верным утверждение, что они
ограничиваются гениальными фортепианными сочинениями РШ, а если и включают симфонии, то
через несколько минут нажимают на кнопку `стоп`.
(много чему). Про симфонии Шумана, наверное, можно сказать то же самое относительно
большинства слушателей. Касательно же остальных слушателей, скорее всего будет верным
утверждение, что они ограничиваются гениальными фортепианными сочинениями РШ, а если и
включают симфонии, то через несколько минут нажимают на кнопку `стоп`.
не со слушателями основная проблема, а с исполнителями - как такое сумашествие
реализовать, поэтому много `никаких` исполнений.
с исполнителями - как такое сумашествие реализовать, поэтому много `никаких`
исполнений.
исполнение ни было.
Малера, какое бы там исполнение ни было.
этом нравится. Хотя, даже здесь играет все и сразу, но терпимо, Малер же тоже не
волшебник.
ЭДенисовым повторять, как обижен был ПЧ на то, что не был таким гением как.
несколько по другому. Э.Денисов в интервью `Литературной газете` сказал так: `Чайковский
был гений. Который, однако, написал очень много плохой музыки.`
здесь играет все и сразу, но терпимо, Малер же тоже не волшебник.
Марринера слушал пару лет назад, и никаких проблем не испытывал.
`Литературной газете` сказал так: `Чайковский был гений. Который, однако, написал очень
много плохой музыки.`
одним композитором другого композитора. Может, опять непонятно, думать не успеваю,
простите.
Малера
определение. Годится на любые случаи. Да и в русле аутентизма. Это прилично.
написал
случаи. Да и в русле аутентизма. Это прилично.
понять Андрея ?
СлабО ?
мозга зависит - захочет он услышать или нет.
вкус`? Что с оркестровкой Малера не так?
нет.
Именно поэтому я, например, раз 15 слушал Контркаденц Лахенмана, после чего на дне
выпитой чашки увидел картинку. И оказалось, что там все совершенно стройно, ясно и
традиционно, все подогнано - комар носа не подточи. А вот об оркестровке Шумана такого не
скажешь - все грубо, топорно, весь оркестр звучит одновременно, сплошное непрерывное
тутти.
А так, в принципе, я иногда в метро спускаюсь, а там поезда шумят, ну и мозг выстраивает
некую систему из звуков. Если все зависит от мозга, то и это надо считать музыкой, вполне.
Тут зависит, на что слушатель соглашается, на какую музыку, на какой уровень
упорядоченности звуков. На уровень Шумановской оркестровки лично мой мозг не соглашается:)
СлабО ?
хорошего в такой оркестровке? Ну, допустим, Шуман так слышал, разве от этого легче?
оркестровка Шумановских симфоний Малером идеальна. Но я же и написал - Малер тоже не
волшебник, он не может волюнтаристски переделать то, что уж сочинено, перепотрошить все
себе в угоду. Иначе это уже будет совсем не Шуман. И тут, кажется, он вполне себе удачно
прошел между Сциллой и Харибдой.
Шумана и в фортепианных произведениях сумашедшие переплетения голосов!
Это у многих исполнителей получается тутти-фрутти...
все время тутти, что же хорошего в такой оркестровке? Ну, допустим, Шуман так слышал,
разве от этого легче?
Это я о том, то Вы не поняли тот пост, или специально неправильно его толкуете:)))
переплетения голосов!
Это у многих исполнителей получается тутти-фрутти...
переносить из фп в оркестр? Все равно, что бегать в ластах, а плавать в кроссовках.
дядька..!)))
Я уже давно хотел спросить - как такое может быть, что форумчанам столь нравятся посты,
выглядящие, как полная бессмыслица? Ведь это не первый раз, и не Вы одна. А потом по 10
лайков ставят.
Давайте, я попробую перенять традицию и отвечу Вам в том же духе:
- В саду сирень, а в голове ветер..!)))
Все равно, что бегать в ластах, а плавать в кроссовках.
неумелыми дирижерами, я думаю.
У Шумана в голове ж не фортепиано было - а просто слишком много прекрасной музыки.
А партитуры у него, говорят, весьма осмысленные, а вот реализовать их - не просто сложно,
а очень сложно.
У Шумана в голове ж не фортепиано было - а просто слишком много прекрасной музыки.
А партитуры у него, говорят, весьма осмысленные, а вот реализовать их - не просто сложно,
а очень сложно.
растолкуйте?
реализовал.
Мне повезло с Марринером, он старался сделать исполнение максимально прозрачным
`Мендельсоновским`. И у меня, игнорамуса, не возникло слушательских проблем. Неделями в
машине слушал (не говорю, что понял и проникся, 3-я меньше всего нравилась, к слову)
реализовал.
Малером идеальна.
так?
намекаете.
Все равно, что бегать в ластах, а плавать в кроссовках.
научился переносить из своей головы в фортепиано, а отнюдь не пытался оркестрировать
что-то фортепианное, как многие пытаются представить.
А ещё он увлекался педальным фортепиано, и как теперь эти шедевры играть?
требовательностью.
моей требовательностью, вообще не пойму?
СлабО ?
уважаемого мною Андрея Геннадьевича Попова? Что до предмета обсуждения, то хорошо бы всем
нам понять сначала самого Роберта Шумана, чего и Вам от всей души желаю. Займитесь лучше
его музыкой(Вы с ней знакомы?), а не мною, это было бы для Вас гораздо полезнее, чем
сочинять подъялдычки.
смею выдвинуть скромное предложение. Полагаю, будет не очень хорошо, если здесь в
интернет-пространстве на форуме мы будем принуждать друг друга к официозу.
Как ни крути, а мир меняется, и обязательность обращения по имени отчеству уже давно ушла
в прошлое, точно так же, как ушло обращение `Они` (`Не хотят ли они чайку испить?). Вот у
меня, к примеру, по 35 подчиненных бывало, называли они меня просто по имени, и ничего -
все в порядке было и с субординацией, и с дисциплиной. Да что там меня, нередка практика,
когда директоров многотысячных компаний называют просто по имени. Смею Вас уверить, что
такая практика существует не только в бизнес среде, но даже и в государственных структурах
(правда, в гораздо меньшей степени). Но тут у нас даже не органы госвласти, а всего лишь
форум, ну пусть люди как-то посвободнее дышат, что ли?
Думаю, если заставлять здесь людей воздавать почести в виде имени отчества, то кончится
просто тем, что люди не будут называть своего собеседника никак.
тогда мнение было. Но я думаю, Шуман так слышал. И слышал он очень хорошо. По-моему, пора
уже сделать переоценку его великолепного симфонического репертуара.
пожалуйста, какое исполнение на Форуме послушать?
Меня дискуссия завела, я хочу еще раз попробовать.
Форуме послушать?
Меня дискуссия завела, я хочу еще раз попробовать.
на всякий случай. Просто просто.
здесь играет все и сразу, но терпимо, Малер же тоже не волшебник.
манера Вознесенского:))
Я ШУмм-ма-на знаю по МА-ллле-ру!
Чайковсс-ского по Ден-нннИ-сову!
Я часто бывал бес-соз-наннния
С одною известной актрИс-сою!!
Никто среди ниххх не волшебнииик,
Никто не принес мне рррадости!
Я рррредко читаю тррребник!!!
Я вырррос в фээй-ковой гаддостииии!!!
Форуме послушать?
Меня дискуссия завела, я хочу еще раз попробовать.
смею выдвинуть скромное предложение. Полагаю, будет не очень хорошо, если здесь в
интернет-пространстве на форуме мы будем принуждать друг друга к официозу.
Как ни крути, а мир меняется, и обязательность обращения по имени отчеству уже давно ушла
в прошлое, точно так же, как ушло обращение `Они` (`Не хотят ли они чайку испить?). Вот у
меня, к примеру, по 35 подчиненных бывало, называли они меня просто по имени, и ничего -
все в порядке было и с субординацией, и с дисциплиной. Да что там меня, нередка практика,
когда директоров многотысячных компаний называют просто по имени. Смею Вас уверить, что
такая практика существует не только в бизнес среде, но даже и в государственных структурах
(правда, в гораздо меньшей степени). Но тут у нас даже не органы госвласти, а всего лишь
форум, ну пусть люди как-то посвободнее дышат, что ли?
Думаю, если заставлять здесь людей воздавать почести в виде имени отчества, то кончится
просто тем, что люди не будут называть своего собеседника никак.
веяния...
Они не только без отчества, а ещё односложно предпочитают, чтоб совсем просто..
К примеру `Питекантроп` будет просто - `Пит`, и всё )
Я ШУмм-ма-на знаю по МА-ллле-ру!
Чайковсс-ского по Ден-нннИ-сову!
Я часто бывал бес-соз-наннния
С одною известной актрИс-сою!!
Никто среди ниххх не волшебнииик,
Никто не принес мне рррадости!
Я рррредко читаю тррребник!!!
Я вырррос в фээй-ковой гаддостииии!!!
Они не только без отчества, а ещё односложно предпочитают, чтоб совсем просто..
К примеру `Питекантроп` будет просто - `Пит`, и всё )
прицепляться к никам и фото? Вы же давече сами писали, что нужна ответственность, что надо
воздерживаться от грубостей? А тут опять `питекантроп`, ну что за детский сад?
Я ШУмм-ма-на знаю по МА-ллле-ру!
Чайковсс-ского по Ден-нннИ-сову!
Я часто бывал бес-соз-наннния
С одною известной актрИс-сою!!
Никто среди ниххх не волшебнииик,
Никто не принес мне рррадости!
Я рррредко читаю тррребник!!!
Я вырррос в фээй-ковой гаддостииии!!!
Но хорошо!
Я ШУмм-ма-на знаю по МА-ллле-ру!
Чайковсс-ского по Ден-нннИ-сову!
Я часто бывал бес-соз-наннния
С одною известной актрИс-сою!!
Никто среди ниххх не волшебнииик,
Никто не принес мне рррадости!
Я рррредко читаю тррребник!!!
Я вырррос в фээй-ковой гаддостииии!!!
фейке, и мое сердце на стороне фейка. Будь моя воля, я бы еще и Брукнера подрехтовал.
Вообще, вот это стремление все сохранить в оригинале - изобретение исключительно нашей
эпохи, раньше все правили без проблем.
мое сердце на стороне фейка. Будь моя воля, я бы еще и Брукнера подрехтовал. Вообще, вот
это стремление все сохранить в оригинале - изобретение исключительно нашей эпохи, раньше
все правили без проблем.
мое сердце на стороне фейка. Будь моя воля, я бы еще и Брукнера подрехтовал. Вообще, вот
это стремление все сохранить в оригинале - изобретение исключительно нашей эпохи, раньше
все правили без проблем.
американцев.
А сейчас и оркестры, и дирижеры уже лучше, чтоб играть ближе к оригиналу!
да и для американцев.
А сейчас и оркестры, и дирижеры уже лучше, чтоб играть ближе к оригиналу!
все про Запад и про американцев? Вы же, вроде, живете там? Зачем жить в системе, которую
ненавидите? Тогда возвращайтесь на Родину. В общем, для кого Малер сделал, не имеет
никакого значения, важен только результат.
Ну это сейчас, а завтра будет иначе, что же за модой гнаться? Мне нравится в оркестровке
Малера, и по барабану, как сейчас принято.
исчез такой содержательный, умный и вежливый комментатор.
вроде, живете там? Зачем жить в системе, которую ненавидите? Тогда возвращайтесь на
Родину. В общем, для кого Малер сделал, не имеет никакого значения, важен только
результат.
Ну это сейчас, а завтра будет иначе, что же за модой гнаться? Мне нравится в оркестровке
Малера, и по барабану, как сейчас принято.
Про меня-то зачем? Я просто переживаю сильно про несовершенство!
Вам нравится оркестровка Малера - нет проблем.
Подвести под это базу аутентизма - не стоит.
Я Вам на это указал, и не переходите на личности, будьте любезны.
Брукнера подрехтовали, количество его любителей выросло бы раз в 50. Но нельзя сакральное
трогать, руки прочь, фейк нам не нужен, ни-ни, кыш! В итоге, одно исполнение в 3 года, да
и то к середине симфонии-удава все бегут в рассыпную.
Про меня-то зачем? Я просто переживаю сильно про несовершенство!
Вам нравится оркестровка Малера - нет проблем.
Подвести под это базу аутентизма - не стоит.
Я Вам на это указал, и не переходите на личности, будьте любезны.
перекручивать? То `питекантроп`, то `не переходите на личности`. Ну правда, ни к чему это.
Ну вот сами почитайте:
Вы пишете, что Малер делал оркестровку для американцев? К чему это? Это про Шумана? Нет.
Вот я Вам и пишу `не важно, для кого он делал, важен результат`.
Вы пишете `подвести под это базу аутентизма - не стоит`. Что это такое, к чему? Что я
подвожу? Как раз-таки наоборот, я пишу, что мне нравится оркестровка Малера, потому что на
мой взгляд, она более совершенно, чем Шумановская, а аутентизм по барабану. С чего Вы
взяли, что я подвожу базу аутентизма? Ни одного слова об этом не было.
Я ШУмм-ма-на знаю по МА-ллле-ру!
Чайковсс-ского по Ден-нннИ-сову!
Я часто бывал бес-соз-наннния
С одною известной актрИс-сою!!
Никто среди ниххх не волшебнииик,
Никто не принес мне рррадости!
Я рррредко читаю тррребник!!!
Я вырррос в фээй-ковой гаддостииии!!!
начал войну? Это всего лишь стишок:)) Он не стреляет. Он просто для чтения и
покаяния:))))))))
любителей выросло бы раз в 50. Но нельзя сакральное трогать, руки прочь, фейк нам не
нужен, ни-ни, кыш! В итоге, одно исполнение в 3 года, да и то к середине симфонии-удава
все бегут в рассыпную.
Но сделать доступнее Брукнера - почему б нет - чтоб на каждый мобильник!
К примеру Лан-Лан в этом направлении с классикой работает. Результаты есть.
Но сделать доступнее Брукнера - почему б нет - чтоб на каждый мобильник!
доступнее? Говорилось о том, чтобы исправить его очевидные недостатки. Очевидные для
многих людей и композиторов. Ему и при жизни это все говорили, он и правил. Если Вы не в
курсе, то у каждой симфонии есть целый ряд версий, какую из них считать оригинальной?
Исправить, а там пусть выбирают, в оригинале слушать или в исправленном виде.
`не переходите на личности`. Ну правда, ни к чему это. Ну вот сами почитайте:
Вы пишете, что Малер делал оркестровку для американцев? К чему это? Это про Шумана? Нет.
Вот я Вам и пишу `не важно, для кого он делал, важен результат`.
Вы пишете `подвести под это базу аутентизма - не стоит`. Что это такое, к чему? Что я
подвожу? Как раз-таки наоборот, я пишу, что мне нравится оркестровка Малера, потому что на
мой взгляд, она более совершенно, чем Шумановская, а аутентизм по барабану. С чего Вы
взяли, что я подвожу базу аутентизма? Ни одного слова об этом не было.
сокращения (Пит).
И упрощения (Малером для успешного исполнения в Америке, где у него было не так много
времени и другие оркестральные возможности)
фото? Вы же давече сами писали, что нужна ответственность, что надо воздерживаться от
грубостей? А тут опять `питекантроп`, ну что за детский сад?
выяснили.
Серьезно, лишь отдалённая иллюзия, не заводитесь.
Не нравится - не буду.
оригинальность ради оригинальности, аутентизм как самоцель - полная лажа. Мне кажется,
такой подход - извращение, музейная пыль, порождение эпохи пресыщенности.
такого черта
Акимошонство тебе не нравится?
Ведь если отбросить отчества,
То крылья у всех расправятся!
Мы снова все станем птицами,
С крепкими жадными клювами,
С каркающими, оперенными лицами,
С лёгкими в глазах думами.
Эй, мир какого ещё! черта,
Тебе моё `каррр` не нравится?
...А, впрочем,... оставь ...
- Там так много корма -
Куда полетела моя красавица:))
Может Вы сумеете конкретно пояснить - почему именно `она у Шумана` плохая? Где, скажем,
убрать духовые или, наоборот, добавить?! А так:)), предмет дискуссии на уровне `один
сказал - Хорошая, другой сказал -Плохая, а мама была лошадью у коня Алтая` я не понимаю.
как самоцель - полная лажа. Мне кажется, такой подход - извращение, музейная пыль,
порождение эпохи пресыщенности.
Казалось бы - просто донести музыку Шумана, а столько слов...
стреляет. Он просто для чтения и покаяния:))))))))
забавный. Вот и печально, что Вы свои несомненные таланты иногда тратите, чтобы собачиться
с некоторыми людьми...
Просто просто.
не могу я!
Как говорил Винни-Пух, наверное, все дело в привычке. Вот к Бетховену я привык, что ни
дай – все съем. А если б не привык, сказал бы про финалы разные… там, седьмой, да и пятой,
- свистопляска…. «маэстро, урежьте марш». Но я привык, и теперь-то я понмаааю…..
А эта музыка – ну ничего я не слышу. К какому-нибудь фильму 50-х годов подошла бы, если б
Тёмкин заболел. Какая там оркестровка! Я музыки не слышу вообще.
Прямо, я переживаю. Чувствую, что во мне нет какого-то кусочка, который воспринимает
такую музыку. Мне Чайковского симфонии нравятся. Римского композитора Корсакова могу
слушать. Глазунов не раздражает. А тут… Жалко меня?
А на фортепьянные пьесы Шумана я просто молюсь. Я счастлив, что слышал эту музыку. Что
угодно берите. Даже жена его, товарищ Парамонова, тоже хорошо пишет.
что Вы свои несомненные таланты иногда тратите, чтобы собачиться с некоторыми
людьми...
сказать-то... а! Вот!
Если не трогать поле плугом, то придется кушать клевер:))
Всем!:))
исправить его очевидные недостатки. Очевидные для многих людей и композиторов. Ему и при
жизни это все говорили, он и правил. Если Вы не в курсе, то у каждой симфонии есть целый
ряд версий, какую из них считать оригинальной?
Исправить, а там пусть выбирают, в оригинале слушать или в исправленном виде.
там конкрктно `очевидные недостатки`?
Укажите конкретно!
Две версии у Шумана только у Четвёртой.
И Брамс твердо считал, что лучше оригинал - значит лучше оригинал!
Просто до тошноты, ну не могу я!
Как говорил Винни-Пух, наверное, все дело в привычке. Вот к Бетховену я привык, что ни
дай – все съем. А если б не привык, сказал бы про финалы разные… там, седьмой, да и пятой,
- свистопляска…. «маэстро, урежьте марш». Но я привык, и теперь-то я понмаааю…..
А эта музыка – ну ничего я не слышу. К какому-нибудь фильму 50-х годов подошла бы, если б
Тёмкин заболел. Какая там оркестровка! Я музыки не слышу вообще.
Прямо, я переживаю. Чувствую, что во мне нет какого-то кусочка, который воспринимает
такую музыку. Мне Чайковского симфонии нравятся. Римского композитора Корсакова могу
слушать. Глазунов не раздражает. А тут… Жалко меня?
А на фортепьянные пьесы Шумана я просто молюсь. Я счастлив, что слышал эту музыку. Что
угодно берите. Даже жена его, товарищ Парамонова, тоже хорошо пишет.
Самое разумное - баланс, гармония.
Слушать - что нравится, но и работать над расширением горизонтов.
А если порой ` не расширяется`, то вернуться к любимому )
А на фортепьянные пьесы Шумана я просто молюсь. Я счастлив, что слышал эту музыку.
...
И каквот теперь эти работы исполнять?
Так и с симфониями ещё сложнее.
Исправить, а там пусть выбирают, в оригинале слушать или в исправленном виде.
это, например, очень хорошо.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=35922
А это Шуман или кто-то ещё, кроме дирижера, который заставил играть всех как надо:)?
... как бы сказать-то... а! Вот!
Если не трогать поле плугом, то придется кушать клевер:))
Всем!:))
И каквот теперь эти работы исполнять?
Так и с симфониями ещё сложнее.
Начало Фантазии? Да миллион!
Ну чего... жмут правую - и вперед. Остальное в уме.
Скучно мне с симфониями. Надо подождать.
У Баха, кстати, в ХТК тоже есть два места, которые не сыграть. Только я не помню.
Акимошонство тебе не нравится?
Ведь если отбросить отчества,
То крылья у всех расправятся!
Мы снова все станем птицами,
С крепкими жадными клювами,
С каркающими, оперенными лицами,
С лёгкими в глазах думами.
Эй, мир какого ещё! черта,
Тебе моё `каррр` не нравится?
...А, впрочем,... оставь ...
- Там так много корма -
Куда полетела моя красавица:))
Эх-эх. `оперенными` вообще надо убрать. С каркающими птицами - достаточно. Но не лучше...
Эх-эх.... У меня тоже не получается писать стихи.
почему именно `она у Шумана` плохая? Где, скажем, убрать духовые или, наоборот, добавить?!
А так:)), предмет дискуссии на уровне `один сказал - Хорошая, другой сказал -Плохая, а
мама была лошадью у коня Алтая` я не понимаю.
Шумана, подзабыл. Очень густые, это да, но что хорошо помню, так это совершенно безумные и
нереальные трубы чуть ли не на основном тоне. Этим никто не пользуется (кроме меня,
правда), и они там совершенно не звучащие. Ничего конкретного сказать не могу сейчас, нет
времени опять посмотреть и анализировать. По воспоминаниям - наоборот, интересно, но с
Чайковским в полном антагонизме. У ПИ оркестр предельно, иногда до педантизма и
бесфантазийности, рационален, подробно писать, не имея возможность листать ноты,
невозможно. Хотя фокусы и у него изредка бывают (скажем, `Молодцы ребята` в ПД), но всегда
именно 100пудово годные. У Шумана в голове, конечно, сверчок, это да.
Буйства звуков хоровод.
Нот безжизненных значки
Только кто ж теперь поймёт..
(не, как у LAKE у меня не выходит...)
крылья. Эх-эх. `оперенными` вообще надо убрать. С каркающими птицами - достаточно. Но не
лучше...
Эх-эх.... У меня тоже не получается писать стихи.
пишу непосредственно прямо из глубин самого ума в душЕ, и в силу характерных признаков
руки - гусеперьевая хватка, переросшая в пальцескрюченность под кпопки на клавиатуре. А от
советы должны быть добрыми и неизменно лишенными слов вроде `вообще убрать`, а также
`достаточно`. Тем более что слова `вообще` вобще нет в лояльной нам природе, и исполнить
соответствующую `вообще` команду, как верный пёс литературы, я не смогу:))).
В целом, ещё короче, чем обычно, я могу вслед за Шмураком повторить с беззаботностью
существа, наделенного оперенным лицом:
`я не считаю себя вправе (да и мне банально неинтересно) устанавливать единственно
возможный вариант погружения (исследования): куда естественнее делать это гибко и в
диалоге с кем-то, то есть с возможностью поменять, отреагировать... Поэтому мне сейчас в
этом близка структурированная (или не-) импровизация (с предварительной договоренностью
либо без нее).
В связи с вышеперечисленным не вижу смысла и интереса писать просто`. (С)
В этом весь я:)))
Я уже давно хотел спросить - как такое может быть, что форумчанам столь нравятся посты,
выглядящие, как полная бессмыслица? Ведь это не первый раз, и не Вы одна. А потом по 10
лайков ставят.
Давайте, я попробую перенять традицию и отвечу Вам в том же духе:
- В саду сирень, а в голове ветер..!)))
И волчью вашу я давно натуру знаю...
( И далее по тексту...))
Форуме послушать?
Меня дискуссия завела, я хочу еще раз попробовать.
то у меня сердце не на месте, что исчез такой содержательный, умный и вежливый
комментатор.
написал, средние две симфонии в основном.
лучшего у него.
И волчью вашу я давно натуру знаю...
( И далее по тексту...))
исправить его очевидные недостатки. Очевидные для многих людей и композиторов. Ему и при
жизни это все говорили, он и правил. Если Вы не в курсе, то у каждой симфонии есть целый
ряд версий, какую из них считать оригинальной?
Исправить, а там пусть выбирают, в оригинале слушать или в исправленном виде.
можно еще поставить целью исправить недостатки `Войны и мира` (их там полно)...
По-моему, нужно просто принять музыкальное мышление Брукнера как данность и научиться
слышать всю эту красоту. Оркестровое звучание у него соответствует грандиозности замысла.
Я подозреваю, что он втайне все свои симфонии Господу Богу посвящал, а не только
последнюю. Версиями заморачиваться вообще не стоит, они в принципе мало отличаются друг
от друга - это для музыковедов и больших знатоков.
Все равно, что бегать в ластах, а плавать в кроссовках.
Пытаясь вспомнить как, давно,
В кроссовках плыл к своей невесте,
В пиратском ромовом кино...
Метался в соболях по пляжу,
На босу голову надев,
Плакат - Хочу послушать я без лажы!,
ШУмано-малерский распев!
К Утру, однако, оказалось,
Что был реален только сон,
В пространстве связь времен распалась...
Он не был этим удручен.
Ведь к вечеру опять вернется
На форум трёпа благодать,
И сомму пара тут найдется,
К кем снова TWIST потанцевать:)