Это видимо отрывок?
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём, конъюнктурным.
evc
(23.02.2015 20:45)
Phalaenopsis писал(а):
Это видимо отрывок?
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём, конъюнктурным.
Запись взята с mp3-варианта четырёх-дисковой антологии, хронометраж такой же, что в описании, 4 мин., ощущение отрывка у меня тоже есть.
Мне кажется, что хорошая профессиональная школа, А. К. Лядов, М. О. Штейнберг, Я. Витол учили всё же.
Насчёт конъюктуры: с этим не было проблем, если судить по полученным званиям и престижной в то время премии.
Но автор безусловно талантлив, в исполнении японского коллектива выложил один хор, возможно, созданный на основе литовской народной песни, даже в случае наличия первоисточника, сделано филигранно.
Andrew_Popoff
(23.02.2015 21:01)
evc писал(а):
Запись взята с mp3-варианта четырёх-дисковой антологии, хронометраж такой же, что в описании, 4 мин., ощущение отрывка у меня тоже есть.
Явный кусок. В конце даже намёка на каданс нету, просто фейдер увели.
Опус радости не доставил.
evc
(23.02.2015 21:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Явный кусок. В конце даже намёка на каданс нету, просто фейдер увели.
Опус радости не доставил.
конечно, кусок...
опус размещён не потому, что мне нравится, а по следам вопроса Коллонтая, почему ничего не известно о этом авторе.
но короткая хоровая обработка, либо оригинальный хор действительно довольно симпатичен.
больше в инете ничего не нашлось.
hamerkop
(23.02.2015 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Явный кусок.
Вступление и экспозиция, как кажется.
precipitato
(23.02.2015 22:28)
hamerkop писал(а):
Вступление и экспозиция, как кажется.
При этом не появилось ничего, сколько-нибудь похожего на тему.
Mikhail_Kollontay
(23.02.2015 22:44)
precipitato писал(а):
Предельно уныло.
Возник вопрос, кто конкретный принимал решения о присуждении Сталинской премии. Правда, дали не за эту увертюру, но ведь ясно, что дико. Да еще первой степени.
hamerkop
(23.02.2015 22:48)
precipitato писал(а):
При этом не появилось ничего, сколько-нибудь похожего на тему.
Видимо, композитор был не в состоянии создать вразумительный материал...
Mikhail_Kollontay
(23.02.2015 22:50)
hamerkop писал(а):
Видимо, композитор был не в состоянии создать вразумительный материал...
Мне трудно поверить, что человек в консерватории всерьез учился. Тут что-то, может быть, не так.
hamerkop
(23.02.2015 22:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Возник вопрос, кто конкретный принимал решения о присуждении Сталинской премии. Правда, дали не за эту увертюру, но ведь ясно, что дико. Да еще первой степени.
Кажется, премию дали за кантату о Сталине, в разгар антиформалистической кампании. Соответственно, приглашали остальных сочинять в подобном духе.
hamerkop
(23.02.2015 22:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне трудно поверить, что человек в консерватории всерьез учился. Тут что-то, может быть, не так.
А почему бы и нет? Явного дилетантизма ведь тоже не наблюдается в приведенном отрывке.
Mikhail_Kollontay
(23.02.2015 22:56)
hamerkop писал(а):
А почему бы и нет? Явного дилетантизма ведь тоже не наблюдается в приведенном отрывке.
Конечно, так по отрывочку не скажешь, но показалось, что в голове нет понятия - куда идти и зачем, как будто вслепую. Это именно у необученных встречается.
hamerkop
(23.02.2015 23:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, так по отрывочку не скажешь, но показалось, что в голове нет понятия - куда идти и зачем, как будто вслепую. Это именно у необученных встречается.
На мой взгляд, форма на слух вполне воспринимается, определяются ее границы. Но, конечно, рыхло все и оркестровано дубоватенько. И вот кажется так, что дело не в необученности, а в очень малых способностях композитора.
musikus
(23.02.2015 23:31)
Dulcian писал(а):
Это точно! Вот если бы `разбавить` барабанной дробью, как у Вас во втором клавирном, да ещё задействовать `турецкий` в унисон.. Вот тут был бы `бодрячок`, однако...
Дуриан цвет, распространяя запах дури...
musikus
(24.02.2015 00:10)
Dulcian писал(а):
..............
`...ёт`
precipitato
(24.02.2015 00:31)
Dulcian писал(а):
Это точно! Вот если бы `разбавить` барабанной дробью, как у Вас во втором клавирном, да ещё задействовать `турецкий` в унисон.. Вот тут был бы `бодрячок`, однако...
Кто вы такой? Мы знакомы? Какого черта вы ко мне все время обращаетесь?
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём, конъюнктурным.
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём, конъюнктурным.
mp3-варианта четырёх-дисковой антологии, хронометраж такой же, что в описании, 4 мин.,
ощущение отрывка у меня тоже есть.
Мне кажется, что хорошая профессиональная школа, А. К. Лядов, М. О. Штейнберг, Я. Витол
учили всё же.
Насчёт конъюктуры: с этим не было проблем, если судить по полученным званиям и престижной
в то время премии.
Но автор безусловно талантлив, в исполнении японского коллектива выложил один хор,
возможно, созданный на основе литовской народной песни, даже в случае наличия
первоисточника, сделано филигранно.
хронометраж такой же, что в описании, 4 мин., ощущение отрывка у меня тоже
есть.
Опус радости не доставил.
нету, просто фейдер увели.
Опус радости не доставил.
опус размещён не потому, что мне нравится, а по следам вопроса Коллонтая, почему ничего
не известно о этом авторе.
но короткая хоровая обработка, либо оригинальный хор действительно довольно симпатичен.
больше в инете ничего не нашлось.
как кажется.
этом не появилось ничего, сколько-нибудь похожего на тему.
конкретный принимал решения о присуждении Сталинской премии. Правда, дали не за эту
увертюру, но ведь ясно, что дико. Да еще первой степени.
похожего на тему.
материал...
вразумительный материал...
учился. Тут что-то, может быть, не так.
решения о присуждении Сталинской премии. Правда, дали не за эту увертюру, но ведь ясно,
что дико. Да еще первой степени.
антиформалистической кампании. Соответственно, приглашали остальных сочинять в подобном
духе.
консерватории всерьез учился. Тут что-то, может быть, не так.
Явного дилетантизма ведь тоже не наблюдается в приведенном отрывке.
не наблюдается в приведенном отрывке.
показалось, что в голове нет понятия - куда идти и зачем, как будто вслепую. Это именно у
необученных встречается.
показалось, что в голове нет понятия - куда идти и зачем, как будто вслепую. Это именно у
необученных встречается.
определяются ее границы. Но, конечно, рыхло все и оркестровано дубоватенько. И вот кажется
так, что дело не в необученности, а в очень малых способностях композитора.
дробью, как у Вас во втором клавирном, да ещё задействовать `турецкий` в унисон.. Вот тут
был бы `бодрячок`, однако...
дробью, как у Вас во втором клавирном, да ещё задействовать `турецкий` в унисон.. Вот тут
был бы `бодрячок`, однако...
время обращаетесь?