1. Allegro
2. Larghetto
3. Allegretto
1. Allegro
2. Larghetto 3. Allegretto
Альфред Брендель
(фортепиано)
,
Невилл Марринер
(дирижер), Камерный оркестр `Academy of St. Martin in the Fields` (Лондон)
|
||
с драматизмом... сами разберёмся.
Ммда...каждый человек может скушать столько драматизма в музыкальном и художественном
произведении, сколько может его сьесть и в жизни.
Не можешь много-будешь всю жизнь сосать карамельки под названием ` Рафаэльки`,а если
нахлебался в жизни по самое `нехочу`, можешь больше- только Риберу тебе и подавай будет с
Веласкесом. Даже Караваджо будет выбешивать своей патетикой.
Но! Но...Тут есть подводные камни. Искусство воплощается на Земле в материальном
эквиваленте и как любая материя -конечно и подвержено своим законам, а значит познаваемо.
Музыка-звук, познаваема ухом. Живопись-цвет, познаваема глазом.
Что я хочу этим сказать? Этим я хочу сказать, что встречаются такие товарищи, ` которые
совсем нам не товарищи`). Потому что обладая от природы чудесною способностью `
познавать`( коей я страшно завидую) они очень быстро ` наблатыкиваются`. Они становятся
тонкими ценителями искусства, оставаясь при этом людьми в общем то не глобокими. Увы...Это
я называю умственным познанием. В этом случае искусство их не растит, не вдохновляет на
высокие мысли и прекрасные чувства...Они превращаются в гурманов от искусства. Такие люди
становятся раздражительны, брезгливы. Их начинают интересовать эффекты. Им нравится всё
утончённое и даже переутончённое, ` оригинальность` становится их девизом. Они уходят от
самой сути искусства. Это опасный путь, он ведёт к моральному падению.
Есть другой путь-сердечный. Когда каждое произведение искусства вы------но ( не хочу
произносить это драгоценное слово)тобой. Процесс познания идёт медленно и мучительно
долго.
А вот , собственно ,и всё! У меня сегодня упадническое настроение, хочется ворчать и
философствовать.