1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai
3. Scherzo. Allegro vivace
4. Finale. Allegro molto
Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу
Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai 3. Scherzo. Allegro vivace 4. Finale. Allegro molto Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу |
||
притормозил... тяжеловесно получилось. А так, интересно - во всяком случае, хочется
дослушать до конца. Что то будет в Marcia funebre... Как-то нарочито этот марш у него
звучит, неестественно. Местами бравурно, где-то, даже, гремит. Искренности нет - я ему не
верю. И опять тяжеловесно, очень тяжеловесно. Да простят меня поклонники сего дирижера.
Scherzo просто отыгрывается на прекрасном звуке с динамическими нюансами. Вряд ли что-то
изменится в Финале, впрочем это, уже, не имеет значения.
Дэвис в первой части, слишком уж, притормозил... тяжеловесно получилось. А так, интересно
- во всяком случае, хочется дослушать до конца. Что то будет в Marcia funebre... Как-то
нарочито этот марш у него звучит, неестественно. Местами бравурно, где-то, даже, гремит.
Искренности нет - я ему не верю. И опять тяжеловесно, очень тяжеловесно. Да простят меня
поклонники сего дирижера. Scherzo просто отыгрывается на прекрасном звуке с динамическими
нюансами. Вряд ли что-то изменится в Финале, впрочем это, уже, не имеет
значения.
почему-то. То же самое - у Шолти, Но оба - красавцы! А тут дело в других фишках - по
слаженности оркестровой игры, по-моему, и рядом никто не стоит. Послушал с десяток - и у
всех сплошные праздношатающиеся в оркестрах. При чём тут темп, если в скерцо никто ни во
что не попадает, в триолях во второй части та же петрушка. Сплошная патетика подвыпивших
мужиков, топающих не впопад. А у дрезденцев часто за счёт своего рода ощущения себя (если
так можно говорить о коллективе; хотя - `стая птиц`) над материалом возникает ощущение
воздушной лёгкости и `прозрачности` игры - и странным образом неспешный темп исчезает.
Особенно это заметно в полифонических эпизодах в 1 и 4 части - музыкальная левитация.
Дрезденцы - это такой совершенный механизм - типа оркестрового Глена Гульда. Или как у
Шварценеггера - без проблем!
Темпа, да, сдержанные, но совершенная игра захватывает дух. Была задача переслушать
начало - и не получилось оторваться. Пришлось оторваться!
Говорю всё это как адвокат остальных - там, в свою очередь, много интересного. О чём - в
следующих письмах в пустоту.
тяжёл, но удостоен похвалы... почему-то. То же самое - у Шолти, Но оба - красавцы! А тут
дело в других фишках - по слаженности оркестровой игры, по-моему, и рядом никто не стоит.
Послушал с десяток - и у всех сплошные праздношатающиеся в оркестрах. При чём тут темп,
если в скерцо никто ни во что не попадает, в триолях во второй части та же петрушка.
Сплошная патетика подвыпивших мужиков, топающих не впопад. А у дрезденцев часто за счёт
своего рода ощущения себя (если так можно говорить о коллективе; хотя - `стая птиц`) над
материалом возникает ощущение воздушной лёгкости и `прозрачности` игры - и странным
образом неспешный темп исчезает. Особенно это заметно в полифонических эпизодах в 1 и 4
части - музыкальная левитация. Дрезденцы - это такой совершенный механизм - типа
оркестрового Глена Гульда. Или как у Шварценеггера - без проблем!
Темпа, да, сдержанные, но совершенная игра захватывает дух. Была задача переслушать
начало - и не получилось оторваться. Пришлось оторваться!
Говорю всё это как адвокат остальных - там, в свою очередь, много интересного. О чём - в
следующих письмах в пустоту.
для меня имеет очень большое значение. Кстати, в 4-й я еще много кого открыл для себя. Не
исключено, что когда буду переслушивать всех `своих` вторично, после окончания всего цикла
и определения своего перечня бетховенских дирижеров, мои ощущения кардинально изменятся...
которая для меня имеет очень большое значение. Кстати, в 4-й я еще много кого открыл для
себя. Не исключено, что когда буду переслушивать всех `своих` вторично, после окончания
всего цикла и определения своего перечня бетховенских дирижеров, мои ощущения кардинально
изменятся...
тропок. У каждого своя поллитра. Темпа пусть сдержанные, но очень, очень красочен Шолти (с
Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с Караяном (60-х) гг. И, в свою
очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению со 2-й - проигрывает в наполеонизации
жанра. Хотя всё при нём. На уши ещё недурно Бём присел - но академист. А В финале Йохум
зажёг с Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У ЛвБ - бензиновая музыка -
горит ярко и быстро. А у Брукнера - каменноугольная.
невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя поллитра. Темпа пусть сдержанные, но
очень, очень красочен Шолти (с Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с
Караяном (60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению со 2-й -
проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши ещё недурно Бём присел - но
академист. А В финале Йохум зажёг с Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У
ЛвБ - бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера - каменноугольная.
Брукнера понравилось.
невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя поллитра. Темпа пусть сдержанные, но
очень, очень красочен Шолти (с Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с
Караяном (60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению со 2-й -
проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши ещё недурно Бём присел - но
академист. А В финале Йохум зажёг с Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У
ЛвБ - бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера - каменноугольная.
гореть, как огромный костер, от языков пламени которого глаз не отвесть, а не как
громыхающий дешевый фейерверк в посленовогоднем дворе. Хотя, может быть и без огня, но с
размышлением... А академизм был в моде одно время, когда каждая интерпретация определялась
как верность авторскому тексту и ничего более... на хрена он этот академизм - он и так
никуда не денется (все играют по одним и тем же партитурам). Кстати, Бем академист именно
в записях ЛвБ с Венской филармонией. Вы слышали, например, его записи Голландца, особенно
нач. 60-х г.г., я позже уточню какую именно - это гром и молнии, но без дешевых
фейерверков. А его Моцарт тоже академичен? А Шолти красочен, но что еще? Много чего
переслушал с ним за столько лет. Когда только начинал, он мне очень даже, но чем дальше,
тем все больше по убывающей. Есть единичные удачи... Спор, конечно, бессмысленный... Есть
такое - не мое и все... Как мыслитель, он примитивен, как тот самый фейерверк (это мое
личное, конечно). Одно Кольцо чего стоит (чисто коммерческий проект).
пламени которого глаз не отвесть, а не как громыхающий дешевый фейерверк в посленовогоднем
дворе. Хотя, может быть и без огня, но с размышлением... А академизм был в моде одно
время, когда каждая интерпретация определялась как верность авторскому тексту и ничего
более... на хрена он этот академизм - он и так никуда не денется (все играют по одним и
тем же партитурам). Кстати, Бем академист именно в записях ЛвБ с Венской филармонией. Вы
слышали, например, его записи Голландца, особенно нач. 60-х г.г., я позже уточню какую
именно - это гром и молнии, но без дешевых фейерверков. А его Моцарт тоже академичен? А
Шолти красочен, но что еще? Много чего переслушал с ним за столько лет. Когда только
начинал, он мне очень даже, но чем дальше, тем все больше по убывающей. Есть единичные
удачи... Спор, конечно, бессмысленный... Есть такое - не мое и все... Как мыслитель, он
примитивен, как тот самый фейерверк (это мое личное, конечно). Одно Кольцо чего стоит
(чисто коммерческий проект).
К тому же, не знаю, что такое дешёвый эффект. Это достаточно условная величина. Тут чаще
Бернстайн на ум приходит, хотя и не настаиваю. И почему, если ЛвБ, то должно кипеть - там
гамма эмоций разная. Если Шумана играть на пределе, то он не прозвучит. В каждой части
индивидуальный подход нужен, что и образует гармонию - а не так, что в каждое ухо по
гранате.
эмоций разная.
репетиций.
идет о воздействии конечного результата - из зала или из студии.
всех остальных... Речь идет о воздействии конечного результата - из зала или из
студии.
По-моему, примитивы не могут быть дирижёрами.
Я оцениваю исполнения, а не интеллектуальные данные. И у Шолти разные результаты.
Симфонии Шумана - близко к безобразию. А Малер, выборочно ЛвБ, Р. Штраус - хороши.
Вы сами дирижер? Или испытывали себя в этом деле? Мне наоборот кажется, тут нужна такая
нерефлексирующая уверенность, которая мнэээ, не каждому по плечу. Причем тут двояко и не
одно знач но. Но.
себя в этом деле? Мне наоборот кажется, тут нужна такая нерефлексирующая уверенность,
которая мнэээ, не каждому по плечу. Причем тут двояко и не одно знач но. Но.
здесь дирижёр/не дирижёр? Речь была о том, что Шолти назвали примитивом - а мне
представляется, он такой оценки не заслуживает. Вы куда-то не туда свернули.
А уверенность нужна для экстерьера, для показухи, а что внутри творится - никто не может
быть судьёй в своём собственном деле. В противном случае есть накатанная дорожка - сделать
хрень и хвалить себя (отвлечённо). Вперед к Гавриилиаде?
что г. Коллонтай ненавидит немузыкантов.
неточно.
неточно.
слишком резок в своих оценках... Но тем не менее, чем больше слушаю того же ЛвБ, тем более
склоняюсь не к красочности, не к горению, хотя, этих качеств тоже никто не отменял, а к
рассказу, к глубине содержания, к размышлению... этого всего, простите, у Шолти не слышу -
он мне не интересен. Согласен, у него есть удачные интерпретации - повторюсь, очень чту
его Тангейзера нач. 70-х с Р. Колло (71г., по-моему), Р. Штраус тоже заслуживает внимания,
согласен. Насчет Малера - нужно еще, конечно, слушать, но то что слышал - не
заинтересовало. То же с Брукнером. Шумана не слышал, но верю Вам. Считаю, не смотря на
разногласия, у нас с Вами много общего в предпочтениях. Чтобы все совпало - так не бывает.
тем не менее, чем больше слушаю того же ЛвБ, тем более склоняюсь не к красочности, не к
горению, хотя, этих качеств тоже никто не отменял, а к рассказу, к глубине содержания, к
размышлению... этого всего, простите, у Шолти не слышу - он мне не интересен. Согласен, у
него есть удачные интерпретации - повторюсь, очень чту его Тангейзера нач. 70-х с Р. Колло
(71г., по-моему), Р. Штраус тоже заслуживает внимания, согласен. Насчет Малера - нужно
еще, конечно, слушать, но то что слышал - не заинтересовало. То же с Брукнером. Шумана не
слышал, но верю Вам. Считаю, не смотря на разногласия, у нас с Вами много общего в
предпочтениях. Чтобы все совпало - так не бывает.
Внутри любого исполнения есть микроплюсы и минусы. Сторон оценки можно насчитать до 10-15
- и все они могут противоречить друг другу. Поэтому всё это разговор вскользь.
виртуальном пространстве для меня нет ни людей, ни нелюдей, ни музыкантов, ни немузыкантов
- а есть лишь к.-л. информация, которая либо вызывает отклик, либо нет. Поэтому часто
смешны и нелепы любви и ненависти в интернете - поскольку это чувства к тем или иным
призракам, сотворённым фантазией, и не имеющим отношения вообще ни к чему. По комментам не
определишь оттенков интонации, поэтому и сам коммент определять с т. зр. экспрессии не
получается. Оценки друг друга в пылу некоторых полемик настолько ничему не соответствуют,
что это воспринимается как корабль дураков - как забавное чтение. И почему-то
задерживаются оценки музыки как признак гносеологии, помноженной на праксиологию, а оценки
личностей - как отсутствие и того и другого. Поэтому они не нужны и не важны. Тем более,
что человек меняется ежемгновенно на всех уровнях, и стрелять в человека термином,
прозвищем, именем - значит бить мимо цели. Такого существа как Коллонтай - не существует,
Коллонтай - это такое слово для любителей слов. Хотя, если хотите, назовите его
Гантенбайн.
Переход на личности (особенно оскорбительного характера);
...
Нарушителям грозят санкции без предупреждения.
Плюс кодекс РФ про разжигание ненависти в публичных местах.
(Просто к слову пришло после Ваших комментариев, не обессудьте)
Молотова. Его уже в глубокой старости спросили о Шостаковиче. Да, это наша недоработка,
нахмурившись, сказал Вячеслав Михайлович.
тут Вы совсем неправы. Михаил ко всем, кроме себя, относится очень лояльно. Обычно ругает
он только себя. На мой взгляд, это его дело. Очень критичное отношение к самому себе - это
его недостаток, но незначительный, чтобы его порочить. И его высказывание о г..,
относилось как раз к себе самому, я давно на форуме, и так это понимаю. Так что - не надо
судить.
себя, относится очень лояльно. Обычно ругает он только себя. На мой взгляд, это его дело.
Очень критичное отношение к самому себе - это его недостаток, но незначительный, чтобы его
порочить. И его высказывание о г.., относилось как раз к себе самому, я давно на форуме, и
так это понимаю. Так что - не надо судить.
Фишера-Дискау. Чтобы слушателям лишний раз не напоминать, где Дитрих и где Коллонтаи.
Чтобы слушателям лишний раз не напоминать, где Дитрих и где Коллонтаи.
Шварцкопф.
а что внутри творится - никто не может быть судьёй в своём собственном деле.
нужна уверенность, чтобы быть дирижёром. Дирижёр - это воля прежде всего. А какая воля без
абсолютной уверенности?
чего их любить? Они не бланманже. И даже не коньяк.
впечатления, кроме такого, что два случайно встретившихся человека импровизируют какую
угодно музыку в некоем стиле с листа. Нет связи между элементами в том числе в партии
каждого, а особенно у фортепиано. Принуждённое, неинтонирующее звуковедение. Вольф нервно
курит в сторонке, но только по другому поводу, не от зависти уж точно. Или это у меня с
мозгом плохо.` - М. Коллонтай или Mikhail_Kollontay.
Сильнее не нашел у МК ничего `против` Ф-Д.:)) Может не увидел или недосмотрел:))?!
`Дааа...уж. Такие дела.``(С). `Нападки`, однако. Действительно - грязнее чуши зверя нет.
Последнее время очевиден разгул в загуле:)) модерирующих господ, по накалу бюрократизма и
активности затмевающих имеющихся модераторов:))
характера);
...
Нарушителям грозят санкции без предупреждения.
Плюс кодекс РФ про разжигание ненависти в публичных местах.
(Просто к слову пришло после Ваших комментариев, не обессудьте)
поводу смерти Булеза тоже попадает под этом критерий.
себя, относится очень лояльно. Обычно ругает он только себя. На мой взгляд, это его дело.
Очень критичное отношение к самому себе - это его недостаток, но незначительный, чтобы его
порочить. И его высказывание о г.., относилось как раз к себе самому, я давно на форуме, и
так это понимаю. Так что - не надо судить.
запретить высказываться на Форуме немузыкантам.
высказываться на Форуме немузыкантам.
коньяк.
высказываться?
этом критерий.
раЗпущенности.
Там была ирония, может и неуместная (на что мне и указали и я осознал).
Но радость...
никакого смысла защищать друг друга, потому что всё равно каждый остаётся при своём.
Недоработки ведь не просто так происходят, он так извернулся, что не смогли. Слишком
серьезны были бы последствия, а ДД знал, как сыграть на всем этом.
Форуме надо запретить высказываться?
музыкантов и немузыкантов. И для меня. И для Коллонтая. И даже для Вас. Но если Вы несёте
чушь, я - на основании вышеуказанного - оставляю за собой право уведомить Вас и сообщество
о том. И - ничего личного, просто, свобода слова.
бы можно, если бы нужно, но, как всегда, последние патроны все берегут на крайний случай,
из-за всяких мелочей не расходуют.
высказываться на Форуме немузыкантам.
это не вредно!
Дирижёр - это воля прежде всего. А какая воля без абсолютной уверенности?
уверенности, видимой. Иногда мне кажется, что барон...
что барон...
стоит, чтоб её излучать. (Ну, в частности, её) Иначе он просто печальный клоун: стоит,
ручками под музыку помавает...
случай-ключ к пониманию строя воспитанного ума хорошего демагога - на уровне подсознания
его мозг выдает - Коллонтай, оказывается не только требует, а он ещё и ВСЁ ВРЕМЯ
требует:)). Больше Коллонтай тут ничем не занят:)). Лично мне тоже некоторые высказывания
МК кажутся досадно несправедливыми по отношению к их предмету, но. чтобы он ВСЁ время
требовал запретов, или мечтал о них, не оставлял в покое Ф-Д и кого там еще... глупость и
чушь.
пить
друг друга
враки, в особенности дружеские, но так, чтоб это весело было и нескучно. А тут мало того,
что бездоказательное, так ещё и довольно злобненькое.
но, как всегда, последние патроны все берегут на крайний случай, из-за всяких мелочей не
расходуют.
становится запасом `последних `патронов`:)) - очень относителен. Если, скажем, речь идет о
задаче перебить всех гадов на земле, то запас `последних патронов` должен быть поистине
неисчерпаем...
-глупость и чушь.
еще с удовольствием такое почитал. Приятные воспоминания.
удовольствием такое почитал. Приятные воспоминания.
что Шолти назвали примитивом - а мне представляется, он такой оценки не
заслуживает.
местах.
не читал, но беспокоюсь.)
мысли пошел.
оборачиваться.
обсуждаемые тезисы.
встраивается в обсуждаемые тезисы.
наследниками и обладателями авторских прав Почему-то кажется, что если кто-то начинает
громко стучать по клавиатуре компутера с настойчивыми требованиями удалить от народа то
или иное от искусства, то не всегда у него спросят:- бумагу покажь!- А, пугаясь каких- то
гипотетических последствий, и действуя по принципу Беликова, исполняют требования имярека.
Так, чтобы чего не вышло. (Всякие выпады в сторону ЗАКОНА должны быть строго обоснованы. И
только тогда...)
наследниками и обладателями авторских прав Почему-то кажется, что если кто-то начинает
громко стучать по клавиатуре компутера с настойчивыми требованиями удалить от народа то
или иное от искусства, то не всегда у него спросят:- бумагу покажь!- А, пугаясь каких- то
гипотетических последствий, и действуя по принципу Беликова, исполняют требования имярека.
Так, чтобы чего не вышло. (Всякие выпады в сторону ЗАКОНА должны быть строго обоснованы. И
только тогда...)
и столь высокооплачиваемы.
встраивается в обсуждаемые тезисы.
лень лазить по УК РФ всё же ознакомятся с тем, что модерирующие самозванцы:)) пытаются
вменить нормальным форумчатым гражданам:)) Это Вам не хухры-мухры. Это жжж, ух!!!!
`1. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки
или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким
экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными
подразделениями,...
Подробнее: http://ipipip.ru/uk/282.1/`
`Атас!, так веселей рабочий класс` :))))))))))))) (С)
От ведь от усердия мысли на чё сослаться могут `железные дровосеки` от юризма:))).
ни нелюдей, ни музыкантов, ни немузыкантов - а есть лишь к.-л. информация, которая либо
вызывает отклик, либо нет.
Боже, какая скукотища!
чехарда началась
сегодня даже выспаться не дали с 8 утра чехарда началась
Как яблоки в саду,
С восьми утра засадами
Обставили страну...
И нефть таскали ведрами
В пустыне пацаны,
И яблоки негодными
Признали мудрецы...
И в первый день рабочий,
Едва продрав глаза,
Увидел я, что очень
Повсюду чехарда...
Я всё одно работал,
Куда ж деваться мне?
А к вечеру придумал -
А может всё во сне?:))
сегодня даже выспаться не дали с 8 утра чехарда началась
ни нелюдей, ни музыкантов, ни немузыкантов - а есть лишь к.-л. информация, которая либо
вызывает отклик, либо нет.
Класс! Одна информация информирует другую информацию.
Какая-либо информация случается вызывает отклик у какой-либо иной инфомации, а бывает и
не вызывает:))
Боже, какая скукотища!
души тут обитают. Просто некоторым душам бывает непривычно существовать в виртуальном
пространстве. Им кажется, что они постоянно пребывают только в человеческом теле, им даже
в их душевую:) голову не приходит, что здесь они же, те же, но в ином пространстве и в
ином, соответственно, качестве, что здесь они, как и в теле человеческом, тоже могут
согрешить, обрести благодать, полюбить, поверить, уверовать или разувериться, что здесь
можно заплатить или, что лучше(!) получить деньги:), отдохнуть и устать... и НИКАКИЕ
оправдания, основанные на том, что здесь только информация не спасут грешника, не низведут
до уровня информации живые чувства души...
сегодня даже выспаться не дали с 8 утра чехарда началась
падает и падает.
импортозамещатель типа :))
прокурором.
Коллонтая. Хотя не понимаю англичан, за что ему дали ` сэра`?
англичан, за что ему дали ` сэра`?
ничего не делил. Не очень понятно, как `поддержка` Коллонтая (причём непонятно, в каком
вопросе?) связуется с нелюбовью к Шолти? Шолти перед Вами ни в чём не виноват.
так положено. А то ведь что будет?
обитают...
сказать, что на «информации» всегда лежит отпечаток личности автора и, оценивая
высказывание, мы, вольно или невольно, принимаем в расчет «человеческий фактор» - за
словами просвечивает человек. Другое дело, что складывающийся у нас «психологический
портрет» собеседника наверняка лишь очень приблизительно соответствует реальности, но
как-то все-таки соответствует… В одном я абсолютно согласна с Особняком: раздавать людям
характеристики, тем более уничижительные, на форуме недопустимо.
жизнь, а только хотела сказать, что на «информации» всегда лежит отпечаток личности автора
и, оценивая высказывание, мы, вольно или невольно, принимаем в расчет «человеческий
фактор» - за словами просвечивает человек. Другое дело, что складывающийся у нас
«психологический портрет» собеседника наверняка лишь очень приблизительно соответствует
реальности, но как-то все-таки соответствует… В одном я абсолютно согласна с Особняком:
раздавать людям характеристики, тем более уничижительные, на форуме
недопустимо.
жизнь, а только хотела сказать, что на «информации» всегда лежит отпечаток личности автора
и, оценивая высказывание, мы, вольно или невольно, принимаем в расчет «человеческий
фактор» - за словами просвечивает человек. Другое дело, что складывающийся у нас
«психологический портрет» собеседника наверняка лишь очень приблизительно соответствует
реальности, но как-то все-таки соответствует… В одном я абсолютно согласна с Особняком:
раздавать людям характеристики, тем более уничижительные, на форуме недопустимо.
тоже не имел в виду бурную виртуальную жизнь. Я имел в виду, что ник есть аналог тела для
того, что мы называем душой. Если Вам показалось, что-то иное, то Вы ошиблись. А. что
касается `психологического портрета` собеседника, то соответствующий образ и в так
называемой реальной жизни `весьма приблизительно соответствует реальности`. С Особняком
можно и согласиться, но нельзя не заметить, что в основном дело раздачи характеристик, тем
более уничижительных, в основном и приходится на долю тех, кто более всего занят раздачей
характеристик именно личностям, а когда раздаватели такого рода `ярлыков` получают
`обратку`, как правило, весьма точно отражающую степень их соответствия `трону`:)), то они
начинают визжать о необходимости соблюдать страусы-ква и прочее.
И потом, знаете, если человек городит чушь и городит её упрямо, то для меня, например, не
существует такой степени `общечеловеческой` толерантности, которая запретила бы мне
указать упрямому дураку на его место в дурацком ряду. В противном случае мы получим
засилие реальных демагогов, способных неудержимо, со ссылками на всякие правила и даже
законы РФ, требовать удовлетворения своих дурацких потребностей в виде получения ответов
на потоки дурацких же вопросов и утверждений, но в категорически вежливой форме:))))
городит её упрямо, то для меня, например, не существует такой степени `общечеловеческой`
толерантности, которая запретила бы мне указать упрямому дураку на его место в дурацком
ряду. В противном случае мы получим засилие реальных демагогов, способных неудержимо, со
ссылками на всякие правила и даже законы РФ, требовать удовлетворения своих дурацких
потребностей в виде получения ответов на потоки дурацких же вопросов и утверждений, но в
категорически вежливой форме:))))
высказываний, которые Вам кажутся не слишком удачными? Уж лучше проигнорировать, чем
`указать человеку место в дурацком ряду`. Тем более что завтра этот же человек может
написать что-нибудь действительно умное и тонкое. Людей, которые писали бы сплошь одни
глупости, на форуме нет.
высказываний, которые Вам кажутся не слишком удачными?
Уж лучше проигнорировать, чем `указать человеку место в дурацком ряду`.
Тем более что завтра этот же человек может написать что-нибудь действительно умное и
тонкое. Людей, которые писали бы сплошь одни глупости, на форуме нет.
говорил о `не слишком удачых` высказываниях, я говорил о высказываниях дурацких и
навязчивых дурацких.
Вы пока не испытали на себе реального(!) вреда(!) от слов навязчивых дураков. Обычно
пары случаев бывает достаточно:)
Да. Есть такие братья по разуму. Городят полную ахинею, ежедневно, ежечасно топчутся
непрошенно `на ниве просвещения` и усир-ться от натуги, отстаивая `свою`:)) точку зрения
`в области философии жизни` и `умэния обчатся с людямы`, а потом вдруг как сказанут, как
отрежут умно и тонко: `Человек человеку друг. Давайте будет толерантны! Дважды два будет
четыре, чтоб Вы знали!`....Всё умно и тонко. `Ну, надо же, а числе восхищенных.
форуме нет.
писал бы только глупости, но это не оправдывает толерантности к самодурам и навязчивым
дуракам.
Скажите, уважаемая weina, Вы и вправду не желаете понимать о чём именно я пишу Вам, или
Вам кого-то лично жаль из тех, кого я тут `обидел`? В последнем случае - мне печально за
Вас, но жизнь такая короткая, чтобы тратить её на ограничения себя, своих принципов,
исходя из той ошибочной постулы, что либеральная толерантность тождественна способности
прощать.
текст как-то оборвался. Он был такой.
`Ну, надо же, а он/она не дурак/дура` - думают восхищенно уставшие от глупостей
окружающие. Я не желаю быть в числе последних.
пишу Вам, или Вам кого-то лично жаль из тех, кого я тут `обидел`? В последнем случае - мне
печально за Вас, но жизнь такая короткая, чтобы тратить её на ограничения себя, своих
принципов, исходя из той ошибочной постулы, что либеральная толерантность тождественна
способности прощать.
этом и закончу свои причитания, не то рискую попасть в разряд этих самых...
принципы. Но на этом и закончу свои причитания, не то рискую попасть в разряд этих
самых...
приятность изящного легкого укола я ощутил в этой Вашей фразе вполне:) Но это не важно:))
Спасибо за беседу, уважаемая Weina .
форуме нет.
быстренько удалялись на вечное омовение. Просто давно настоящие буйные сюда не залетали и
хорошо что не.
англичан, за что ему дали ` сэра`?
сюзерен-то даёт с чьей-то подачи ( тех же вассалов).
Или я ошибаюсь ?
... в принципе зависит от эпохи... когда-то давно, в лучшие времена, любой рыцарь мог
посвятить любого мальчика или юношу в рыцари (а `сэр` - исходно обращение к рыцарю и он
самый и есть:)), потом началось.... А сейчас ваще .... Кстати `дама` - есть сэр в женском
роде, в смысле рыцарь-баба:)). Она равна по статусу сэру, но посвящать не могла и не
может. Инициировать посвящение может, но по морде бить новоявленного сэра обязан
мужчина:))). А ваще-то `сэр` - это британские дела, а сюзерен - практически французские
исходно.
вассалов).
Или я ошибаюсь ?
челом и говорит: `вот идёт рыцарь`. И тогда сюзерен говорит: `преклони колени`. И потом он
говорит: `ты достоин`. А потом он касается его плеча своим мечом и говорит: `ты удостоен`.
И затем он говорит: `встаньте сэр Джон! Вы с отвагой выходите петь свои песни` или
`встаньте сэр Анджелина! Вы героически потешаете публику` или
ох. Тяжела ты, доля стилиста...
мечом и ясным челом и говорит: `вот идёт рыцарь`. И тогда сюзерен говорит: `преклони
колени`. И потом он говорит: `ты достоин`. А потом он касается его плеча своим мечом и
говорит: `ты удостоен`. И затем он говорит: `встаньте сэр Джон! Вы с отвагой выходите петь
свои песни` или `встаньте сэр Анджелина! Вы героически потешаете публику` или
ох. Тяжела ты, доля стилиста...
юношу в рыцари...
посвятившего его - отношения вассалитета (сюзеренитета).
мечом и ясным челом и говорит: `вот идёт рыцарь`. И тогда сюзерен говорит: `преклони
колени`.
деньжат, давай клятву согласуем:))), а уж потом приступим..а то сразу `вот идет
рыцарь`...:)))
рыцаря и посвятившего его - отношения вассалитета (сюзеренитета).
сформировалась после появления рыцарства. Всё зависит от эпохи.
вассалов).
Или я ошибаюсь ?
случае:). Фактически мог и сам сюзерен решить, а так, типа, намектуть и похлопотать `за
того парня` или `классную девчонку` мог любой, кто мог достать принципала:)).
рыцарства. Всё зависит от эпохи.
системы вассалитета просто не может существовать. Поскольку рыцарство определяется через
вассалитет.
системы вассалитета просто не может существовать. Поскольку рыцарство определяется через
вассалитет.
Возражать всерьёз не стану,
Так как мне по барабану -
И вассалы, и цари,
И простые рыцари...
Сэры, сиры, дамы, леди...
Только бурые медведи,
В дебрях кедровой тайги
Мне дороже всех... почти.