Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai
3. Scherzo. Allegro vivace
4. Finale. Allegro molto

Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу

Запись - февраль 1991 г., Дрезден.
      (85)  


Orfeo1607 (22.09.2015 01:03)
Не люблю когда загоняют темп в Героической, но Дэвис в первой части, слишком уж,
притормозил... тяжеловесно получилось. А так, интересно - во всяком случае, хочется
дослушать до конца. Что то будет в Marcia funebre... Как-то нарочито этот марш у него
звучит, неестественно. Местами бравурно, где-то, даже, гремит. Искренности нет - я ему не
верю. И опять тяжеловесно, очень тяжеловесно. Да простят меня поклонники сего дирижера.
Scherzo просто отыгрывается на прекрасном звуке с динамическими нюансами. Вряд ли что-то
изменится в Финале, впрочем это, уже, не имеет значения.

Osobnyak (08.01.2016 01:33)
Orfeo1607 писал(а):
Не люблю когда загоняют темп в Героической, но
Дэвис в первой части, слишком уж, притормозил... тяжеловесно получилось. А так, интересно
- во всяком случае, хочется дослушать до конца. Что то будет в Marcia funebre... Как-то
нарочито этот марш у него звучит, неестественно. Местами бравурно, где-то, даже, гремит.
Искренности нет - я ему не верю. И опять тяжеловесно, очень тяжеловесно. Да простят меня
поклонники сего дирижера. Scherzo просто отыгрывается на прекрасном звуке с динамическими
нюансами. Вряд ли что-то изменится в Финале, впрочем это, уже, не имеет
значения.
Наговариваете. У Фуртвенглера темп ещё более тяжёл, но удостоен похвалы...
почему-то. То же самое - у Шолти, Но оба - красавцы! А тут дело в других фишках - по
слаженности оркестровой игры, по-моему, и рядом никто не стоит. Послушал с десяток - и у
всех сплошные праздношатающиеся в оркестрах. При чём тут темп, если в скерцо никто ни во
что не попадает, в триолях во второй части та же петрушка. Сплошная патетика подвыпивших
мужиков, топающих не впопад. А у дрезденцев часто за счёт своего рода ощущения себя (если
так можно говорить о коллективе; хотя - `стая птиц`) над материалом возникает ощущение
воздушной лёгкости и `прозрачности` игры - и странным образом неспешный темп исчезает.
Особенно это заметно в полифонических эпизодах в 1 и 4 части - музыкальная левитация.
Дрезденцы - это такой совершенный механизм - типа оркестрового Глена Гульда. Или как у
Шварценеггера - без проблем!

Темпа, да, сдержанные, но совершенная игра захватывает дух. Была задача переслушать
начало - и не получилось оторваться. Пришлось оторваться!

Говорю всё это как адвокат остальных - там, в свою очередь, много интересного. О чём - в
следующих письмах в пустоту.

Orfeo1607 (09.01.2016 07:31)
Osobnyak писал(а):
Наговариваете. У Фуртвенглера темп ещё более
тяжёл, но удостоен похвалы... почему-то. То же самое - у Шолти, Но оба - красавцы! А тут
дело в других фишках - по слаженности оркестровой игры, по-моему, и рядом никто не стоит.
Послушал с десяток - и у всех сплошные праздношатающиеся в оркестрах. При чём тут темп,
если в скерцо никто ни во что не попадает, в триолях во второй части та же петрушка.
Сплошная патетика подвыпивших мужиков, топающих не впопад. А у дрезденцев часто за счёт
своего рода ощущения себя (если так можно говорить о коллективе; хотя - `стая птиц`) над
материалом возникает ощущение воздушной лёгкости и `прозрачности` игры - и странным
образом неспешный темп исчезает. Особенно это заметно в полифонических эпизодах в 1 и 4
части - музыкальная левитация. Дрезденцы - это такой совершенный механизм - типа
оркестрового Глена Гульда. Или как у Шварценеггера - без проблем!

Темпа, да, сдержанные, но совершенная игра захватывает дух. Была задача переслушать
начало - и не получилось оторваться. Пришлось оторваться!

Говорю всё это как адвокат остальных - там, в свою очередь, много интересного. О чём - в
следующих письмах в пустоту.
Дэвиса с Дрезденской капеллой я расслушал в 4-й, которая
для меня имеет очень большое значение. Кстати, в 4-й я еще много кого открыл для себя. Не
исключено, что когда буду переслушивать всех `своих` вторично, после окончания всего цикла
и определения своего перечня бетховенских дирижеров, мои ощущения кардинально изменятся...

Osobnyak (09.01.2016 16:17)
Orfeo1607 писал(а):
Дэвиса с Дрезденской капеллой я расслушал в 4-й,
которая для меня имеет очень большое значение. Кстати, в 4-й я еще много кого открыл для
себя. Не исключено, что когда буду переслушивать всех `своих` вторично, после окончания
всего цикла и определения своего перечня бетховенских дирижеров, мои ощущения кардинально
изменятся...
Рецензировать симфонии - это как забресть невзначай в сад разбегающихся
тропок. У каждого своя поллитра. Темпа пусть сдержанные, но очень, очень красочен Шолти (с
Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с Караяном (60-х) гг. И, в свою
очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению со 2-й - проигрывает в наполеонизации
жанра. Хотя всё при нём. На уши ещё недурно Бём присел - но академист. А В финале Йохум
зажёг с Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У ЛвБ - бензиновая музыка -
горит ярко и быстро. А у Брукнера - каменноугольная.

Phalaenopsis (09.01.2016 16:19)
Osobnyak писал(а):
Рецензировать симфонии - это как забресть
невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя поллитра. Темпа пусть сдержанные, но
очень, очень красочен Шолти (с Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с
Караяном (60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению со 2-й -
проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши ещё недурно Бём присел - но
академист. А В финале Йохум зажёг с Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У
ЛвБ - бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера - каменноугольная.
Про
Брукнера понравилось.

Orfeo1607 (10.01.2016 07:47)
Osobnyak писал(а):
Рецензировать симфонии - это как забресть
невзначай в сад разбегающихся тропок. У каждого своя поллитра. Темпа пусть сдержанные, но
очень, очень красочен Шолти (с Чикагским), И другое по динамике - но ничего не поделаешь с
Караяном (60-х) гг. И, в свою очередь, пока не показался Кубелик. По сравнению со 2-й -
проигрывает в наполеонизации жанра. Хотя всё при нём. На уши ещё недурно Бём присел - но
академист. А В финале Йохум зажёг с Лондонцами. Так и дОлжно гореть. Пока всё не сгорит. У
ЛвБ - бензиновая музыка - горит ярко и быстро. А у Брукнера - каменноугольная.
дОлжно
гореть, как огромный костер, от языков пламени которого глаз не отвесть, а не как
громыхающий дешевый фейерверк в посленовогоднем дворе. Хотя, может быть и без огня, но с
размышлением... А академизм был в моде одно время, когда каждая интерпретация определялась
как верность авторскому тексту и ничего более... на хрена он этот академизм - он и так
никуда не денется (все играют по одним и тем же партитурам). Кстати, Бем академист именно
в записях ЛвБ с Венской филармонией. Вы слышали, например, его записи Голландца, особенно
нач. 60-х г.г., я позже уточню какую именно - это гром и молнии, но без дешевых
фейерверков. А его Моцарт тоже академичен? А Шолти красочен, но что еще? Много чего
переслушал с ним за столько лет. Когда только начинал, он мне очень даже, но чем дальше,
тем все больше по убывающей. Есть единичные удачи... Спор, конечно, бессмысленный... Есть
такое - не мое и все... Как мыслитель, он примитивен, как тот самый фейерверк (это мое
личное, конечно). Одно Кольцо чего стоит (чисто коммерческий проект).

Osobnyak (10.01.2016 09:06)
Orfeo1607 писал(а):
дОлжно гореть, как огромный костер, от языков
пламени которого глаз не отвесть, а не как громыхающий дешевый фейерверк в посленовогоднем
дворе. Хотя, может быть и без огня, но с размышлением... А академизм был в моде одно
время, когда каждая интерпретация определялась как верность авторскому тексту и ничего
более... на хрена он этот академизм - он и так никуда не денется (все играют по одним и
тем же партитурам). Кстати, Бем академист именно в записях ЛвБ с Венской филармонией. Вы
слышали, например, его записи Голландца, особенно нач. 60-х г.г., я позже уточню какую
именно - это гром и молнии, но без дешевых фейерверков. А его Моцарт тоже академичен? А
Шолти красочен, но что еще? Много чего переслушал с ним за столько лет. Когда только
начинал, он мне очень даже, но чем дальше, тем все больше по убывающей. Есть единичные
удачи... Спор, конечно, бессмысленный... Есть такое - не мое и все... Как мыслитель, он
примитивен, как тот самый фейерверк (это мое личное, конечно). Одно Кольцо чего стоит
(чисто коммерческий проект).
Насчёт Шолти не согласен - я видел видео его репетиций.
К тому же, не знаю, что такое дешёвый эффект. Это достаточно условная величина. Тут чаще
Бернстайн на ум приходит, хотя и не настаиваю. И почему, если ЛвБ, то должно кипеть - там
гамма эмоций разная. Если Шумана играть на пределе, то он не прозвучит. В каждой части
индивидуальный подход нужен, что и образует гармонию - а не так, что в каждое ухо по
гранате.

Orfeo1607 (10.01.2016 20:28)
Osobnyak писал(а):
И почему, если ЛвБ, то должно кипеть - там гамма
эмоций разная.
Я ж написал - может быть и без огня, но с размышлением...

Orfeo1607 (11.01.2016 11:12)
Osobnyak писал(а):
Насчёт Шолти не согласен - я видел видео его
репетиций.
Я не видел его репетиций, так же как и репетиций всех остальных... Речь
идет о воздействии конечного результата - из зала или из студии.

Osobnyak (11.01.2016 12:23)
Orfeo1607 писал(а):
Я не видел его репетиций, так же как и репетиций
всех остальных... Речь идет о воздействии конечного результата - из зала или из
студии.
`Как мыслитель, он примитивен`.

По-моему, примитивы не могут быть дирижёрами.

Я оцениваю исполнения, а не интеллектуальные данные. И у Шолти разные результаты.
Симфонии Шумана - близко к безобразию. А Малер, выборочно ЛвБ, Р. Штраус - хороши.

Mikhail_Kollontay (11.01.2016 12:36)
Osobnyak писал(а):
примитивы не могут быть дирижёрами
Скажите,
Вы сами дирижер? Или испытывали себя в этом деле? Мне наоборот кажется, тут нужна такая
нерефлексирующая уверенность, которая мнэээ, не каждому по плечу. Причем тут двояко и не
одно знач но. Но.

Osobnyak (11.01.2016 13:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, Вы сами дирижер? Или испытывали
себя в этом деле? Мне наоборот кажется, тут нужна такая нерефлексирующая уверенность,
которая мнэээ, не каждому по плечу. Причем тут двояко и не одно знач но. Но.
При чём
здесь дирижёр/не дирижёр? Речь была о том, что Шолти назвали примитивом - а мне
представляется, он такой оценки не заслуживает. Вы куда-то не туда свернули.

А уверенность нужна для экстерьера, для показухи, а что внутри творится - никто не может
быть судьёй в своём собственном деле. В противном случае есть накатанная дорожка - сделать
хрень и хвалить себя (отвлечённо). Вперед к Гавриилиаде?

А.К. (11.01.2016 13:43)
Osobnyak писал(а):
При чём здесь дирижёр/не дирижёр?...
Потому
что г. Коллонтай ненавидит немузыкантов.

Mikhail_Kollontay (11.01.2016 13:47)
А.К. писал(а):
г. Коллонтай
Говно говно, это точно, а прочее
неточно.

А.К. (11.01.2016 13:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Говно говно, это точно, а прочее
неточно.
Потому что г. Коллонтай ненавидит немузыкантов

Orfeo1607 (11.01.2016 14:23)
Osobnyak писал(а):
`Как мыслитель, он примитивен`.
Конечно, я
слишком резок в своих оценках... Но тем не менее, чем больше слушаю того же ЛвБ, тем более
склоняюсь не к красочности, не к горению, хотя, этих качеств тоже никто не отменял, а к
рассказу, к глубине содержания, к размышлению... этого всего, простите, у Шолти не слышу -
он мне не интересен. Согласен, у него есть удачные интерпретации - повторюсь, очень чту
его Тангейзера нач. 70-х с Р. Колло (71г., по-моему), Р. Штраус тоже заслуживает внимания,
согласен. Насчет Малера - нужно еще, конечно, слушать, но то что слышал - не
заинтересовало. То же с Брукнером. Шумана не слышал, но верю Вам. Считаю, не смотря на
разногласия, у нас с Вами много общего в предпочтениях. Чтобы все совпало - так не бывает.

Osobnyak (11.01.2016 14:38)
Orfeo1607 писал(а):
Конечно, я слишком резок в своих оценках... Но
тем не менее, чем больше слушаю того же ЛвБ, тем более склоняюсь не к красочности, не к
горению, хотя, этих качеств тоже никто не отменял, а к рассказу, к глубине содержания, к
размышлению... этого всего, простите, у Шолти не слышу - он мне не интересен. Согласен, у
него есть удачные интерпретации - повторюсь, очень чту его Тангейзера нач. 70-х с Р. Колло
(71г., по-моему), Р. Штраус тоже заслуживает внимания, согласен. Насчет Малера - нужно
еще, конечно, слушать, но то что слышал - не заинтересовало. То же с Брукнером. Шумана не
слышал, но верю Вам. Считаю, не смотря на разногласия, у нас с Вами много общего в
предпочтениях. Чтобы все совпало - так не бывает.
Очень много разных сторон оценки.
Внутри любого исполнения есть микроплюсы и минусы. Сторон оценки можно насчитать до 10-15
- и все они могут противоречить друг другу. Поэтому всё это разговор вскользь.

Osobnyak (11.01.2016 15:02)
А.К. писал(а):
Потому что г. Коллонтай ненавидит немузыкантов.
В
виртуальном пространстве для меня нет ни людей, ни нелюдей, ни музыкантов, ни немузыкантов
- а есть лишь к.-л. информация, которая либо вызывает отклик, либо нет. Поэтому часто
смешны и нелепы любви и ненависти в интернете - поскольку это чувства к тем или иным
призракам, сотворённым фантазией, и не имеющим отношения вообще ни к чему. По комментам не
определишь оттенков интонации, поэтому и сам коммент определять с т. зр. экспрессии не
получается. Оценки друг друга в пылу некоторых полемик настолько ничему не соответствуют,
что это воспринимается как корабль дураков - как забавное чтение. И почему-то
задерживаются оценки музыки как признак гносеологии, помноженной на праксиологию, а оценки
личностей - как отсутствие и того и другого. Поэтому они не нужны и не важны. Тем более,
что человек меняется ежемгновенно на всех уровнях, и стрелять в человека термином,
прозвищем, именем - значит бить мимо цели. Такого существа как Коллонтай - не существует,
Коллонтай - это такое слово для любителей слов. Хотя, если хотите, назовите его
Гантенбайн.

Opus88 (11.01.2016 15:07)
А.К. писал(а):
Потому что г. Коллонтай ненавидит немузыкантов
8)
Переход на личности (особенно оскорбительного характера);
...
Нарушителям грозят санкции без предупреждения.

Плюс кодекс РФ про разжигание ненависти в публичных местах.

(Просто к слову пришло после Ваших комментариев, не обессудьте)

Mikhail_Kollontay (11.01.2016 15:20)
Osobnyak писал(а):
не существует
Напомнили высказывание
Молотова. Его уже в глубокой старости спросили о Шостаковиче. Да, это наша недоработка,
нахмурившись, сказал Вячеслав Михайлович.

Andreewa (11.01.2016 15:34)
А.К. писал(а):
Потому что г. Коллонтай ненавидит немузыкантов
Ну
тут Вы совсем неправы. Михаил ко всем, кроме себя, относится очень лояльно. Обычно ругает
он только себя. На мой взгляд, это его дело. Очень критичное отношение к самому себе - это
его недостаток, но незначительный, чтобы его порочить. И его высказывание о г..,
относилось как раз к себе самому, я давно на форуме, и так это понимаю. Так что - не надо
судить.

gutta (11.01.2016 16:46)
Andreewa писал(а):
Ну тут Вы совсем неправы. Михаил ко всем, кроме
себя, относится очень лояльно. Обычно ругает он только себя. На мой взгляд, это его дело.
Очень критичное отношение к самому себе - это его недостаток, но незначительный, чтобы его
порочить. И его высказывание о г.., относилось как раз к себе самому, я давно на форуме, и
так это понимаю. Так что - не надо судить.
Хорошо бы ещё ему оставить в покое
Фишера-Дискау. Чтобы слушателям лишний раз не напоминать, где Дитрих и где Коллонтаи.

OlgaKz (11.01.2016 17:26)
gutta писал(а):
Хорошо бы ещё ему оставить в покое Фишера-Дискау.
Чтобы слушателям лишний раз не напоминать, где Дитрих и где Коллонтаи.
И Элизабет
Шварцкопф.

abcz (11.01.2016 17:30)
Osobnyak писал(а):
А уверенность нужна для экстерьера, для показухи,
а что внутри творится - никто не может быть судьёй в своём собственном деле.
дирижёру
нужна уверенность, чтобы быть дирижёром. Дирижёр - это воля прежде всего. А какая воля без
абсолютной уверенности?

abcz (11.01.2016 17:31)
А.К. писал(а):
Потому что г. Коллонтай ненавидит немузыкантов.
а
чего их любить? Они не бланманже. И даже не коньяк.

aleks91801 (11.01.2016 17:35)
`Вот что делать? ни Фишер-Дискау, ни особенно Баренбойм, не производят никакого иного
впечатления, кроме такого, что два случайно встретившихся человека импровизируют какую
угодно музыку в некоем стиле с листа. Нет связи между элементами в том числе в партии
каждого, а особенно у фортепиано. Принуждённое, неинтонирующее звуковедение. Вольф нервно
курит в сторонке, но только по другому поводу, не от зависти уж точно. Или это у меня с
мозгом плохо.` - М. Коллонтай или Mikhail_Kollontay.
Сильнее не нашел у МК ничего `против` Ф-Д.:)) Может не увидел или недосмотрел:))?!

`Дааа...уж. Такие дела.``(С). `Нападки`, однако. Действительно - грязнее чуши зверя нет.
Последнее время очевиден разгул в загуле:)) модерирующих господ, по накалу бюрократизма и
активности затмевающих имеющихся модераторов:))

А.К. (11.01.2016 17:36)
Opus88 писал(а):
8) Переход на личности (особенно оскорбительного
характера);
...
Нарушителям грозят санкции без предупреждения.

Плюс кодекс РФ про разжигание ненависти в публичных местах.

(Просто к слову пришло после Ваших комментариев, не обессудьте)
Ваша радость по
поводу смерти Булеза тоже попадает под этом критерий.

А.К. (11.01.2016 17:39)
Andreewa писал(а):
Ну тут Вы совсем неправы. Михаил ко всем, кроме
себя, относится очень лояльно. Обычно ругает он только себя. На мой взгляд, это его дело.
Очень критичное отношение к самому себе - это его недостаток, но незначительный, чтобы его
порочить. И его высказывание о г.., относилось как раз к себе самому, я давно на форуме, и
так это понимаю. Так что - не надо судить.
Ну да, и при этом все время требует
запретить высказываться на Форуме немузыкантам.

Romy_Van_Geyten (11.01.2016 17:40)
А.К. писал(а):
Ну да, и при этом все время требует запретить
высказываться на Форуме немузыкантам.
Врать не надо, а!

А.К. (11.01.2016 17:41)
abcz писал(а):
а чего их любить? Они не бланманже. И даже не
коньяк.
То есть Вы тоже считаете, что немузыкантам на данном Форуме надо запретить
высказываться?

Opus88 (11.01.2016 17:43)
А.К. писал(а):
Ваша радость по поводу смерти Булеза тоже попадает под
этом критерий.
Вы знаете, каждый воспринимает в меру своей испорченнности и
раЗпущенности.
Там была ирония, может и неуместная (на что мне и указали и я осознал).
Но радость...

Mikhail_Kollontay (11.01.2016 17:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Врать не надо, а!
Мне кажется. нет
никакого смысла защищать друг друга, потому что всё равно каждый остаётся при своём.
Недоработки ведь не просто так происходят, он так извернулся, что не смогли. Слишком
серьезны были бы последствия, а ДД знал, как сыграть на всем этом.

abcz (11.01.2016 17:50)
А.К. писал(а):
То есть Вы тоже считаете, что немузыкантам на данном
Форуме надо запретить высказываться?
я за абсолютную свободу слова. Для всех -
музыкантов и немузыкантов. И для меня. И для Коллонтая. И даже для Вас. Но если Вы несёте
чушь, я - на основании вышеуказанного - оставляю за собой право уведомить Вас и сообщество
о том. И - ничего личного, просто, свобода слова.

Mikhail_Kollontay (11.01.2016 17:50)
aleks91801 писал(а):
Сильнее не нашел у МК ничего
Сильнее очень
бы можно, если бы нужно, но, как всегда, последние патроны все берегут на крайний случай,
из-за всяких мелочей не расходуют.

OlgaKz (11.01.2016 17:53)
А.К. писал(а):
... и при этом все время требует запретить
высказываться на Форуме немузыкантам.
Нет, он особо не настаивает. Просто мечтает. А
это не вредно!

Osobnyak (11.01.2016 17:58)
abcz писал(а):
дирижёру нужна уверенность, чтобы быть дирижёром.
Дирижёр - это воля прежде всего. А какая воля без абсолютной уверенности?
Видимой
уверенности, видимой. Иногда мне кажется, что барон...

abcz (11.01.2016 18:03)
Osobnyak писал(а):
Видимой уверенности, видимой. Иногда мне кажется,
что барон...
так у дирижёра она и должна быть видимой. Он для того на подиуме и
стоит, чтоб её излучать. (Ну, в частности, её) Иначе он просто печальный клоун: стоит,
ручками под музыку помавает...

aleks91801 (11.01.2016 18:05)
А.К. писал(а):
.... все время требует ...
Вот частный
случай-ключ к пониманию строя воспитанного ума хорошего демагога - на уровне подсознания
его мозг выдает - Коллонтай, оказывается не только требует, а он ещё и ВСЁ ВРЕМЯ
требует:)). Больше Коллонтай тут ничем не занят:)). Лично мне тоже некоторые высказывания
МК кажутся досадно несправедливыми по отношению к их предмету, но. чтобы он ВСЁ время
требовал запретов, или мечтал о них, не оставлял в покое Ф-Д и кого там еще... глупость и
чушь.

abcz (11.01.2016 18:08)
aleks91801 писал(а):
глупость и чушь.
да ну. Простое неумение
пить

Romy_Van_Geyten (11.01.2016 18:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется. нет никакого смысла защищать
друг друга
И в мыслях не было. Меня просто удивило оголтелое враньё. Я люблю всякие
враки, в особенности дружеские, но так, чтоб это весело было и нескучно. А тут мало того,
что бездоказательное, так ещё и довольно злобненькое.

aleks91801 (11.01.2016 18:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сильнее очень бы можно, если бы нужно,
но, как всегда, последние патроны все берегут на крайний случай, из-за всяких мелочей не
расходуют.
Маэстро, думаю, что размер запаса патронов, при котором запас патронов
становится запасом `последних `патронов`:)) - очень относителен. Если, скажем, речь идет о
задаче перебить всех гадов на земле, то запас `последних патронов` должен быть поистине
неисчерпаем...

aleks91801 (11.01.2016 18:15)
abcz писал(а):
да ну. Простое неумение пить
Ну! Так я и говорю
-глупость и чушь.

Mikhail_Kollontay (11.01.2016 18:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
злобненькое
Мне-то понравилось, я бы и
еще с удовольствием такое почитал. Приятные воспоминания.

Andreewa (11.01.2016 19:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне-то понравилось, я бы и еще с
удовольствием такое почитал. Приятные воспоминания.
Вы мазохист :)))

Twist7 (11.01.2016 21:33)
Osobnyak писал(а):
При чём здесь дирижёр/не дирижёр? Речь была о том,
что Шолти назвали примитивом - а мне представляется, он такой оценки не
заслуживает.
А мне тоже Шолти не нравится!

rdvl (11.01.2016 21:44)
Opus88 писал(а):
Плюс кодекс РФ про разжигание ненависти в публичных
местах.
Приведите текст закона please, раз уж такой оборот мысли пошел.

rdvl (11.01.2016 21:53)
OlgaKz писал(а):
И Элизабет Шварцкопф.
А с ней что? (Просмотрел,
не читал, но беспокоюсь.)

Opus88 (11.01.2016 21:58)
rdvl писал(а):
Приведите текст закона please, раз уж такой оборот
мысли пошел.
Статья 282.1, но давайте не будем так далеко оборачиваться.

rdvl (11.01.2016 22:07)
Opus88 писал(а):
Статья 282.1, но давайте не будем так далеко
оборачиваться.
Так там смысл вполне определен и конкретен и никак не встраивается в
обсуждаемые тезисы.

rdvl (11.01.2016 22:17)
rdvl писал(а):
Так там смысл вполне определен и конкретен и никак не
встраивается в обсуждаемые тезисы.
Тут еще в голову лезет и аналогия с т.н.
наследниками и обладателями авторских прав Почему-то кажется, что если кто-то начинает
громко стучать по клавиатуре компутера с настойчивыми требованиями удалить от народа то
или иное от искусства, то не всегда у него спросят:- бумагу покажь!- А, пугаясь каких- то
гипотетических последствий, и действуя по принципу Беликова, исполняют требования имярека.
Так, чтобы чего не вышло. (Всякие выпады в сторону ЗАКОНА должны быть строго обоснованы. И
только тогда...)

Opus88 (11.01.2016 22:22)
rdvl писал(а):
Тут еще в голову лезет и аналогия с т.н.
наследниками и обладателями авторских прав Почему-то кажется, что если кто-то начинает
громко стучать по клавиатуре компутера с настойчивыми требованиями удалить от народа то
или иное от искусства, то не всегда у него спросят:- бумагу покажь!- А, пугаясь каких- то
гипотетических последствий, и действуя по принципу Беликова, исполняют требования имярека.
Так, чтобы чего не вышло. (Всякие выпады в сторону ЗАКОНА должны быть строго обоснованы. И
только тогда...)
Закон-то как раз обычно очень широко формулируется. Поэтому адвокаты
и столь высокооплачиваемы.

aleks91801 (11.01.2016 22:32)
rdvl писал(а):
Так там смысл вполне определен и конкретен и никак не
встраивается в обсуждаемые тезисы.
Ну, дааа.... но пусть всё же те, кому справедливо
лень лазить по УК РФ всё же ознакомятся с тем, что модерирующие самозванцы:)) пытаются
вменить нормальным форумчатым гражданам:)) Это Вам не хухры-мухры. Это жжж, ух!!!!
`1. Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки
или совершения преступлений экстремистской направленности, а равно руководство таким
экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными
подразделениями,...
Подробнее: http://ipipip.ru/uk/282.1/`
`Атас!, так веселей рабочий класс` :))))))))))))) (С)
От ведь от усердия мысли на чё сослаться могут `железные дровосеки` от юризма:))).

weina (11.01.2016 23:10)
Osobnyak писал(а):
В виртуальном пространстве для меня нет ни людей,
ни нелюдей, ни музыкантов, ни немузыкантов - а есть лишь к.-л. информация, которая либо
вызывает отклик, либо нет.
На форуме не было ни души - одни слова...
Боже, какая скукотища!

moon_river (11.01.2016 23:13)
нефть упала, и еще первый рабочий день, мне сегодня даже выспаться не дали с 8 утра
чехарда началась

aleks91801 (11.01.2016 23:52)
moon_river писал(а):
нефть упала, и еще первый рабочий день, мне
сегодня даже выспаться не дали с 8 утра чехарда началась
Нефть падала и падала
Как яблоки в саду,
С восьми утра засадами
Обставили страну...

И нефть таскали ведрами
В пустыне пацаны,
И яблоки негодными
Признали мудрецы...

И в первый день рабочий,
Едва продрав глаза,
Увидел я, что очень
Повсюду чехарда...

Я всё одно работал,
Куда ж деваться мне?
А к вечеру придумал -
А может всё во сне?:))

Phalaenopsis (11.01.2016 23:53)
moon_river писал(а):
нефть упала, и еще первый рабочий день, мне
сегодня даже выспаться не дали с 8 утра чехарда началась
Вы Сечин?

aleks91801 (12.01.2016 00:00)
Osobnyak писал(а):
В виртуальном пространстве для меня нет ни людей,
ни нелюдей, ни музыкантов, ни немузыкантов - а есть лишь к.-л. информация, которая либо
вызывает отклик, либо нет.
Есть Один и Информация. Но ведь Он тоже информация:)).
Класс! Одна информация информирует другую информацию.
Какая-либо информация случается вызывает отклик у какой-либо иной инфомации, а бывает и
не вызывает:))

aleks91801 (12.01.2016 00:09)
weina писал(а):
На форуме не было ни души - одни слова...
Боже, какая скукотища!
Не недо тревожиться, дорогая weina! Здесь есть живые и живые
души тут обитают. Просто некоторым душам бывает непривычно существовать в виртуальном
пространстве. Им кажется, что они постоянно пребывают только в человеческом теле, им даже
в их душевую:) голову не приходит, что здесь они же, те же, но в ином пространстве и в
ином, соответственно, качестве, что здесь они, как и в теле человеческом, тоже могут
согрешить, обрести благодать, полюбить, поверить, уверовать или разувериться, что здесь
можно заплатить или, что лучше(!) получить деньги:), отдохнуть и устать... и НИКАКИЕ
оправдания, основанные на том, что здесь только информация не спасут грешника, не низведут
до уровня информации живые чувства души...

Phalaenopsis (12.01.2016 00:10)
moon_river писал(а):
нефть упала, и еще первый рабочий день, мне
сегодня даже выспаться не дали с 8 утра чехарда началась
Нефть видимо пьяна, она всё
падает и падает.

moon_river (12.01.2016 00:16)
Phalaenopsis писал(а):
Вы Сечин?
не, я производственник,
импортозамещатель типа :))

Osobnyak (12.01.2016 03:44)
Twist7 писал(а):
А мне тоже Шолти не нравится!
Быть Вам
прокурором.

Twist7 (12.01.2016 04:57)
Osobnyak писал(а):
Быть Вам прокурором.
Нет, это в поддержку
Коллонтая. Хотя не понимаю англичан, за что ему дали ` сэра`?

Osobnyak (12.01.2016 10:16)
Twist7 писал(а):
Нет, это в поддержку Коллонтая. Хотя не понимаю
англичан, за что ему дали ` сэра`?
В поддержку чего? Я с Коллонтаем в данной ветке
ничего не делил. Не очень понятно, как `поддержка` Коллонтая (причём непонятно, в каком
вопросе?) связуется с нелюбовью к Шолти? Шолти перед Вами ни в чём не виноват.

rdvl (12.01.2016 10:37)
weina писал(а):
Боже, какая скукотища!
Не расстраивайтесь. Оно
так положено. А то ведь что будет?

weina (12.01.2016 12:34)
aleks91801 писал(а):
Здесь есть живые и живые души тут
обитают...
Я вовсе не имела в виду какую-то бурную виртуальную жизнь, а только хотела
сказать, что на «информации» всегда лежит отпечаток личности автора и, оценивая
высказывание, мы, вольно или невольно, принимаем в расчет «человеческий фактор» - за
словами просвечивает человек. Другое дело, что складывающийся у нас «психологический
портрет» собеседника наверняка лишь очень приблизительно соответствует реальности, но
как-то все-таки соответствует… В одном я абсолютно согласна с Особняком: раздавать людям
характеристики, тем более уничижительные, на форуме недопустимо.

Osobnyak (12.01.2016 12:54)
weina писал(а):
Я вовсе не имела в виду какую-то бурную виртуальную
жизнь, а только хотела сказать, что на «информации» всегда лежит отпечаток личности автора
и, оценивая высказывание, мы, вольно или невольно, принимаем в расчет «человеческий
фактор» - за словами просвечивает человек. Другое дело, что складывающийся у нас
«психологический портрет» собеседника наверняка лишь очень приблизительно соответствует
реальности, но как-то все-таки соответствует… В одном я абсолютно согласна с Особняком:
раздавать людям характеристики, тем более уничижительные, на форуме
недопустимо.
Просвечивает иллюзия - её лучше не создавать.

aleks91801 (12.01.2016 18:15)
weina писал(а):
Я вовсе не имела в виду какую-то бурную виртуальную
жизнь, а только хотела сказать, что на «информации» всегда лежит отпечаток личности автора
и, оценивая высказывание, мы, вольно или невольно, принимаем в расчет «человеческий
фактор» - за словами просвечивает человек. Другое дело, что складывающийся у нас
«психологический портрет» собеседника наверняка лишь очень приблизительно соответствует
реальности, но как-то все-таки соответствует… В одном я абсолютно согласна с Особняком:
раздавать людям характеристики, тем более уничижительные, на форуме недопустимо.
Я
тоже не имел в виду бурную виртуальную жизнь. Я имел в виду, что ник есть аналог тела для
того, что мы называем душой. Если Вам показалось, что-то иное, то Вы ошиблись. А. что
касается `психологического портрета` собеседника, то соответствующий образ и в так
называемой реальной жизни `весьма приблизительно соответствует реальности`. С Особняком
можно и согласиться, но нельзя не заметить, что в основном дело раздачи характеристик, тем
более уничижительных, в основном и приходится на долю тех, кто более всего занят раздачей
характеристик именно личностям, а когда раздаватели такого рода `ярлыков` получают
`обратку`, как правило, весьма точно отражающую степень их соответствия `трону`:)), то они
начинают визжать о необходимости соблюдать страусы-ква и прочее.
И потом, знаете, если человек городит чушь и городит её упрямо, то для меня, например, не
существует такой степени `общечеловеческой` толерантности, которая запретила бы мне
указать упрямому дураку на его место в дурацком ряду. В противном случае мы получим
засилие реальных демагогов, способных неудержимо, со ссылками на всякие правила и даже
законы РФ, требовать удовлетворения своих дурацких потребностей в виде получения ответов
на потоки дурацких же вопросов и утверждений, но в категорически вежливой форме:))))

weina (13.01.2016 00:02)
aleks91801 писал(а):
И потом, знаете, если человек городит чушь и
городит её упрямо, то для меня, например, не существует такой степени `общечеловеческой`
толерантности, которая запретила бы мне указать упрямому дураку на его место в дурацком
ряду. В противном случае мы получим засилие реальных демагогов, способных неудержимо, со
ссылками на всякие правила и даже законы РФ, требовать удовлетворения своих дурацких
потребностей в виде получения ответов на потоки дурацких же вопросов и утверждений, но в
категорически вежливой форме:))))
Но неужели нельзя просто проскочить мимо тех
высказываний, которые Вам кажутся не слишком удачными? Уж лучше проигнорировать, чем
`указать человеку место в дурацком ряду`. Тем более что завтра этот же человек может
написать что-нибудь действительно умное и тонкое. Людей, которые писали бы сплошь одни
глупости, на форуме нет.

aleks91801 (13.01.2016 00:20)
weina писал(а):
Но неужели нельзя просто проскочить мимо тех
высказываний, которые Вам кажутся не слишком удачными?

Уж лучше проигнорировать, чем `указать человеку место в дурацком ряду`.

Тем более что завтра этот же человек может написать что-нибудь действительно умное и
тонкое. Людей, которые писали бы сплошь одни глупости, на форуме нет.
Я кажется не
говорил о `не слишком удачых` высказываниях, я говорил о высказываниях дурацких и
навязчивых дурацких.

Вы пока не испытали на себе реального(!) вреда(!) от слов навязчивых дураков. Обычно
пары случаев бывает достаточно:)

Да. Есть такие братья по разуму. Городят полную ахинею, ежедневно, ежечасно топчутся
непрошенно `на ниве просвещения` и усир-ться от натуги, отстаивая `свою`:)) точку зрения
`в области философии жизни` и `умэния обчатся с людямы`, а потом вдруг как сказанут, как
отрежут умно и тонко: `Человек человеку друг. Давайте будет толерантны! Дважды два будет
четыре, чтоб Вы знали!`....Всё умно и тонко. `Ну, надо же, а числе восхищенных.

aleks91801 (13.01.2016 00:29)
weina писал(а):
... Людей, которые писали бы сплошь одни глупости, на
форуме нет.
Среди людей, которые умеют писать, вообще не найти ни одного, который
писал бы только глупости, но это не оправдывает толерантности к самодурам и навязчивым
дуракам.

Скажите, уважаемая weina, Вы и вправду не желаете понимать о чём именно я пишу Вам, или
Вам кого-то лично жаль из тех, кого я тут `обидел`? В последнем случае - мне печально за
Вас, но жизнь такая короткая, чтобы тратить её на ограничения себя, своих принципов,
исходя из той ошибочной постулы, что либеральная толерантность тождественна способности
прощать.

aleks91801 (13.01.2016 00:35)
aleks91801 писал(а):
`Ну, надо же, а числе восхищенных.
Там
текст как-то оборвался. Он был такой.
`Ну, надо же, а он/она не дурак/дура` - думают восхищенно уставшие от глупостей
окружающие. Я не желаю быть в числе последних.

weina (13.01.2016 00:45)
aleks91801 писал(а):
Вы и вправду не желаете понимать о чём именно я
пишу Вам, или Вам кого-то лично жаль из тех, кого я тут `обидел`? В последнем случае - мне
печально за Вас, но жизнь такая короткая, чтобы тратить её на ограничения себя, своих
принципов, исходя из той ошибочной постулы, что либеральная толерантность тождественна
способности прощать.
Вполне понимаю. Просто у меня немножко другие принципы. Но на
этом и закончу свои причитания, не то рискую попасть в разряд этих самых...

aleks91801 (13.01.2016 00:55)
weina писал(а):
Вполне понимаю. Просто у меня немножко другие
принципы. Но на этом и закончу свои причитания, не то рискую попасть в разряд этих
самых...
Если полагаете, что рискуете, то не понимаете. Впрочем, тонкость и
приятность изящного легкого укола я ощутил в этой Вашей фразе вполне:) Но это не важно:))
Спасибо за беседу, уважаемая Weina .

rdvl (13.01.2016 21:32)
weina писал(а):
Людей, которые писали бы сплошь одни глупости, на
форуме нет.
Не стал бы так категорично. Были, но то типичная клиника и очень
быстренько удалялись на вечное омовение. Просто давно настоящие буйные сюда не залетали и
хорошо что не.

abcz (13.01.2016 22:49)
Twist7 писал(а):
Нет, это в поддержку Коллонтая. Хотя не понимаю
англичан, за что ему дали ` сэра`?
сэра дают не англичане, сэра даёт сюзерен.

Twist7 (13.01.2016 22:59)
abcz писал(а):
сэра дают не англичане, сэра даёт сюзерен.
А
сюзерен-то даёт с чьей-то подачи ( тех же вассалов).
Или я ошибаюсь ?

aleks91801 (13.01.2016 23:38)
abcz писал(а):
сэра дают не англичане, сэра даёт сюзерен.
Это
... в принципе зависит от эпохи... когда-то давно, в лучшие времена, любой рыцарь мог
посвятить любого мальчика или юношу в рыцари (а `сэр` - исходно обращение к рыцарю и он
самый и есть:)), потом началось.... А сейчас ваще .... Кстати `дама` - есть сэр в женском
роде, в смысле рыцарь-баба:)). Она равна по статусу сэру, но посвящать не могла и не
может. Инициировать посвящение может, но по морде бить новоявленного сэра обязан
мужчина:))). А ваще-то `сэр` - это британские дела, а сюзерен - практически французские
исходно.

abcz (13.01.2016 23:41)
Twist7 писал(а):
А сюзерен-то даёт с чьей-то подачи ( тех же
вассалов).
Или я ошибаюсь ?
сюзерен смотрит: вот идёт человек с окровавлённым мечом и ясным
челом и говорит: `вот идёт рыцарь`. И тогда сюзерен говорит: `преклони колени`. И потом он
говорит: `ты достоин`. А потом он касается его плеча своим мечом и говорит: `ты удостоен`.
И затем он говорит: `встаньте сэр Джон! Вы с отвагой выходите петь свои песни` или
`встаньте сэр Анджелина! Вы героически потешаете публику` или

ох. Тяжела ты, доля стилиста...

aleks91801 (13.01.2016 23:42)
abcz писал(а):
сюзерен смотрит: вот идёт человек с окровавлённым
мечом и ясным челом и говорит: `вот идёт рыцарь`. И тогда сюзерен говорит: `преклони
колени`. И потом он говорит: `ты достоин`. А потом он касается его плеча своим мечом и
говорит: `ты удостоен`. И затем он говорит: `встаньте сэр Джон! Вы с отвагой выходите петь
свои песни` или `встаньте сэр Анджелина! Вы героически потешаете публику` или

ох. Тяжела ты, доля стилиста...
Голливуд, сэр:)))

abcz (13.01.2016 23:43)
aleks91801 писал(а):
любой рыцарь мог посвятить любого мальчика или
юношу в рыцари...
и юноша становился вассалом посвятителя. Отношения рыцаря и
посвятившего его - отношения вассалитета (сюзеренитета).

aleks91801 (13.01.2016 23:46)
abcz писал(а):
сюзерен смотрит: вот идёт человек с окровавлённым
мечом и ясным челом и говорит: `вот идёт рыцарь`. И тогда сюзерен говорит: `преклони
колени`.
...а тот ему - Да пошёл ты! :))) ты сначала накорми, напои, удел дай,
деньжат, давай клятву согласуем:))), а уж потом приступим..а то сразу `вот идет
рыцарь`...:)))

aleks91801 (13.01.2016 23:47)
abcz писал(а):
и юноша становился вассалом посвятителя. Отношения
рыцаря и посвятившего его - отношения вассалитета (сюзеренитета).
Система вассалов
сформировалась после появления рыцарства. Всё зависит от эпохи.

aleks91801 (13.01.2016 23:52)
Twist7 писал(а):
А сюзерен-то даёт с чьей-то подачи ( тех же
вассалов).
Или я ошибаюсь ?
Не, не ошибаетесь. В принципе и так и сяк - как пойдет в общем
случае:). Фактически мог и сам сюзерен решить, а так, типа, намектуть и похлопотать `за
того парня` или `классную девчонку` мог любой, кто мог достать принципала:)).

abcz (13.01.2016 23:55)
aleks91801 писал(а):
Система вассалов сформировалась после появления
рыцарства. Всё зависит от эпохи.
это параллельные процессы, но системы рыцарства вне
системы вассалитета просто не может существовать. Поскольку рыцарство определяется через
вассалитет.

aleks91801 (13.01.2016 23:59)
abcz писал(а):
это параллельные процессы, но системы рыцарства вне
системы вассалитета просто не может существовать. Поскольку рыцарство определяется через
вассалитет.
Да будет так!!! Нихай!

Возражать всерьёз не стану,
Так как мне по барабану -
И вассалы, и цари,
И простые рыцари...

Сэры, сиры, дамы, леди...
Только бурые медведи,
В дебрях кедровой тайги
Мне дороже всех... почти.



 
     
Наши контакты