1. `Революционный Петроград`. Moderato - Allegro
2. `Разлив`. Allegro - Adagio
4. «Аврора». Allegro
5. `Заря Человечества`. Allegro - Allegretto
Скачать ноты
1. `Революционный Петроград`. Moderato - Allegro
2. `Разлив`. Allegro - Adagio 4. «Аврора». Allegro 5. `Заря Человечества`. Allegro - Allegretto |
||
Вот Филит Косский -- уж корпел-корпел над решением парадокса лжеца, т.е. иллюзии этой
самой... так и умер бедняга безвременно от истощения сил, а решить не решил. )
А это от того, что он сам, будучи иллюзией, пытался вывести себя из числа иллюзий...
вывел, выходит дело, по итогу.... хотяааа :)
ответ философа Труягана: `И то и другое, но ни то и ни другое`)))
Шостаковича. Поэтому он говорит, что мнение Кабалевского, что это слабая музыка - его(
SERGEI_SERGUNIN) - ни в чем не убеждают.
слушал 12 симфонию. Сказать, что это полный отстой, халтура... конечно же - нет. Но в
сравнении со своим собратом 11-й, явно проигрывает. Но это и вполне логично. Ложные идеи,
как бы искренне в их не верить, всё равно остаются ложными. Как бы не была привлекательна
Олимпия, созданная бесспорно искусным механиком Спаланцани-Ульяновым-Лениным, всё равно -
это всего навсего кукла, подделка под реальность, пшик...
слушать этого Кабалевского? - он же `совок` `совком` :) и почти никто в сравнении с ДДШ
:)
- музыкальным профи и, кстати сказать, доктором искусствоведения. Каким бы ни был ДБК
композитором, человеком-то он был ОЧЕНЬ неглупым и в суждениях о музыке вообще (особенно в
приватных условиях) спокойно дал бы фору ЛЮБОМУ здешнему форумчанину, не исключая и профи.
Он,кстати, любил разные `левые` разговоры и обладал должной самоиронией и чувством юмора.
Так что не будем заблуждаться на этот счет и вешать легковесные ярлыки.
зависеть от чьего-либо мнения. Много раз слушал 12 симфонию. Сказать, что это полный
отстой, халтура... конечно же - нет. Но в сравнении со своим собратом 11-й, явно
проигрывает. Но это и вполне логично. Ложные идеи, как бы искренне в их не верить, всё
равно остаются ложными. Как бы не была привлекательна Олимпия, созданная бесспорно
искусным механиком Спаланцани-Ульяновым-Лениным, всё равно - это всего навсего кукла,
подделка под реальность, пшик...
явлений, но в итоге-то Шостакович нашел как прорваться дальше, еще как. Причем, мне
кажется, особенно даже в последних квартетах. Вполне возможно, были какие-то внешние
причины, что там со здоровьем, скажем, было? что было с общением? с кем общался? что
привело к такому религиозному повороту в квартетах, в Микеланджело? может, это и известно,
но я вот не знаю. Люди его поколения совсем не стремились к откровениям, даже с совсем
близкими людьми.
Константинович - Ваша язвительность бесподобна...
бесподобна...
задать вопрос: не противоречите ли Вы самому себе?
усмотрите противоречие, Юрий Константинович. :)
Но Вы, наверное, замечали, как часто не соответствуют дошедшие до нас высказывания
композиторов тому образу, который складывается у нас, слушателей, от их музыки?
кризисных явлений, но в итоге-то Шостакович нашел как прорваться дальше, еще
как...
почему-то тянет. Мороз по коже, когда слышу хор мальчиков поющих про скрипочку в 6
симфонии Вайнберга. Хотя не понятно к чему они там?. Малер, на мой взгляд, единственный,
кому удалось достичь гармонии между музыкой и словом внутри симфонии.
серого кардинала, с Кабалевским - музыкальным профи и, кстати сказать, доктором
искусствоведения. Каким бы ни был ДБК композитором, человеком-то он был ОЧЕНЬ неглупым и в
суждениях о музыке вообще (особенно в приватных условиях) спокойно дал бы фору ЛЮБОМУ
здешнему форумчанину, не исключая и профи. Он,кстати, любил разные `левые` разговоры и
обладал должной самоиронией и чувством юмора. Так что не будем заблуждаться на этот счет и
вешать легковесные ярлыки.
как общественного деятеля и композитора, вызывает глубокое уважение и иногда даже
восхищение. Мой пост был досадливой реакцией на слова сергея_сергунина, высказанные, как
мне показалось, с пренебрежительной интонацией :).
зависеть от чьего-либо мнения. Много раз слушал 12 симфонию. Сказать, что это полный
отстой, халтура... конечно же - нет. Но в сравнении со своим собратом 11-й, явно
проигрывает. Но это и вполне логично. Ложные идеи, как бы искренне в их не верить, всё
равно остаются ложными. Как бы не была привлекательна Олимпия, созданная бесспорно
искусным механиком Спаланцани-Ульяновым-Лениным, всё равно - это всего навсего кукла,
подделка под реальность, пшик...
идея`? Интересно.
идея`? Интересно.
практике Лениным, Сталиным и другими диктаторами оказались недееспособными. это доказано
временем. А посему, я с уверенностью утверждаю о их ложности.
применённые на практике Лениным, Сталиным и другими диктаторами оказались недееспособными.
это доказано временем. А посему, я с уверенностью утверждаю о их ложности.
раньше не умел летать.
На основании этого можно было утверждать о ложности идеи полётов??
Вряд ли стоит путать несовершенство людское и несовершенство идей (особенно если
сознательно, говорят, нехорошо!)
идея`? Интересно.
называют утопическими?
соответствуют дошедшие до нас высказывания композиторов тому образу, который складывается
у нас, слушателей, от их музыки?
классическая проблема любого творца: проблема соответствия первичного замысла реальному
результату - не только в восприятии слушателя (зрителя, читателя), но и, прежде всего, в
оценках самого автора. Но так или иначе, все начинается, надо полагать, с установочного
образа,темы, даже если музыка формально не программна (полагаю, что таковой `непрограммной
музыки` вообще нет, если, конечно, понимать под программой не только и не столько ее
олитертуренный смысл,сколько определенный эмоциональный посыл, исходящий от автора и
отданный на суд слушателя - зрителя - читателя.
нет, если, конечно, понимать под программой не только и не столько ее олитертуренный
смысл,сколько определенный эмоциональный посыл, исходящий от автора и отданный на суд
слушателя - зрителя - читателя.
продукт сознания человека. Только она, эта программа, часто никак словами не может быть
выражена, т.е. она не литературна.
Тут ещё вот что есть. Фрейд говорил, что художника нельзя лечить, он сам себя лечит своим
творчеством. Мне кажется, тут Фрейд очень сильно прав, даже невольно высказал то, о чём
многие не догадываются. Творчество - это не отражение личности художника, а расширение,
дополнение. Потому и может иметь место весьма нередко эффект, что - надо же, какой
прагматик, а музыка такая лирическая, где же он настоящий... и т.п. А он везде настоящий.
Он шире, чем кажется. Мне кажется, таков и Шостакович. Вовсе он не страдалец и не герой в
жизни, но компенсирует это в симфониях.
нет, если, конечно, понимать под программой не только и не столько ее олитертуренный
смысл,сколько определенный эмоциональный посыл, исходящий от автора и отданный на суд
слушателя - зрителя - читателя.
ни в малейшей мере не программен. Как же можно тогда предположить, что он наделяет
программой нечто?
По мне, так %-в 80 программной музыки как раз не программно, а привязано к определённому
сюжету довольно случайным, внешним образом. Вообще, более-менее программной (в точном
смысле) музыка стала быть лишь с изобретением лейт-формул. Их можно формально связать с
сюжетом, картиной. Где они есть.
идеального общества называют утопическими?
применённые на практике Лениным, Сталиным и другими диктаторами оказались недееспособными.
это доказано временем. А посему, я с уверенностью утверждаю о их ложности.
время никому и ничего не доказывает. `Идеи`, как Вы выразились, перечисленных Вами людей
отлично показали себя во многих странах мира, а нам с Вами предложен вариант
говножралок:), который с успехом тут и реализуется. Ни Маркс, ни Ленин, ни Сталин, ни
Энгельс не имеют никакого отношения к развалу СССР :) В Китай, так называемый,
`коммунистический` загляните, чтобы оценить последствия `идей`
https://news.mail.ru/society/38852452/gallery/976915/
К слову, в Китае создан научно-исследовательский институт изучения СССР. Одним из
направлений исследований является - Изучение политических причин гибели СССР вследствие
проникновения враждебных идей:) в умы руководства и внедрения в его ряды агентов влияния.
Китайские товарищи:) отлично знают на что им тратить деньги, в отличие от наших новых
господ и государей. Впрочем, это совсем другая история, друг мой.
Вы же не читали даже ничего толком. Зачем с чужих слов говорите? Не понимаю.
ни в малейшей мере не программен. Как же можно тогда предположить, что он наделяет
программой нечто?
никаких программ не создает. А уж удастся организму реализовать в натуре алгоритм и
достичь поставленной программой цели, или организм бросит реализацию, или испортит,
вследствие зависания `процессора` или неготовности последнего к масштабу задачи - вопрос
двадцать пятый ... приблизительно. Может случится что-то вроде попытки загрузить 10-й
Виндовс на Пентиум-2.
Сам пинок никаких программ не создает. А уж удастся организму реализовать в натуре
алгоритм и достичь поставленной программой цели, или организм бросит реализацию, или
испортит, вследствие зависания `процессора` или неготовности последнего к масштабу задачи
- вопрос двадцать пятый ... приблизительно. Может случится что-то вроде попытки загрузить
10-й Виндовс на Пентиум-2.
`Зря` - чтО именно `зря`: что Д.Б.К так писал о симфонии ДДШ? Или то, что я
процитировал его письмо?
Он, ДБК, вообще был из команды ССП и дружил с последним против ДДШ. Такие были
дела...
Мне в молодости нравился Кабалевский, а теперь начинаю понимать Шостаковича.
На 12-ю симфонию обратил первое внимание потому, что её дирижировал сын Шостаковича. Но
затем не смог оторваться от прослушивания. Меня поразила глубина понимания (и выражения)
музыкального замысла.
Опубликованные musikus`ом фрагменты писем Кабалевского приоткрывают кухню композиторских
взаимоотношений (много наслышан об этом), которые ничего не меняют в моём восприятии их
музыки.
А `зря` относится к решению их опубликования. Конечно, оно (решение) добавляет к
познанию, но не более того.
К musikus`у отношусь с глубоким почтением (на случай, если кто засомневался).
эмоциональный посыл, это всего лишь пинок` - Вы писали?
Эмоциональный посыл чей Вы имели в виду? Неужели внешний? Типа там, ну, подходит мамзель
Гвиччарди в Людвигу, приподымает юбки и каааак! даст пинок ему под зад!!! Дескать, пиши
уже, скотина!
Эмоциональный посыл дает организм автора или чей организм?
В принципе, место приложения пинка не так и важно, а важно, чтобы программа внутри автора
`созрела`, тэк скаать :)
идеального общества называют утопическими?
Пришла к одной даме другая. Первая видела, а вторая хотела, чтобы ей помогли.
Вторая и говорит: `Не могу больше жить с ним! Он всё время врет! А у нас дети! Как
прекратить всё это? Он врёт и врёт, врёт и врёт!`
А первая ей и говорит: `Протяни мне руку, любую, ладонью кверху.`
Было исполнено. Первая дама положила свою ладонь на протянутую к ней, и с десяток секунд
обе дамы вели себя тихо-тихо.
Затем первая вздохнула и сказала: `Он не врёт тебе. Он фантазирует!`
Когда я вёз вторую домой, та сказала мне - Саш, а ведь она права.
А я ей тоже сказал - И стоило тебе за столько километров меня гонять! Я ж тебе тыщу раз
говорил, что он просто хочет для тебя быть таким, каким ты его хочешь видеть.
До сих пор живут и радуются.
Первая умерла.
писали?
Эмоциональный посыл дает организм автора или чей организм?
В принципе, место приложения пинка не так и важно, а важно, чтобы программа внутри автора
`созрела`, тэк скаать :)
что бы такое напрограммировать?
В данном случае - автора, но по какому поводу - неясно (неважно). Может, ему утюг на ногу
упал.
Она и не начинала зреть, конечно, в таком-то разрезе. Разве только, созрев, скинула утюг
с полатей, и ладно ещё на ногу, а могла ведь и на маковку.
На основании этого можно было утверждать о ложности идеи полётов??
Вряд ли стоит путать несовершенство людское и несовершенство идей (особенно если
сознательно, говорят, нехорошо!)
, если
она значительна для людского сообщества,так я думаю и не без
оснований, причем важно,что говорят,а ещё важнее то, чтО делают.
думать, а что бы такое напрограммировать?
В данном случае - автора, но по какому поводу - неясно (неважно). Может, ему утюг на ногу
упал.
Она и не начинала зреть, конечно, в таком-то разрезе. Разве только, созрев, скинула утюг
с полатей, и ладно ещё на ногу, а могла ведь и на маковку.
именно так приключается, когда сочинять начинаете? Если да, то `программное`
сочинительство Вам не грозит. Но замешано круто...
внешний? Типа там, ну, подходит мамзель Гвиччарди в Людвигу, приподымает юбки и каааак!
даст пинок ему под зад!!! Дескать, пиши уже, скотина!
нередкий.
бывает, что это самое `нечто` :) и тетку какую пришлет для пинка... Но если в пинаемом не
созрело, то хоть пинай, хоть не пинай... Как яблоню трясти в неурожайный год или уже
обтрушенную за ветки дергать.
сочинять начинаете? Если да, то `программное` сочинительство Вам не грозит. Но замешано
круто...
смысле, это внемузыкальный, однозначно распознаваемый фактор, управляющий течением
композиции. Я это делал неоднократно, но из тех пьес, что имеют определяемую названием
программу, абсолютное большинство к этой программе не имеют отношения. Иной раз сочинить
название (программу) бывает сложней, чем написать музыку. %-в 90 реально программной своей
музыки написано в детстве и юности.
пинай... Как яблоню трясти в неурожайный год или уже обтрушенную за ветки дергать.
Это работа.
Стравинского, совсем другое - `бесценный дар` `гуляке праздному`. Важно, чтобы в потенции
было что воплощать. То есть, ну, та самая программа.
ни в малейшей мере не программен. Как же можно тогда предположить, что он наделяет
программой нечто?
полётов) и самом общем смысле, это внемузыкальный, однозначно распознаваемый фактор,
управляющий течением композиции. Я это делал неоднократно, но из тех пьес, что имеют
определяемую названием программу, абсолютное большинство к этой программе не имеют
отношения. Иной раз сочинить название (программу) бывает сложней, чем написать музыку. %-в
90 реально программной своей музыки написано в детстве и юности.
просто о разных вещах говорим.
совсем другое - `бесценный дар` `гуляке праздному`. Важно, чтобы в потенции было что
воплощать. То есть, ну, та самая программа.
лет с 5-ти. Но делал это со страшной скоростью.
о программной музыке. А Вы о чём?
Сам пинок никаких программ не создает. А уж удастся организму реализовать в натуре
алгоритм и достичь поставленной программой цели, или организм бросит реализацию, или
испортит, вследствие зависания `процессора` или неготовности последнего к масштабу задачи
- вопрос двадцать пятый ... приблизительно. Может случится что-то вроде попытки загрузить
10-й Виндовс на Пентиум-2.
Конечно, моя профессиональная деятельность далека от музыки. Но творческие муки тоже
были.
Так вот, мне, в процессе этих мучений, ЯВЛЯЛАСЬ картинка, некое статичное изображение,
дающее ответ решения проблемы.
Это моё свойство давало впечатляющее преимущество в соревновании с коллегами.
Не знаю, насколько кстати прокомментировал.
но под этим Вы понимаете некий `немузыкальный` `без художественных полетов` `фактор`, а я
- определенного содержания музыку.
лишь сопутствующие эмоции. Иной раз поплачешь, иной раз попрыгаешь, оручи `ай да сукин
сын`. Это не имеет влияния ни на процесс, ни на результат, ни даже на качество этого
результата. Графоманы бывают чертовски эмоциональны в моменты творчества.
`немузыкальный` `без художественных полетов` `фактор`, а я - определенного содержания
музыку.
иной раз попрыгаешь, оручи `ай да сукин сын`. Это не имеет влияния ни на процесс, ни на
результат, ни даже на качество этого результата. Графоманы бывают чертовски эмоциональны в
моменты творчества.
кривая.
кресле... даже с Вашими метаморфозами в попытках срезать горный серпантин на попе, Вы
наверняка понимаете разницу между музыкой, воплощающей программу и тем, что Вы сказали, и
к чему мои тексты не имеют отношения :)
Ибо... кхм... программная музыка не то же, что программа музыки, блин-терьер!
натуральный Роланд, сидя в кресле... даже с Вашими метаморфозами в попытках срезать горный
серпантин на попе, Вы наверняка понимаете разницу между музыкой, воплощающей программу и
тем, что Вы сказали, и к чему мои тексты не имеют отношения :)
курите. Попробуйте водой из пульверизатора побрызгать вокруг или просто в рот её наберите
и несколько раз выфырктите её, как гладильщицы раньше делали, в пространство вокруг себя.
Посвежеет.
Но делал это со страшной скоростью.
ему обеспечивало внутренне содержание в виде программ и программок, а рабство ему
обеспечивали бытовые потребности и неадекватная зарплата )
обеспечивало внутренне содержание в виде программ и программок, а рабство ему обеспечивали
бытовые потребности и неадекватная зарплата )
одарённость (и - да - программы, мозг работает по программам, каковые, впрочем, имеют из
общего с программой композиции только сходное название), а рабство ему обеспечивали
сначала родители, потом собственная безалаберность, а потом и вовсе страсть. К игре.
да - программы, мозг работает по программам, каковые, впрочем, имеют из общего с
программой композиции только сходное название),
а рабство ему обеспечивали сначала родители, потом собственная безалаберность, а потом и
вовсе страсть. К игре.
А что касается этого, то Вы просто добавили к недостаточной зарплате, как фактору
препятствующему удовлетворению бытовых потребностей бытовых потребностей, безалаберность,
потребности родителей и страсть к игре. Ничего `контр` содержанию моего поста нет.
Ну, пока.
нет. Просто, у Вас, как всегда, вскипел моск. Мощностей не хватает. Понятно, нынче
четыреста десятого не продать, не обменять. Раньше позаботиться слабо было?
Водой Ваших фраз.
Вступили баяны,
Так было не раз...
И `слили` беседу Вы здесь и сейчас.
Водой Ваших фраз.
Вступили баяны,
Так было не раз...
И `слили` беседу Вы здесь и сейчас.
С возбуждением, поэзёр!
можно тогда предположить, что он наделяет программой нечто?
По мне, так %-в 80 программной музыки как раз не программно, а привязано к определённому
сюжету довольно случайным, внешним образом.
- Вообще, более-менее программной (в точном смысле) музыка стала быть лишь с
изобретением лейт-формул.
и другие определения), должен быть подобен пинку? Странно, однако. То, что вы именуете
`пинком`, порой занимает человека всю жизнь, формирует его личность и пр. Вы пишете `по
мне`. Это важное уточнение. Вы это Вы.
- Почему именно `лейт-формул`? Средств выразительности, позволяющих достичь в музыке
программности - масса.
возбуждением, поэзёр!
`бла-бла`) с возбуждением!
Вопросов больше не имею
иной раз попрыгаешь, оручи `ай да сукин сын`. Это не имеет влияния ни на процесс, ни на
результат, ни даже на качество этого результата. Графоманы бывают чертовски эмоциональны в
моменты творчества.
о чём писал.
(возможны и другие определения), должен быть подобен пинку? Странно, однако. То, что вы
именуете `пинком`, порой занимает человека всю жизнь, формирует его личность и пр. Вы
пишете `по мне`. Это важное уточнение. Вы это Вы.
- Почему именно `лейт-формул`? Средств выразительности, позволяющих достичь в музыке
программности - масса.
произвольно (по воле автора) сменяемых эмоциональных состояний, семантически
модулированных (а не простое силовое воздействие) и тогда - да - эмоциональный посыл (как
трансляция этой серии; функцию исполнителя-посредника пока проигнорируем) можно признать
некоей программой музыкальной пьесы. И тогда - да - мы увидим, что и любая непрограммная
пьеса в этом смысле программна, более того, даже и конкретная, и функциональная, и
концептуальная музыка оказываются в этом случае программными. И совсем более того, любой
род искусства оказывается программной музыкой, потому что любой род искусства пользуется
сериями произвольно сменяемых эмоциональных состояний, семантически модулированных,
правда, не обязательно передаваемых музыкальными средствами.
Это расширительно трактуемое определение, на мой взгляд, не годится, потому что размывает
понятие `программная музыка` до полной нечитаемости. Так что, да, `по мне` не пригодно к
употреблению.
Звукоизобразительность живой и неживой природы (включая индустриальную составляющую),
ассоциации с известными музыкальными моделями, связанными с какой-то конкретикой.
Программа как таковая.
Что ещё? Я не знаю.
творчеством, а над тем, о чём писал.
плакать от умиления собственным творчеством. Он плачет от вдохновенного полёта мысли. Он
творит, и боги молчат, трепеща.
Сентиментальность вовсе не обязательна для композитора. Я почти уверен, что ДДШ, пишучи
7-ю не только не ужасался ужасам, которые ужасно реалистично изображал в ней, но вовсе
даже уходил в неё от действительно ужасной действительности тогдашнего Питера.
быть выражена, т.е. она не литературна.
- Творчество - это не отражение личности художника, а расширение, дополнение. Потому
и может иметь место весьма нередко эффект, что - надо же, какой прагматик, а музыка такая
лирическая, где же он настоящий... и т.п. А он везде настоящий. Он шире, чем кажется. Мне
кажется, таков и Шостакович. Вовсе он не страдалец и не герой в жизни, но компенсирует это
в симфониях.
- Это для меня не очевидно. Скорее, мне кажется, что, отражая в творчестве свою
личность, художник воплощает в нем не только ту сторону своей индивидуальности, что видна
другим, но и другие, интимные стороны своего характера, своей личности. Это, как раз, то,
что вы называете `расширением`. Скрытые личностные свойства человека порой раскрываются в
творчестве (именно в творчестве, а не в повседневности!)весьма характерно. Меня всегда
поражал, например, сугубо индивидуальный характер мелодизма разных авторов. Я как-то даже
писал один раз на эту тему, назвав органически свойственную композитору мелодику
`дактилоскопией` души.
Маршак в одном, казалось бы шуточном, стихотворении выразил очень тонкую мысль. Он
написал, что , как бы ни старался поросенок сказать `хрю-хрю`, до поры не может
произнести ничего кроме `и-и!`. Петр Ильич Чайковский рождал мелодии, которые определенно
отражали его человеческое, органическое естество. Ему никогда не могла бы придти в голову
идея в виде конструкции, типичной для того же Шостаковича с его довольно резкой, колкой
интонационностью. Совершенно очевидно, что сочинение мелодии в духе романса из `Овода`
(которую В.П.Катаев называл `извращенной Аве Мария Шуберта`) или мелодии в медленной части
2-го ф/п концерта потребовало от него особых, вряд ли приятных для него усилий. Не его
это язык!
умиления собственным творчеством. Он плачет от вдохновенного полёта мысли. Он творит, и
боги молчат, трепеща.
Сентиментальность вовсе не обязательна для композитора. Я почти уверен, что ДДШ, пишучи
7-ю не только не ужасался ужасам, которые ужасно реалистично изображал в ней, но вовсе
даже уходил в неё от действительно ужасной действительности тогдашнего Питера.
да я же не обо всех, а конкретно о ПИЧ. История создания Шестой известна с его собственных
слов... там и программа, и эмоциональный посыл. )
История создания Шестой известна с его собственных слов... там и программа, и
эмоциональный посыл. )
границы индивидуальной эмоциональности. Кто-то плачет от симфоний, кто-то - от кошечек.
Хм.
индивидуальной эмоциональности. Кто-то плачет от симфоний, кто-то - от кошечек.
Хм.
слово `воплощает`. Т.е. творчество здесь определяется чем-то вторичным по отношению к
личности, а оно не вторично, а именно продолжение. Иногда и противоположное,
противоречивое, и суть этой противоречивости - компенсация многих травм со стороны
бессознательного.
Помню, в курсе педагогической психологии приводился пример с рисующими детьми из разных
семей. Дети из `плохих` семей чаще рисовали солнышко, хорошую погоду, папу и маму, весёлых
и красивых, в общем, счастье. А дети из `хороших` семей предпочитали рисовать чудищ
всяких, войну, машины, кляксы, каляки-маляки, монстров, трансформеров и т.п. Типичный
пример компенсации.
прислать ей программу 4-й симфонии. Эта программа теперь хрестоматийно известна, очень
любили советские музыковеды её цитировать. Куда менее известна фраза из письма Модесту:
`написал по просьбе фон Мекк программу 4-й. Кривлялся страшно`. :)
фраза стала почти крылатой. ) Он вообще программы не жаловал, но последняя Симфония - это
ведь статья особая, да и писал он о ней не фон Мекк...
вообще программы не жаловал, но последняя Симфония - это ведь статья особая, да и писал он
о ней не фон Мекк...
кошечек.
посыл ни в малейшей мере не программен...сентиментальность вовсе не обязательна для
композитора...эмоции не имеют влияния ни на процесс, ни на результат, ни даже на
качество,...это работа...более-менее программной музыка стала быть лишь с изобретением
лейт-формул...` (abcz) и с этой работой без труда справится любой компьютер. Пора уже
экономить на композиторах, зачем их столько?
напрограммировать?...эмоциональный посыл ни в малейшей мере не
программен...сентиментальность вовсе не обязательна для композитора...эмоции не имеют
влияния ни на процесс, ни на результат, ни даже на качество,...это работа...более-менее
программной музыка стала быть лишь с изобретением лейт-формул...` (abcz) и с этой работой
без труда справится любой компьютер. Пора уже экономить на композиторах, зачем их
столько?
каждый композитор от рождения пенсионер.
Впрочем, это, наверное, и правильно. Кому они, нахрен, нужны?
психоаналитика.
моего сальеризма. Начинают маячить пограничные столбы с назидательными надписями типа
`Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя` и пр. Табу. )
компьютер; вы ему - компьютер, а он - нет психика; Вы ему - хорошо, психика, а он Вам - у
вас моск плавится:)
превышение порога моего сальеризма. Начинают маячить пограничные столбы с назидательными
надписями типа `Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя` и пр. Табу.
)
нервная почесуха. Всю психиатрию изгадили, супостаты.
укладывается в границы индивидуальной эмоциональности. Кто-то плачет от симфоний, кто-то -
от кошечек.
Хм.
психиатору, да?..
психоаналитика.
Скорее во всем искусстве того времени, вплоть до Блока - грозовые раскаты наступающих
перемен, их атмосфера, которую музыка впитывает, как губка. Здесь личное неотделимо от
воздуха, которым дышим (`окно открыть, что жилы растворить`).
`психоанализ` начитается генерализованная нервная почесуха. Всю психиатрию изгадили,
супостаты.
Вы ему - человек, а он - нет, компьютер; вы ему - компьютер, а он - нет психика; Вы ему -
хорошо, психика, а он Вам - у вас моск плавится:)
замечательно талантливый притом.
психоаналитика.
По словам его сына, он лишь дважды в жизни видел отца плачущим:
когда умерла жена и когда он вступил в партию.
По словам его сына, он лишь дважды в жизни видел отца плачущим:
когда умерла жена и когда он вступил в партию.
психолог. Я лишь хочу сказать, что творчество - не всегда точное соответствие психике
творца. Очень часто это дополнение или компенсация. Так, робкий человек может всю жизнь
писать о героизме, жадный об альтруизме, девственник о похоти и т.д. Я знал одну очень
хорошую художницу, которая рисовала одних только жирных людей, огромной толщины. И
рисовала не карикатурно, а нежно, любовно. При этом, сама была очень тощая, причём с
самого детства.
Такое бывает. Я не утверждаю, что всегда, но довольно часто.
лишь хочу сказать, что творчество - не всегда точное соответствие психике творца. Очень
часто это дополнение или компенсация. Так, робкий человек может всю жизнь писать о
героизме, жадный об альтруизме, девственник о похоти и т.д. Я знал одну очень хорошую
художницу, которая рисовала одних только жирных людей, огромной толщины. И рисовала не
карикатурно, а нежно, любовно. При этом, сама была очень тощая, причём с самого детства.
Такое бывает. Я не утверждаю, что всегда, но довольно часто.
определением согласен целиком и полностью. Ещё Чайковский писал, что `творчество - не
самовыражение`.
Я о другом - о Шостаковиче. Страдания и героизма в его жизни было сверх человеческой
меры. Не видеть, не слышать этого по крайней мере затруднительно.
И к слову и давнему разговору. Видимо, Вы правы: Testimony Соломона Волкова по сути дела
изощрённый журналистский фальсификат. В отличие от `Шостакович и Сталин`.
с кошечками на коленях, и... К психиатору, да?..
что здоровых людей не бывает, то можно и нему. Только зачем? это ведь совершенно
нормально.
талантливый притом.