Спасибо за добавление в Архив исполнения Д.Гарретта. Тембр у скрипки поющий. Исполнено и страстно, и устремленно, и лирично. Звук аж летает! Оркестровое исполнение менее контрастное и драматичное, чем у других, а более мягкое и торжественное.
mkaplya
(15.03.2020 14:55)
Первый раз слушаю скрипичный концерт Макса Бруха. Чудесная музыка! Скрипка поет и летает!
Opus88
(15.03.2020 15:04)
mkaplya писал(а):
Первый раз слушаю скрипичный концерт Макса Бруха. Чудесная музыка! Скрипка поет и летает!
Да Вы, романтик! )
(Искренне Вам завидую, при всем моём обажании Бруха, я так и не смог проникеуться его скрипичными концертами(.
А со скрипичным концертом Брамса, недавно практически точно решил - не моё
mkaplya
(15.03.2020 15:06)
Opus88 писал(а):
Да Вы, романтик! )
(Искренне Вам завидую, при всем моём обажании Бруха, я так и не смог проникеуться его скрипичными концертами(.
А со скрипичным концертом Брамса, недавно практически точно решил - не моё
Может Вы просто скрипку не любите?
Opus88
(15.03.2020 15:11)
mkaplya писал(а):
Может Вы просто скрипку не любите?
Ну что Вы!
У меня дома три скрипки и альт )
Сама структура концерта Брамса - скрипач, сражающийся с оркестром - не для всех.
А Брухом - поздний он другой, как добрый сказочник.
Послушайте ор 85 и 88 - не пожалеете. Там альт и кларнет.
mkaplya
(15.03.2020 15:14)
Opus88 писал(а):
Ну что Вы!
У меня дома три скрипки и альт )
Сама структура концерта Брамса - скрипач, сражающийся с оркестром - не для всех.
А Брухом - поздний он другой, как добрый сказочник.
Послушайте ор 85 и 88 - не пожалеете. Там альт и кларнет.
Благодарю!
Opus88
(15.03.2020 15:23)
mkaplya писал(а):
Благодарю!
Ор 83 тоже и даже первым (я всё цифры путаю, простите, 0р 85 - концерт для альта тоже прекрасный)
musikus
(15.03.2020 17:57)
Opus88 писал(а):
Да Вы, романтик! )
(Искренне Вам завидую, при всем моём обажании Бруха, я так и не смог проникеуться его скрипичными концертами(.
А со скрипичным концертом Брамса, недавно практически точно решил - не моё
Времена, когда про концерт Брамса можно было сказать: `это не ДЛЯ скрипки с оркестром, а - ПРОТИВ` (Бюлов,что ли, сказал...). Времена эти давненько уже прошли, еще в конце XIX-го (для меня лично концерт Брамса долгие годы был бесспорно № 1. А интересно, ВВ, Вы `не прониклись скр. концертами Бруха`, т. е. тем, благодаря чему он, собственно, еще известен. Так за что же именно Вы его обожаете? За его эклектические симфонии, похожие на потерявшего свежесть и переваренного Мендельсона?
Opus88
(15.03.2020 18:04)
musikus писал(а):
Времена, когда про концерт Брамса можно было сказать: `это не ДЛЯ скрипки с оркестром, а - ПРОТИВ` (Бюлов,что ли, сказал...). Времена эти давненько уже прошли, еще в конце XIX-го (для меня лично концерт Брамса долгие годы был бесспорно № 1. А интересно, ВВ, Вы `не прониклись скр. концертами Бруха`, т. е. тем, благодаря чему он, собственно, еще известен. Так за что же именно Вы его обожаете? За его эклектические симфонии, похожие на потерявшего свежесть и переваренного Мендельсона?
Про цитату - понятно и известно.
Но на последнем живом исполнении я именно пришёл к этой точке зрения сам.
Солистов такого масштаба уже нет...
Я писал уже - `моё все` в Брухе - опусы 83, 88 и 85. Шотландскую фантазию и Кол Нидрей тоже очень люблю.
Не пытался слушать симфонии Бруха.
Также как и с Брамсом - резонирует пока его (Брамса) произведения после возвращения к творчеству.
страстно, и устремленно, и лирично. Звук аж летает! Оркестровое исполнение менее
контрастное и драматичное, чем у других, а более мягкое и торжественное.
Чудесная музыка! Скрипка поет и летает!
(Искренне Вам завидую, при всем моём обажании Бруха, я так и не смог проникеуться его
скрипичными концертами(.
А со скрипичным концертом Брамса, недавно практически точно решил - не моё
(Искренне Вам завидую, при всем моём обажании Бруха, я так и не смог проникеуться его
скрипичными концертами(.
А со скрипичным концертом Брамса, недавно практически точно решил - не моё
просто скрипку не любите?
У меня дома три скрипки и альт )
Сама структура концерта Брамса - скрипач, сражающийся с оркестром - не для всех.
А Брухом - поздний он другой, как добрый сказочник.
Послушайте ор 85 и 88 - не пожалеете. Там альт и кларнет.
У меня дома три скрипки и альт )
Сама структура концерта Брамса - скрипач, сражающийся с оркестром - не для всех.
А Брухом - поздний он другой, как добрый сказочник.
Послушайте ор 85 и 88 - не пожалеете. Там альт и кларнет.
цифры путаю, простите, 0р 85 - концерт для альта тоже прекрасный)
(Искренне Вам завидую, при всем моём обажании Бруха, я так и не смог проникеуться его
скрипичными концертами(.
А со скрипичным концертом Брамса, недавно практически точно решил - не моё
когда про концерт Брамса можно было сказать: `это не ДЛЯ скрипки с оркестром, а - ПРОТИВ`
(Бюлов,что ли, сказал...). Времена эти давненько уже прошли, еще в конце XIX-го (для меня
лично концерт Брамса долгие годы был бесспорно № 1. А интересно, ВВ, Вы `не прониклись
скр. концертами Бруха`, т. е. тем, благодаря чему он, собственно, еще известен. Так за что
же именно Вы его обожаете? За его эклектические симфонии, похожие на потерявшего свежесть
и переваренного Мендельсона?
сказать: `это не ДЛЯ скрипки с оркестром, а - ПРОТИВ` (Бюлов,что ли, сказал...). Времена
эти давненько уже прошли, еще в конце XIX-го (для меня лично концерт Брамса долгие годы
был бесспорно № 1. А интересно, ВВ, Вы `не прониклись скр. концертами Бруха`, т. е. тем,
благодаря чему он, собственно, еще известен. Так за что же именно Вы его обожаете? За его
эклектические симфонии, похожие на потерявшего свежесть и переваренного
Мендельсона?
Но на последнем живом исполнении я именно пришёл к этой точке зрения сам.
Солистов такого масштаба уже нет...
Я писал уже - `моё все` в Брухе - опусы 83, 88 и 85. Шотландскую фантазию и Кол Нидрей
тоже очень люблю.
Не пытался слушать симфонии Бруха.
Также как и с Брамсом - резонирует пока его (Брамса) произведения после возвращения к
творчеству.