А вариант с гобоем - не хуже. Игроки хороши. Здесь мне всегда мечтался за роялем именно Яндо. Или ГГ. Сбыча мечт.
mozamozart
(10.03.2015 23:11)
Osobnyak писал(а):
Здесь мне всегда мечтался за роялем именно Яндо. Или ГГ.
А мне фортепианные партии не запоминаются почему-то. Особенно если рояль в дуэте со скрипкой. Скрипка запоминается, а рояль нет. В концертах, особенно в любимых, я помню и оркестр и солиста. Отдельные фрагменты запоминаются на всю жизнь. А в дуэте рояль вроде фона. Ничего не помню. Как и не было его.
Osobnyak
(10.03.2015 23:16)
mozamozart писал(а):
А мне фортепианные партии не запоминаются почему-то. Особенно если рояль в дуэте со скрипкой. Скрипка запоминается, а рояль нет. В концертах, особенно в любимых, я помню и оркестр и солиста. Отдельные фрагменты запоминаются на всю жизнь. А в дуэте рояль вроде фона. Ничего не помню. Как и не было его.
Фон часто в камерных вещах Генделя или Телемана. Там он роли не играет. Здесь немного другой и случай и функции( в партии ф-но, разумеется).
Osobnyak
(14.03.2015 03:50)
Osobnyak писал(а):
Фон часто в камерных вещах Генделя или Телемана. Там он роли не играет. Здесь немного другой и случай и функции( в партии ф-но, разумеется).
Сам себя опровергну в случае с Шуманом. В камерных вещах с участием ф-но - ф-но играет у Шумана роль...шума. Но в защиту безумца скажу, что скорей всего Шуман имел целью создание музыки, недоступной охваченному филистерством бидермейеру.
Яндо. Или ГГ. Сбыча мечт.
Или ГГ.
дуэте со скрипкой. Скрипка запоминается, а рояль нет. В концертах, особенно в любимых, я
помню и оркестр и солиста. Отдельные фрагменты запоминаются на всю жизнь. А в дуэте рояль
вроде фона. Ничего не помню. Как и не было его.
почему-то. Особенно если рояль в дуэте со скрипкой. Скрипка запоминается, а рояль нет. В
концертах, особенно в любимых, я помню и оркестр и солиста. Отдельные фрагменты
запоминаются на всю жизнь. А в дуэте рояль вроде фона. Ничего не помню. Как и не было
его.
немного другой и случай и функции( в партии ф-но, разумеется).
Там он роли не играет. Здесь немного другой и случай и функции( в партии ф-но,
разумеется).
- ф-но играет у Шумана роль...шума. Но в защиту безумца скажу, что скорей всего Шуман
имел целью создание музыки, недоступной охваченному филистерством бидермейеру.
жизнь.