Оливье Мессиан - 3 маленьких литургии божественного присутствия (3 Petites liturgies de la presence divine) для хора и оркестра (1944)
Trois petites liturgies de la Presence divine (1944 г.) для 36 женских голосов, фортепиано (соло), Волн Мартено (соло), ударных (вибрафон, челеста, подвесная тарелка, тамтам, марака) и струнного...Читать дальше
Trois petites liturgies de la Presence divine (1944 г.) для 36 женских голосов, фортепиано (соло), Волн Мартено (соло), ударных (вибрафон, челеста, подвесная тарелка, тамтам, марака) и струнного ансамбля.
Порядок прохождения частей: 1. Antienne de la convcersatio interieure (Dieu present en nous ...) [Антифон внутреннего собеседования (Господь присутствует в нас…)] ; 2. Sequence du Verbe, cantique divin (Dieu present en lui-meme ...) [Секвенция Слова, Божественный гимн (Господь присутствует в Самом Себе…)]; 3. Psalmodie de l`ubiquite par amour (Dieu present en toutes choses ...) [Псалмодия вездесущности Любви (Господь присутствует во всем…)] Х Свернуть |
||
ошеломили, сбили с ног. Потом уже ни одно другое исполнение не производило такого
впечатления. Возможно (я в этом плохо разбираюсь), здесь нужно отдельное спасибо сказать
звукорежиссеру: голоса всех без исключения инструментов и оркестровых групп звучат очень
ярко, и это придает музыке особый объем и совершенно небывалую красоту. Этой красотой и
какой-то неземной радостью пропитываешься по самой последней клетки... праздник...
восторг...
----------------------------------------------------------
`... для женского унисон-хора, струнного оркестра, ударных, фортепиано и волн Мартено.`.
___________________________________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=aDrypZfUM7c
http://www.youtube.com/watch?v=nrYgm5MML58
----------------------------------------------------------
`... для женского унисон-хора, струнного оркестра, ударных, фортепиано и волн Мартено.`.
___________________________________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=aDrypZfUM7c
http://www.youtube.com/watch?v=nrYgm5MML58
качестве комментария к Вашему посту, с которым я полностью согласен. Мой текст - просто
некоторые уточнения `названия` произведения и ссылки для иллюстрации того, что
представляет собой электронный музыкальный инструмент, именуемый `волны Мартено`.
Наверняка кому-то пригодиться.
этом исполнении, они меня буквально ошеломили, сбили с ног. Потом уже ни одно другое
исполнение не производило такого впечатления...
за роялем (женой Мессиана), она, насколько я помню, очень хороша. А опус - Вы правы;
редкий и для него, и вообще. Из самого лучшего.
(женой Мессиана), она, насколько я помню, очень хороша.
хорошее исполнение, лучше многих. Но Ванда, на мой взгляд, не превосходит. У него как-то
гуще, концентрированнее, `сногсшибательнее`, и звуковой баланс идеальный. Ванд вообще, как
никто другой, ощущал присутствие в мире высшего начала, Абсолюта и, главное, умел вложить
это в исполняемую музыку.
как-то гуще
понимаю, вряд ли Вы имеете в виду ясность и определенность его трактовок. `Порядок` у Вас,
скорее всего, синоним `умеренности и аккуратности`. Я, естественно, не могу с этим
согласиться - питаю к нему большую слабость, можно сказать, беззаветно люблю.
все дело.