Скачать ноты

Снято в 2014 г., в TNNUA.



Mikhail_Kollontay (20.03.2015 07:39)
Ноты:
http://kollontay.org/fd/works/op21a/score/op21a.pdf

Сочинению предпослан эпиграф:

У вставшего к вискам ланит чета
Приподнялась, и тот излишек мяса
Образовал чету ушей тогда.
Мясистость же, что взад не разошлася,
Сгустилася излишком наперёд,
Губами вместе с носом лик украся.
Кто ползал – длинно вытянул свой рот;
И, как рога спешит вобрать улитка,
Так точно уши спрятал в череп тот.
(Данте. Ад, XXV, 124-132. Перевод Н.Голованова)

Третья рука: Ли Минъю.

Мне не удалось найти детей для исполнения, а это было бы, конечно, лучше.

bubusir (20.03.2015 20:43)
Произвело впечатление !

Мистика блин ...Я вот только что вчера закончил ` 19 благородно-сентиментальных
фрагментов ` для фно , да , 19 марта , а Вы 19 марта загрузили вот эти ` Пролегомены `
...Но частей-то у Вас восемнадцать , и последняя часть ` Ад ` . Не хватает одной части ,
Михаил , без шуток

П.С. - ` третья рука ` в псаломе не на шутку меня напугала . Честно говоря , может быть ,
это и случайно , но режиссерская находка колоссальная , вот это появление третьей руки . А
рука -то красивая , нежная , можно сказать , что ` рука ангела `

precipitato (20.03.2015 21:58)
Очень впечатлило, спасибо, Миша. Склоняюсь тоже постепенно к такому, где нет ничего, ни
амбиций, ни художества.

oriani (20.03.2015 23:11)
Что-то очень настоящее.

Andrew_Popoff (21.03.2015 00:12)
Спасибо! И ноты есть, здорово!
Очень хороший цикл.

Чувство-море (21.03.2015 02:55)
Слушаю и пишу - давайте `кто быстей` получается, примите и мой `концерт`, и ничего уж не
поправить)
1. Скучно, так и есть, но слишком красиво (!) чтоб скушно.. дальше
2. видны семафоры, их много, но мне почему-то бумаги не хватает, чтоб описать то, что
описывать собственно нечего.
3. эта музыка кажется мне знакомой.. увлекла в далёкое прошлое и так приятна. барокко?
позднее средневековье? сейчас пойдёт умопомрачительная полифония.. и Вы же `завелись` уже
на двух нотах. но - нет. следующее ))
4. На Педардах - не верю. `тяжело` - одним словом. откуда такая тягость? для салюта,
фейерверка (не ошибаюсь?)
5. Глас больше похож на уединение. возможно на короткий разговор с самим собой (но я не
прислушивалась )
6-9. пропущено. Вы как хотите, Mikhail_Kollontay, но мне всё-таки нужны смыслы. я не
отрицаю, что может быть что-то не поняла, и вот так вот - срез диссонансов и экспрессии
всё ж внёс свою сумятицу.
10. Для умных - эт нормально)), особенно радует контаст между верхними и нижними
голосами. не удивилась бы мощнейшиму удару по роялю или по всем клавишам сразу! ))
11. пропущено. но как будто опять узнаю какую-то музыку. неисключено что мнимую.
12. тоже. но здесь хотелось бы сказать больше.. И в какой реквием Вас унесло?
13. мимо. (ну меня, разумеется)
14. а здесь отчетливо слышу фразу названия, словно проговариваете его. и это выглядит
странно и очень необыкновено. единственное дополнение: вторю как бы - `страшно` красивая.
15. Плясовую можно продолжить до симфонии..
16. я бы с удовольсвием написал бы - `пропущено`. может быть кто-то что-то и принёс, но
кажется ничего не даёт (.
17. этот `эпизод` я бы слушала долго. отдохновение манит, и пусть `язык общения` может
показатся сложным, но отчего же так податливо близок и тёпл и неоступен на радость
вольному блаженству.
19. А отчего Ад так гармоничен? ))

И у меня вопрос!!.. ))). Спасибо)

Mikhail_Kollontay (21.03.2015 06:58)
akriize писал(а):
И у меня вопрос
Надо тут было возиться с этим
видео и общаться со своей музыкой (что не так уж приятно иной раз), и вдруг вчера эта
бесконечно вращающиеся в мозгу простенькие мотивчики вдруг меня добили. Практически
болезненные ощущения, всё это привязалось, и не отлипает пока.

3 и 5 номера - просто церковное: на утрене поют `Бог Господь и явися нам`, соответственно
гласы там обозначены, то есть это называется киевский обиход.

4-Петарды надо получше играть, а не с листа читать, сволочь.

9-Пастораль, в общем, связана с Бузовкиным, его музыкой. Самая мучительная для меня
пьеса. - Кстати, писал ли я, что обнаружил: вышли еще два диска с его музыкой. То есть
всего три. Занимался этим СК-ров РФ, ну могли бы хоть известить, я довольно много делал по
части музыки Александра Алексеевича. А у меня даже нет этих 2х дисков, чтоб разместить
что-то. На персональном сайте Аллы Аблабердыевой есть кое-что, но не вижу, как там
скачать. Поёт очень хорошо она. Мы с ней когда-то кое-какие романсы АА и делали, исполняли
не раз, Блока, Анненского, она и другое теперь записала. И Яковенко, если у кого есть
подходы к СК, может, попробуете урвать?

Вот кто бы записал последнее сочинение Бузовкина, незаконченнное ввиду его смерти - хоры
на слова Фёжорова! Хористы, очень бы просил поинтересоваться. Это лаконичнейшие
религиозные тексты, никак не связанные с церковной традицией, просто однострочные молитвы.
Их так штук 8-10. Бузовкин был крещёный, в каком-то смысле верующий человек, но не
церковный нисколько, и по понятным причинам имел тут проблемы.

10-Для умных, то есть не для меня, там не особо простая координация движений рук,
путаешься.

11-Молитва, нет, тут никаких цитат нету.

12-Херувимская из литургии, но музыка моя, в конце ребенок отвлекся (так вышло) и
подумал: чижик-пыжик где ты был.

14-Моя старшая сестра... - Угадали. Богородице Дево, радуйся, текст подразумевается, но
поскольку живу среди китайцев, бесполезно писать такое в нотах.

15-Плясовая. Ну тут фолк: ритм плясовой, скажем, такой же у Плевицкой-Рахманинова
`Белилилы-румяницы вы мои`, с жестокими мужскими ударениями в каждой строке.

18-Ад, конечно, и к скорби, гармоничен, как единственное доступное место обитания.

Ответил ли на вопрос?

Mikhail_Kollontay (21.03.2015 07:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! И ноты есть, здорово!
Очень хороший цикл.
Даже, Вы знаете, не думаю, что цикл, лепил как случится. Это
разрозненные пьески для детей, еще не достающих до педали (педаль там не должна
использоваться вообще). - Вообще история такая: я расписывал оркестровые голоса
огромнейшей симфонии, и когда становилось невмоготу, за считанные минуты сочинял пьеску.
Но всё же они сочинялись ровно в том порядке, который. А после Ада я понял, что всё,
больше нечего сказать. Да еще 18, три шестёрки. Тут уж моих сил недостаточно. И так
наинферналил, дальше некуда, о чём и в эпиграфе сказал прямо. В том же опусе 21 есть еще
пять пьес для детей постарше, но то написано в 1987 ещё, никак руки не доходили сделать
для совсем клопиков.

Mikhail_Kollontay (21.03.2015 07:28)
precipitato писал(а):
Очень впечатлило, спасибо, Миша. Склоняюсь тоже
постепенно к такому, где нет ничего, ни амбиций, ни художества.
Я думаю, Юра, это
просто именно это вот такие пьесы, ну такой жанр. Вообще надо упомянуть, откуда оно
взялось: мы дружны с омей бывшей ученицей Лин Юин (она тут играет Альбениса), которая
недалеко от меня живёт и - со студенческих ещё лет - бесконечно учит детей, причем
пользуется большим спросом. Вдруг меня посетила мысль что-то ей посвятить, хотя, ясно,
никакие тут дети такую музыку играть не станут, вернее, Анджелия не решится им задать. Так
на одной страничке - новогодняя китайская картинка (красивые мальчик и девочка в
праздничных национальных нарядах) я ее взял просто из интернета, как `рыбу`, а надо было
бы и её сделать, и вообще заказать художнику оформление: на страницах много свободного
места. Мы с Анджелией это обсуждали, но поскольку ей всё равно, то ничего и не делается. -
Кроме того, переводы на английский кондовые, как мог перевёл, надо всё делать по-хорошему.
Кроме того, надо и на китайский перевести, опять-таки я её просил, но, конечно, вежливый
ответ тут такой, а не пошел бы ты. А так могло бы быть красивое издание. Или можно было бы
в России издать, но я совершенно потерял контакты с издательствами, на порог не пустят,
полагаю. Хотя, может, детское издание имеет чуть бюольше шансов на окупаемость - не знаю.

Mikhail_Kollontay (21.03.2015 07:47)
bubusir писал(а):
Не хватает одной части
Совершенно правы, одной
пьесы не хватает. Потому что тут 18, а в прочих опусах внутри 21-го 5, выходит 23! Я уже
думал и сам, но вот не врослось. Как у Рахманинова с прелюдиями, там натяжка, выходит тоже
23, если, правда, не считать отдельную, которая до-диез минор, шлагер то-есть.

Третья рука так и задумана, чтоб шокировать, если говорить о съемке. Вообще же это должен
учитель играть.

Я еще не сказал, что, в первых пьесах, многое должно быть отдано на откуп ребенку: он там
где-то должен говорить слова одновременно, играть каждый раз иные ноты, комбинировать
такты в том порядке, который ему нравится, и т.д., немножуо игра в кубики. А я играю
строго как написано, что неправильно. Но запись есть запись, и... я не ребенок. - Да,
девушка с рукой в жизни очень изящная, всё верно. Она тут Денисова играет в архиве. Вообще
когда девушка в 28 лет, это уже дело особое, Вы точно почувствовали. Потом, она
ревностнейшая христианка.

bubusir (21.03.2015 11:26)
akriize писал(а):
19. А отчего Ад так гармоничен?
))
Примечательная опечатка

precipitato (21.03.2015 17:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Или можно было бы в России издать, но я
совершенно потерял контакты с издательствами, на порог не пустят, полагаю. Хотя, может,
детское издание имеет чуть бюольше шансов на окупаемость - не знаю.
Детское как раз
охотно издают, у меня как раз сейчас вышел сборник двухручный, и на подходе - 4хручный,
вот только доходов это не приносит никаких.

Чувство-море (21.03.2015 20:21)
bubusir писал(а):
Примечательная опечатка
=) !!

Чувство-море (21.03.2015 20:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо тут было возиться с этим видео и
общаться со своей музыкой (что не так уж приятно иной раз), и вдруг вчера эта бесконечно
вращающиеся в мозгу простенькие мотивчики вдруг меня добили. Практически болезненные
ощущения, всё это привязалось, и не отлипает пока.

3 и 5 номера - просто церковное:

9-Пастораль,

18-Ад, конечно, и к скорби, гармоничен, как единственное доступное место обитания.

Ответил ли на вопрос?
церковное... просто больше реагируешь на содержание (пьес).
хороши и названия, до тех пор пока не усомнишься в соответствии субъ. восприятия, не
возникнут противоречия.. `Я упрямый` и ехидство, и злодейство, и затаённое(?) коварство)).
`Баба-яга` молода, раскошная ведьм.. ведьмочка. ух! и `Дедушка` кажется совсем не прост,
где-то рядом из той же Сказки. яркие образы. `Пастораль` так и остаётся для меня загадкой.
ужасно напоминает - будто бы подходишь к зеркалу и в ясном серебрянном полотне не можешь
понять, что там отражается. так и стоишь в полном непонимании и в иступлённом изумлении.
может музыка так навеяла. она загадочная ). А `Ад` излишне мягок. наверное можно сказать,
что и добр.
Спасибо за пояснения. Мой (главный)) вопрос от меня ускользнул, к сожалению ((:. разве
что `Практически болезненные ощущения,` услышать бы №3 минут на двадцать.
И ивините, конечно же, за опечатки. частенько просто не замечаю, если только после :)

Andrew_Popoff (21.03.2015 22:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А после Ада я понял, что всё, больше
нечего сказать.
Традиция разговора с детьми на взрослые и даже страшные темы это от
Чайковского, конечно. У него ведь всё очень серьёзно в `ДА`. И мне это кажется правильным
и важным. Этого не было в советские годы, было прочное табу на действительно трагическое
или ужасное для детей - о смерти, болезнях, смыслах и бессмысленности. Хорошо, что Вы
вновь эту нить связали. Спасибо.

Mikhail_Kollontay (22.03.2015 05:55)
Andrew_Popoff писал(а):
ужасное
У Чайковского одна пьеса есть
там за болевым порогом в этом смысле: Болезнь куклы. Это моя мама в последние дни жизни.
Это дыхание Чайковский передал впрямую, уже ртом человек хватает воздух. Но ни голоса, ни
глаз открыть. Супор. Не кома. И - кукла. Следующая пьеса - Похороны куклы, как полагается.

Mikhail_Kollontay (22.03.2015 06:16)
akriize писал(а):
`Баба-яга`
Конечно, названия - это злостная
скорлупа от орехов, которую никак не отдерёшь, но ведь надо. А без названий очень неудобно
пользоваться материалом. В компьютере файлы тоже приходится как-то называть, потому что
если это какие-то коды, не сориентируешься. Ад, его мягкость, я отношу на счёт записи, она
подравнивает звучание, там грубые удары, звучит же мяу мяу, согласен. Тот же недостаток
там везде и всюду. не умеет человек звук писать, хотя на 5 курсе учится. Я когда все эти
проблемы рассказал Маше Соболевой, которая профессор звукорежиссуры много лет - она
спросила, а чем они там вообще тогда занимаются, если человек первичных знаний даже не
имеет? Ну пришлось ответить чем, применив недозволенные выражения.

Там еще в тексте кое-где для этих кровососиков комментарии, вроде того как в Бабе-Яге в
середине написано: `вот сейчас догоню и съем`, а в конце - `догнала, гадина!` - и
зайчиком заверещала репетиция в правой руке, знаете, как заяц отчаянно, как ребёнок,
кричит, за секунду до зубов волка. И всё в этом роде.

Mikhail_Kollontay (22.03.2015 06:28)
precipitato писал(а):
Детское как раз охотно издают, у меня как раз
сейчас вышел сборник двухручный, и на подходе - 4хручный, вот только доходов это не
приносит никаких.
И хорошо. А я оставил попечения, все равно не издадут, да, может,
для меня так и лучше. Насчет доходов - имел в виду, что хоть какой-то интерес может быть
для издательства, конечно.

Mikhail_Kollontay (22.03.2015 10:24)
Дорогой администратор/модератор, нельзя ли создать опусную `полочку`? Она 21а.

sergey6akov (22.03.2015 12:51)
Mikhail_Kollontay, к одной из пьес Вы прилагаете задание `найти ошибки в нотах`. Второй
день не могу понять, что это может значить? Ошибки, допущенные кем? Не композитором же?

Mikhail_Kollontay (22.03.2015 14:44)
sergey6akov писал(а):
`найти ошибки в нотах`. Второй день не могу
понять, что это может значить? Ошибки, допущенные кем? Не композитором
же?
Композитором, ну кем же еще. Пусть подумают чуть.

Чувство-море (23.03.2015 02:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- и зайчиком заверещала репетиция в
правой руке, знаете, как заяц отчаянно, как ребёнок, кричит, за секунду до зубов волка.

- `догнала, гадина!`
заверещала? на ноте `ре`-то? ). помнится была такая передача из
мира животных по-моему `Чудесное спасение` называлась.. так там были съёмки этих самых
`убегаловок` счастливых, как второе рождение. Мне бы очень бы хотелось (бы) согласиться с
Андреем Поповым, что детишкам надо что-то объяснять и показывать, но слишком уж это всё
сурово для таких ещё слабых и неокрепших, как говорится. я не зря написала про чудесное
спасение, ведь и взрослый человек при патовых, экстримальных ситуациях, если
выкарабкивается в большинстве случаев обретает ещё одно начало жизни. шутка ли? Может быть
достаточно подразумевать, на каком-то интуитивном уровне все эти серьёзные и важные вещи.
они ведь и без того пугают.. а детям каково? ну это я уже отвлеклась.

))). а может не надо, а?))).. так уж не по-децки )))).
Впрочем, ладно. пора (мне) смело ставить двойки. опять приняла звук за чистую монету.
звуки не верные, изображения не правильные. куда смотреть, что слушать уже и не знаешь..
)) и кого слушать (шутка)).
Кстати, если названия как бы и не совсем точны, то всё равно нередко дают отличный
симбиоз. как-то так.

Mikhail_Kollontay (23.03.2015 07:05)
akriize писал(а):
может не надо
(Или уже писал это?)

В раннем детстве запомнилось. - Бабушка читает мне какую-то детскую книжку про хорошего
зайчика и плохого волка, который хочет съесть зайчика. Мимо нас проходит мой дедушка и
говорит: неправильно! волк ест зайцев, потому у него такая природа, и в этом нет ничего
плохого. - Видите, я на всю жизнь запомнил, это был важный переворот, вот как сейчас.
Неосуждение, уже даже поэтому.

Если хотите, я видеотрек найду, где заяц вот так кричит, только там его енотовидная
собака хватает, а не волк. Ужас.

А вырос я в хоре при кладбищенской церкви, то есть с младенчества покойники. Страха не
осталось, ощущение, что они живые, то есть непонятно, почему не дышат, вот это осталось.
Ну и ощущение красоты, конечно. Тот же дед потом лежит на столе, красавец, никакого
запаха, мощь и святость. И дуб на могиле потом посадили, умники. Город Лосинопетровск
Моск.области. Вот мы с ним:
http://kollontay.org/fd/pictures/MK+IErmolaev-aprel1962-StKupavna-1.jpg и вот:
http://kollontay.org/fd/pictures/MK+IErmolaev-avgust1954-StKupavna-1.jpg

Насчет же моих пьес, какая разница, никто о них не узнает никогда и никакие дети их
играть не будут, это так всё, баловство, вся эта творческая деятельность.

Чувство-море (23.03.2015 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Бабушка читает мне какую-то детскую
книжку про хорошего зайчика и плохого волка, который хочет съесть зайчика.

Если хотите, я видеотрек найду, где заяц вот так кричит, только там его енотовидная
собака хватает, а не волк. Ужас.

Насчет же моих пьес, ..
Собственно, кто хороший, а кто плохой - это уже совсем
другой разговор.. Все хороши - верно )).

Я верю, да и помню эти `крики-визги`. просто как-то поймала себя на том, что нота `ре`
похожа на `шаг`. иногда на уверенный, крепкий; иногда на короткий шажок. в любом случае -
начало хода, движение. следовательно `верещание` (по звуку) воспринимаю как - `тю-тю`, не
без `возмущения`, конечно. ну личные ассоциации, ничего особенно.

Но мы же узнали, почему бы и не больше?..
Хорошие пьесы. чем больше слушаешь, тем насыщенней, навязчивей, ага). вот `про семафоры`
писала (в значении сигнал) и мол всего много, а описать не получается. правильно, удлинять
пьесу надо (по усмотрению), чтоб события образовывались, запечатлялись, на скоростях ).

Mikhail_Kollontay (23.03.2015 16:20)
akriize писал(а):
нота `ре` похожа
Согласен, Ре - странная нота,
тут уже говорили об этом. Это что-то от древних ладовых систем, жена объясняла, но слишком
сложно для моего понимания.

Andrew_Popoff (23.03.2015 16:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Чайковского одна пьеса есть там за
болевым порогом в этом смысле: Болезнь куклы. Это моя мама в последние дни жизни. Это
дыхание Чайковский передал впрямую, уже ртом человек хватает воздух. Но ни голоса, ни глаз
открыть. Супор. Не кома. И - кукла. Следующая пьеса - Похороны куклы, как
полагается.
Да, я об этом и говорил.

sir Grey (23.03.2015 17:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Согласен, Ре - странная нота, тут уже
говорили об этом. Это что-то от древних ладовых систем, жена объясняла, но слишком сложно
для моего понимания.
Просто балдею от таких комментариев.

Он в их совет допущен был!

И уже начинаю думать - да, правда, странная нота какая-то...

Я, между прочим, бренчу на семиструнной гитаре (тогда трудно было купить шестиструнную).
Там ре - да, точно, важная нота.

shark_bmt (23.03.2015 22:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Согласен, Ре - странная нота, тут уже
говорили об этом. Это что-то от древних ладовых систем, жена объясняла, но слишком сложно
для моего понимания.
Очень интересно, всегда эту ноту особенно ощущал как-то. А можно
поподробнее про ладовые системы, пожалуйста, если, конечно, это нисколько не затруднит?

LAKE (23.03.2015 22:07)
sir Grey писал(а):
..
И уже начинаю думать - да, правда, странная нота какая-то...
..
Сегодня, прочитав с планшетки пост уважаемого Mikhail_Kollontay, зашел к одному
знакомому другу. У него там несколько инструментов музыкальных. Попросил понажимать,
подергать, подудеть на, за, в `ре` соответственно. Ушел я от друга
озадаченный...действительно, оччень странная нота... Думаю на днях неожиданно послушать
`ля`...думаю у неё есть таки о чём молчать ... надо проверить.

Чувство-море (23.03.2015 23:14)
LAKE писал(а):
...действительно, оччень странная нота... Думаю на
днях неожиданно послушать `ля`...думаю у неё есть таки о чём молчать ... надо
проверить.
Надо). надо проверить, есть ли о чём молчать. к сожалению кажется сожгла
свои записи, касаемо ассоциативных рядов, а напрасно. хотя бы перепроверить. так например
- нота `До` - представлялась началом всех начал. стабильна, всеобъемлющая и не движется в
своей самодостаточности - образ `Я Бог, Я - Сотворение`. далее нота `Ре` - началось
движение. яркая с импульсом нота. если поставить-таки своими усилиями перед собой Образы,
то насколько сможем увидеть Они-таки окажутся очень разными - от конкретного образа,
(очевидного, типа человека или ещё иного существа) - до явления, действия, импульса и
общение может показатся уже затруднительным, но всё-таки доступным, здесь уж кто на что
горазд. Но сие не есть ещё Музыка..ю всё, я уже забыла о чём хотела сказать )))

LAKE (24.03.2015 00:01)
akriize писал(а):
... я уже забыла о чём хотела сказать )))
Это
и не удивляет... Однако, замечу, что Вам только кажется, что Вы забыли. Просто Вы сказали
очень хорошо и так о многом, что разве еще осталось что-то?:)

Mikhail_Kollontay (24.03.2015 04:24)
akriize писал(а):
нота `До`
Всё так, но я говорил скорее о том,
каково оно с точки зрения истории становления ладовой системы.

Mikhail_Kollontay (24.03.2015 04:29)
shark_bmt писал(а):
Очень интересно, всегда эту ноту особенно ощущал
как-то. А можно поподробнее про ладовые системы, пожалуйста, если, конечно, это нисколько
не затруднит?
Увы, затруднит. Я запрошу жену, которая спец., но она очень занята и к
тому же хворает, не уверен, что получится. Этот вопрос давно возник: в столповом знаменном
роспеве (корнями сидящем в давних теориях) многие гласы вопреки византийской очевидно
рациональной системе скатываются к финалису Ре.

Чувство-море (24.03.2015 05:40)
LAKE писал(а):
Это и не удивляет... Однако, замечу, что Вам только
кажется, что Вы забыли. Просто Вы сказали очень хорошо и так о многом, что разве еще
осталось что-то?:)
Вы мне напомнили одну историю, как двое Ангелов громыхнулись на
землю со всей мощи. переломали себе всё на свете, и не просто, разумеется громыхнулись.. а
по делу)) И как тащилось это рванье до известного предела до издыхания и никто не знал
даже Имя. И вот однажды спустя три тысячи лет раздался стук в дверь.
- Кто там? спросил ангел, не веря ни ушам своим, ни глазам.. кто сможет войти ко мне,
сквозь нескончаемую пелену отчаяния, по коридору неминуемой погибели, что так отчаянно..
- Здраствуй. у меня есть чай.

Вы знаете моё имя?

Mikhail_Kollontay (24.03.2015 07:03)
akriize писал(а):
Вы знаете
Как можно не знать, как можно не
сопереживать.

Чувство-море (24.03.2015 08:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как можно не знать, как можно не
сопереживать.
сопереживать не можно как знать не можно как )

LAKE (24.03.2015 10:00)
akriize писал(а):
Вы мне напомнили одну историю, как двое Ангелов
громыхнулись на землю со всей мощи. переломали себе всё на свете, и не просто, разумеется
громыхнулись.. а по делу))...
И вот однажды спустя три тысячи лет раздался стук в дверь.
- ....


Вы знаете моё имя?
Не очень-то они были ангелами...
Не всё было так плохо, если было во что постучать...

Чё ж не знать?:) Только не выдумвайте себе имя. Всё легче гораздо, чем кажется.

shark_bmt (24.03.2015 11:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Увы, затруднит. Я запрошу жену, которая
спец., но она очень занята и к тому же хворает, не уверен, что получится.
Ох, тогда,
конечно же, не стОит - искренне желаю здравия Вашей жене.

Чувство-море (24.03.2015 14:34)
LAKE писал(а):
Не очень-то они были ангелами...
Не всё было так плохо, если было во что постучать...

Чё ж не знать?:)
Я передам. И почему же? ))
А это смотря куда постучать..

Враги разболтали? :)

Dulcian (25.03.2015 22:16)
В двух словах - ни о чём (читай НЕ музыка) Очередной набор нот...

abcz (25.03.2015 22:52)
одно радует - идиотов на этом свете, всё же, не большинство...

Dulcian (25.03.2015 22:58)
abcz писал(а):
одно радует - идиотов на этом свете, всё же, не
большинство...
Печалит другое - как легко превратить в идиотов нормальных меломанов
посредством псевдомузыки...

abcz (25.03.2015 23:00)
Dulcian писал(а):
Печалит другое - как легко превратить в идиотов
нормальных меломанов посредством псевдомузыки...
`нормальный меломан` - катахреза

Dulcian (25.03.2015 23:12)
abcz писал(а):
`нормальный меломан` - катахреза
Чудок не так,
катахреза - это современный композитор....

Dulcian (25.03.2015 23:30)
А самое обидное, что человек (будущий КОМПОЗИТОР) взращённый на инвенциях БАХА, сочиняет,
впоследствии, то, за что БАХ выгнал бы его `из класса`....

abcz (25.03.2015 23:33)
Dulcian писал(а):
Чудок не так, катахреза - это современный
композитор....
естественно. Для Вас `современный композитор` - катахреза. Как же
иначе?
Для любого `нормального меломана` это так.

precipitato (25.03.2015 23:34)
Dulcian писал(а):
А самое обидное, что человек (будущий КОМПОЗИТОР)
взращённый на инвенциях БАХА, сочиняет, впоследствии, то, за что БАХ выгнал бы его `из
класса`....
Это Вы про автора - будущий? забавно...

Dulcian (25.03.2015 23:42)
precipitato писал(а):
Это Вы про автора - будущий? забавно...
Ну
конечно, НАСТОЯЩИЙ! Как и Вы, Маэстро... Только вот какая метаморфоза - мой трёхмесячный
внук засыпает и улыбается под клавирные концерты Баха... Когда же я ставлю Ваш Второй
клавирный, он плачет и нервнячеет...
Но композитор Вы, конечно, выдающийся, спору нет...

precipitato (25.03.2015 23:52)
Dulcian писал(а):
Ну конечно, НАСТОЯЩИЙ! Как и Вы, Маэстро... Только
вот какая метаморфоза - мой трёхмесячный внук засыпает и улыбается под клавирные концерты
Баха... Когда же я ставлю Ваш Второй клавирный, он плачет и нервнячеет...
Но композитор Вы, конечно, выдающийся, спору нет...
Трехмесячные не входят в мою
целевую аудиторию)

Dulcian (25.03.2015 23:55)
precipitato писал(а):
Трехмесячные не входят в мою целевую
аудиторию)
Посмотрите документальный фильм `Вода`, всё поймёте...

moon_river (25.03.2015 23:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
никто о них не узнает никогда и никакие
дети их играть не будут
ерунда какая, будут играть и будут слушать. Поставили же в
2014 г в МТ Овода Спадавеккиа! Могилу не уходили, а Овода поставили. Не надо
комплексовать. Вот недавно Хрущева в БЗФ выступала с `медленно и неправильно`. Обрамляющая
это действо симфоническая программа была, конечно, дико притянута за уши, особенно Уолтон
(кастрированный на анти-стихи Ситуэлл - без речитатива, но фиг с ним). Но тем не менее....
Уже в течение нескольких лет я хожу в БЗФ на одни и те же места. Рядом справа сидят одни и
те же дети - непоседливая девочка, лет 8-ми и мальчик лет шести с папой, который постоянно
играет на планшете в шахматы. Когда начала играть Хрущева, все эти непоседливые дети
моментально успокоились и, после первых ударных пассажей Настасьи раскрыли рты - так с
раскрытыми ртами и сидели, пока Настасья не закончила. На 5-й скрипичный Моцарта с
Коробкиной в начале они так не реагировали. Дети они, по моему наблюдению, очень четко
реагируют и воспринимают. Или, например, интересна реакция одной из моих малолетних
дальних родственниц на Земляничную Поляну Шмурака - `дядя в темной комнате постоянно
трогает инструменты и пытается их настроить` :)

Dulcian (26.03.2015 00:03)
precipitato писал(а):
Трехмесячные не входят в мою целевую
аудиторию)
Вашу (да и всех современных) хорошо бы сузить до закрытого форума, где Вы
могли бы (да и Вам тоже) возносить оды о новоиспечённых произведениях, не имеющих ничего
общего с МУЗЫКОЙ... С печалью, Д.

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 00:05)
Dulcian писал(а):
Ну конечно, НАСТОЯЩИЙ! Как и Вы, Маэстро... Только
вот какая метаморфоза - мой трёхмесячный внук засыпает и улыбается под клавирные концерты
Баха... Когда же я ставлю Ваш Второй клавирный, он плачет и нервнячеет...
`Давайте
будем как дети...`
Скажите, а Лев Толстой Вашему внуку нравится?

abcz (26.03.2015 00:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Давайте будем как дети...`
Скажите, а Лев Толстой Вашему внуку нравится?
надо полагать, ненавидит. Особенно,
где про Филипка. Просто заходится рёвом.

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 00:08)
Dulcian писал(а):
Вашу (да и всех современных) хорошо бы сузить до
закрытого форума, где Вы могли бы (да и Вам тоже) возносить оды о новоиспечённых
произведениях, не имеющих ничего общего с МУЗЫКОЙ... С печалью, Д.
А ещё лучше в
тюрьму всех пересажать. Чего с ними чикаться?

Dulcian (26.03.2015 00:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Давайте будем как дети...`
Скажите, а Лев Толстой Вашему внуку нравится?
Если в контексте `Ветер поднимается`,
то, наверное, нет...

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 00:16)
Dulcian писал(а):
Если в контексте `Ветер поднимается`, то, наверное,
нет...
Если уж берётесь названия цитировать, то хоть не перевирайте!

Dulcian (26.03.2015 00:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А ещё лучше в тюрьму всех пересажать. Чего
с ними чикаться?
Ну зачем же? Творите, безумствуйте, вольному - воля) Только бы
меньше ушей ЭТО слышали... Вот такое пожеланьице...

Dulcian (26.03.2015 00:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если уж берётесь названия цитировать, то
хоть не перевирайте!
А Вы не поняли о чём (о ком) речь?

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 00:21)
Dulcian писал(а):
Ну зачем же? Творите, безумствуйте, вольному -
воля) Только бы меньше ушей ЭТО слышали... Вот такое пожеланьице...
И не говорите! Из
каждого кухонного радио эта так называемая музыка несётся! Прямо спасу нет.

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 00:22)
Dulcian писал(а):
А Вы не поняли о чём (о ком) речь?
Лев Толстой
`Каренина Анна` роман

Dulcian (26.03.2015 00:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И не говорите! Из каждого кухонного радио
эта так называемая музыка несётся! Прямо спасу нет.
Вот потому и ратую за закрытый
форум для вас, великих...

Dulcian (26.03.2015 00:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лев Толстой `Каренина Анна`
роман
Значит не поняли...

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 00:24)
Dulcian писал(а):
Вот потому и ратую за закрытый форум для вас,
великих...
`Обратитесь в Лигу сексуальных реформ, может быть там помогут`

abcz (26.03.2015 00:33)
Dulcian писал(а):
Вот потому и ратую за закрытый форум для вас,
великих...
это легко осуществить: закройтесь от всех здесь великих, буков не пишите и
- более всего - не разбирайте, и будет Вам шясте.

Dulcian (26.03.2015 00:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Обратитесь в Лигу сексуальных реформ,
может быть там помогут`
Возможно... Просто хочется понять, когда же вы, современные
композиторы, перестанете ставить себя на один уровень с классиками? Фамилию Пупкин можно
увмдеть рядом с фамилией Пуленк.... Заведите, блин, закрытый форум и пиарьтесь восвояси...

abcz (26.03.2015 00:45)
Dulcian писал(а):
Просто хочется понять
но ведь это труд
непосильный. Бросьте.

precipitato (26.03.2015 00:47)
Dulcian писал(а):
Вашу (да и всех современных) хорошо бы сузить до
закрытого форума, где Вы могли бы (да и Вам тоже) возносить оды о новоиспечённых
произведениях, не имеющих ничего общего с МУЗЫКОЙ... С печалью, Д.
А нас тут
количественно больше, Вы тут один такой ревнитель старины. Свой форум заведите, там и
печальтесь.

Dulcian (26.03.2015 00:50)
abcz писал(а):
это легко осуществить: закройтесь от всех здесь
великих, буков не пишите и - более всего - не разбирайте, и будет Вам шясте.
Роми,
хватит аплодировать. Вы, наверное, полагаете что Вашу музыку будут слушать через триста
лет (кроме Ваших праправнуков в лучшем случае)? Классика - это несколько другое...

moon_river (26.03.2015 00:51)
Dulcian писал(а):
Вашу (да и всех современных) хорошо бы сузить до
закрытого форума, где Вы могли бы (да и Вам тоже) возносить оды о новоиспечённых
произведениях, не имеющих ничего общего с МУЗЫКОЙ... С печалью, Д.
Спор то ни о чем.)
Не нравится - не нужно слушать.) В этом смысл. Всякий сверчок....

precipitato (26.03.2015 00:53)
moon_river писал(а):
Спор то ни о чем.) Не нравится - не нужно
слушать.) В этом смысл. Всякий сверчок....
Вот именно. Тут столько благозвучной
музыки, о которой внук будет радостно плескать ручонками - а человека все на наши ужасы
тянет.

Dulcian (26.03.2015 00:55)
precipitato писал(а):
А нас тут количественно больше, Вы тут один
такой ревнитель старины. Свой форум заведите, там и печальтесь.
А кто Вам рассказал,
что это ваш форум? Ресурс называется Classic online. Какое отношение имеют современные
композиторы (кроме статуса обычных пехотинцев(форумчан)) к композиторам - классикам?

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 00:56)
Dulcian писал(а):
Классика - это несколько другое...
Я смотрю,
Вы у Вашего внука многому научились.

precipitato (26.03.2015 00:58)
Dulcian писал(а):
А кто Вам рассказал, что это ваш форум? Ресурс
называется Classic online. Какое отношение имеют современные композиторы (кроме статуса
обычных пехотинцев(форумчан)) к композиторам - классикам?
Никакого особого статуса мы
не имеем. Но Вы не заметили, что Ваши тирады никто особо не поддерживает?

abcz (26.03.2015 01:02)
Dulcian писал(а):
Роми,
Вас чорт попутал.

moon_river (26.03.2015 01:04)
Dulcian писал(а):
А кто Вам рассказал, что это ваш форум? Ресурс
называется Classic online. Какое отношение имеют современные композиторы (кроме статуса
обычных пехотинцев(форумчан)) к композиторам - классикам?
Этот форум равно как `ваш`
так и `наш`. Полная демократия. Форум всех. Никто ж никого не банит. Но навязывать
нехорошо. Что Вы к Коллонтаю прицепились? Прицепитесь к Стравинскому, который черпал от
Сати, а Сати еще тот маргинал, не Шенберг, сублимирующий скуку от копеечных опереток..

Dulcian (26.03.2015 01:12)
precipitato писал(а):
Никакого особого статуса мы не имеем. Но Вы не
заметили, что Ваши тирады никто особо не поддерживает?
Да я в поддержке особо не
нуждаюсь. Просто не пойму, зачем выставлять перлы, далёкие от музыки на всеобщее
обозрение? Ну внутри своего круга - это возможно.. Но когда рядом Бах, Гендель. Моцарт,
Калинников, наконец, ну зачем в `калашный ряд`?

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 01:21)
Dulcian писал(а):
Моцарт, Калинников, наконец, ну зачем в `калашный
ряд`?
!!! Пешите исчо!

abcz (26.03.2015 01:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
!!! Пешите исчо!
не хватает про стук в
подполе и про неонку.
Но, будем надеяться...

precipitato (26.03.2015 01:29)
Dulcian писал(а):
Да я в поддержке особо не нуждаюсь. Просто не
пойму, зачем выставлять перлы, далёкие от музыки на всеобщее обозрение? Ну внутри своего
круга - это возможно.. Но когда рядом Бах, Гендель. Моцарт, Калинников, наконец, ну зачем
в `калашный ряд`?
Слушайте Калинникова, ставьте его внуку - чего Вы к нам-то
прицепились? Смиритесь, что есть тут какое-то количество неприятных Вам людей - и дело с
концом, все довольны.

Dulcian (26.03.2015 01:33)
precipitato писал(а):
Слушайте Калинникова, ставьте его внуку - чего
Вы к нам-то прицепились? Смиритесь, что есть тут какое-то количество неприятных Вам людей
- и дело с концом, все довольны.
Да люди-то приятны. Композиторы в них - от лукавого)

precipitato (26.03.2015 01:35)
Dulcian писал(а):
Да люди-то приятны. Композиторы в них - от
лукавого)
И с этим смиритесь, и будет всем счастье.

abcz (26.03.2015 01:36)
precipitato писал(а):
И с этим смиритесь, и будет всем
счастье.
даром

Dulcian (26.03.2015 01:44)
abcz писал(а):
даром
Вы то что колотитесь? Вроде не
композитор... Или есть грешок?

abcz (26.03.2015 01:45)
Dulcian писал(а):
Вы то что колотитесь? Вроде не композитор... Или
есть грешок?
грешите Вы. Злословьем и бездельем. Злословите тех, кто делом занят.
Нехорошо.

Dulcian (26.03.2015 01:53)
abcz писал(а):
грешите Вы. Злословьем и бездельем. Злословите тех,
кто делом занят.
Нехорошо.
Каким таким делом?

abcz (26.03.2015 02:00)
Dulcian писал(а):
Каким таким делом?
какая разница - каким?
Главное, делают его, не рассказывают историй о рыдающих от Филипка внуках и, что важнее,
не пытаются судить о том, о чём имеют только чужое мнение.

Dulcian (26.03.2015 02:03)
abcz писал(а):
какая разница - каким? Главное, делают его, не
рассказывают историй о рыдающих от Филипка внуках и, что важнее, не пытаются судить о том,
о чём имеют только чужое мнение.
Вообще о чём нибудь судить в состоянии?

abcz (26.03.2015 02:05)
Dulcian писал(а):
Вообще о чём нибудь судить в состоянии?
Вы? Не
знаю. О музыке - точно нет.

Dulcian (26.03.2015 02:18)
abcz писал(а):
Вы? Не знаю. О музыке - точно нет.
Ну если Вы не
понимаете, что вопрос задан Вам, то это настораживает...

precipitato (26.03.2015 02:55)
Dulcian писал(а):
Каким таким делом?
А Вы думаете - мы только на
форуме сидим?

victormain (26.03.2015 04:59)
Dulcian писал(а):
... Когда же я ставлю Ваш Второй клавирный, он
плачет и нервнячеет...
Хороший мальчик, впечатлительный. Композитором будет.
Да, кстати: а часто? Ставите Второй? Что-то особое, личное? Воспоминания, думы, мечты?

Mikhail_Kollontay (26.03.2015 05:51)
moon_river писал(а):
будут играть и будут слушать
Это вполне
возможно, я скорее хотел сказать о том, каким образом я сейчас работаю - абсолютно `для
себя`, в закрытом, внутреннем пространстве, а если каким-то неизвестным образом окажется,
что это пространство когда-то и кому-то созвучно, ну и ладно. А сам думаю, что оно только
если по случайности. Как ни привинчиваешь свою композицию к общим законам природы и
искусства, насколько сам их можешь понять, они всё равно синтетика. Искусство прекратило
течение своё, по причинам, о которых надо очень долго думать. - Я так условно выражаюсь,
естественно. - Опыты грубо-рациональных систем 20 века показали, насколько они
жизнеспособны. Вернуться к изначальной модальности, к изначальной тональности, это, вместе
с тем, попытки заставлять двигаться разложившиеся трупы. Значит, двигаться все равно надо.
Но пока, вероятно, рукотворно делаемое далеко от того, что может стать восхитительным
самовыросшим дурианом.

Mikhail_Kollontay (26.03.2015 06:57)
Dulcian писал(а):
Вашу (да и всех современных) хорошо бы сузить до
закрытого форума, где Вы могли бы (да и Вам тоже) возносить оды о новоиспечённых
произведениях, не имеющих ничего общего с МУЗЫКОЙ... С печалью, Д.
Так он и есть
закрытый более или менее, а насчет закрытости, я много раз про это говорил, но начальство
не хочет. Вы настучите куда следует, может, начальству и велят? Это в наших, кстати,
профессиональных интересах, уберечься от гнева народного и заниматься научной работой так,
чтобы не мешали. Хотя, ясное дело, народ и сюда доберётся. Пробирки побьёт, а зараза-то и
расползётся тогда. Народ вообще чрезвычайно любознателен. Есть замечательное по своей
безобразности исполнение Антиформалистического райка, которое в начале 90-х еще устроил
Спиваков, там про всё это как раз.

abyrvalg (26.03.2015 07:36)
О какой поток я пропустил. Такие комменты оздоравливающе действуют на засыпающий от скуки
форум.

Mikhail_Kollontay (26.03.2015 07:42)
abyrvalg писал(а):
О какой поток я пропустил. Такие комменты
оздоравливающе действуют на засыпающий от скуки форум.
Я вообще-то не понял, о чем
спор, наверное, какие-то тексты потёрли?

precipitato (26.03.2015 08:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вообще-то не понял, о чем спор,
наверное, какие-то тексты потёрли?
Вроде все на месте.

abcz (26.03.2015 09:15)
Dulcian писал(а):
Ну если Вы не понимаете, что вопрос задан Вам, то
это настораживает...
отчего ж не понимаю? Я даже ответил на него.

Rombert (26.03.2015 09:42)
Dulcian писал(а):
перлы, далёкие от музыки на всеобщее обозрение? Ну
внутри своего круга - это возможно.. Но когда рядом Бах, Гендель. Моцарт, Калинников,
наконец, ну зачем в `калашный ряд`?
Михаил Коллонтай, ИМХО, все ж посильнее остальных
`форумных` композиторов (тоже в кавычках или нет? смотря, что вкладывать в слово). Хотя
пьески эти детские и меня в какое-то недоумение ввели, но есть ведь все-таки Ода предателя
- как минимум 1 шедевр.

У остальных тоже что-то хорошее, интересное бывает, даже во втором концерте, о котором Вы
упоминали, помимо забивания свай на стройке и высокоинтеллектуальной долбёжки есть
какие-то неплохие музыкальные фрагменты - в общем, везде есть свои замечательные явления -
это стоит порой выложить, стоит послушать и так далее. Соглашусь с Вами в том, что не под
тем соусом это все подается. Все-таки большая часть там, хоть и бывает благозвучна или
остроумна, ничего исключительного не содержит, красиво, здорово, но не `за гранью`, `а
форсу - как у комиссарши`, и воспевается десятками и десятками дифирамбов, в то время, как
что-то, гораздо более достойное, остается без внимания - те же Рейнбергер, Карг-Эллерт,
Регер...

abcz (26.03.2015 10:18)
Rombert писал(а):
те же Рейнбергер, Карг-Эллерт, Регер...
и
Калинников!



 
     
Наши контакты