Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?), BWV 1052
Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro |
||
BWV 1052а.
Сделали из Баха Генделя.
варианта.
концерта Бахом использована в качестве начальной части одной из кантат, не вспомню номер -
там именно сольный орган.
в качестве начальной части одной из кантат, не вспомню номер - там именно сольный
орган.
кантат? 2я часть в кантате - с хором.
В этой кантате он использует не только первую, но и вторую часть BWV 1052:)
связана с этим концертом? Или я путаю?)
вариант откуда? Просто части из кантат? 2я часть в кантате - с хором.
обсуждали. Я ничего не помню. Сам учавствовл. Но на вопрос precipitato жду ответа.
Я сегодня не помню, что было вчера.
По утрам забываю свои вечера.
В белый свет забываю огни.
По ночам забываю дни.
Это как - символизм? Или реализм, может быть?
концертом? Или я путаю?)
убедительно на органе, никогда не слышал такого варианта.
BWV1052a, и о духовых, и об органе.
`...a further arranging, BWV1052a, was considered to be a previous version of the
harpsicord concerto. As in the cantata movements, diminuations, chords and other means to
enlarge the sound of the harpsicord are avoided, and several researchers concluded that it
is a version written for organ. Performance on the organ is more melodious and colorful
and the lines are clearer. In the cantatas, Bach has added to the string orchstra two
oboes and a cor anglais; the use of a bassoon to supplement the continuo is not explicitly
mentioned, but seems indicated`.
вступительной синфонии
это концертом некорректно.
кантат - называть это концертом некорректно.
Карла-Филиппа-Эммануила. Во всяком случае в Шмидере он указывается с ещё двумя
переделанными под орган.
кантат - называть это концертом некорректно.
органом (еще 26-летняя в то время Кристина Шорнсхайм), из альбома `Этерны` советского
периода:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=133990
Очень хорошая запись, мне нравится больше исполнения Изуара. И там превосходный оркестр -
`Neues Bachisches Collegium Musicum` Макса Поммера.
быть?
кантат - называть это концертом некорректно.
существует, а откуда что перебрасывалось по музыке - какая разница? Многое
перебрасывалось, в том числе - из светской в духовную и наоборот. Сейчас эта практика тоже
существует, почему нет?
откуда что перебрасывалось по музыке - какая разница? Многое перебрасывалось, в том числе
- из светской в духовную и наоборот. Сейчас эта практика тоже существует, почему
нет?
то, что тут - это уже самодеятельность какая-то.
конкретный текст этого концерта, а то, что тут - это уже самодеятельность
какая-то.
авторских, и чужих. В каком-нибудь городе тромбонист был отпадный - во все пьесы ему
вписывали партию.
Странно говорить, но я совсем недавно столкнулся с такими же экзерсисами в отношении моих
собственных партитур некоторых. Был изумлён немало.
экзерсисами в отношении моих собственных партитур некоторых. Был изумлён немало.
ж замечательно! Почти народная музыка :)
:)
играть, огорчались, что для них партий нет. А дирижёру хотелось весь свой состав
предъявлять. У автора не спрашивая. Какой тут народ? Это элементарная профессиональная
безвкусица. Чего есть под рукой, то и суём. Есть ли, нет ли в партитуре - без разницы.
Разумеется, звучит хуже, чем написано. Но кому это объяснишь, когда происходит это без
твоего ведома?
конкретный текст этого концерта, а то, что тут - это уже самодеятельность какая-то.
вот нужно было не пренебрегать фрагментом статьи, которую я отправил в сообщении выше.
Стоило прочесть оный фрагмент и тогда стало бы ясно, как в партитуре оказались духовые.
инструменталисты. Хотелось им играть, огорчались, что для них партий нет. А дирижёру
хотелось весь свой состав предъявлять. У автора не спрашивая. Какой тут народ? Это
элементарная профессиональная безвкусица. Чего есть под рукой, то и суём. Есть ли, нет ли
в партитуре - без разницы. Разумеется, звучит хуже, чем написано. Но кому это объяснишь,
когда происходит это без твоего ведома?
понятная и нужная народу!
Вы же так и пишите: `хотелось играть`, `огорчались` и чтоб непременно всем народом, то
есть составом. И дирижер радел!
Музыка - она ведь для кого? Для музыкантов - чтоб донести ее до народа. Без хороших
исполнителей ничего не будет. И если замечательные музыканты партитуру слегка адаптируют -
то и все равно получится замечательно. А если музыканты... ну так, просто хорошие, то у
них и с самыми правильными нотами и инструментами по Крылову может получиться...
А про не `спрашивая` - может они думали о Вас как Ростропович о Бриттене :)
И самое главное, Баха, к примеру, как только не перекладывают (и часто хуже, конечно, и
даже много хуже иногда), а все равно прекрасно! Огромный запас прочности. А Веберна хоть
стаей пиколло изобрази для пущей пронзительности...
статьи, которую я отправил в сообщении выше. Стоило прочесть оный фрагмент и тогда стало
бы ясно, как в партитуре оказались духовые.
понятно, но там шла речь не о концерте, а о частях кантат. В партитуре концерта никаких
духовых нет.
понятно, но там шла речь не о концерте, а о частях кантат. В партитуре концерта никаких
духовых нет.
континуо) в партитуру явилось результатом того, что было сделано допущение о том, что
части из концерта были вставлены в кантаты без изменения основных партий, т.е. в
оригинальном концерте также были партии гобоев и фаготов в бассо континуо.
Юрий Вильевич, Вы пишете о партитуре концерта, но правильнее писать о партитуре
переложения концерта, т.к. оригинальный скрипичный концерт утрачен. Да, у нас есть
клавирное переложение, но доказательств того, что в оригинальном концерте были партии
скрипок, а не гобоев, у нас нет.
доказательств того, что в оригинальном концерте были партии скрипок, а не гобоев, у нас
нет.
- только струнные. Мало ли, что там, в утерянном концерте было.
клавирный концерт, и в этой партитуре - только струнные. Мало ли, что там, в утерянном
концерте было.
струнные - и хорошо) Были в оригинальном варианте гобои - тоже хорошо)