1. Ouverture
2. Rondeau
3. Sarabande
4. Bourrées I & II
5. Polonaise & Double
6. Menuet
7. Badinerie

Состав: солирующая флейта, 2 скрипки, альт, цифрованный бас

flauto traverso - Wilbert Hazelzet / 1982, Hamburg
         (7)  


rdvl (26.03.2015 16:13)
Все отлично звучит, запись технически очень хороша. И играют здОрово. Правда, местами
(многими) темп таки загнан и очарование номеров как-то теряется. Не уверен, что в ТЕ
времена вообще что- либо ускоренно быстро исполняли. Завитушки, лепестки и все такое темпу
ПРЕСТО как-то не способствует, мне каатся...

alexa_minsk (26.03.2015 16:41)
rdvl писал(а):
... местами (многими) темп таки
загнан...
Бранденбургские концерты они играют еще быстрее, даже слушать не очень
хочется...

sir Grey (26.03.2015 16:50)
rdvl писал(а):
Все отлично звучит, запись технически очень хороша. И
играют здОрово. Правда, местами (многими) темп таки загнан и очарование номеров как-то
теряется. Не уверен, что в ТЕ времена вообще что- либо ускоренно быстро исполняли.
Завитушки, лепестки и все такое темпу ПРЕСТО как-то не способствует, мне
каатся...
Мне показалось, что это максимально возможный допустимый темп. Мне
понравилось.

rdvl (26.03.2015 17:21)
alexa_minsk писал(а):
Бранденбургские концерты они играют еще
быстрее, даже слушать не очень хочется...
Мне в сюитах и концертах ближе такая, как
бы сказать, эпичность подачи материала. В голове живет совершенно замечательная, мощно-
оркестровая, даже сказать точнее, жирно- оркестровая версия сюит , еще на кассете
звучавшая. И вот едешь в машине и эта музыка. Как-то очень созвучно пробегающему пейзажу.
Но не летящему сломя ноги, а плавно находящему на ездока. Такой не суетливо-галопирующий
темп, а как надо. А кто и почему так играл- до сих пор не знаю....

musikus (26.03.2015 21:04)
alexa_minsk писал(а):
Бранденбургские концерты они играют еще
быстрее, даже слушать не очень хочется...
Слушая такие Б.К., опять вспомнил историю с
Головановым, который играл Реквием Моцарта слишком быстро. В антракте Лео Гинзбург заходит
в артистическую, и разгоряченный Н.С. спрашивает у него: `Ну? как?!`. И Л.Г., заикаясь,
отвечает: `Чт-т-т-то ус-пе-пе-ваю, т-то с-с-слу-шаю!`.

Mikhail_Kollontay (27.03.2015 06:41)
musikus писал(а):
Л.Г., заикаясь
Это да, Лео Морицевич, по
слухам, был человек с таким внезапным юмором - сужу, правда, только по слухам, кое-что
рассказывал Коля Корндорф, который у Гинзбурга учился. Пересказать я тут не решусь.

musikus (27.03.2015 09:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это да, Лео Морицевич, по слухам, был
человек с таким внезапным юмором - сужу, правда, только по слухам, кое-что рассказывал
Коля Корндорф, который у Гинзбурга учился. Пересказать я тут не решусь.
Это
Д.Б.Кабалевский рассказывал. Любил анекдотцы про коллег...



 
     
classic-online@bk.ru