Он страшен своей техникой. Раб своих феноменальных данных. Или не так? Гульд не был ли таким? Его(Ямашиту) любопытно слушать как незаурядность.
abcz
(27.03.2015 01:55)
Osobnyak писал(а):
Он страшен своей техникой. Раб своих феноменальных данных. Или не так? Гульд не был ли таким? Его(Ямашиту) любопытно слушать как незаурядность.
с Гульдом они антиподы. Гульд, с его фетишем абсолютно красивого звука -- Ямасита с необъяснимой любовью к этой трескучей гитарке и часто поверхностным (преднамеренно: резким, открытым) звукоизвлечением; Г. - интеллектуал, постоянно изыскивающий странное в играемом -- Я. - играющий все не более, чем правильно. Две вещи, в чём они схожи - оба играют, пребывая в трансе и оба в максимальной степени владеют инструментом.
abcz
(27.03.2015 02:00)
кстати и отношение к репертуару: Г. - очень разборчив, с небольшим, в сущности, репертуаром; Я. - играет всё подряд, и всё ему мало: сколько переложений понаделал.
Osobnyak
(27.03.2015 02:09)
abcz писал(а):
с Гульдом они антиподы. Гульд, с его фетишем абсолютно красивого звука -- Ямасита с необъяснимой любовью к этой трескучей гитарке и часто поверхностным (преднамеренно: резким, открытым) звукоизвлечением; Г. - интеллектуал, постоянно изыскивающий странное в играемом -- Я. - играющий все не более, чем правильно. Две вещи, в чём они схожи - оба играют, пребывая в трансе и оба в максимальной степени владеют инструментом.
По звукоизвлечению Я. иногда себя неплохо ведёт. Только что выложил Компостельскую сюиту Момпу. По звуку многое недурно, хотя постоянно переходит на `металл`. Видимо, руки от природы такие. И играет он не от принципа правильности. Играет под себя, как захочет.Хотя и не всегда. Есть ещё отдельная 2-я часть Сонаты №3 Понсе. Как Вы думаете, выложить? Играет, кстати, очень хорошо. Заслушался...
abcz
(27.03.2015 02:17)
Osobnyak писал(а):
По звукоизвлечению Я. иногда себя неплохо ведёт. Только что выложил Компостельскую сюиту Момпу. По звуку многое недурно, хотя постоянно переходит на `металл`. Видимо, руки от природы такие.
И играет он не от принципа правильности. Играет под себя, как захочет.
Хотя и не всегда. Есть ещё отдельная 2-я часть Сонаты №3 Понсе. Как Вы думаете, выложить? Играет, кстати, очень хорошо. Заслушался...
я не слушал его много, но определённо у него было как минимум 2 гитары. Одна вот эта, трескучая, и одна нормальная. И, похоже, они были у него одновременно, не знаю, зачем он играл на трескучей. Может это из-за `зоны сверчка`, японцы любят избыток верхних частот, вот и Ямаха у них такая (рояль) - очень много высоких, чуть придавишь - начинает кричать.
Дело не в принципе; как умеет, так и играет, без измышлений невероятного.
А что? и выкладывайте. Чем больше - тем лучше.
Osobnyak
(27.03.2015 02:49)
abcz писал(а):
А что? и выкладывайте. Чем больше - тем лучше.
ОК.
rdvl
(27.03.2015 15:26)
Osobnyak писал(а):
Его(Ямашиту) любопытно слушать как незаурядность.
При этом смотреть на него категерически противопоказано. Норавит, видите ли, все время взлететь под потолок и там зависнуть вверх ногами. А в остальном..... все хорошо, все хорошо...
таким? Его(Ямашиту) любопытно слушать как незаурядность.
данных. Или не так? Гульд не был ли таким? Его(Ямашиту) любопытно слушать как
незаурядность.
-- Ямасита с необъяснимой любовью к этой трескучей гитарке и часто поверхностным
(преднамеренно: резким, открытым) звукоизвлечением; Г. - интеллектуал, постоянно
изыскивающий странное в играемом -- Я. - играющий все не более, чем правильно. Две вещи, в
чём они схожи - оба играют, пребывая в трансе и оба в максимальной степени владеют
инструментом.
репертуаром; Я. - играет всё подряд, и всё ему мало: сколько переложений понаделал.
красивого звука -- Ямасита с необъяснимой любовью к этой трескучей гитарке и часто
поверхностным (преднамеренно: резким, открытым) звукоизвлечением; Г. - интеллектуал,
постоянно изыскивающий странное в играемом -- Я. - играющий все не более, чем правильно.
Две вещи, в чём они схожи - оба играют, пребывая в трансе и оба в максимальной степени
владеют инструментом.
выложил Компостельскую сюиту Момпу. По звуку многое недурно, хотя постоянно переходит на
`металл`. Видимо, руки от природы такие. И играет он не от принципа правильности. Играет
под себя, как захочет.Хотя и не всегда. Есть ещё отдельная 2-я часть Сонаты №3 Понсе. Как
Вы думаете, выложить? Играет, кстати, очень хорошо. Заслушался...
Только что выложил Компостельскую сюиту Момпу. По звуку многое недурно, хотя постоянно
переходит на `металл`. Видимо, руки от природы такие.
И играет он не от принципа правильности. Играет под себя, как захочет.
Хотя и не всегда. Есть ещё отдельная 2-я часть Сонаты №3 Понсе. Как Вы думаете, выложить?
Играет, кстати, очень хорошо. Заслушался...
него было как минимум 2 гитары. Одна вот эта, трескучая, и одна нормальная. И, похоже, они
были у него одновременно, не знаю, зачем он играл на трескучей. Может это из-за `зоны
сверчка`, японцы любят избыток верхних частот, вот и Ямаха у них такая (рояль) - очень
много высоких, чуть придавишь - начинает кричать.
Дело не в принципе; как умеет, так и играет, без измышлений невероятного.
А что? и выкладывайте. Чем больше - тем лучше.
лучше.
незаурядность.
видите ли, все время взлететь под потолок и там зависнуть вверх ногами. А в остальном.....
все хорошо, все хорошо...