Скачать ноты

Ария Донны Анны из 2-го действия оперы `Дон Жуан` (1787).
         (9)  


Wustin (25.05.2013 23:13)
Ария Донны Анны из 2го действия оперы `Дон Жуан`.

evc (25.05.2013 23:22)
Wustin писал(а):
Ария Донны Анны из 2го действия оперы `Дон
Жуан`.
уточнено: спасибо, Александр!

Andrew_Popoff (25.05.2013 23:48)
Что-то мне совсем это исполнение не нравится.

Maxilena (26.05.2013 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то мне совсем это исполнение не
нравится.
Интересно, какого оно года? У нее же совсем верх и не звучат, сип...
Возможно, это поздняя запись?

Andrew_Popoff (26.05.2013 00:10)
Maxilena писал(а):
Интересно, какого оно года? У нее же совсем верх и
не звучат, сип... Возможно, это поздняя запись?
Не знаю. Мне вообще не нравится, как
Каллас исполняет музыку. Возможно, композиторы слышат по-другому. :) Вспомнился тут
фрагмент моей передачи о Пуленковском `Человеческом голосе`.

`Идея написать оперу для одной единственной певицы пришла к Франсису Пуленку неожиданно,
в дружеском разговоре с его издателем Эрве Дюгарденом после того, как оба посетили один из
спектаклей гастролировавшего тогда в Париже Миланского театра La Scala. Знаменитая Мария
Каллас настолько сильно доминировала на сцене и тем самым совершенно подавляла своих
партнеров, что к концу спектакля те даже не вышли на поклоны. Дюгарден тогда высказался,
отчего бы Пуленку не написать оперу для одной Каллас, раз все равно никто с ней петь на
равных неспособен. И даже предложил в качестве либретто новую монодраму Жана Кокто
«Человеческий голос». Пуленк воспринял все это как шутку, у него не было ни малейшего
желания писать для капризной оперной богини. И тем бы дело и закончилось, если бы он не
встретил Дениз Дюваль`.

Andrew_Popoff (26.05.2013 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Дениз Дюваль`.
Дениз Дюваль совершенно
невероятная певица была, редкий талантище. Большое счастье, что в архиве есть
`Человеческий голос` в ее исполнении.

musikus (26.05.2013 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
И тем бы дело и закончилось, если бы он не
встретил Дениз Дюваль`.
В свое время, в 60-е г.г. на радио впервые появилась запись
с Дениз Дюваль, и сами работники музыкальной редакции ВР были так очарованы этим
исполнением и самой оперой, что на протяжении, помню, месяца давали ее по 4-му каналу раза
три. Я тогда ее записал на катушечный магнитофон, наслаждался.

Maxilena (26.05.2013 13:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю. Мне вообще не нравится, как Каллас
исполняет музыку. Возможно, композиторы слышат по-другому.
Ну, Каллас в меня встроена
на молекулярной уровне. Есть нечто в ее голосе, что затрагивает мои нервные клетки
напрямую, как медиатор. Поэтому для меня только одна Тоска, Норма, Лючия де Ламмермур, я
просто вся на масло растекаюсь, тот же феномен, что и с Лемешевым. Какие-то обертоны
божественно-дьявольские. Но вот партии меццо у Каллас я тоже не люблю. А Моцарт - тут
непременно нужно `вот это вот`, чего у Каллас не было.

Mikhail_Kollontay (26.05.2013 13:18)
Maxilena писал(а):
Ну, Каллас в меня встроена на молекулярной уровне.
Есть нечто в ее голосе
У меня у знакомого так же встроена Алла Борисовна Пугачёва. Он
скрипач, хороший, так что не подумайте плохого. Но если похожие чувства возникают, мне
кажется, надо подумать, как поберечь голову от таких встраиваний. Ничего плохого нет в
этих артистках, не подумайте - я о характере отношения.



 
     
classic-online@bk.ru