1. Allegro molto e con brio
2. Largo, con gran espressione
3. Allegro
4. Rondo: Poco allegretto e grazioso
Посвящена графине Бабетте фон Кеглевич
Скачать ноты
1. Allegro molto e con brio
2. Largo, con gran espressione 3. Allegro 4. Rondo: Poco allegretto e grazioso Посвящена графине Бабетте фон Кеглевич |
||
жизнь.
записал Четвёртую сонату Бетховена.
Платона Каратаева и то, что Рихтер не записал Четвёртую сонату Бетховена.
не записал? Тут есть. Или ты про 14ю?
14ю?
Теперь смотрю в даль оптимистичней. Да и вообще надо прекращать квасить.
Платона Каратаева и то, что Рихтер не записал Четвёртую сонату Бетховена.
неизвестный науке Гизекинг. Выложил ещё 5-ю,6-ю и 7-ю.
Да, и 4-ую Вы по двоичной системе считали. Или с депутатами из Госдумы общались?
говорите, их здесь как мух. Или тараканов.
За выкладки спасибо, послушаю непременно.
срочно пересмотреть взгляды на жизнь.
на человека антигуманно, как кориандровая, укрепляет члены и расслабляет душу.
правой. Конечно, это специально делается.
сэр Грею) кляксы простительны. Давно, когда одному директору фирмы шипели:`Ты чего с
сигаретой, сам же запретил курить`, он говорил(с лёгкостью в мыслях): `А я директор
, мне можно`.
правой. Конечно, это специально делается.
Прикинулся инвалидом. Но Фантомаса все узнали по походке. Регги левой нОгги.
/.../
человека антигуманно, как кориандровая, укрепляет члены и расслабляет душу.
`Мечта комсомолки`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=140701
Расслабляет члены и укрепляет душу.
ошибки`?
всего вулканического.
саунду.
Гизекингом!
Мегаспасибо, дорогой Особняк.
какая-то с этим Гизекингом!
Мегаспасибо, дорогой Особняк.
посмотрите. Коматоз усугубится, дорогая О.Н.!!! А вечером ( с переходом в ночь)... ещё
добавлю счастья!!!
Гизекинг, всё не зря!
усугубится, дорогая О.Н.!!! А вечером ( с переходом в ночь)... ещё добавлю
счастья!!!
С Вашими выкладками это не сайт, а тюрьма меломана:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=140701
Расслабляет члены и укрепляет душу.
хорошо? Хорош меня брамсить.
Если человек четыре ноты не может ровно сыграть, то что же у него в душе происходит.
хорошо? Хорош меня брамсить.
уходите( как обращался в одном фильме персонаж к тому, кто был привязан к стулу)! И сейчас
вылетит птичка!!!
уверен, что он не записал...
(один из) живьём слыхал.
комплект (один из) живьём слыхал.
сонат слышу впервые( ещё выложу первые три).
обращался в одном фильме /../
Покуда душный день томится, догорая,
Не отрывая глаз от розового края...
Побудь со мной грустна, побудь со мной одна:
Я не допил еще тоски твоей до дна...
сонат слышу впервые( ещё выложу первые три).
увы, живьём слыхать не мог))
живьём слыхать не мог))
Вот ещё из свеженького:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=140779
Этого живьём никто не слышал?
Вот ещё из свеженького:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=140779
Этого живьём никто не слышал?
записи 5-го концерта Моцарта.
разных записи 5-го концерта Моцарта.
одиночество?
одиночество?
разных записи 5-го концерта Моцарта.
до, ерунда.:)
до, ерунда.:)
болтовня любимого ребёнка.:)
до, ерунда.:)
интересны только, как болтовня любимого ребёнка.:)
существует ли сейчас отбор материала в музыке( не помню точно вопроса)? И Коллонтай
высказался в том смысле, что материала сейчас в принципе не существует, а существует некая
потребность выражения эмоции (или состояния) с помощью суммы выразительных средств. И
материал (по сути) становится не очень важным , а главное - музыка по фэншуй. И в этом
смысле получается, что нет развития вверх или деградации вниз; и лучший Бетховен - вряд ли
поздний( как следствие развития/эволюции), а худший Моцарт - вряд ли ранний. Есть много
параметров оценки и рефлексии по поводу. В конце концов - есть просто отсутствие
настроения, отравление Пушкина Державиным и пр. Бла-бла-бла...
А тема материала интересная. `Смерть автора` Барта.
Тут с пятого на десятое( в стиле Коллонтая (это комплимент/реверанс)) - слишком многое
вертится вокруг головы.
и есть вот это самое.
самое.
головы.
Вам кажется, и, что вертится вокруг головы - тоже кажется. Скорее голова Ваша идет кругом.
Рассосется всё как - нибудь. Не волнуйтесь только:)
кажется и, что вертится - Вам кажется, и, что вертится вокруг головы - тоже кажется.
Скорее голова Ваша идет кругом. Рассосется всё как - нибудь. Не волнуйтесь
только:)
монастырь:)
Вами договор подписывал. Мои клиенты не скучают.
Ну, это - ладно. Главное - кружение у Вас прекратилось...хотя и на время, но все же...:)
Мои клиенты не скучают.
Ну, это - ладно. Главное кружение у Вас прекратилось...хотя и на время, но все
же...:)
сколько влезет. Без Вас намного интересней. Выбирайтесь своей колеёй. А голова не
кружится. С чего Вы взяли? Это Ваше воображение кружится... вокруг кружки. Рано ещё, пост
же...
, общайтесь с клиентами, сколько влезет. Без Вас намного интересней. Выбирайтесь своей
колеёй. А голова не кружится. С чего Вы взяли? Это Ваше воображение кружится... вокруг
кружки. Рано ещё, пост же...
Офелия:))
Офелия:))
оригинальны (комменты о музыке - образец штамповки), стиль разговора - от Жириновского,
слоновая изворотливость - бледная копия Сати с прокисшим соусом из Гурджиева. Кто Вам
сказал, что Вы великий мыслитель? Вы сами так решили? Но ...ммм(мычание, это лучшее, что у
Вас получается - наиболее талантливая часть ), никто не может быть судьёй в своём
собственном деле. Да и кто Вам сказал, что Ваше словоблудие - это самое нужное в мире?
Чтоб слушать музыку, Ваши комменты не нужны. Отправляйтесь-ка лучше слушать концерты
Вьетана с Хейфецем(только что загрузил). Что б Вы без меня делали в мире искусства?
Пропали бы!
А знаете что? Давайте, я Вас возьму в ученики? Глядишь, лет через 50 дрессировки Вы
человеком и станете. А то напоминаете мне меня в молодости, когда я был таким же примерно
разгильдяем. Соглашайтесь!
безъюморны, ни в чём не оригинальны (комменты о музыке - образец штамповки), стиль
разговора - от Жириновского, слоновая изворотливость - бледная копия Сати с прокисшим
соусом из Гурджиева.
Кто Вам сказал, что Вы великий мыслитель? Вы сами так решили? Но ...ммм(мычание, это
лучшее, что у Вас получается - наиболее талантливая часть ),
никто не может быть судьёй в своём собственном деле.
Да и кто Вам сказал, что Ваше словоблудие - это самое нужное в мире? Чтоб слушать
музыку, Ваши комменты не нужны. Отправляйтесь-ка лучше слушать концерты Вьетана с
Хейфецем(только что загрузил). Что б Вы без меня делали в мире искусства? Пропали бы!
А знаете что? Давайте, я Вас возьму в ученики? Глядишь, лет через 50 дрессировки Вы
человеком и станете. А то напоминаете мне меня в молодости, когда я был таким же примерно
разгильдяем. Соглашайтесь!
Я совершенно не ожидал, что окажусь настолько прав в своем предыдущем посте.
Вы ...ммммм.....эээээ.....мммм.... придется уточнить - со мной Вы безнадежно беспомощны:)
Спокойной ночи, Офэлия.
Я совершенно не ожидал, что окажусь настолько прав в своем предыдущем посте.
Вы ...ммммм.....эээээ.....мммм.... придется уточнить - со мной Вы безнадежно
беспомощны:)
совершенно никудышны. Так и знал, что все мартышки по обе стороны экватора подавятся.Я
пошутил - Вы необучаемы. Житель необучаемого острова. Жаль Вас!
важным
которой в наше время приходится бороться, иначе музыка воняет такими портянками, что куда
деваться не знаешь. Мое поколение в этом смысле оказалось на переломе: наши педагоги
хотели мотивчики, мы по молодости туда же, а потом оказалось, что надо рулить в кустики,
спасайся кто может от пошлятины. Я недавно про Палестрину сказал, вот скорее такая тяга,
мне кажется, сейчас. `Строгостильная полифония`. Но до овладения ей и даже до создания ее
принципов куда как далеко пока. Еще недавно таблички 12 тоновые пользовали для этого, но
куда там.
только степень липучести мотивчиков. С которой в наше время приходится
бороться
материала (можно ее, действительно, охарактеризовать как `липучесть мотивчиков`) - очень
положительное дополнение к прочему. И не надо с этим бороться, наоборот, надо пытаться в
себе это развивать.
взгляд, т.н. `яркость` исходного материала (можно ее, действительно, охарактеризовать как
`липучесть мотивчиков`) - очень положительное дополнение к прочему. И не надо с этим
бороться, наоборот, надо пытаться в себе это развивать.
социальных ориентиров, от возраста и мн.мн.др. У меня наступил момент, когда стало тошнить
наизнанку, и музыка моя изменилась соответственно, что некоторых удивляет, а для некоторых
и не очень приемлемо. И я думаю, никто не застрахован от таких трагедий. Не стОит быть
слишком брезгливыми и слишком чувствительными. К сожалению, немало классиков прошли этой
дорогой, растеряв самое, может быть. ценное.
на добром слове!
Я только начал.
вулканического.
основа там - экономическая.
всё-таки цель?
цели.