Такое ощущение что дирижер очень сильно хотел по нужде
Juni0r
(08.04.2019 12:51)
Juni0r писал(а):
Такое ощущение что дирижер очень сильно хотел по нужде
И Яша тоже
Opus88
(08.04.2019 13:07)
Juni0r писал(а):
И Яша тоже
Это Вы тут комментируете по какой-то непонятной `нужде`.
Вы выложили ссылку на Ваши записи `третьего класса`?
Juni0r
(08.04.2019 17:33)
Opus88 писал(а):
Это Вы тут комментируете по какой-то непонятной `нужде`.
Вы выложили ссылку на Ваши записи `третьего класса`?
В чем я действительно не испытываю нужды, так это в ваших словоизлияниях. А запись скоро выложу
Opus88
(08.04.2019 17:51)
Juni0r писал(а):
В чем я действительно не испытываю нужды, так это в ваших словоизлияниях. А запись скоро выложу
В подобных Ваших комментариях тем более нет никакой нужды/необходимости!
В сравнении с Хейфецом, у Вас даже не получится имперсонация басни Крылова )
Juni0r
(08.04.2019 18:13)
Opus88 писал(а):
В подобных Ваших комментариях тем более нет никакой нужды/необходимости!
В сравнении с Хейфецом, у Вас даже не получится имперсонация басни Крылова )
Нет нет, пожалуйста не нужно, не разочаровывайте меня, вы способны на большее чем предложить мне повторить, это слишком, даже для вас. Хорошо, давайте еще раз, но в этот раз постарайтесь получше пожалуйста
Opus88
(08.04.2019 19:21)
Juni0r писал(а):
Нет нет, пожалуйста не нужно, не разочаровывайте меня, вы способны на большее чем предложить мне повторить, это слишком, даже для вас. Хорошо, давайте еще раз, но в этот раз постарайтесь получше пожалуйста
Вы, к сожалению, не способны на `большее`.
Поэтому идите... саморазочаровываться.
steinberg
(08.04.2019 21:07)
Без морализма, делюсь наблюдением на обычай `прописки` сюда новых пользователей. Либо новопишущий от входа почему-то шлёт кого-нибудь ad marginem и весям, либо его туда. Суровый климат.
Opus88
(08.04.2019 21:27)
steinberg писал(а):
Без морализма, делюсь наблюдением на обычай `прописки` сюда новых пользователей. Либо новопишущий от входа почему-то шлёт кого-нибудь ad marginem и весям, либо его туда. Суровый климат.
А какие у Вас наблюдения про куда посылают наблюдателей? )
Osobnyak
(08.04.2019 21:58)
Opus88 писал(а):
А какие у Вас наблюдения про куда посылают наблюдателей? )
Это неинтересно. Или, извиняюсь... интересуетесь кладбищами?
LAKE
(08.04.2019 22:27)
steinberg писал(а):
Без морализма, делюсь наблюдением на обычай `прописки` сюда новых пользователей. Либо новопишущий от входа почему-то шлёт кого-нибудь ad marginem и весям, либо его туда. Суровый климат.
В данном случае, к `скрипачу` исходно отнеслись с пониманием. Но он начал палить спички, причем, панимаишь, чужие спички, а как без них купить гравицапу? Нет, прораб, такой `скрипач` не нужен.
Opus88
(08.04.2019 22:52)
Osobnyak писал(а):
Это неинтересно. Или, извиняюсь... интересуетесь кладбищами?
Ах, что Вы, что Вы! )
Osobnyak
(08.04.2019 23:15)
Opus88 писал(а):
Ах, что Вы, что Вы! )
Ну, есть другой метод. Мы ему просто врежем...
Opus88
(09.04.2019 00:07)
Osobnyak писал(а):
Ну, есть другой метод. Мы ему просто врежем...
Как завещал Великий Сэр!
steinberg
(09.04.2019 00:41)
Opus88 писал(а):
А какие у Вас наблюдения про куда посылают наблюдателей? )
при входе в ад начертано слово `да`.
Opus88
(09.04.2019 00:54)
steinberg писал(а):
при входе в ад начертано слово `да`.
Как хорошо уметь читать!
(Чтоб знать кого куда послать)
steinberg
(09.04.2019 00:58)
Opus88 писал(а):
Как хорошо уметь читать!
(Чтоб знать кого куда послать)
да куда лучше посылать не читая.
Opus88
(09.04.2019 01:03)
steinberg писал(а):
да куда лучше посылать не читая.
Проще.
Многие знания - многие печали...
steinberg
(09.04.2019 01:30)
Opus88 писал(а):
Проще.
Многие знания - многие печали...
В то время знания были другими. Когда их становилось много - это было печально.
Opus88
(09.04.2019 01:44)
steinberg писал(а):
В то время знания были другими. Когда их становилось много - это было печально.
Времена меняются, знаний становится больше, но становится ли от них лучше...
А несовершенство людское всё столь же незыблимо в умножении печалей.
Osobnyak
(09.04.2019 04:42)
steinberg писал(а):
да куда лучше посылать не читая.
Ещё лучше читать не посылая. Но мало кто так пишет...
Twist7
(09.04.2019 09:44)
Прекрасно !!!
Спасибо большое.
yura2014
(09.04.2019 11:43)
Juni0r писал(а):
И Яша тоже
Хотелось бы знать что,конкретно,Вас не устраивает в исполнении Хейфеца этого концерта
LAKE
(09.04.2019 11:49)
yura2014 писал(а):
Хотелось бы знать что,конкретно,Вас не устраивает в исполнении Хейфеца этого концерта
Мне кажется, что `скрипача` не устраивает только одно - отсутсвие его самого там в качестве солиста.
yura2014
(09.04.2019 12:34)
LAKE писал(а):
Мне кажется, что `скрипача` не устраивает только одно - отсутсвие его самого там в качестве солиста.
Верно-пусть ответит,за `базар` отвечать надо,особенно когда компроментируют такого выдающегося скрипача,каким является Хейфец
steinberg
(09.04.2019 13:24)
Opus88 писал(а):
Времена меняются, знаний становится больше, но становится ли от них лучше...
А несовершенство людское всё столь же незыблимо в умножении печалей.
Напоминает какой-то эпилог из Карамзина (или Чаадаева?) в переводе на французкий и обратно.
steinberg
(09.04.2019 13:35)
Osobnyak писал(а):
Ещё лучше читать не посылая. Но мало кто так пишет...
Как слышат, так и пишут. Не в ангельский же чин (в смысле посольском) за это производить. ...Хотя тут как-то давно я кажется спорил. Ангел (если слово переводить по корневому значению) - это работник и ремесленник.
Juni0r
(09.04.2019 13:53)
steinberg писал(а):
Как слышат, так и пишут. Не в ангельский же чин (в смысле посольском) за это производить. ...Хотя тут как-то давно я кажется спорил. Ангел (если слово переводить по корневому значению) - это работник и ремесленник.
https://wampi.ru/image/6rMlRsi
Opus88
(09.04.2019 14:06)
steinberg писал(а):
Напоминает какой-то эпилог из Карамзина (или Чаадаева?) в переводе на французкий и обратно.
Чтоб напоминало - нужно помнить.
Удивительная у Вас память.
Osobnyak
(09.04.2019 15:20)
steinberg писал(а):
Ангел (если слово переводить по корневому значению) - это работник и ремесленник.
Ну, да, правильно! Слуга слуги слуги...
steinberg
(09.04.2019 15:49)
Opus88 писал(а):
Чтоб напоминало - нужно помнить.
Удивительная у Вас память.
Спасибо, но увы не блестящая. А что именно нужно помнить? ...Может быть не Карамзин с Чаадаевым, точнее бы сказать - порой что-то масонское в Вашем стиле проговаривается.
Osobnyak
(09.04.2019 15:58)
steinberg писал(а):
точнее бы сказать - порой что-то масонское в Вашем стиле проговаривается.
Поискать симпатических тамплиеров? Поджарить тамплиеров над плитой...
Juni0r
(09.04.2019 17:26)
steinberg писал(а):
Спасибо, но увы не блестящая. А что именно нужно помнить? ...Может быть не Карамзин с Чаадаевым, точнее бы сказать - порой что-то масонское в Вашем стиле проговаривается.
steinberg , смените пожалуйста аватарку, а то жутковато как-то, напоминает те старые фотографии, когда было в моде фотографировать трупов
Romy_Van_Geyten
(09.04.2019 17:47)
Juni0r писал(а):
steinberg , смените пожалуйста аватарку, а то жутковато как-то, напоминает те старые фотографии, когда было в моде фотографировать трупов
Вам бы тоже не помешало, а то странно как-то под фотографией Хью Лори читать всякую ахинею.
Juni0r
(09.04.2019 17:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вам бы тоже не помешало, а то странно как-то под фотографией Хью Лори читать всякую ахинею.
Молодец, спасибо, порадовал комментом))))
steinberg
(09.04.2019 17:52)
Juni0r писал(а):
steinberg , смените пожалуйста аватарку, а то жутковато как-то, напоминает те старые фотографии, когда было в моде фотографировать трупов
Не, не сменю, не хочу.
Opus88
(10.04.2019 02:07)
steinberg писал(а):
Спасибо, но увы не блестящая. А что именно нужно помнить? ...Может быть не Карамзин с Чаадаевым, точнее бы сказать - порой что-то масонское в Вашем стиле проговаривается.
Впечатления основаны на памяти о чём-то.
За `масонское` спасибо. Я так в них (масонах) и не разобрался, но создалось впечатление некой престижности и элитарности ))
Juni0r
(12.04.2019 18:21)
Opus88 писал(а):
Впечатления основаны на памяти о чём-то.
За `масонское` спасибо. Я так в них (масонах) и не разобрался, но создалось впечатление некой престижности и элитарности ))
Your bunny wrote?
Opus88
(13.04.2019 00:08)
Juni0r писал(а):
Your bunny wrote?
У Вас проблемы с сурдопереводом? )
Juni0r
(13.04.2019 20:45)
Opus88 писал(а):
У Вас проблемы с сурдопереводом? )
Нет, у меня их нет, я ведь не знаю язык жестов в принципе, а почему вы спросили?
Opus88
(13.04.2019 20:57)
Juni0r писал(а):
Нет, у меня их нет, я ведь не знаю язык жестов в принципе, а почему вы спросили?
Это был риторический вопрос.
Не волнуйтесь, даже и без знаний языка жестов.
Juni0r
(14.04.2019 10:38)
Opus88 писал(а):
Это был риторический вопрос.
Не волнуйтесь, даже и без знаний языка жестов.
Нет, это просто о был глупый вопрос, без всякого смысла, так что я не волнуюсь)
Opus88
(14.04.2019 13:22)
Juni0r писал(а):
Нет, это просто о был глупый вопрос, без всякого смысла, так что я не волнуюсь)
Вот и не волнуйтесь. Соберитесь с мыслями и силами - и выложите,наконец, Вашу запись игры на скрипке, как обещали, а то уже не хорошо совсем получается.
Juni0r
(14.04.2019 19:09)
Opus88 писал(а):
Вот и не волнуйтесь. Соберитесь с мыслями и силами - и выложите,наконец, Вашу запись игры на скрипке, как обещали, а то уже не хорошо совсем получается.
Я хотел, но теперь думаю как-бы перевести ее mp3, так после всех наших тут разговоров нет особого желания светить свое лицо
, не посоветуете как?
Opus88
(14.04.2019 19:25)
Juni0r писал(а):
...
, не посоветуете как?
Берёте VLC (бесплатная программа), и или извлекаете звук, или меняете формат (один из множества вариантов).
нужде
непонятной `нужде`.
Вы выложили ссылку на Ваши записи `третьего класса`?
`нужде`.
Вы выложили ссылку на Ваши записи `третьего класса`?
испытываю нужды, так это в ваших словоизлияниях. А запись скоро выложу
ваших словоизлияниях. А запись скоро выложу
нет никакой нужды/необходимости!
В сравнении с Хейфецом, у Вас даже не получится имперсонация басни Крылова )
нужды/необходимости!
В сравнении с Хейфецом, у Вас даже не получится имперсонация басни Крылова )
нет, пожалуйста не нужно, не разочаровывайте меня, вы способны на большее чем предложить
мне повторить, это слишком, даже для вас. Хорошо, давайте еще раз, но в этот раз
постарайтесь получше пожалуйста
меня, вы способны на большее чем предложить мне повторить, это слишком, даже для вас.
Хорошо, давайте еще раз, но в этот раз постарайтесь получше пожалуйста
сожалению, не способны на `большее`.
Поэтому идите... саморазочаровываться.
новопишущий от входа почему-то шлёт кого-нибудь ad marginem и весям, либо его туда.
Суровый климат.
`прописки` сюда новых пользователей. Либо новопишущий от входа почему-то шлёт кого-нибудь
ad marginem и весям, либо его туда. Суровый климат.
посылают наблюдателей? )
наблюдателей? )
`прописки` сюда новых пользователей. Либо новопишущий от входа почему-то шлёт кого-нибудь
ad marginem и весям, либо его туда. Суровый климат.
исходно отнеслись с пониманием. Но он начал палить спички, причем, панимаишь, чужие
спички, а как без них купить гравицапу? Нет, прораб, такой `скрипач` не нужен.
кладбищами?
ему просто врежем...
врежем...
наблюдателей? )
хорошо уметь читать!
(Чтоб знать кого куда послать)
(Чтоб знать кого куда послать)
Многие знания - многие печали...
Многие знания - многие печали...
становилось много - это было печально.
становилось много - это было печально.
становится ли от них лучше...
А несовершенство людское всё столь же незыблимо в умножении печалей.
читать не посылая. Но мало кто так пишет...
Спасибо большое.
не устраивает в исполнении Хейфеца этого концерта
в исполнении Хейфеца этого концерта
одно - отсутсвие его самого там в качестве солиста.
- отсутсвие его самого там в качестве солиста.
отвечать надо,особенно когда компроментируют такого выдающегося скрипача,каким является
Хейфец
становится ли от них лучше...
А несовершенство людское всё столь же незыблимо в умножении печалей.
какой-то эпилог из Карамзина (или Чаадаева?) в переводе на французкий и обратно.
пишет...
производить. ...Хотя тут как-то давно я кажется спорил. Ангел (если слово переводить по
корневому значению) - это работник и ремесленник.
(в смысле посольском) за это производить. ...Хотя тут как-то давно я кажется спорил.
Ангел (если слово переводить по корневому значению) - это работник и
ремесленник.
Чаадаева?) в переводе на французкий и обратно.
Удивительная у Вас память.
значению) - это работник и ремесленник.
Удивительная у Вас память.
...Может быть не Карамзин с Чаадаевым, точнее бы сказать - порой что-то масонское в Вашем
стиле проговаривается.
Вашем стиле проговаривается.
над плитой...
помнить? ...Может быть не Карамзин с Чаадаевым, точнее бы сказать - порой что-то масонское
в Вашем стиле проговаривается.
жутковато как-то, напоминает те старые фотографии, когда было в моде фотографировать
трупов
жутковато как-то, напоминает те старые фотографии, когда было в моде фотографировать
трупов
всякую ахинею.
как-то под фотографией Хью Лори читать всякую ахинею.
комментом))))
жутковато как-то, напоминает те старые фотографии, когда было в моде фотографировать
трупов
помнить? ...Может быть не Карамзин с Чаадаевым, точнее бы сказать - порой что-то масонское
в Вашем стиле проговаривается.
За `масонское` спасибо. Я так в них (масонах) и не разобрался, но создалось впечатление
некой престижности и элитарности ))
За `масонское` спасибо. Я так в них (масонах) и не разобрался, но создалось впечатление
некой престижности и элитарности ))
сурдопереводом? )
их нет, я ведь не знаю язык жестов в принципе, а почему вы спросили?
принципе, а почему вы спросили?
Не волнуйтесь, даже и без знаний языка жестов.
Не волнуйтесь, даже и без знаний языка жестов.
без всякого смысла, так что я не волнуюсь)
смысла, так что я не волнуюсь)
выложите,наконец, Вашу запись игры на скрипке, как обещали, а то уже не хорошо совсем
получается.
и выложите,наконец, Вашу запись игры на скрипке, как обещали, а то уже не хорошо совсем
получается.
тут разговоров нет особого желания светить свое лицо
, не посоветуете как?
, не посоветуете как?
меняете формат (один из множества вариантов).