1. Allegro (Honauer Op. 1 No. 1)
2. Andante (Raupach Op. 1 No. 1)
3. Molto allegro (Honauer Op. 1 No. 1)
Скачать ноты
Вольфганг Амадей Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767), KV 41
1. Allegro (Honauer Op. 1 No. 1)
2. Andante (Raupach Op. 1 No. 1) 3. Molto allegro (Honauer Op. 1 No. 1)
Артур Бальзам
(фортепиано)
,
Отто Аккерман
(дирижер), Симфонический оркестр Винтертура (Musikkollegium Winterthur)
|
||
красоты первой вещи, и от своего досадного её незнания. Оказалось, что ошпарившая меня
неизвестность - это ни что иное , как анданте( 2ч.) из этого пастиччо.
от своего досадного её незнания. Оказалось, что ошпарившая меня неизвестность - это ни что
иное , как анданте( 2ч.) из этого пастиччо.
`Сказку сказок`...
А Моцарту на момент создания было одиннадцать.
сказок`...
А Моцарту на момент создания было одиннадцать.
сочинения.
Первые четыре клавирных концерта Моцарта - пастиччо, они написаны на материале других
композиторов. Это была своеобразная проба пера юного Моцарта в этом жанре, заключавшаяся в
оркестровке и компановке материала клавирных сонат и других произведений нескольких
известных в то время композиторов. Например, первый концерт-пастиччо написан на материале
сонаты Раупаха. Хотя не исключено, что медленная часть - Моцартовская.
А этот концерт-пастиччо для клавесина и струнных №4 G-dur KV 41, завершённый Моцартом в
июле 1767 года в Зальцбурге, основан на материале сонат Хонауэра и Раупаха. Средняя часть
как раз на музыке Раупаха.
Очевидно, такая форма работы над новым для юного Моцарта жанром, была придумана его отцом
как своеобразная тренировка. Для одиннадцатилетнего подростка концерт (как и симфония, и
опера в те же годы) - сочинение нелёгкое. Но подготовительная работа для будущих своих
концертов прошла очень достойно.
сочинения.
потому, что ` дух животворит, а плоть не пользует нимало`?... Маленький Моцарт не был
автором оригинального сочинения, он просто вдохнул в него жизнь.
Прошу прощения, не судите строго, Лена. Формально Вы абсолютно правы. Но я свободна от
бремени музыковедческого статуса и могу позволить себе некоторые вольности. )
время... Может, потому, что ` дух животворит, а плоть не пользует нимало`?... Маленький
Моцарт не был автором оригинального сочинения, он просто вдохнул в него жизнь.
Прошу прощения, не судите строго, Лена. Формально Вы абсолютно правы. Но я свободна от
бремени музыковедческого статуса и могу позволить себе некоторые вольности. )
сужу, да и не смею.
Раупаха действительно играют единицы. У меня есть запись этой сонаты, удивила как-то и
тронула. Очень теплая и грустная. Не удивительно, что Моцарт выбрал для оркестровки именно
ее.
Раупаха действительно играют единицы. У меня есть запись этой сонаты....
подскажите, а где можно послушать эту сонату? В Архиве её нет.
сочинения, он просто вдохнул в него жизнь.....
уверены, если Вы не слышали оригинал?
Архиве её нет.
И вот по этой ссылке есть:
https://yandex.ru/video/preview/12519313458434603718
Раупах. Соната ор.1, №1.
Архиве её нет.
только те части, что Моцарт использовал в Пастиччо.
https://vk.com/wall-126406_11531
Раупаха, но не полностью, а только те части, что Моцарт использовал в
Пастиччо.
(1758). В Архиве есть только две арии в исполнении Бартоли. Хотелось бы услышать целую
оперу, но нет записей. Не верю, что партитура не сохранилась, оперу неоднократно ставили.
В ней впервые дебютировал Дмитрий Бортнянский, сразу в 11 лет в женской партии, затем в
1764 году в мужской. Его прозвали `Орфеем Невским` за чистый и красивый голос)