Ноэли Корретта все же чуть менее популярны, чем ноэли Бальба(с)тра или Дакена, но так же прекрасны, легко узнается французская рождественская барочная музыка.
(Ноэль во французской барочной музыке - обработка рождественских песнопений и мелодий.) Помимо ноэлей популярны были сюиты и мессы. Ряд редставителей французского органного Барокко открывает Гийом Нивер, автор органной книге, в которой были собраны основные жанры органной музыки того времени, так же сюда относятся Куперен, Маршан, Дакен, Клерамбо, Де Гриньи, Дандрие, Дюмаж, Резон и другие. Все они - авторы органных произведений: сюит, свободных месс , ноэлей. Французский барочный орган отличает наличие большого числа языковых регистров - trompette (труб), cornet, clairon, tierce, cromorne, шамад, придающих ему звонкое, резкое, зычное, трубное характерное звучание, а также специфические жанры, такие, как Basse de trompette, например - под аккомпанемент мягких регистров звучит один из ярко окрашенных сольных регистров.
Ноэли Корретта все же чуть менее популярны, чем ноэли Бальба(с)тра или Дакена, но так же
прекрасны, легко узнается французская рождественская барочная музыка.
(Ноэль во французской барочной музыке - обработка рождественских песнопений и мелодий.)
Помимо ноэлей популярны были сюиты и мессы. Ряд редставителей французского органного
Барокко открывает Гийом Нивер, автор органной книге, в которой были собраны основные жанры
органной музыки того времени, так же сюда относятся Куперен, Маршан, Дакен, Клерамбо, Де
Гриньи, Дандрие, Дюмаж, Резон и другие. Все они - авторы органных произведений: сюит,
свободных месс , ноэлей. Французский барочный орган отличает наличие большого числа
языковых регистров - trompette (труб), cornet, clairon, tierce, cromorne, шамад, придающих
ему звонкое, резкое, зычное, трубное характерное звучание, а также специфические жанры,
такие, как Basse de trompette, например - под аккомпанемент мягких регистров звучит один
из ярко окрашенных сольных регистров.