1. Part I
2. Ambient Pause
3. Part II
Скачать ноты
1. Part I
2. Ambient Pause 3. Part II Louisa Fuller - I violin, Rick Koster - II violin, John Metcalfe - viola, Ivan McCready - cello. Запись - апрель 1993 г., Великобритания.
|
||
записи?).
`паузы окружающего мира`, и, скорей всего, её длительность произвольна. Здесь он столько,
так сказать, и звучит.
https://music.yandex.ru/album/1909390
паузы нет.
место.
Вообще с паузами это такое дело. В записи `Света`, к примеру, Штокхаузен точно указывает
паузы между действиями. Например в `Понедельнике` пауза после окончания второй сцены
первого акта длится 54 секунды.
окончания второй сцены первого акта длится 54 секунды.
53 или 55, то весь художественный замысел рушится.
художественный замысел рушится.
художественный замысел рушится.
оспорить его можно только в том случае, если ты точно знаешь в чём именно заключается
замысел.
Но оспорить его можно только в том случае, если ты точно знаешь в чём именно заключается
замысел.
Это существенный аспект понимания современного творчества, спасибо.
оспорит.
Это существенный аспект понимания современного творчества, спасибо.
понимание природы современного творчества! Несомненно, современный творец творит в
бессознательном состоянии; увы ему!
нет.
чуть-чуть. Как кажется. Про записи форт. концерта Кейджа никогда не скажешь, что это один
и тот же концерт. Нет доказательств.
Но оспорить его можно только в том случае, если ты точно знаешь в чём именно заключается
замысел.
творчества! Несомненно, современный творец творит в бессознательном состоянии; увы
ему!
Это лишь попытка осмысления.
И вопрос - как отделить зерна/жемчуг от сценария: `современный творец творит в
бессознательном состоянии`.
замысел?
Мне казалось, единственный способ - сочинить что-то самому.
Это лишь попытка осмысления.
И вопрос - как отделить зерна/жемчуг от сценария: `современный творец творит в
бессознательном состоянии`.
мусорную корзину, а сценарий, естественно, останется в сите.
в мусорную корзину, а сценарий, естественно, останется в сите.
Мне казалось, единственный способ - сочинить что-то самому.
будет называться `круговая порука`?
порука`?
Мне казалось, единственный способ - сочинить что-то самому.
попытаться противопоставить чьему-то, уже существующему, состоявшему сочинению нечто свое,
но как можно оспорить то, что существует лишь в форме замысла?
форме замысла?
чьему-то, уже существующему, состоявшему сочинению нечто свое, но как можно оспорить то,
что существует лишь в форме замысла?
замыслах.
Pause - что-то типа `паузы окружающего мира`, и, скорей всего, её длительность
произвольна. Здесь он столько, так сказать, и звучит.
https://music.yandex.ru/album/1909390
частей. 63 минуты. И АБСОЛЮТНО необходимы паузы минуты по 3 или по 5 между частями. Еще
одним треком не грузил, но уже мучаюсь. И на диске нужны вооооооот такие дыры. А так не
делается!
замечательный логик. Если нечто никогда не является круговой порукой, оно, всё-таки,
иногда является круговой порукой. ДА!
круговой порукой, оно, всё-таки, иногда является круговой порукой. ДА!
Просто стараюсь аккуратно использовать значения слов.
Мой оригинальный комментарий: `в каком случае это не будет называться `круговая порука`?`
`Называться`, заметьте.
И Ваш ответ `во всех` может являться лишь субъективным мнением про `называться`.
А `не является во всех` - это огромная разница, это очень сильное утверждение, которое
математики, к примеру, могут доказывать годами, если не десятилетиями.
будет называться `круговая порука`?`
`Называться`, заметьте.
И Ваш ответ `во всех` может являться лишь субъективным мнением про `называться`.
А `не является во всех` - это огромная разница, это очень сильное утверждение, которое
математики, к примеру, могут доказывать годами, если не десятилетиями.
(случае произвольных наименований) Вы должны были уточнить: `в каком случае это не будет
называться `круговая порука` или `яичница`?`
Но оспорить его можно только в том случае, если ты точно знаешь в чём именно заключается
замысел.
его самого знаю`. Поэтому какими должны быть паузы, про это Гласса лучше не спрашивать -
он всё равно не знает. А лучше спросить Луизу Ивановну...
должны были уточнить: `в каком случае это не будет называться `круговая порука` или
`яичница`?`
трудом удержался, чтобы не вывалить всех подробностей, которые про неё известны. Тема
богатая.
вывалить всех подробностей, которые про неё известны. Тема богатая.
слушаем...
увлекался, и, в общем, выяснилось, что в наши времена луизы ивановны продолжают свою
основную деятельность без отрыва от руководящей работы. Так что уморительные рассказы.
Интересно, может и во времена ФМ такое было, а Порох знал ее и с этой стороны лично? В
общем, это только сжато, а можно таааак развернуть, что там РРР.
выяснилось, что в наши времена луизы ивановны продолжают свою основную деятельность без
отрыва от руководящей работы. Так что уморительные рассказы. Интересно, может и во времена
ФМ такое было, а Порох знал ее и с этой стороны лично? В общем, это только сжато, а можно
таааак развернуть, что там РРР.
Достоевский не всё написал. Прикрыл завесой стыдливости. Вот интересно, сестричкой ли
приходится Луиза Ивановна Аделаиде Ивановне `Игроков` Гоголя. Уж наверное старшенькой
икалось. А вот какую роль Порох с Луизой играют в этом крипто-нео`евангелии` у ФМ, пока не
думал. Ведь там всё об том. Что тебе Казандзакис, удивляюсь, как роман это не запрещен
был.
написал. Прикрыл завесой стыдливости.
срывать...