Вполне себе доступная, оригинальная и чувственная музыка. Для любителей Баха, Моцарта и Шопена. А значит - для всех.
Osobnyak
(16.04.2015 21:02)
Не поленитесь, послушайте! Этюды большой музыкальной красоты!!!
moon_river
(16.04.2015 22:37)
Osobnyak писал(а):
Не поленитесь, послушайте! Этюды большой музыкальной красоты!!!
На самом деле Гласса уже многие слышали, если, конечно, смотрели `Елену` и Левиафана Звягинцева.) Так же пока доступен концерт Гласса с Нагано в Монреале http://www.medici.tv/#!/kent-nagano-philip-glass-dukas-tabassian-orchestre-symphonique-de- montreal
Osobnyak
(16.04.2015 22:52)
moon_river писал(а):
На самом деле Гласса уже многие слышали, если, конечно, смотрели `Елену` и Левиафана Звягинцева.) Так же пока доступен концерт Гласса с Нагано в Монреале http://www.medici.tv/#!/kent-nagano-philip-glass-dukas-tabassian-orchestre-symphonique-de- montreal
Не спорю, обращался к тем, кто не знает. Я в общем, тоже из их числа. И то, что слушаю, восхищает.
moon_river
(16.04.2015 22:55)
Osobnyak писал(а):
Не спорю, обращался к тем, кто не знает. Я в общем, тоже из их числа. И то, что слушаю, восхищает.
Я и сам не знал про Звягинцева. Грасса слушал на Медичи несколько дней назад. Прослушал Вашу выкладку, узнал автора и полез в Вики. Так что Вам респект!
precipitato
(17.04.2015 00:35)
Osobnyak писал(а):
Не поленитесь, послушайте! Этюды большой музыкальной красоты!!!
Вы все послушали? Там действительно - два часа музыки?
Osobnyak
(17.04.2015 01:26)
precipitato писал(а):
Вы все послушали? Там действительно - два часа музыки?
Да, как фон - очень хорошо легло. В этюдах есть налёт музыки для фойе, поэтому - не набивает оскомину.
В буклете почитал, что он этюды - по одному, по два, в общем, с миру по Шнитке, собирал, - а потом (видимо, для записи) за один присест подвёл этюдную черту. И в итоге получился - антиминимализм.
А как же люди оперы слушают? Меня редко хватает. `Кольцо...`, видимо, останется ненадетым.
Andrew_Popoff
(17.04.2015 02:34)
Osobnyak писал(а):
А как же люди оперы слушают?
Я до конца только `Кеплера` выдержал.
Opus88
(17.04.2015 02:41)
Osobnyak писал(а):
Не поленитесь, послушайте! Этюды большой музыкальной красоты!!!
Послушал первые двадцать минут (первые 5 минут два раза на всякий случай)
Решился написать свои впечатления, как музыкальный игнорамус.
Создало впечатление мужика, сидящего на краю пруда, ударяющего палкой по поверхности, и упоенно наблюдающего за причудливым разнообразием созданных кругов на воде. Иногда он кидает в воду бумажные кораблики, представляя себе бури и штормы и самозабвенно разглядывая отражение своей улыбки, расплывающейся по ряби волн аллюзией (на) Чеширского кота.
Не представляю, насколько нужно `разбавить` Шопена, чтобы получился Гласс. Соответственно, во-многом данная форма минимализма напоминает мне гомеопатию в медицине.
Osobnyak
(17.04.2015 02:46)
Opus88 писал(а):
Послушал первые двадцать минут (первые 5 минут два раза на всякий случай)
Решился написать свои впечатления, как музыкальный игнорамус.
Создало впечатление мужика, сидящего на краю пруда, ударяющего палкой по поверхности, и упоенно наблюдающего за причудливым разнообразием созданных кругов на воде. Иногда он кидает в воду бумажные кораблики, представляя себе бури и штормы и самозабвенно разглядывая отражение своей улыбки, расплывающейся по ряби волн аллюзией (на) Чеширского кота.
Не представляю, насколько нужно `разбавить` Шопена, чтобы получился Гласс. Соответственно, во-многом данная форма минимализма напоминает мне гомеопатию в медицине.
Ну, он так видит.
Andrew_Popoff
(17.04.2015 02:49)
Opus88 писал(а):
Создало впечатление мужика, сидящего на краю пруда, ударяющего палкой по поверхности, и упоенно наблюдающего за причудливым разнообразием созданных кругов на воде. Иногда он кидает в воду бумажные кораблики, представляя себе бури и штормы и самозабвенно разглядывая отражение своей улыбки, расплывающейся по ряби волн аллюзией (на) Чеширского кота.
Замечательно написали! И согласитесь, очень увлекательное занятие. И совсем не бессмысленное. Правда, если ассоциировать с Глассом, мне кажется там всё именно так, как у Вас написано, все те же движения, но человека(мужика), как такового, нет.
Opus88
(17.04.2015 03:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательно написали! И согласитесь, очень увлекательное занятие. И совсем не бессмысленное. Правда, если ассоциировать с Глассом, мне кажется там всё именно так, как у Вас написано, все те же движения, но человека(мужика), как такового, нет.
Спасибо.
Увлекательное точно, осмысленность - более многогранна.
Без человека я, вот как раз - Вы точно подметили - представить себе не могу (также как и в кукольном театре полностью забыть про кукловода).
Но проникся идеей (на уровне сознания) - если от человека полностью отрешиться и самому стать какой-то `частью антуража` - то это, конечно, намного более захватывающе и впечатляюще!
Andrew_Popoff
(17.04.2015 03:23)
Opus88 писал(а):
Но проникся идеей (на уровне сознания) - если от человека полностью отрешиться и самому стать какой-то `частью антуража` - то это, конечно, намного более захватывающе и впечатляюще!
Глубоко копнули. И в верном направлении. Только еще не можете иерархически всё выстроить. Но это разговор не для форума, и объяснить тут мало что можно, Вы сами должны все открытия сделать.
Andrew_Popoff
(17.04.2015 03:37)
Opus88 писал(а):
Но проникся идеей (на уровне сознания) - если от человека полностью отрешиться и самому стать какой-то `частью антуража` - то это, конечно, намного более захватывающе и впечатляюще!
Дело в том, что человек это Вы. А у Гласса никакого человека нет, и слава Богу. Иначе его музыка тотчас превратится в музыку для лифтов. Она и так на грани, и большинство любителей музыки Гласса любят ее именно за то, что она похожа на музыку для лифтов и прочую попсу. Но попробуйте представить, что звуковой ряд это лишь часть композиции. Главный ее компонент - тот самый человек, то есть Вы. Живой и настоящий. Зачем еще нужен какой-то искусственный и гипотетический? Ненужные сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
Opus88
(17.04.2015 03:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело в том, что человек это Вы. А у Гласса никакого человека нет, и слава Богу. Иначе его музыка тотчас превратится в музыку для лифтов. Она и так на грани, и большинство любителей музыки Гласса любят ее именно за то, что она похожа на музыку для лифтов и прочую попсу. Но попробуйте представить, что звуковой ряд это лишь часть композиции. Главный ее компонент - тот самый человек, то есть Вы. Живой и настоящий. Зачем еще нужен какой-то искусственный и гипотетический? Ненужные сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
Да, я думаю, что как раз идеей активного участия и сопричастия проникся, а выстроить `иерархически` как этого достичь - совсем и не могу понять.
И потом все же критически свербит (по складу ума) и `бритвой` не отсекается, что вдруг это все иллюзии, и стать их частью - еще большая иллюзия, как сны о фильмах про музыку лифтов.
А кто дальше от `грани`, чем Гласс?
Andrew_Popoff
(17.04.2015 06:15)
Opus88 писал(а):
Да, я думаю, что как раз идеей активного участия и сопричастия проникся, а выстроить `иерархически` как этого достичь - совсем и не могу понять.
И потом все же критически свербит (по складу ума) и `бритвой` не отсекается, что вдруг это все иллюзии, и стать их частью - еще большая иллюзия, как сны о фильмах про музыку лифтов.
А кто дальше от `грани`, чем Гласс?
А все и есть иллюзия. Каждый выбирает иллюзию по своему вкусу. Гласс тоже иллюзия, но, пожалуй, в минимальнейшей степени. Как раз, у него попытка иллюзии развеять. Но, увы, только попытка. Мозг не поддается, упорно дорисовывает недостающего `мужика`. :-)
Osobnyak
(17.04.2015 11:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело в том, что человек это Вы. А у Гласса никакого человека нет, и слава Богу. Иначе его музыка тотчас превратится в музыку для лифтов. Она и так на грани, и большинство любителей музыки Гласса любят ее именно за то, что она похожа на музыку для лифтов и прочую попсу. Но попробуйте представить, что звуковой ряд это лишь часть композиции. Главный ее компонент - тот самый человек, то есть Вы. Живой и настоящий. Зачем еще нужен какой-то искусственный и гипотетический? Ненужные сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
Да, всё правильно. Вы тонко и точно определили двузначную пограничность данных этюдов. Спасибо!
oriani
(17.04.2015 13:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Ненужные сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
Интересно, а у меня чаще возникает совершенно обратное впечатление. Ненужная бритва Оккама растворяется улыбающимися сущностями в сахарном сиропе. С самыми добрыми намерениями. :)
Osobnyak
(17.04.2015 13:45)
oriani писал(а):
Интересно, а у меня чаще возникает совершенно обратное впечатление. Ненужная бритва Оккама растворяется улыбающимися сущностями в сахарном сиропе. С самыми добрыми намерениями. :)
Сам нарвался, вот Оккама гусары и утопили. За то, что не смог их полк побрить.
А все и есть иллюзия. Каждый выбирает иллюзию по своему вкусу. Гласс тоже иллюзия, но, пожалуй, в минимальнейшей степени. Как раз, у него попытка иллюзии развеять.
Если все иллюзия - то да. У Гласса тогда мне представляются мета-иллюзии что ли, и погружение/растворение - это, да другой уровень. А `развеять` - не знаю.
Музыка сама реальна, да и `мужик` - отождествление неумолимой реальности `существования белковых тел`.
Mikhail_Kollontay
(17.04.2015 14:42)
Osobnyak писал(а):
гусары
Вы бы поосторожнее, тут ходит поклонник Аполлона Гуссаковского, будет пытаться брить уж чем попадя.
Andrew_Popoff
(17.04.2015 14:52)
oriani писал(а):
Интересно, а у меня чаще возникает совершенно обратное впечатление. Ненужная бритва Оккама растворяется улыбающимися сущностями в сахарном сиропе. С самыми добрыми намерениями. :)
И это тоже иллюзия. :-)
Osobnyak
(17.04.2015 15:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело в том, что человек это Вы. А у Гласса никакого человека нет, и слава Богу. Иначе его музыка тотчас превратится в музыку для лифтов. Она и так на грани, и большинство любителей музыки Гласса любят ее именно за то, что она похожа на музыку для лифтов и прочую попсу. Но попробуйте представить, что звуковой ряд это лишь часть композиции. Главный ее компонент - тот самый человек, то есть Вы. Живой и настоящий. Зачем еще нужен какой-то искусственный и гипотетический? Ненужные сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
Сегодня выложили ещё Гласса:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141725
Я послушал - по сути всё то же самое. Музыка нравится - и тот же принцип сочинения `двойным кодом`. Т.е., музыку можно расценить и как классику, и как музыку для отдыха, хотя я сторонник большей стилистической суггестивности.
В связи с Глассом вспоминается притча Рамакришны: `Решила соляная кукла измерить дно океана, шаг ступила - и растворилась в нём.` Вот Гласс и пытается слушателей растворить . Opus 88 это верно подметил. Недаром он про Рамакришну сочинял, - Гласса он стукнул по затылку. Почти как Вивекананду.
sergey6akov
(17.04.2015 16:10)
Osobnyak писал(а):
принцип сочинения `двойным кодом`. Т.е., музыку можно расценить и как классику, и как музыку для отдыха, хотя я сторонник большей стилистической суггестивности.
Было где-то в интернете большое интервью с Загнием на тему такой музыки. Там про то, что Osobnyak называет `сочинением двойным кодом`, говорится от первого лица, сам композитор делится любопытными наблюдениями и идеями.
OlgaKz
(17.04.2015 16:19)
moon_river писал(а):
На самом деле Гласса уже многие слышали, если, конечно, смотрели `Елену` и Левиафана Звягинцева.)
Или `Часы` Стивена Долдри. Это потртясающе! Один из немногих случаев, когда музыка в фильме есть не просто фон, но важнейший персонаж - многое именно через неё и понимается. Особенно в эпизоде, когда Вулф входит в реку. У меня с той поры слушать музыку Гласса - значит погружаться в водную стихию, зыбкую, изменяющуюся, без дна и берегов, в таинственную, загадочную глубину. Музыка не проникает в тебя, но окружает, обволакивает, поглощает. Кстати, саундтрек к этому фильму в архиве есть.
Osobnyak
(17.04.2015 17:46)
OlgaKz писал(а):
Или `Часы` Стивена Долдри. Это потртясающе! Один из немногих случаев, когда музыка в фильме есть не просто фон, но важнейший персонаж - многое именно через неё и понимается. Особенно в эпизоде, когда Вулф входит в реку. У меня с той поры слушать музыку Гласса - значит погружаться в водную стихию, зыбкую, изменяющуюся, без дна и берегов, в таинственную, загадочную глубину. Музыка не проникает в тебя, но окружает, обволакивает, поглощает. Кстати, саундтрек к этому фильму в архиве есть.
Да, соляная кукла не зря проявилась. Наводнение просто какое-то...
oriani
(17.04.2015 20:09)
Andrew_Popoff писал(а):
И это тоже иллюзия. :-)
Конечно... )
OlgaKz
(17.04.2015 21:18)
Osobnyak писал(а):
Да, соляная кукла не зря проявилась.
У меня скорее не соляная кукла, а дайвинг - несколько иной оттенок впечатления. Музыка создает среду обитания - явленная миру, проявленная акустическая составляющая пространства.
Спасибо, дорогой Особняк, за этот цикл - и его с удовольствием послушала (полностью, между прочим, полностью!), и еще кое-то Гласса вспомнила благодаря Вашей `провокации`:)
Osobnyak
(18.04.2015 00:46)
OlgaKz писал(а):
У меня скорее не соляная кукла, а дайвинг - несколько иной оттенок впечатления. Музыка создает среду обитания - явленная миру, проявленная акустическая составляющая пространства.
Спасибо, дорогой Особняк, за этот цикл - и его с удовольствием послушала (полностью, между прочим, полностью!), и еще кое-то Гласса вспомнила благодаря Вашей `провокации`:)
Вполне себе доступная, оригинальная и чувственная музыка. Для любителей Баха, Моцарта и
Шопена. А значит - для всех.
музыкальной красоты!!!
смотрели `Елену` и Левиафана Звягинцева.) Так же пока доступен концерт Гласса с Нагано в
Монреале
http://www.medici.tv/#!/kent-nagano-philip-glass-dukas-tabassian-orchestre-symphonique-de-
montreal
конечно, смотрели `Елену` и Левиафана Звягинцева.) Так же пока доступен концерт Гласса с
Нагано в Монреале
http://www.medici.tv/#!/kent-nagano-philip-glass-dukas-tabassian-orchestre-symphonique-de-
montreal
что слушаю, восхищает.
общем, тоже из их числа. И то, что слушаю, восхищает.
Грасса слушал на Медичи несколько дней назад. Прослушал Вашу выкладку, узнал автора и
полез в Вики. Так что Вам респект!
музыкальной красоты!!!
музыки?
поэтому - не набивает оскомину.
В буклете почитал, что он этюды - по одному, по два, в общем, с миру по Шнитке, собирал,
- а потом (видимо, для записи) за один присест подвёл этюдную черту. И в итоге получился
- антиминимализм.
А как же люди оперы слушают? Меня редко хватает. `Кольцо...`, видимо, останется
ненадетым.
только `Кеплера` выдержал.
музыкальной красоты!!!
всякий случай)
Решился написать свои впечатления, как музыкальный игнорамус.
Создало впечатление мужика, сидящего на краю пруда, ударяющего палкой по поверхности, и
упоенно наблюдающего за причудливым разнообразием созданных кругов на воде. Иногда он
кидает в воду бумажные кораблики, представляя себе бури и штормы и самозабвенно
разглядывая отражение своей улыбки, расплывающейся по ряби волн аллюзией (на) Чеширского
кота.
Не представляю, насколько нужно `разбавить` Шопена, чтобы получился Гласс.
Соответственно, во-многом данная форма минимализма напоминает мне гомеопатию в медицине.
раза на всякий случай)
Решился написать свои впечатления, как музыкальный игнорамус.
Создало впечатление мужика, сидящего на краю пруда, ударяющего палкой по поверхности, и
упоенно наблюдающего за причудливым разнообразием созданных кругов на воде. Иногда он
кидает в воду бумажные кораблики, представляя себе бури и штормы и самозабвенно
разглядывая отражение своей улыбки, расплывающейся по ряби волн аллюзией (на) Чеширского
кота.
Не представляю, насколько нужно `разбавить` Шопена, чтобы получился Гласс.
Соответственно, во-многом данная форма минимализма напоминает мне гомеопатию в
медицине.
ударяющего палкой по поверхности, и упоенно наблюдающего за причудливым разнообразием
созданных кругов на воде. Иногда он кидает в воду бумажные кораблики, представляя себе
бури и штормы и самозабвенно разглядывая отражение своей улыбки, расплывающейся по ряби
волн аллюзией (на) Чеширского кота.
увлекательное занятие. И совсем не бессмысленное. Правда, если ассоциировать с Глассом,
мне кажется там всё именно так, как у Вас написано, все те же движения, но
человека(мужика), как такового, нет.
увлекательное занятие. И совсем не бессмысленное. Правда, если ассоциировать с Глассом,
мне кажется там всё именно так, как у Вас написано, все те же движения, но
человека(мужика), как такового, нет.
Увлекательное точно, осмысленность - более многогранна.
Без человека я, вот как раз - Вы точно подметили - представить себе не могу (также как и
в кукольном театре полностью забыть про кукловода).
Но проникся идеей (на уровне сознания) - если от человека полностью отрешиться и самому
стать какой-то `частью антуража` - то это, конечно, намного более захватывающе и
впечатляюще!
человека полностью отрешиться и самому стать какой-то `частью антуража` - то это, конечно,
намного более захватывающе и впечатляюще!
Только еще не можете иерархически всё выстроить. Но это разговор не для форума, и
объяснить тут мало что можно, Вы сами должны все открытия сделать.
человека полностью отрешиться и самому стать какой-то `частью антуража` - то это, конечно,
намного более захватывающе и впечатляюще!
никакого человека нет, и слава Богу. Иначе его музыка тотчас превратится в музыку для
лифтов. Она и так на грани, и большинство любителей музыки Гласса любят ее именно за то,
что она похожа на музыку для лифтов и прочую попсу. Но попробуйте представить, что
звуковой ряд это лишь часть композиции. Главный ее компонент - тот самый человек, то есть
Вы. Живой и настоящий. Зачем еще нужен какой-то искусственный и гипотетический? Ненужные
сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
никакого человека нет, и слава Богу. Иначе его музыка тотчас превратится в музыку для
лифтов. Она и так на грани, и большинство любителей музыки Гласса любят ее именно за то,
что она похожа на музыку для лифтов и прочую попсу. Но попробуйте представить, что
звуковой ряд это лишь часть композиции. Главный ее компонент - тот самый человек, то есть
Вы. Живой и настоящий. Зачем еще нужен какой-то искусственный и гипотетический? Ненужные
сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
участия и сопричастия проникся, а выстроить `иерархически` как этого достичь - совсем и не
могу понять.
И потом все же критически свербит (по складу ума) и `бритвой` не отсекается, что вдруг
это все иллюзии, и стать их частью - еще большая иллюзия, как сны о фильмах про музыку
лифтов.
А кто дальше от `грани`, чем Гласс?
сопричастия проникся, а выстроить `иерархически` как этого достичь - совсем и не могу
понять.
И потом все же критически свербит (по складу ума) и `бритвой` не отсекается, что вдруг
это все иллюзии, и стать их частью - еще большая иллюзия, как сны о фильмах про музыку
лифтов.
А кто дальше от `грани`, чем Гласс?
своему вкусу. Гласс тоже иллюзия, но, пожалуй, в минимальнейшей степени. Как раз, у него
попытка иллюзии развеять. Но, увы, только попытка. Мозг не поддается, упорно дорисовывает
недостающего `мужика`. :-)
никакого человека нет, и слава Богу. Иначе его музыка тотчас превратится в музыку для
лифтов. Она и так на грани, и большинство любителей музыки Гласса любят ее именно за то,
что она похожа на музыку для лифтов и прочую попсу. Но попробуйте представить, что
звуковой ряд это лишь часть композиции. Главный ее компонент - тот самый человек, то есть
Вы. Живой и настоящий. Зачем еще нужен какой-то искусственный и гипотетический? Ненужные
сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
определили двузначную пограничность данных этюдов. Спасибо!
:-)
бритва Оккама растворяется улыбающимися сущностями в сахарном сиропе. С самыми добрыми
намерениями. :)
обратное впечатление. Ненужная бритва Оккама растворяется улыбающимися сущностями в
сахарном сиропе. С самыми добрыми намерениями. :)
утопили. За то, что не смог их полк побрить.
Вспоминается `Мой спутник` Горького :`Утопить мэна хочэш?`
по своему вкусу. Гласс тоже иллюзия, но, пожалуй, в минимальнейшей степени. Как раз, у
него попытка иллюзии развеять.
представляются мета-иллюзии что ли, и погружение/растворение - это, да другой уровень. А
`развеять` - не знаю.
Музыка сама реальна, да и `мужик` - отождествление неумолимой реальности `существования
белковых тел`.
поклонник Аполлона Гуссаковского, будет пытаться брить уж чем попадя.
обратное впечатление. Ненужная бритва Оккама растворяется улыбающимися сущностями в
сахарном сиропе. С самыми добрыми намерениями. :)
никакого человека нет, и слава Богу. Иначе его музыка тотчас превратится в музыку для
лифтов. Она и так на грани, и большинство любителей музыки Гласса любят ее именно за то,
что она похожа на музыку для лифтов и прочую попсу. Но попробуйте представить, что
звуковой ряд это лишь часть композиции. Главный ее компонент - тот самый человек, то есть
Вы. Живой и настоящий. Зачем еще нужен какой-то искусственный и гипотетический? Ненужные
сущности обрезаются бритвой Оккама. :-)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141725
Я послушал - по сути всё то же самое. Музыка нравится - и тот же принцип сочинения
`двойным кодом`. Т.е., музыку можно расценить и как классику, и как музыку для отдыха,
хотя я сторонник большей стилистической суггестивности.
В связи с Глассом вспоминается притча Рамакришны: `Решила соляная кукла измерить дно
океана, шаг ступила - и растворилась в нём.` Вот Гласс и пытается слушателей растворить .
Opus 88 это верно подметил. Недаром он про Рамакришну сочинял, - Гласса он стукнул по
затылку. Почти как Вивекананду.
можно расценить и как классику, и как музыку для отдыха, хотя я сторонник большей
стилистической суггестивности.
тему такой музыки. Там про то, что Osobnyak называет `сочинением двойным кодом`, говорится
от первого лица, сам композитор делится любопытными наблюдениями и идеями.
конечно, смотрели `Елену` и Левиафана Звягинцева.)
потртясающе! Один из немногих случаев, когда музыка в фильме есть не просто фон, но
важнейший персонаж - многое именно через неё и понимается. Особенно в эпизоде, когда
Вулф входит в реку. У меня с той поры слушать музыку Гласса - значит погружаться в водную
стихию, зыбкую, изменяющуюся, без дна и берегов, в таинственную, загадочную глубину.
Музыка не проникает в тебя, но окружает, обволакивает, поглощает. Кстати, саундтрек к
этому фильму в архиве есть.
немногих случаев, когда музыка в фильме есть не просто фон, но важнейший персонаж -
многое именно через неё и понимается. Особенно в эпизоде, когда Вулф входит в реку. У
меня с той поры слушать музыку Гласса - значит погружаться в водную стихию, зыбкую,
изменяющуюся, без дна и берегов, в таинственную, загадочную глубину. Музыка не проникает в
тебя, но окружает, обволакивает, поглощает. Кстати, саундтрек к этому фильму в архиве
есть.
скорее не соляная кукла, а дайвинг - несколько иной оттенок впечатления. Музыка создает
среду обитания - явленная миру, проявленная акустическая составляющая пространства.
Спасибо, дорогой Особняк, за этот цикл - и его с удовольствием послушала (полностью,
между прочим, полностью!), и еще кое-то Гласса вспомнила благодаря Вашей `провокации`:)
несколько иной оттенок впечатления. Музыка создает среду обитания - явленная миру,
проявленная акустическая составляющая пространства.
Спасибо, дорогой Особняк, за этот цикл - и его с удовольствием послушала (полностью,
между прочим, полностью!), и еще кое-то Гласса вспомнила благодаря Вашей
`провокации`:)
полный транс!