Скачать ноты

      (20)  


Volovikelena (05.03.2024 00:14)
У Берга есть Инвенция на звук си в опере `Воццек`. Она интереснее. И в ней вся трагедия
человеческой жизни, которая внезапно обрывается.
Но бывает просто нота си. А мысль - зачем? Минимализм...

alexa_minsk (05.03.2024 23:42)
Попробовал из любопытства.
Полностью этот набор шумов прослушать невозможно.
Как и невозможно назвать это музыкой.

Volovikelena (06.03.2024 01:00)
alexa_minsk писал(а):
Попробовал из любопытства.
Полностью этот набор шумов прослушать невозможно.
Как и невозможно назвать это музыкой.
Очень даже возможно, когда параллельно
занимаешься делаи или играешь в шахматы.)
Слушаешь в некотором раздумье: а будет ли ещё что-то, кроме ноты си. И вдруг пролезает
ля#. А потом кластер в субконтроктаве, потом - стук с педалью и, наконец, нота до!
Минимализм - он такой.)

alexa_minsk (06.03.2024 01:09)
Volovikelena писал(а):
... пролезает ля#....кластер в субконтроктаве,
потом - стук с педалью...
Поразительное богатство изобразительных средств!
Особенно впечатляет стук.

Volovikelena (07.03.2024 11:33)
alexa_minsk писал(а):
Поразительное богатство изобразительных
средств!
Особенно впечатляет стук.
Стук - это что... Вот вертолет у Штокхаузена - это да. Да
и тот уже `устарел`.)))

incognito (11.03.2024 20:05)
alexa_minsk писал(а):
Попробовал из любопытства.
Полностью этот набор шумов прослушать невозможно.
Как и невозможно назвать это музыкой.
Почему невозможно? Я прослушал полностью. Не
скажу, что очень понравилось, но что-то в этом есть, нечто медитативное. Насчет шумов и
стука -- а что в этом плохого? Конечно, это не должно становиться самоцелью, но почему не
обгататить музыкальный язык дополнительными звуками?

violent (11.03.2024 23:26)
incognito писал(а):
.....обгататить.....
Не берусь судить о
музыкальном, но литературный язык вам удалось `обгататить`. А почему бы нет?..

nikolay (12.03.2024 06:03)
incognito писал(а):
почему не обгататить музыкальный язык
дополнительными звуками?
Не просто обгататить но и полностью обойтись без этих,
надоевших уже всем, 7-ми нот, как это сделал вице-президент Зюзинского общества по
распространению новых звуков Вольдемар Кыш со своим квинтетом `Баралялям-71` в
квантомузыкальной конструкции под названием `Мироощущения` в трех частях.

violent (12.03.2024 11:05)
nikolay писал(а):
.....полностью обойтись без этих, надоевших уже
всем, 7-ми нот.....
Небольшое уточнение: нот не 7, а 12. Но сути это не меняет.

Mikhail_Kollontay (12.03.2024 12:53)
violent писал(а):
Небольшое уточнение: нот не 7, а 12. Но сути это не
меняет.
Странные вещи порой приходится читать. Одного тона МИ 300 штук или около
этого, как мне сказали.

nikolay (12.03.2024 15:54)
nikolay писал(а):
надоевших уже всем, 7-ми нот
Здесь я про те 7
нот которые у всех на слуху и про которые поют песни.


Забил в поисковик `7 нот` и Музыка Mail.Ru выдал 233 трека и 15 плейлистов. И всё это
про 7 нот.

А сколько песен сочинили про 12( или еще сколько-то там) нот?

steinberg (12.03.2024 16:08)
violent писал(а):
нот не 7, а 12.
Этот вопрос всё время где-то
да обсуждается: сколько нот? По записи нот сильно больше, чем 12, потому что один и тот же
звук можно записать как диезный, дубль диезный и т.д. и как бемольный и пр.,
соответственно. (...Размышляя о перспективах развития тональной музыки, легко прийти к
мысли, что существует ведь до чёртовой матери тональностей в которых никакой музыки до сих
пор не написано.Так что уж там о нотах говорить.)
Если же говорить о высотах звуков, то их, абстрактно говоря, в равномерно-темперированном
строе 12. Но реально их много больше. Это связано с зонной природой слуха и интонирования.
Т.е. певцы, струнники и пр. все те, кто только может, непременно что-нибудь завышают или
занижают. А если перестать им это делать, то игра их, или пение, зазвучит плоско и не
выразительно. И захочется бежать от них подальше, куда-нибудь туда, где их не слышно.

violent (12.03.2024 20:22)
nikolay писал(а):
..... 233 трека и 15 плейлистов. И всё это про 7
нот......
Примитивно-обывательские песенки и треки для вас критерий истины?...
Возможно да, я не прав и нот не 12. Но и не 7! Вопрос оказался намного сложнее чем кажется
на первый взгляд. Даже сложнее чем вопрос: а сколько цветов у радуги?... Не спешите с
ответом...

nikolay (12.03.2024 21:57)
violent писал(а):
Примитивно-обывательские песенки и треки для вас
критерий истины?... Возможно да, я не прав и нот не 12. Но и не 7! Вопрос оказался намного
сложнее чем кажется на первый взгляд. Даже сложнее чем вопрос: а сколько цветов у
радуги?... Не спешите с ответом...
Какой критерий? какой истины? Мой комментарий был
только лишь о творчестве Вольдемара Кыша. Если Вам не нравится 7 нот то вместо `обойтись
без этих, надоевших уже всем, 7-ми нот` читайте `обойтись без музыкального языка`.

violent (12.03.2024 22:36)
nikolay писал(а):
.....о творчестве Вольдемара Кыша. Если Вам не
нравится 7.....
К творчеству Вольдемара Кыша у меня нет вопросов. Только к тому месту
в вашем комментарии о количестве нот. В следующий раз будьте осторожны в высказываниях,
если не хотите чтобы дискуссия повернулась не в то русло по которому вам бы хотелось её
направить. Никто не оценил ваш пример с Кышем. Это другое музыкальное направление и к
творчеству Массобрио не имеет никакого отношения, хотя бы потому что в отличие от квинтета
`Мироощущения` данный опус исполняется на классическом музыкальном инструменте...

nikolay (12.03.2024 23:14)
violent писал(а):
... В следующий раз будьте осторожны в
высказываниях, если не хотите чтобы дискуссия повернулась не в то русло по которому вам бы
хотелось её направить. Никто не оценил ваш пример с Кышем. Это другое музыкальное
направление и к творчеству Массобрио не имеет никакого отношения, хотя бы потому что в
отличие от квинтета `Мироощущения` данный опус исполняется на классическом музыкальном
инструменте...
А при чем здесь творчество Массобрио? Я отвечал на комментарий о
дополнительных звуках в чем как раз и преуспел Вольдемар Кыш.


Чтобы быть осторожнее в высказываниях мне нужен полный список всего того с чем вы
категорически не согласны и тогда я обо всем этом ни в коем случае не буду упоминать.

violent (13.03.2024 00:16)
nikolay писал(а):
А при чем здесь творчество Массобрио?.....
Как
это причём? Мы находимся на его ветке, если хотите, пришли к нему в гости. И куда бы не
заносила нас фантазия и жажда дискурса, по негласным законам Форума и элементарного
гостеприимства, обязаны иметь это ввиду. К тому же, данный опус послужил толчком
развернувшейся дискуссии как пример поиска нового музыкального языка...

Mikhail_Kollontay (13.03.2024 04:32)
violent писал(а):
пример поиска нового музыкального языка
Что ж
тут нового-то. Что ни на есть замшелый европейский академизм ведь. А то я даже полез
слушать, читая насчет нового.

nikolay (13.03.2024 06:00)
violent писал(а):
К тому же, данный опус послужил толчком
развернувшейся дискуссии как пример поиска нового музыкального языка...
........ Вы
же свели дискуссию к обсуждению количества нот. Почему же Вы тогда промолчали про вертолет
Штокхаузена? ведь он был не один а целых четыре! Да и причем здесь его вертолеты если
разговор про Массобрио?

violent (13.03.2024 10:04)
nikolay писал(а):
.....Почему же Вы тогда промолчали про вертолет
Штокхаузена? ведь он был не один а целых четыре! Да и причем здесь его вертолеты если
разговор про Массобрио?
Нельзя объять необьятное. Если на всё реагировать, то жизни
не хватит. К тому же у каждого свои музыкально-этические предпочтения. Мне, к примеру, не
доставляет никакого удовольствия издеваться и иронизировать над так называемой современной
авангардной музыкой даже если она мне чужда и непонятна. 15 лет на сайте приучили меня к
толерантности и терпимости. Поймите, нет ничего более простого и примитивного, чем тупое
отрицание непонятного. Значительно сложнее понять и разобраться. Ибо нет ничего более
приятного в жизни как прозрение и открытие для себя чего-то нового.



 
     
Наши контакты