В Архиве есть записи всех трёх скрипичных сонат Гайдна. Это исполнение не похоже на вторую ре мажорную сонату - совсем другое сочинение. Нужно уточнить, что здесь играет Коган.
tagantsev
(05.05.2016 21:23)
Anonymous писал(а):
В Архиве есть записи всех трёх скрипичных сонат Гайдна. Это исполнение не похоже на вторую ре мажорную сонату - совсем другое сочинение. Нужно уточнить, что здесь играет Коган.
А что значит `всех трех сонат`? Вы считаете , что у Гайдна только три скрипичных сонаты? Их точно больше, а эта - точно его ре мажорная
Anonymous
(05.05.2016 21:36)
tagantsev писал(а):
А что значит `всех трех сонат`? Вы считаете , что у Гайдна только три скрипичных сонаты? Их точно больше, а эта - точно его ре мажорная
У него по каталогу только три сонаты.
Вторая соната вот:
http://classic-online.ru/ru/production/73166
tagantsev
(05.05.2016 21:41)
Anonymous писал(а):
У него по каталогу только три сонаты.
Вторая соната вот:
http://classic-online.ru/ru/production/73166
В каталоге может и 3, а знаю штук 7-8. А этой сонаты (второй) я только что ноты положил
Anonymous
(05.05.2016 21:59)
tagantsev писал(а):
В каталоге может и 3, а знаю штук 7-8. А этой сонаты (второй) я только что ноты положил
В каталоге столько, сколько их есть на самом деле. Скрипичных сонат у Гайдна 3, а всё остальное - аранжировки.
Anonymous
(05.05.2016 22:07)
Данная соната является аранжировкой (не Гайдна - Фердинанда Давида, как и все остальные) фортепианной сонаты №24:
http://classic-online.ru/ru/production/2296
tagantsev
(05.05.2016 22:14)
Anonymous писал(а):
В каталоге столько, сколько их есть на самом деле. Скрипичных сонат у Гайдна 3, а всё остальное - аранжировки.
Я не настаиваю. Вероятно Вы правы, но я слышал больше трех. У них тогда мода такая была - написать сонату для скрипки или еще чего-то там, а потом ее же переписать скажем для флейты. Или просто откровенно писали, играй на чем хочешь. Особенно этим грехом страдал другой композитор на букву Г - то есть Гендель. Допускаю, что молодой Гайдн мог этим чуть болеть. Однако, как не крути, Коган играет на скрипке те самые ноты, которые я положил, хотя в них точно не указан инструмент.
Исполнители ведь тоже люди и они не безгрешны. Вот например
http://classic-online.ru/archive/?file_id=169662
tagantsev
(05.05.2016 22:20)
Anonymous писал(а):
Данная соната является аранжировкой (не Гайдна - Фердинанда Давида, как и все остальные) фортепианной сонаты №24:
http://classic-online.ru/ru/production/2296
Спасибо. Просветили. Должен сказать, что в чисто фортепианном виде она на порядок лучше звучит.
tagantsev
(05.05.2016 22:26)
tagantsev писал(а):
Спасибо. Просветили. Должен сказать, что в чисто фортепианном виде она на порядок лучше звучит.
Сейчас только дошло, что я эту сонату хорошо знаю, только очень давон не слышал
Anonymous
(05.05.2016 22:35)
tagantsev писал(а):
Спасибо. Просветили. Должен сказать, что в чисто фортепианном виде она на порядок лучше звучит.
Пожалуйста. Да, и мне больше фортепианная версия нравится.
Вот, если интересно, источники аранжировки всех восьми скрипичных сонат Гайдна-Давида:
1. Sonata No.1 in G major
After the Piano Trio in G major, Hob.XV:32
2. Sonata No.2 in D major
After the Keyboard Sonata in D major, Hob.XVI:24
3. Sonata No.3 in E? major
After the Keyboard Sonata in E? major, Hob.XVI:25
4. Sonata No.4 in A major
After the Keyboard Sonata in A major, Hob.XVI:26
5. Sonata No.5 in G major
After the Keyboard Sonata in A? major, Hob.XVI:43
6. Sonata No.6 in C major
After the Keyboard Sonata in C major, Hob.XVI:15
7. Sonata No.7 in F major
After the String Quartet in F major, Hob.III:82
8. Sonata No.8 in G major
After the String Quartet in G major, Hob.III:81
Aelina
(16.01.2022 20:48)
Аранжировка замечательна, и не уступает фортепианному первоисточнику:) По мне - так даже и выигрывает:)
ре мажорную сонату - совсем другое сочинение. Нужно уточнить, что здесь играет Коган.
Гайдна. Это исполнение не похоже на вторую ре мажорную сонату - совсем другое сочинение.
Нужно уточнить, что здесь играет Коган.
что у Гайдна только три скрипичных сонаты? Их точно больше, а эта - точно его ре мажорная
у Гайдна только три скрипичных сонаты? Их точно больше, а эта - точно его ре
мажорная
Вторая соната вот:
http://classic-online.ru/ru/production/73166
Вторая соната вот:
http://classic-online.ru/ru/production/73166
А этой сонаты (второй) я только что ноты положил
сонаты (второй) я только что ноты положил
самом деле. Скрипичных сонат у Гайдна 3, а всё остальное - аранжировки.
фортепианной сонаты №24:
http://classic-online.ru/ru/production/2296
деле. Скрипичных сонат у Гайдна 3, а всё остальное - аранжировки.
Вероятно Вы правы, но я слышал больше трех. У них тогда мода такая была - написать сонату
для скрипки или еще чего-то там, а потом ее же переписать скажем для флейты. Или просто
откровенно писали, играй на чем хочешь. Особенно этим грехом страдал другой композитор на
букву Г - то есть Гендель. Допускаю, что молодой Гайдн мог этим чуть болеть. Однако, как
не крути, Коган играет на скрипке те самые ноты, которые я положил, хотя в них точно не
указан инструмент.
Исполнители ведь тоже люди и они не безгрешны. Вот например
http://classic-online.ru/archive/?file_id=169662
Фердинанда Давида, как и все остальные) фортепианной сонаты №24:
http://classic-online.ru/ru/production/2296
в чисто фортепианном виде она на порядок лучше звучит.
фортепианном виде она на порядок лучше звучит.
хорошо знаю, только очень давон не слышал
фортепианном виде она на порядок лучше звучит.
фортепианная версия нравится.
Вот, если интересно, источники аранжировки всех восьми скрипичных сонат Гайдна-Давида:
1. Sonata No.1 in G major
After the Piano Trio in G major, Hob.XV:32
2. Sonata No.2 in D major
After the Keyboard Sonata in D major, Hob.XVI:24
3. Sonata No.3 in E? major
After the Keyboard Sonata in E? major, Hob.XVI:25
4. Sonata No.4 in A major
After the Keyboard Sonata in A major, Hob.XVI:26
5. Sonata No.5 in G major
After the Keyboard Sonata in A? major, Hob.XVI:43
6. Sonata No.6 in C major
After the Keyboard Sonata in C major, Hob.XVI:15
7. Sonata No.7 in F major
After the String Quartet in F major, Hob.III:82
8. Sonata No.8 in G major
After the String Quartet in G major, Hob.III:81
выигрывает:)