Пианиста бы сюда покруче - ну, хотя бы, Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох. Но не более.
alexa_minsk
(18.04.2015 14:18)
Osobnyak писал(а):
Пианиста бы сюда покруче - ну, хотя бы, Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох. Но не более.
увы великому маэстро Стерну. Он и не подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии г-на Osobnyak) пианистом.
Osobnyak
(18.04.2015 15:25)
alexa_minsk писал(а):
увы великому маэстро Стерну. Он и не подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии г-на Osobnyak) пианистом.
В трио со Стерном Истомин - слабое звено. Никогда особо не нравился. Своё дело делает, плохого не скажу, но выдающейся фигурой он никогда не был. Вот Стерн с Роузом - это да!!! Экстра игра!!!
В такой музыке, может, главную роль играет вопрос психологии: великие непросто уживаются друг с другом. Из-за этого недолог век был у Гилельса с Ростроповичем. Или у Гилельса с Коганом. И приходится великим подбирать аккомпаниаторов `под себя`.
Хотя, может, как-то и по-другому. По взаимной симпатии и пр.
На самом деле эти трио со Стерном давно ищу ( Истомина не считайте зубной болью - у меня нет к нему антипатии; тема его аккомпанемета есть достаточно локальный недочёт ( может, и не недочёт) на фоне великолепного исполнения). Только в интернете никак не находятся. Может, кто из следопытов пошуршит по интернет-зарослям и отыщет остальные. Стерн записал все трио - это я знаю абсолютно точно.
Чувство-море
(18.04.2015 16:59)
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях скрипичных, что бы `затолкало` Евгения Истомина на задворки. исполняют сбалансированно, цельно, монолитом. вот именно - трио! - на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как... чудеса))
Osobnyak
(18.04.2015 17:28)
akriize писал(а):
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях скрипичных, что бы `затолкало` Евгения Истомина на задворки. исполняют сбалансированно, цельно, монолитом. вот именно - трио! - на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как... чудеса))
Да, сейчас переслушал повнимательней, - здесь хорошо! Истомин мне в трио Брамса не очень понравился.
Но всё равно, туше - не Аррау, и не Гизекинг. Мешает мысль: их бы сюда.
А со Стерном все трио послушайте: Брамс, Шуберт, Мендельсон. Слушать его (их) - редкостное удовольствие! Крайне рекомендую. Сейчас за Шуберта засяду: закачать - закачал, а уши не доросли...
Странно, что Вас удивили. Я от Стерна только чудес жду.
alexa_minsk
(18.04.2015 18:59)
отличная запись. Превосходный АНСАМБЛЬ!
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы `на заднем плане`, явно доминируют скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
Osobnyak
(18.04.2015 19:29)
alexa_minsk писал(а):
отличная запись. Превосходный АНСАМБЛЬ!
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы на `заднем плане`, явно доминируют скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
Весь день их слушаю. Они гении. Истомин мне, кстати, понравился в Трио Мендельсона. Трио-ансамбль как целое у них едва ли не лучший.
Я с ними ещё трио Брамса выкладывал.Если не слышали, то рекомендую. Хотя какие тут рекомендации - и так всё ясно!!!
alexa_minsk
(18.04.2015 19:48)
Osobnyak писал(а):
Весь день их слушаю...
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен. Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
sir Grey
(18.04.2015 20:02)
alexa_minsk писал(а):
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
/.../
Абсолютно согласен. Бывают графоманы, а бывают... как их назвать? Аудиоманы?
Osobnyak
(18.04.2015 20:58)
alexa_minsk писал(а):
весь день - мне тяжело. Не `укладывается` в мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен. Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
Утрирую, конечно, но с перерывами 4 трио влезли.
А иногда вообще не лезет. На масштабные вещи типа Шуберта долго настраиваюсь. И на Брамса особый настрой нужен - музыка очень насыщенная.
Да, давно за ними охочусь. Только позавчера напал.
Из интересных `парней` ещё вот это загрузил(если кто пропустил):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141455
Чувство-море
(18.04.2015 22:39)
Osobnyak писал(а):
Они гении.
Хотя какие тут рекомендации - и так всё ясно!!!
Спасибо, так и поняла, что надо слушать всё подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в Мендельсоне)). Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже слышала (в других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) - просто очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио доказать, что вся музыка звучит одинаково? ))))
Osobnyak
(18.04.2015 23:13)
akriize писал(а):
Спасибо, так и поняла, что надо слушать всё подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в Мендельсоне)). Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже слышала (в других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) - просто очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио доказать, что вся музыка звучит одинаково? ))))
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы выступил стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному Стерну. Есть интересное видео, как Стерн приезжал на гастроли в Китай. Там на мастер-классах он заставлял студентов и студенток играть, потом тормозил и показывал( на своей скрипке): а) как надо играть и б) как они играют. Выглядело всё очень смешно - настолько точно он всё воспроизводил.
Чувство-море
(18.04.2015 23:54)
Osobnyak писал(а):
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы выступил стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному Стерну. (...)
вот слово - `стилистическим`, пожалуй, возьму..)).
ок, Спасибо)
Но не более.
Рубинштейна или Гилельса. Хотя Истомин и неплох. Но не более.
Стерну. Он и не подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии
г-на Osobnyak) пианистом.
подозревал, что более 20-ти лет играл `с неплохим, но не более` (по версии г-на Osobnyak)
пианистом.
дело делает, плохого не скажу, но выдающейся фигурой он никогда не был. Вот Стерн с Роузом
- это да!!! Экстра игра!!!
В такой музыке, может, главную роль играет вопрос психологии: великие непросто
уживаются друг с другом. Из-за этого недолог век был у Гилельса с Ростроповичем. Или у
Гилельса с Коганом. И приходится великим подбирать аккомпаниаторов `под себя`.
Хотя, может, как-то и по-другому. По взаимной симпатии и пр.
На самом деле эти трио со Стерном давно ищу ( Истомина не считайте зубной болью - у меня
нет к нему антипатии; тема его аккомпанемета есть достаточно локальный недочёт ( может, и
не недочёт) на фоне великолепного исполнения). Только в интернете никак не находятся.
Может, кто из следопытов пошуршит по интернет-зарослям и отыщет остальные. Стерн записал
все трио - это я знаю абсолютно точно.
Истомина на задворки. исполняют сбалансированно, цельно, монолитом. вот именно - трио! -
на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как... чудеса))
скрипичных, что бы `затолкало` Евгения Истомина на задворки. исполняют сбалансированно,
цельно, монолитом. вот именно - трио! - на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не особо как...
чудеса))
Брамса не очень понравился.
Но всё равно, туше - не Аррау, и не Гизекинг. Мешает мысль: их бы сюда.
А со Стерном все трио послушайте: Брамс, Шуберт, Мендельсон. Слушать его (их) -
редкостное удовольствие! Крайне рекомендую. Сейчас за Шуберта засяду: закачать - закачал,
а уши не доросли...
Странно, что Вас удивили. Я от Стерна только чудес жду.
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы `на заднем плане`, явно доминируют
скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
Спасибо г-ну Osobnyak.
Должен признать, что партия фортепиано звучит как бы на `заднем плане`, явно доминируют
скрипка и виолончель.
И все же это Ансамбль.
понравился в Трио Мендельсона. Трио-ансамбль как целое у них едва ли не лучший.
Я с ними ещё трио Брамса выкладывал.Если не слышали, то рекомендую. Хотя какие тут
рекомендации - и так всё ясно!!!
тяжело. Не `укладывается` в мозг. Оптимальная длительность прослушивания -
продолжительность филармонического концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен.
Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического
концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
/.../
мозг. Оптимальная длительность прослушивания - продолжительность филармонического
концерта: ок. 1,5 часа. Больше - переполнение.
Я послушал сегодня в их исполнении 2 бетховенских трио. Очень и очень впечатлен.
Наверное, лучшего исполнения я не слышал.
влезли.
А иногда вообще не лезет. На масштабные вещи типа Шуберта долго настраиваюсь. И на
Брамса особый настрой нужен - музыка очень насыщенная.
Да, давно за ними охочусь. Только позавчера напал.
Из интересных `парней` ещё вот это загрузил(если кто пропустил):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=141455
Хотя какие тут рекомендации - и так всё ясно!!!
слушать всё подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в
Мендельсоне)). Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже
слышала (в других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) -
просто очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио
доказать, что вся музыка звучит одинаково? ))))
подряд)). но вот Мендельсона не узнала в их исполнении (засомневалась в Мендельсоне)).
Сейчас звучит Шуберт (трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже слышала (в
других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не надо!) - просто
очаровательный блеск, полнейший восторг, яко совершенство)), но не хочет ли Трио доказать,
что вся музыка звучит одинаково? ))))
стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их
цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. Есть интересное видео, как Стерн приезжал на гастроли в Китай. Там на
мастер-классах он заставлял студентов и студенток играть, потом тормозил и показывал( на
своей скрипке): а) как надо играть и б) как они играют. Выглядело всё очень смешно -
настолько точно он всё воспроизводил.
стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно разных композиторов играть по их
цвету кожи, но это уже исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. (...)
ок, Спасибо)