Любимая забава - угадать, как начнется неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу или удар колокола. Победили оба варианта.
Andrew_Popoff
(20.04.2015 15:42)
precipitato писал(а):
Любимая забава - угадать, как начнется неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу или удар колокола. Победили оба варианта.
Помню, пошли лет 10 назад с женой в консу на аспирантский концерт. Говорю ей: спорим, все сочинения будут начинаться медленно, в самом верхнем регистре - либо флажолетами струнных, либо еще какими тинтиннабулями. Поспорили на бутылку арманьяка. Я выиграл. :)
Opus88
(20.04.2015 15:51)
precipitato писал(а):
Любимая забава - угадать, как начнется неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу или удар колокола. Победили оба варианта.
То есть когда у некоторых молодых современных композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или поиск новых гармоний?
Andrew_Popoff
(20.04.2015 16:12)
Opus88 писал(а):
То есть когда у некоторых молодых современных композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или поиск новых гармоний?
Не знаю. Дальше музыка была там разная, часто интересная и талантливая. Но начиналась у всех одинаково. Вообще, скажу вам, проблема начала - это ого-го какая проблема.
precipitato
(20.04.2015 16:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Помню, пошли лет 10 назад с женой в консу на аспирантский концерт. Говорю ей: спорим, все сочинения будут начинаться медленно, в самом верхнем регистре - либо флажолетами струнных, либо еще какими тинтиннабулями. Поспорили на бутылку арманьяка. Я выиграл. :)
У нас мода была так заканчивать, тинтинабулями, буквально все так кончалось примерно лет десять :)
precipitato
(20.04.2015 16:24)
Opus88 писал(а):
То есть когда у некоторых молодых современных композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или поиск новых гармоний?
Вам лишь бы пнуть кого-нибудь очередной раз. Кстати, не все современные композиторы - молодые, некоторые - постарше вас будут.
Andrew_Popoff
(20.04.2015 16:29)
precipitato писал(а):
У нас мода была так заканчивать, тинтинабулями, буквально все так кончалось примерно лет десять :)
Да, это я тоже помню.
Andrew_Popoff
(20.04.2015 16:31)
precipitato писал(а):
У нас мода была так заканчивать, тинтинабулями, буквально все так кончалось примерно лет десять :)
У нас тогда часто тоже все начинали тинтиннабулями, просто чума какая-то. Я тогда придумал приём - начинаю как все, а как музыка пошла, просто выкидываю начало. :)
alexshmurak
(20.04.2015 17:01)
precipitato писал(а):
Вам лишь бы пнуть кого-нибудь очередной раз.
Меня вообще в последнее время преследуют тут. Ведётся целенаправленное унижение меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я близок к уходу в тибетский монастырь.
precipitato
(20.04.2015 17:15)
alexshmurak писал(а):
Меня вообще в последнее время преследуют тут. Ведётся целенаправленное унижение меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я близок к уходу в тибетский монастырь.
Меня подождите, меня тоже не щадят особо.
alexshmurak
(20.04.2015 17:21)
precipitato писал(а):
Меня подождите, меня тоже не щадят особо.
Тибет переполнен. Двоих Боливар не выдержит. Вам предлагаю в Соловки.
precipitato
(20.04.2015 17:28)
alexshmurak писал(а):
Тибет переполнен. Двоих Боливар не выдержит. Вам предлагаю в Соловки.
Да ладно. Тибет огромен.
alexshmurak
(20.04.2015 17:34)
precipitato писал(а):
Да ладно. Тибет огромен.
Уже весь продали. Строятся отели, лунапарки. Центры современного искусства.
precipitato
(20.04.2015 17:41)
alexshmurak писал(а):
Уже весь продали. Строятся отели, лунапарки. Центры современного искусства.
Я мало места занимаю, вешу 64 кг.
alexshmurak
(20.04.2015 17:45)
precipitato писал(а):
Я мало места занимаю, вешу 64 кг.
Хорошо, выделим комнатушечку напротив ресепшна.
precipitato
(20.04.2015 17:59)
alexshmurak писал(а):
Хорошо, выделим комнатушечку напротив ресепшна.
И-и, деточка, вот живу! Вот живу! В гимназии на казенной квартире, золотая, вместе с Олюшкой — определил господь на старости лет. Отродясь я, грешница, так не жила... Квартира большая, казенная, и мне цельная комнатка и кроватка. Все казенное. Проснусь ночью и — о господи, матерь божия, счастливей меня человека нету!(с)
Opus88
(20.04.2015 18:51)
precipitato писал(а):
Вам лишь бы пнуть кого-нибудь очередной раз. Кстати, не все современные композиторы - молодые, некоторые - постарше вас будут.
Ой. Я написал ведь НЕКОТОРЫЕ и конкретно молодые. А Вы - не ответить и сразу про `пнуть`. И теперь еще возможная ответственность за угрозы Тибетским монастырям...
Opus88
(20.04.2015 19:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тогда придумал приём - начинаю как все, а как музыка пошла, просто выкидываю начало. :)
Я как раз про это подумал (ни сам, я где-то слышал такое у Копланда или Барбера).
Если есть что сказать очень важное, то может иногда и сложно начать, но всегда можно разобраться.
musikus
(20.04.2015 19:35)
alexshmurak писал(а):
Меня вообще в последнее время преследуют тут. Ведётся целенаправленное унижение
Неправда, Лёха.
musikus
(20.04.2015 19:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю. Дальше музыка была там разная, часто интересная и талантливая. Но начиналась у всех одинаково. Вообще, скажу вам, проблема начала - это ого-го какая проблема.
В литературе, как известно, то же самое. Еще классики отмечали.
alexshmurak
(20.04.2015 20:24)
musikus писал(а):
Неправда, Лёха.
А где правда? А правды нет.
Andrew_Popoff
(20.04.2015 21:04)
musikus писал(а):
В литературе, как известно, то же самое. Еще классики отмечали.
Да, пожалуй.
Andrew_Popoff
(20.04.2015 21:05)
Opus88 писал(а):
Я как раз про это подумал (ни сам, я где-то слышал такое у Копланда или Барбера).
Да, вполне возможно. Проблема универсальная.
LAKE
(20.04.2015 22:31)
alexshmurak писал(а):
... А правды нет.
:)
Это и есть самая большая неправда.
moon_river
(20.04.2015 23:17)
alexshmurak писал(а):
Меня вообще в последнее время преследуют тут. Ведётся целенаправленное унижение меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я близок к уходу в тибетский монастырь.
Преследуют и унижают? - этож правильно. Значит есть шанс не стать `еще одним известным композитором`
Twist7
(21.04.2015 00:19)
alexshmurak писал(а):
... В связи с этим я близок к уходу в тибетский монастырь.
В женский ?
alexshmurak
(21.04.2015 00:43)
Twist7 писал(а):
В женский ?
я уйду во все тибетские монастыри
moon_river
(21.04.2015 00:50)
alexshmurak писал(а):
я уйду во все тибетские монастыри
Список необходимых вещей:
— Удобная обувь (подойдут кроссовки, в которых вам будет удобно, как на долгих переездах, так и на экскурисиях)
— Спальный мешок (необязателен, но вы можете пользоваться спальником для ночёвок в гестхаузах.) (Спальник можно взять в аренду в Тибете за 20 USD. Сообщать о необходимости аренды спальника нужно на этапе бронирования и не позднее момента оплаты тура.)
— Головной убор (от солнца и ветра)
— Качественные солнцезащитные очки, защищающие от ультрафиолетового излучения
— Крем от солнца с максимальным фактором защиты
— Лекарства для личного использования: от простуды, от отравления, от поноса, лейкопластырь (для мозолей).
victormain
(21.04.2015 01:05)
alexshmurak писал(а):
Меня вообще в последнее время преследуют тут. Ведётся целенаправленное унижение меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я близок к уходу в тибетский монастырь.
Там, кажется, Полевая всё застолбила. Два украинских автора в одном Тибете - последствия могут быть самые непредсказуемые.
victormain
(21.04.2015 01:14)
precipitato писал(а):
...(с)
Там, кстати, у Чехова музыканты вписаны бродячие, скрипка и арфа. Интересно, как он себе это представлял? По инерции `Мейстера`, что ли? так тогда арфы готические были, вполне походные, ко времени Трёх Сестёр таких уже не сыскать было. Что, с эраровской дурой по городам и весям валандались? А.П, её поднимал когда-нибудь? Короче, странность.
musikus
(21.04.2015 01:15)
alexshmurak писал(а):
А где правда? А правды нет.
Прям как пушкинский Сальери...
alexshmurak
(21.04.2015 02:01)
victormain писал(а):
Там, кажется, Полевая всё застолбила.
Рано или поздно я изживу всех.
Mikhail_Kollontay
(21.04.2015 07:10)
Twist7 писал(а):
В женский ?
Это все равно, по-моему. У меня тут кругом буддийские монахи/ни, унисекс полнейший, все бритоголовые, маленькие, безгрудые, ни малейших половых признаков - не щучу: не отличить совсем.
Mikhail_Kollontay
(21.04.2015 07:26)
LAKE писал(а):
:)
Это и есть самая большая неправда.
Чей же это афоризм: - в ногах правды нет. Но правды нет и выше. - Я так понимаю, что о нем и идет тут речь?
Romy_Van_Geyten
(21.04.2015 07:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чей же это афоризм: - в ногах правды нет. Но правды нет и выше. -
Венедикта Ерофеева
Mikhail_Kollontay
(21.04.2015 08:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Венедикта Ерофеева
Я впервые услышал устно примерно так в 1968 г.
andreiKo
(21.04.2015 08:48)
Andrew_Popoff писал(а):
спорим, все сочинения будут начинаться медленно, в самом верхнем регистре - либо флажолетами струнных, либо еще какими тинтиннабулями.
У меня давно уже выработалась своя система оценки современной музыки - если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это сочинение выключаю (если дома) или лезу в телефон книжку читать (если на концерте). По-поводу малой ноны и ноны через октаву и т.д. - еще пока не решил окончательно...
ak57
(21.04.2015 09:05)
andreiKo писал(а):
У меня давно уже выработалась своя система оценки современной музыки - если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это сочинение выключаю (если дома) или лезу в телефон книжку читать (если на концерте). По-поводу малой ноны и ноны через октаву и т.д. - еще пока не решил окончательно...
Ходить на концерты, чтобы там читать книжки - это что-то...
Mikhail_Kollontay
(21.04.2015 09:33)
andreiKo писал(а):
У меня давно уже выработалась своя система оценки современной музыки - если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это сочинение выключаю
У меня срабатывает обратное: если встречаю нечто неприемлемое, стремлюсь использовать его у себя и оправдать, пусть и через абсурд.
Mikhail_Kollontay
(21.04.2015 09:38)
ak57 писал(а):
Ходить на концерты, чтобы там читать книжки - это что-то...
Самое милое дело. У нас в профессора на экзаменах играли в морской бой обычно или в балду, потому что невозможно всё это сидеть и днями слушать. А я в молодости научился, занимаясь на рояле, книги читать, опять-таки, если так часов 10 в день занимаешься этой тупостью, то невыносимо так и сидеть с пустой головой. Правда, мешала необходимость часто переворачивать страницы, ибо я слишком быстро тогда читал.
andreiKo
(21.04.2015 09:39)
ak57 писал(а):
Ходить на концерты, чтобы там читать книжки - это что-то...
А что еще делать ? Не малые секунды же слушать. Припоминаю, в один из годов все консерваторские оркестровые дипломы так начинались...ну или почти все - середина 2000-х
ak57
(21.04.2015 10:15)
andreiKo писал(а):
А что еще делать ? Не малые секунды же слушать. Припоминаю, в один из годов все консерваторские оркестровые дипломы так начинались...ну или почти все - середина 2000-х
Хорошо, что я не музыкант...
mozamozart
(21.04.2015 12:36)
alexshmurak писал(а):
Рано или поздно я изживу всех.
Изживи сначала свои недостатки. Безграмотность, например. А после уж СЖИВАЙ кого тебе нужно.
precipitato
(21.04.2015 14:11)
andreiKo писал(а):
У меня давно уже выработалась своя система оценки современной музыки - если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это сочинение выключаю (если дома) или лезу в телефон книжку читать (если на концерте). По-поводу малой ноны и ноны через октаву и т.д. - еще пока не решил окончательно...
Странно,что ни один из профессоров не возражал против такого начала.
Twist7
(21.04.2015 14:42)
alexshmurak писал(а):
я уйду во все тибетские монастыри
Ндаааааааа... серъезные намерения...
Но сначала нужно выработать в себе Терпение. Без него никуда...)
andreiKo
(21.04.2015 21:12)
precipitato писал(а):
Странно,что ни один из профессоров не возражал против такого начала.
Профессора тоже так, бывает, пишут - те же самые унылые длинные ноты малыми секундами.
LAKE
(21.04.2015 23:21)
Twist7 писал(а):
Ндаааааааа... серъезные намерения...
Но сначала нужно выработать в себе Терпение. Без него никуда...)
Ну, что Вы, дорогая Twist7? Во всех тамошних монастырях его ждут именно с Нетерпением:).
LAKE
(21.04.2015 23:25)
andreiKo писал(а):
- если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - ..
Удивительное совпадение реакций:). Хорошо еще, если духовые `тянуть` начинают, всё - как-то ... , а то в 99,99999% струнные затягивают тянучку.
LAKE
(21.04.2015 23:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чей же это афоризм: - в ногах правды нет. Но правды нет и выше. - Я так понимаю, что о нем и идет тут речь?
Красота фразы Пушкина приятна почти всем живущим. Пусть радуются.
Только всё же надо понимать, что человек, утверждающий, что `нет правды на Земле и выше`, попросту лжет, т.к. его утверждение содержит непреодолимое логическое противоречие в себе. Часть Истины в том и состоит, что нет ни правды, ни неправды:)...Ну, дальше развивать не буду. Заскучаете:).
Скажу только, что наличие неодолимых противоречий в логике не случайно. Попытки постулировать в теме правда-непрада неизменно встретят резкий отпор:) со стороны... кхм... и ... кучу бессмысленных споров по надуманной проблеме. А у Пушкина - классно.
sergey6akov
(22.04.2015 04:26)
precipitato писал(а):
Любимая забава - угадать, как начнется неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу или удар колокола. Победили оба варианта.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142103
Это ссылка на 3-ю симфонию Мурова (новая, хорошая запись, размещена недавно). Симфония начинается почти как Ф-п концерт А. Комиссарова :) Нет ни медленной темы в басу, ни ударов колокола, ни тянущихся малых секунд. Там, кажется, только одна, то ли предпоследняя, то ли последняя часть - квазисоветская (а симфония восьмичастная).
victormain
(22.04.2015 04:43)
precipitato писал(а):
Странно,что ни один из профессоров не возражал против такого начала.
А разве они сами иначе начинали? Школа.
Mikhail_Kollontay
(22.04.2015 05:33)
LAKE писал(а):
постулировать
Данное выражение, по моему каналу, исходит из недр старой советской интеллигенции, о которой тот же В.В,Ерофеев высказался вполне конкретно, могу поискать, если надо, но, наверное. все знают. (Я сомневаюсь, что это его собственный афоризм, скорее, думаю, он восходит куда-то вот туда, в район Ильфа, Петрова и лиц их типа и их круга.) Девизом там - всесокрушающая и подлая хохмочка. Кажется, не так и важно, что именно обхохатывается (только кажется). Наслушался такого немало, да, думаю, не только я. А по мощам и миро, каковы фразочки, таковы и обсужденьица. До Пушкина же какое кому нынче дело? Как выразился Б.А.Покровский мне по телефону, дело есть только до денег, которые дают под Пушкина, если юбилейное время. И эта фразочка тоже принадлежит к тому времени и кругу, разумеется. Даром, что поповский сын.
precipitato
(22.04.2015 05:46)
sergey6akov писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142103
Нет ни медленной темы в басу, ни ударов колокола, ни тянущихся малых секунд.
Значит - знаменные распевы есть, тоже такой фирменный был ход у тех маститых, которые фрондировали. Что-то такое обязательно должно быть.
sergey6akov
(22.04.2015 06:33)
precipitato писал(а):
Значит - знаменные распевы есть, тоже такой фирменный был ход у тех маститых, которые фрондировали. Что-то такое обязательно должно быть.
Там еще четвертьтоновый хорал есть)
LAKE
(22.04.2015 09:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Данное выражение, по моему каналу, исходит из недр старой советской интеллигенции, о которой тот же В.В,Ерофеев высказался вполне конкретно, могу поискать, если надо, но, наверное. все знают. (Я сомневаюсь, что это его собственный афоризм, скорее, думаю, он восходит куда-то вот туда, в район Ильфа, Петрова и лиц их типа и их круга.) Девизом там - всесокрушающая и подлая хохмочка. Кажется, не так и важно, что именно обхохатывается (только кажется). Наслушался такого немало, да, думаю, не только я. А по мощам и миро, каковы фразочки, таковы и обсужденьица. До Пушкина же какое кому нынче дело? Как выразился Б.А.Покровский мне по телефону, дело есть только до денег, которые дают под Пушкина, если юбилейное время. И эта фразочка тоже принадлежит к тому времени и кругу, разумеется. Даром, что поповский сын.
Просто эту унылую хохмочку я не хотел `тискать` еще и еще раз. Пушкин как-то надежнее:), и до него дело есть очень многим. Ну, разумеется, есть георгафические особенности в предпочтениях.
andreiKo
(22.04.2015 10:07)
LAKE писал(а):
а то в 99,99999% струнные затягивают тянучку.
Обычно тянется длинный флажолет у струнных, на фоне него всякие `буль-буль` у деревяшек с перкуссией (иногда и у оставшихся струнных - рикошеты, понтичелло и прочее), а потом уже и секунда прибавляется - в этом месте я обычно выключаю.....хотя....бывает, выключаю и раньше - уже когда `буль-буль` начинаются
andreiKo
(22.04.2015 10:10)
sergey6akov писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142103
Это ссылка на 3-ю симфонию Мурова (новая, хорошая запись, размещена недавно). Симфония начинается почти как Ф-п концерт А. Комиссарова :)
Трель барабанная похожая у нас - ну это не показатель, к тому же у меня барабан без струн. И в новой редакции ф.п. концерта вообще начало я переделал (см. струнную версию)
precipitato
(22.04.2015 12:10)
sergey6akov писал(а):
Там еще четвертьтоновый хорал есть)
Ну куда же без него :)
sergey6akov
(22.04.2015 15:24)
precipitato писал(а):
Ну куда же без него :)
Precipitato, если Вас не затруднит, составьте, пожалуйста, список симфоний советских композиторов с 1/4-тоновыми хоралами.
precipitato
(22.04.2015 18:26)
sergey6akov писал(а):
Precipitato, если Вас не затруднит, составьте, пожалуйста, список симфоний советских композиторов с 1/4-тоновыми хоралами.
А они не обязательно должны быть четвертитоновыми, а просто хоралов в каждой симфонии - пруд пруди. Четвертитоны - это уже нюансы.
два варианта - медленная тема в басу или удар колокола. Победили оба варианта.
неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу
или удар колокола. Победили оба варианта.
на аспирантский концерт. Говорю ей: спорим, все сочинения будут начинаться медленно, в
самом верхнем регистре - либо флажолетами струнных, либо еще какими тинтиннабулями.
Поспорили на бутылку арманьяка. Я выиграл. :)
неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу
или удар колокола. Победили оба варианта.
современных композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или
поиск новых гармоний?
композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или поиск новых
гармоний?
начиналась у всех одинаково. Вообще, скажу вам, проблема начала - это ого-го какая
проблема.
аспирантский концерт. Говорю ей: спорим, все сочинения будут начинаться медленно, в самом
верхнем регистре - либо флажолетами струнных, либо еще какими тинтиннабулями. Поспорили на
бутылку арманьяка. Я выиграл. :)
буквально все так кончалось примерно лет десять :)
композиторов бамкает неожиданно и пугающе - это антитезой предсказуемости или поиск новых
гармоний?
композиторы - молодые, некоторые - постарше вас будут.
буквально все так кончалось примерно лет десять :)
буквально все так кончалось примерно лет десять :)
начинали тинтиннабулями, просто чума какая-то. Я тогда придумал приём - начинаю как все, а
как музыка пошла, просто выкидываю начало. :)
раз.
меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я близок к уходу в тибетский
монастырь.
Ведётся целенаправленное унижение меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я
близок к уходу в тибетский монастырь.
особо.
Вам предлагаю в Соловки.
Строятся отели, лунапарки. Центры современного искусства.
Центры современного искусства.
выделим комнатушечку напротив ресепшна.
ресепшна.
вместе с Олюшкой — определил господь на старости лет. Отродясь я, грешница, так не жила...
Квартира большая, казенная, и мне цельная комнатка и кроватка. Все казенное. Проснусь
ночью и — о господи, матерь божия, счастливей меня человека нету!(с)
Кстати, не все современные композиторы - молодые, некоторые - постарше вас будут.
Я написал ведь НЕКОТОРЫЕ и конкретно молодые. А Вы - не ответить и сразу про `пнуть`. И
теперь еще возможная ответственность за угрозы Тибетским монастырям...
как музыка пошла, просто выкидываю начало. :)
где-то слышал такое у Копланда или Барбера).
Если есть что сказать очень важное, то может иногда и сложно начать, но всегда можно
разобраться.
Ведётся целенаправленное унижение
интересная и талантливая. Но начиналась у всех одинаково. Вообще, скажу вам, проблема
начала - это ого-го какая проблема.
классики отмечали.
классики отмечали.
такое у Копланда или Барбера).
Это и есть самая большая неправда.
Ведётся целенаправленное унижение меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я
близок к уходу в тибетский монастырь.
есть шанс не стать `еще одним известным композитором`
монастырь.
необходимых вещей:
— Удобная обувь (подойдут кроссовки, в которых вам будет удобно, как на долгих переездах,
так и на экскурисиях)
— Спальный мешок (необязателен, но вы можете пользоваться спальником для ночёвок в
гестхаузах.) (Спальник можно взять в аренду в Тибете за 20 USD. Сообщать о необходимости
аренды спальника нужно на этапе бронирования и не позднее момента оплаты тура.)
— Головной убор (от солнца и ветра)
— Качественные солнцезащитные очки, защищающие от ультрафиолетового излучения
— Крем от солнца с максимальным фактором защиты
— Лекарства для личного использования: от простуды, от отравления, от поноса,
лейкопластырь (для мозолей).
Ведётся целенаправленное унижение меня и моего творчества на этом форуме. В связи с этим я
близок к уходу в тибетский монастырь.
украинских автора в одном Тибете - последствия могут быть самые непредсказуемые.
вписаны бродячие, скрипка и арфа. Интересно, как он себе это представлял? По инерции
`Мейстера`, что ли? так тогда арфы готические были, вполне походные, ко времени Трёх
Сестёр таких уже не сыскать было. Что, с эраровской дурой по городам и весям валандались?
А.П, её поднимал когда-нибудь? Короче, странность.
пушкинский Сальери...
или поздно я изживу всех.
кругом буддийские монахи/ни, унисекс полнейший, все бритоголовые, маленькие, безгрудые, ни
малейших половых признаков - не щучу: не отличить совсем.
Это и есть самая большая неправда.
правды нет и выше. - Я так понимаю, что о нем и идет тут речь?
Но правды нет и выше. -
устно примерно так в 1968 г.
медленно, в самом верхнем регистре - либо флажолетами струнных, либо еще какими
тинтиннабулями.
- если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется вторая такая же
длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это сочинение выключаю
(если дома) или лезу в телефон книжку читать (если на концерте). По-поводу малой ноны и
ноны через октаву и т.д. - еще пока не решил окончательно...
современной музыки - если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется
вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это
сочинение выключаю (если дома) или лезу в телефон книжку читать (если на концерте).
По-поводу малой ноны и ноны через октаву и т.д. - еще пока не решил
окончательно...
современной музыки - если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется
вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это
сочинение выключаю
стремлюсь использовать его у себя и оправдать, пусть и через абсурд.
что-то...
обычно или в балду, потому что невозможно всё это сидеть и днями слушать. А я в молодости
научился, занимаясь на рояле, книги читать, опять-таки, если так часов 10 в день
занимаешься этой тупостью, то невыносимо так и сидеть с пустой головой. Правда, мешала
необходимость часто переворачивать страницы, ибо я слишком быстро тогда читал.
что-то...
все консерваторские оркестровые дипломы так начинались...ну или почти все - середина
2000-х
Припоминаю, в один из годов все консерваторские оркестровые дипломы так начинались...ну
или почти все - середина 2000-х
сначала свои недостатки. Безграмотность, например. А после уж СЖИВАЙ кого тебе нужно.
современной музыки - если сочинение начинается длинной нотой, к которой потом прибавляется
вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например ля+сибемоль) - я это
сочинение выключаю (если дома) или лезу в телефон книжку читать (если на концерте).
По-поводу малой ноны и ноны через октаву и т.д. - еще пока не решил
окончательно...
монастыри
Но сначала нужно выработать в себе Терпение. Без него никуда...)
против такого начала.
ноты малыми секундами.
Но сначала нужно выработать в себе Терпение. Без него никуда...)
Twist7? Во всех тамошних монастырях его ждут именно с Нетерпением:).
которой потом прибавляется вторая такая же длинная малой секундой ниже или выше (например
ля+сибемоль) - ..
`тянуть` начинают, всё - как-то ... , а то в 99,99999% струнные затягивают тянучку.
Но правды нет и выше. - Я так понимаю, что о нем и идет тут речь?
Пушкина приятна почти всем живущим. Пусть радуются.
Только всё же надо понимать, что человек, утверждающий, что `нет правды на Земле и выше`,
попросту лжет, т.к. его утверждение содержит непреодолимое логическое противоречие в
себе. Часть Истины в том и состоит, что нет ни правды, ни неправды:)...Ну, дальше
развивать не буду. Заскучаете:).
Скажу только, что наличие неодолимых противоречий в логике не случайно. Попытки
постулировать в теме правда-непрада неизменно встретят резкий отпор:) со стороны... кхм...
и ... кучу бессмысленных споров по надуманной проблеме. А у Пушкина - классно.
неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два варианта - медленная тема в басу
или удар колокола. Победили оба варианта.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142103
Это ссылка на 3-ю симфонию Мурова (новая, хорошая запись, размещена недавно). Симфония
начинается почти как Ф-п концерт А. Комиссарова :) Нет ни медленной темы в басу, ни ударов
колокола, ни тянущихся малых секунд. Там, кажется, только одна, то ли предпоследняя, то ли
последняя часть - квазисоветская (а симфония восьмичастная).
против такого начала.
исходит из недр старой советской интеллигенции, о которой тот же В.В,Ерофеев высказался
вполне конкретно, могу поискать, если надо, но, наверное. все знают. (Я сомневаюсь, что
это его собственный афоризм, скорее, думаю, он восходит куда-то вот туда, в район Ильфа,
Петрова и лиц их типа и их круга.) Девизом там - всесокрушающая и подлая хохмочка.
Кажется, не так и важно, что именно обхохатывается (только кажется). Наслушался такого
немало, да, думаю, не только я. А по мощам и миро, каковы фразочки, таковы и обсужденьица.
До Пушкина же какое кому нынче дело? Как выразился Б.А.Покровский мне по телефону, дело
есть только до денег, которые дают под Пушкина, если юбилейное время. И эта фразочка тоже
принадлежит к тому времени и кругу, разумеется. Даром, что поповский сын.
писал(а):
Нет ни медленной темы в басу, ни ударов колокола, ни тянущихся малых секунд.
- знаменные распевы есть, тоже такой фирменный был ход у тех маститых, которые
фрондировали. Что-то такое обязательно должно быть.
фирменный был ход у тех маститых, которые фрондировали. Что-то такое обязательно должно
быть.
исходит из недр старой советской интеллигенции, о которой тот же В.В,Ерофеев высказался
вполне конкретно, могу поискать, если надо, но, наверное. все знают. (Я сомневаюсь, что
это его собственный афоризм, скорее, думаю, он восходит куда-то вот туда, в район Ильфа,
Петрова и лиц их типа и их круга.) Девизом там - всесокрушающая и подлая хохмочка.
Кажется, не так и важно, что именно обхохатывается (только кажется). Наслушался такого
немало, да, думаю, не только я. А по мощам и миро, каковы фразочки, таковы и обсужденьица.
До Пушкина же какое кому нынче дело? Как выразился Б.А.Покровский мне по телефону, дело
есть только до денег, которые дают под Пушкина, если юбилейное время. И эта фразочка тоже
принадлежит к тому времени и кругу, разумеется. Даром, что поповский сын.
унылую хохмочку я не хотел `тискать` еще и еще раз. Пушкин как-то надежнее:), и до него
дело есть очень многим. Ну, разумеется, есть георгафические особенности в предпочтениях.
тянучку.
у деревяшек с перкуссией (иногда и у оставшихся струнных - рикошеты, понтичелло и прочее),
а потом уже и секунда прибавляется - в этом месте я обычно выключаю.....хотя....бывает,
выключаю и раньше - уже когда `буль-буль` начинаются
писал(а):
Это ссылка на 3-ю симфонию Мурова (новая, хорошая запись, размещена недавно). Симфония
начинается почти как Ф-п концерт А. Комиссарова :)
ну это не показатель, к тому же у меня барабан без струн. И в новой редакции ф.п. концерта
вообще начало я переделал (см. струнную версию)
куда же без него :)
Вас не затруднит, составьте, пожалуйста, список симфоний советских композиторов с
1/4-тоновыми хоралами.
пожалуйста, список симфоний советских композиторов с 1/4-тоновыми хоралами.
обязательно должны быть четвертитоновыми, а просто хоралов в каждой симфонии - пруд пруди.
Четвертитоны - это уже нюансы.