Давно к музыке Скалкоттаса приглядываюсь, и с детства она меня занимает. Внутренне близости не чувствую, но по внешним показателям, вероятно, я что-то довольно похожее пишу. (Только я от него отстал чуть ли не на век.)
Mikhail_Kollontay
(02.09.2017 11:53)
В этот московский приезд мы много провели времени со звукорежиссером Александром Волковым за работой - конкретной работой над акустикой над сделанными записями в аппаратной. Постоянное смотрение в экранную картинку заставило задуматься, насколько же мощная вещь натуральный звукоряд - гармоники. Они резко видны на графиках и отчетливо слышны в определённых режимах. Конкретно понимаешь суть успеха `классической` музыки, в отличие более ранних форм и от более авангардных форм. Они соответствуют акустическим законам, гармоники - мягкое комфортное маслице. Ранние формы их не дают, а в `классике` все соотношения подчинены кустике.
близости не чувствую, но по внешним показателям, вероятно, я что-то довольно похожее пишу.
(Только я от него отстал чуть ли не на век.)
за работой - конкретной работой над акустикой над сделанными записями в аппаратной.
Постоянное смотрение в экранную картинку заставило задуматься, насколько же мощная вещь
натуральный звукоряд - гармоники. Они резко видны на графиках и отчетливо слышны в
определённых режимах. Конкретно понимаешь суть успеха `классической` музыки, в отличие
более ранних форм и от более авангардных форм. Они соответствуют акустическим законам,
гармоники - мягкое комфортное маслице. Ранние формы их не дают, а в `классике` все
соотношения подчинены кустике.