1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto
3. Menuetto. Allegro molto e vivace
4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace
Скачать ноты
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto 3. Menuetto. Allegro molto e vivace 4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace |
||
характерный недостаток - отсутствие чувства юмора. В трагедии он гений, а танцевать и
шутить не умеет...
встречал?
не встречал ничего смешного. Может, и ВФ тоже не встречал?
людей.... (`Хороший, плохой, злой`).
Есть два типа писателей: одни шутят, другие не шутят. Пушкин шутил. Батюшков шутил. А
Лермонтов не шутил (а когда шутил - то пошло, и это плохо кончилось). Блок практически не
шутит. Крайне неудачно шутит Достоевский, а Тургенев шутит смешно.
Есть у меня еще догадка, что те, которые шутят, они дошучиваются и плохо кончают. Но это
трудно доказать. Пара Жуковский-Батюшков - очень показательна.
что шутки в алтаре неизбежно приводят к большим обидам и проблемам. Если кто-то пошутиол,
есть только один путь - промолчать, не реагировать. А Батюшков, думаю, видение на берегах
Леты напрасно писал. Наверное, жалел потом. В зле нет остроумия, его же выражение, чуть
позже.
писал/.../
попытках перешутить смерть. `Странствователь и домосед` и т.п.
А вот робкие шуточки Жуковского - явно идут вторым планом. Добавлю, что Жуковский или
Блок шутили только там, где надо. Если люди собрались веселиться, то и они веселятся.
Только у них это плохо получалось.
Есть у меня еще догадка, что те, которые шутят, они дошучиваются и плохо кончают. Но это
трудно доказать. Пара Жуковский-Батюшков - очень показательна.
считался `третьим` по величине - после Жуковского и Крылова. Наверное, потому что шутил.
разных раблезианских попытках перешутить смерть. `Странствователь и домосед` и т.п.
А вот робкие шуточки Жуковского - явно идут вторым планом. Добавлю, что Жуковский или
Блок шутили только там, где надо. Если люди собрались веселиться, то и они веселятся.
Только у них это плохо получалось.
реагировать такой сложной полемикой? Конечно же, существуют злые и ядовитые шутки, но
неужели вы подумали, что я именно их имею ввиду. Ведь, речь идет о 1-й Симфонии Бетховена,
и если она лишена танца, веселья и доброй шутки, то, увы, значит я лишен слуха((( Вы
наверняка слышали ее в исполнении Арнонкура. Вот там есть все то, о чем я упомянул выше.
Там есть мой комментарий.
Фиделио, где есть, конечно, радость, общенародное ликование, но смешного ничего что-то не
пойму где. На мой слух, как раз это всё у Фуртвенглера в самом великолепном виде, как и в
самом Фиделио, даже не знаю, что можно тут скорректировать.
Фиделио, где есть, конечно, радость, общенародное ликование, но смешного ничего что-то не
пойму где. На мой слух, как раз это всё у Фуртвенглера в самом великолепном виде, как и в
самом Фиделио, даже не знаю, что можно тут скорректировать.
обернется такими последствиями... Когда я написал, что Фуртвенглер `танцевать и шутить не
умеет`, то имел ввиду лишь юмор как составную часть веселья, ликования, радостного
настроения, что, естественно, всегда сопровождается улыбками и смехом. Вы же восприняли
`шутку` как сарказм, иронию. Что ж, возможно, я напрасно употребил `шутку`. Впредь буду
внимательнее к себе)
последствиями... Когда я написал, что Фуртвенглер `танцевать и шутить не умеет`, то имел
ввиду лишь юмор как составную часть веселья, ликования, радостного настроения, что,
естественно, всегда сопровождается улыбками и смехом. Вы же восприняли `шутку` как
сарказм, иронию. Что ж, возможно, я напрасно употребил `шутку`. Впредь буду внимательнее к
себе)
выражение имеет китайское происхождение и на самом деле выглядит примерно так: в каждой
шутке есть доля шутки, а в оставшейся доле шутки тоже есть доля шутки. И так далее. Доля
шутки в шутке асимптотически приближается к нулю.
результате, даже скучно... Вообще, у Фурта характерный недостаток - отсутствие чувства
юмора. В трагедии он гений, а танцевать и шутить не умеет...
плохой, злой`).
Есть два типа писателей: одни шутят, другие не шутят. Пушкин шутил. Батюшков шутил. А
Лермонтов не шутил (а когда шутил - то пошло, и это плохо кончилось). Блок практически не
шутит. Крайне неудачно шутит Достоевский, а Тургенев шутит смешно.
Есть у меня еще догадка, что те, которые шутят, они дошучиваются и плохо кончают. Но это
трудно доказать. Пара Жуковский-Батюшков - очень показательна.
то юморист, противна его спесь. А Вяземский сюда никак не подходит.
результате, даже скучно... Вообще, у Фурта характерный недостаток - отсутствие чувства
юмора. В трагедии он гений, а танцевать и шутить не умеет...
Всё на месте, по делу. А юмор, возможно, в духе Гарольда Ллойда, комика без улыбки...
Знакомый приехал по делу в Воркуту, забрёл на какую-то улицу, уже смеркалось. Выбегают
из-за угла какие-то люди толпой, кричат;`Вон он!`, подбегают к нему и давай в морду бить,
потом один говорит:`Это не он! Извини, мужик, обознались...` и убежали. Тоже юмор...
О том, о сём - и не без шума