Киев , 24 апреля 2015 года , фестиваль ` Гольфстрим 9 ` , проект ` Прощание с сонатами ` , культурно-образовательный центр ` Мастеркласс ` , звукорежиссер - Павел Сердюк
         (9)  


bubusir (28.04.2015 12:23)
Вторая запись с проекта ` Прощание с сонатами `...Путь к исполнению этой вещи был у меня
очень долгим . Несколько лет назад Лунев написал ее специально для меня , но тогда я ее
играть отказался ...Мне казалось , что партия виолончели уж слишком подчиненная партии
фортепиано .
Но вот спустя несколько лет я решил все-таки ее сыграть , благо была возможность поиграть
с пианисткой феноменального дарования , Диной Писаренко.
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом произведении - главный инструмент , но
роль виолончели я понял и принял ! )
Она чрезвычайно важная и незаменимая , просто это не бросается сразу в глаза
...Постижение произведения этого требует большой внутренней работы , результат первого `
вглядывания в суть ` вот представляю..

bubusir (28.04.2015 17:18)
Что бы еще написать , чтобы возбудить интерес к этой музыке ? Ну , например , что здесь
задействовано только пять нот .

Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )

abcz (28.04.2015 21:01)
bubusir писал(а):
Да , я по-прежнему считаю, что фортепиано в этом
произведении - главный инструмент ,
признаться, мне вовсе так не показалось. Очень
равновесные роли - одно без другого как бы и не может существовать.
И сыграно так. Очень удачная работа, поздравляю.

rdvl (28.04.2015 21:43)
bubusir писал(а):
.

Соната вся построена только на пяти нотах ( до , соль , си , ля , ми )
Пентатоника,
стало быть. Так, так....

Andrew_Popoff (28.04.2015 22:39)
Замечательное сочинение, очень свежее и ясное. Исполнители прекрасны! Буду очень
благодарен за нотки.

Andrew_Popoff (28.04.2015 22:44)
Удивительно, что при таком самоограничении и полной невозможности тонального развития,
соната получилась именно сонатой. Роль тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это
очень мне нравится.

bubusir (29.04.2015 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Удивительно, что при таком самоограничении и
полной невозможности тонального развития, соната получилась именно сонатой. Роль
тональности взяли на себя фактура и ритмика. Это очень мне нравится.
Очень ценній
комментарий ! я , признаться , долгое время не мог понять , почему это именно соната ,
ведь скорее всего в глаза бросается вариационность ...Цикл вариаций .

Но Вы очень внятно объяснили суть

Andrew_Popoff (29.04.2015 01:57)
Спасибо за ноты!

bubusir (29.04.2015 07:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за ноты!
Тут надо учесть , что
есть небольшие несоответствия . Это касается и темпов , а также партии виолончели ( я
сделал свою редакцию , согласовав с автором , естств ...)

Изменения пока не внесены в основной текст

Так что работа над произведением продолжается )



 
     
classic-online@bk.ru