I for cello, harp and timpani,
II for cello and double bass,
III for cello, bassoon, harpsichord and tubular bells,
IV for cello, double bass, bassoon, harp ,harpsichord, timpani and tubular bells.
OlgaKz
(30.04.2015 21:11)
serbar писал(а):
I for cello, harp and timpani,
II for cello and double bass,
III for cello, bassoon, harpsichord and tubular bells,
IV for cello, double bass, bassoon, harp ,harpsichord, timpani and tubular bells.
Исполнение весьма и весьма достойное!
Спасибо за выкладку. Именно так они и должны лежать - монолитом.
Ведущая роль во всех четырех гимнах принадлежит виолончели - ее голос, ее партия является краеугольным камнем всего цикла. И поэтому все гимны посвящены знаменитым виолончелистам.
Первый - выдающемуся австрийском виолончелисту и дирижеру Генриху Шиффу; второй - Валентину Берлинскому, основателю и бессменному участнику квартета им. Бородина; третий - Александру Ивашкину - солисту оркестра Большого театра, которому Шнитке позже посвятит свое сочинение «Klingende Buchstaben», и, наконец, четвертый гимн посвящен Карине Георгиан.
II for cello and double bass,
III for cello, bassoon, harpsichord and tubular bells,
IV for cello, double bass, bassoon, harp ,harpsichord, timpani and tubular bells.
II for cello and double bass,
III for cello, bassoon, harpsichord and tubular bells,
IV for cello, double bass, bassoon, harp ,harpsichord, timpani and tubular
bells.
Спасибо за выкладку. Именно так они и должны лежать - монолитом.
Ведущая роль во всех четырех гимнах принадлежит виолончели - ее голос, ее партия является
краеугольным камнем всего цикла. И поэтому все гимны посвящены знаменитым виолончелистам.
Первый - выдающемуся австрийском виолончелисту и дирижеру Генриху Шиффу; второй -
Валентину Берлинскому, основателю и бессменному участнику квартета им. Бородина; третий -
Александру Ивашкину - солисту оркестра Большого театра, которому Шнитке позже посвятит
свое сочинение «Klingende Buchstaben», и, наконец, четвертый гимн посвящен Карине
Георгиан.