Посв. графине Anna Margarethe von Browne
1. Allegro molto e con brio
2. Adagio molto
3. Finale. Prestissimo
Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne
1. Allegro molto e con brio 2. Adagio molto 3. Finale. Prestissimo |
||
необходимо было пройти последовательно: 1) просто и плохо; 2) сложно и плохо; 3) сложно и
хорошо; 4) просто и хорошо.
Вот и я тоже так думаю..Пятая просто -хороша..И проста и хороша..
четыре этапа, через которые исполнителю необходимо было пройти последовательно: 1) просто
и плохо; 2) сложно и плохо; 3) сложно и хорошо; 4) просто и хорошо.
Вот и я тоже так думаю..Пятая просто -хороша..И проста и хороша..
Перемудрил здесь ЭГ. Поиски жанра. Хотя знали бы Вы, как я уважаю товарища Гилельса. Но
здесь - не то.
знали бы Вы, как я уважаю товарища Гилельса. Но здесь - не то.
лучше пятую я послушал бы ..Мне никто не понравился..кто пытался ее одолеть..ни Пауль
Бадура-Шкода ,ни Даниэль Баренбойм, ни Вальтер Гизекинг,только вот понравилось еще как
Анни Фишер сыграла- (да и то не удержать!!! это все.. .. все куда-то торопятся..словно на
свадьбу опаздывают.. Бетховен суету не любит..Экспрессия она к торопливости отношение не
имеет.Вот не знаю.. если тут запись пятой в исполнении Рихтера.. послушать бы.. если
есть, думаю дойду..тогда и узнаю что есть `ТО`..ну а пока..вот:)))
хороша.
..Мне никто не понравился..кто пытался ее одолеть..ни Пауль Бадура-Шкода ,ни Даниэль
Баренбойм, ни Вальтер Гизекинг,только вот понравилось еще как Анни Фишер сыграла- (да и то
не удержать!!! это все.. .. все куда-то торопятся..словно на свадьбу опаздывают.. Бетховен
суету не любит..Экспрессия она к торопливости отношение не имеет.Вот не знаю.. если тут
запись пятой в исполнении Рихтера.. послушать бы.. если есть, думаю дойду..тогда и узнаю
что есть `ТО`..ну а пока..вот:)))
хороша.
..Мне никто не понравился..кто пытался ее одолеть..ни Пауль Бадура-Шкода ,ни Даниэль
Баренбойм, ни Вальтер Гизекинг,только вот понравилось еще как Анни Фишер сыграла- (да и то
не удержать!!! это все.. .. все куда-то торопятся..словно на свадьбу опаздывают.. Бетховен
суету не любит..Экспрессия она к торопливости отношение не имеет.Вот не знаю.. если тут
запись пятой в исполнении Рихтера.. послушать бы.. если есть, думаю дойду..тогда и узнаю
что есть `ТО`..ну а пока..вот:)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=109631
- Бавузе, Ашкенази,К. Франк, Гуд, Ф. Гульда, м.б. Лорти. Лучше? - вряд ли.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=109631
- Бавузе, Ашкенази,К. Франк, Гуд, Ф. Гульда, м.б. Лорти. Лучше? - вряд ли.
потерял, у Вас не так давно был виден пост (может, и старый, тогда он недавно всплыл), где
по какой-то сонате по минутам было расписано, где и что Вас заинтересовало. Помогите
найти.
лежит глубокая печать каких-то очень личных размышлений. ЭГГ играет не просто музыку - он
`играет жизнь`. Причем без малейшей фальши, просто и искренне. Меня это трогает
бесконечно.
Думаю, что это из поздних записей.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=109631
- Бавузе, Ашкенази,К. Франк, Гуд, Ф. Гульда, м.б. Лорти. Лучше? - вряд ли.
большое..прослушал с удовольствием..действительно играет мастерски Бакхауз..Но к
сожалению..то что он играет( это сугубо мои ощущения) играет он Моцарта.а не Бетховена..Не
та мера веса выбрана и по технике и по фактуре.. Моцарт звучит..и все! Бетховен
тяжеловес.. Если например техникой Рафаэля написать старика..Рембрандта..то он погибнет и
наоборот.. здесь на мой взгляд так и вышло..Все подано на высоте..но это не Бетховен.
Легкий..слишком легкий.
очень личных размышлений. ЭГГ играет не просто музыку - он `играет жизнь`. Причем без
малейшей фальши, просто и искренне. Меня это трогает бесконечно.
Думаю, что это из поздних записей.
жизни по мотиву/сценарию, заданному композитором.
Именно `ощущение`, на мой взгляд, и выражение эмоций в игре очень близко к актерскому
мастерству.
Близкая разумная аналогия будет с чтением книг вслух, где и самый талантливый декламатор
- не сам герой.
Я к тому, что мне трудно понять `без малейшей фальши, просто и искренне` в отношении игры
пианиста.
Это Ваши такие замечательные впечатления.
жизни по мотиву/сценарию, заданному композитором.
Исполнением! Все остальное - озвучивание нотного текста.
Конгениальное прочтение сценария композитора и слушателя одаряет ощущением подлинности
Музыки.
Запись сделана в Берлине в 1985 году.
(может, и старый, тогда он недавно всплыл), где по какой-то сонате по минутам было
расписано, где и что Вас заинтересовало. Помогите найти.
дурачества?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=132706
удовольствием..действительно играет мастерски Бакхауз..Но к сожалению..то что он играет(
это сугубо мои ощущения) играет он Моцарта.а не Бетховена..Не та мера веса выбрана и по
технике и по фактуре.. Моцарт звучит..и все! Бетховен тяжеловес.. Если например техникой
Рафаэля написать старика..Рембрандта..то он погибнет и наоборот.. здесь на мой взгляд так
и вышло..Все подано на высоте..но это не Бетховен. Легкий..слишком
легкий.
что-то пронзительно-прОзрительное - углядел интонацию Прощания - от такого Бакхаузова
излома мгновенно трезвеешь. Беру на себя роль адвоката и стою на том, что так можно
играть(налёт элегической печали с просветами в пелене байронизма)). Осень жизни здесь
дышит прохладой и ТА сторона напоминает о себе. Но Жизнь ещё не утратила гибкости.
Хотя материал даёт пространство для разного - и поэтому `естественной` представляется и
то, что вершит Ф. Гульда. Он, в свою очередь, уловил ритм трагического Вальса, интонацию
пира во время чумы, Эдгар По в паре с Красной смертью . И тд.
отвечать... Тут не понять, а почувствовать надо. В обычной жизни я всегда больше верю
интонациям, а не словам. А тут такие интонации, будто он говорит о чем-то выстраданном,
заветном, что можно доверить только дневнику или очень-очень близкому человеку, ...ну или
музыке. Великий пианист в конце жизни, я думаю, имеет право на такую исключительно личную
интерпретацию. Мне она кажется бесценной.
почувствовать надо. В обычной жизни я всегда больше верю интонациям, а не словам. А тут
такие интонации, будто он говорит о чем-то выстраданном, заветном, что можно доверить
только дневнику или очень-очень близкому человеку, ...ну или музыке. Великий пианист в
конце жизни, я думаю, имеет право на такую исключительно личную интерпретацию. Мне она
кажется бесценной.
Еще раз, прекрасно, что Вы так ощущаете.
И здесь. Так сыграть вторую часть этой сонаты – это молодой человек себе не рискнет! Мне
даже после этого других слушать неохота.
Я все же бросил все и вернулся к этой сонате, Особняк. В начале ну нельзя играть
шестнадцатые как форшлаги (я про Гульду). Так многие делают, но у меня душа не приемлет.
Более того, я бы арпеджио в начале тоже играл как тридцать вторые, а не
Брямс-па-па-па-па-па-па… Триоли дальше надо играть как триоли. И водка должна быть 40
градусов, а не 30 (у осетинов такая водка, я вас умоляю!) А не как брямс-па-па-па-па-па Я
не понимаю, как Вы этого Гульду вообще терпите. И жить торопится… Звук у него - как на
Петрофе. Пиано не тихое, а долхлое. Я давно не понимаю, что Вы в нем нашли. По темпам,
переходам – да. Но надо же и сыграть еще? Я так в башке своей много чего понимаю. Но у
меня пальцы не шевелятся, грудь не дышится... мало ли кто чего понял? На то я и публика?
Гилельс жжет!
Как можно было умереть от диабета? Невольно думаешь о провиденье. Просто ушел человек.
терпите.
звуком всё в порядке, иначе бы по принципу незаряженного ружья... состоялась бы интересная
история. Гилельс мне здесь вообще никак. Граната не его системы.
осетинов такая водка, я вас умоляю!)
разграничение горючих напитков: Korn (зерновая) - 30 градусов, Doppelkorn - 37,5 и больше.
Мороз и солнце.
форшлаги (я про Гульду). Так многие делают, но у меня душа не приемлет. Более того, я бы
арпеджио в начале тоже играл как тридцать вторые, а не Брямс-па-па-па-па-па-па… Триоли
дальше надо играть как триоли. И водка должна быть 40 градусов, а не 30 (у осетинов такая
водка, я вас умоляю!) А не как брямс-па-па-па-па-па Я не понимаю, как Вы этого Гульду
вообще терпите. И жить торопится… Звук у него - как на Петрофе. Пиано не тихое, а
долхлое. Я давно не понимаю, что Вы в нем нашли. По темпам, переходам – да. Но надо же и
сыграть еще? Я так в башке своей много чего понимаю. Но у меня пальцы не шевелятся, грудь
не дышится... мало ли кто чего понял? На то я и публика?
Варенуха, тем яснее понимал финдиректор, что он всё врёт...
...
арийскости обоих народов. Их языки имеют общие корни:), а уж если начнуть заплетаться, так
и вовсе не отличить будет - где осетин, где немец? - оба `не как брямс-па-па-па-па-па`
(Грейсир).
хороша.