`Выпукло` ого-го как!
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго несравненней!
То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории )
Osobnyak
(05.03.2016 18:57)
Opus88 писал(а):
`Выпукло` ого-го как!
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго несравненней!
То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории )
Часто приходится по отдельности оценивать - соло и тутти бывают так противоположны по качеству. Послушайте скр. концерт ЛвБ со Стерном (с Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом концерте), видимо, таковой и останется, - и едва ли не безобразный аккомпанемент Берни. Со Стерном в ЛвБ, пожалуй, только Когана можно поставить - мне дико нравится запись с Рождественским, хотя можно посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П. Коганом). Коган весь концерт на скрипке просто поёт, по другому невозможно передать. А Стерна оцениваешь, если знакомишься с партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно начинаешь `видеть` и музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля - искусство рассказа, где слушатель - обжора до последней строки.
Opus88
(05.03.2016 19:12)
Osobnyak писал(а):
Часто приходится по отдельности оценивать - соло и тутти бывают так противоположны по качеству. Послушайте скр. концерт ЛвБ со Стерном (с Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом концерте), видимо, таковой и останется, - и едва ли не безобразный аккомпанемент Берни. Со Стерном в ЛвБ, пожалуй, только Когана можно поставить - мне дико нравится запись с Рождественским, хотя можно посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П. Коганом). Коган весь концерт на скрипке просто поёт, по другому невозможно передать. А Стерна оцениваешь, если знакомишься с партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно начинаешь `видеть` и музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля - искусство рассказа, где слушатель - обжора до последней строки.
Да, спасибо!
Этот концерт - мне лет через пять )
(берегу для более понимающего слушателя)
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго несравненней!
То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории )
Но вот эта, та самая `дирижерская работа` у Барруэко с Доминго несравненней!
То есть Бриму - приз зрительских симпатий в `соло` категории )
отдельности оценивать - соло и тутти бывают так противоположны по качеству. Послушайте
скр. концерт ЛвБ со Стерном (с Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом
концерте), видимо, таковой и останется, - и едва ли не безобразный аккомпанемент Берни. Со
Стерном в ЛвБ, пожалуй, только Когана можно поставить - мне дико нравится запись с
Рождественским, хотя можно посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П.
Коганом). Коган весь концерт на скрипке просто поёт, по другому невозможно передать. А
Стерна оцениваешь, если знакомишься с партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно
начинаешь `видеть` и музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля -
искусство рассказа, где слушатель - обжора до последней строки.
тутти бывают так противоположны по качеству. Послушайте скр. концерт ЛвБ со Стерном (с
Бернстайном): непревзойдённая игра Стерна, которая (в этом концерте), видимо, таковой и
останется, - и едва ли не безобразный аккомпанемент Берни. Со Стерном в ЛвБ, пожалуй,
только Когана можно поставить - мне дико нравится запись с Рождественским, хотя можно
посчитать равнозначной (если не более) запись 80-го года (с П. Коганом). Коган весь
концерт на скрипке просто поёт, по другому невозможно передать. А Стерна оцениваешь, если
знакомишься с партитурой, как будто ушам возвращают зрение. Именно начинаешь `видеть` и
музыку, и работу скрипача. Здесь, как у Аррау и Конан Дойля - искусство рассказа, где
слушатель - обжора до последней строки.
Этот концерт - мне лет через пять )
(берегу для более понимающего слушателя)