Sonata quasi una fantasia.
Посвящена княгине Жозефине фон Лихтенштейн.
1. Andante - Allegro
2. Allegro molto e vivace
3. Adagio con espressione
4. Allegro vivace - Presto
Скачать ноты
Sonata quasi una fantasia.
Посвящена княгине Жозефине фон Лихтенштейн. 1. Andante - Allegro 2. Allegro molto e vivace 3. Adagio con espressione 4. Allegro vivace - Presto |
||
А так - бездарность полная.
Так бывает, что певец или певица раздражает: ну есть голос - и хоть ты лопни!
особенный.
А так - бездарность полная.
Так бывает, что певец или певица раздражает: ну есть голос - и хоть ты лопни!
согласные мы! Кое-кто из других здесь мне больше нравятся, но это (видит Бог) - хорошо!
Играет как бог, которому в музыке все подвластно, со спокойным сознанием своих
безграничных возможностей - у меня именно такое ощущение. Здесь все восхитительно: и
нежнейшая кантилена в начале, и смятенное кружение Allegro molto, и глубокая
самопогруженность Адажио, и взрывной, темпераментный финал. Поистине божественная свобода,
ясность и цельность, вся соната как на ладони.
Кто знает, может быть, Рихтер не играл 13-ю сонату по той же причине, что и Первый
концерт Брамса: `Гилельс так `отгрохал` d-moll`ный концерт Брамса, что эту тему я для себя
закрыл`.
преувеличения назвать шедевром. Играет как бог, которому в музыке все подвластно, со
спокойным сознанием своих безграничных возможностей - у меня именно такое ощущение. Здесь
все восхитительно: и нежнейшая кантилена в начале, и смятенное кружение Allegro molto, и
глубокая самопогруженность Адажио, и взрывной, темпераментный финал. Поистине божественная
свобода, ясность и цельность, вся соната как на ладони.
`Гилельс так `отгрохал` d-moll`ный концерт Брамса, что эту тему я для себя
закрыл`.
Уоттс, хотя по отделке Гилельс всегда хорош.
А это чья цитата?
слова СТР в своей книжке `По направлению к Рихтеру`.
Вот уж образец музыканта, делавшего все без выдрючивания, без выпендрежа!
`Лунная`. И Гилельс играет замечательно. Вот уж образец музыканта, делавшего все без
выдрючивания, без выпендрежа!
Но и у `Лунной` есть свои достоинства, хоть она и более широким мазком написана.
Но и у `Лунной` есть свои достоинства, хоть она и более широким мазком
написана.
очень бесхитростна. `Музыка прямого действия`. В `фантазийности` Es-dur-ной сонаты гораздо
больше интриги, неожиданности.
интриги, неожиданности.
Но и у `Лунной` есть свои достоинства, хоть она и более широким мазком
написана.
`Широким мазком`.
но при этом, в сущности, очень бесхитростна. `Музыка прямого действия`.
Вся на ладони.
химией травят, не чего натурального не осталось.
грибы были, а сейчас народ всякой химией травят, не чего натурального не
осталось.
Наверное, да нет, не наверное, а точно, что эту сонату исполнителю и надо рвать в клочья,
т.к. ими в ней и записано некое состояние человека, чью душу порвали в клочья - диапазон
смены настроений характерен для почти истероидного поведения - от глубокой скорби скачком
до безумных танцев, сменяемых резкими, совершенно произвольными, переходами к светлому
покою... и всё это разделяют иногда лишь банальные пассажи и трели, которые суть паузы для
краткого раздумья - а что бы теперь врезать? Очень странная музыка. Не оторваться и не
забыть.
в клочья. Всех остальных. Можно соглашаться с таким исполнением этой сонаты (как и
исполнением Первого концерта) Эмилем Григорьевичем, можно - нет, но забыть его точно не
удастся. Лично я в перманентном восторге, это как прививка, долго не смогу слушать
других. У меня финал Первого в ушах гремит, а тут еще вот это)))
для Э.Г. Отгрохал, порвал, да, как-то так. Вообще же, очень люблю это сонату - больше, чем
другую из того же опуса, сиречь `Лунную`. И полюбил, между прочим, с тех пор, как впервые
услышал ее в БЗК у М.И.Гринберг (обрание сонат ЛвБ с нею вышло позднее). И до сих пор
предпочитаю именно ее исполнение... Впрочем, я об этом писал уже года два назад.
Всем известно - талант.
`Отгрохал`, `Порвал`...
Не то!
Симбиоз пианизма и музыкальности.
В высшей степени.