Скачать ноты Lyric Pieces, Arietta Op.12 No.1, Berceuse Op.38 No.1, Butterfly Op.43 No.1, Solitary Traveller Op.43 No.2, Album-leaf Op.47 No.2, Melody Op.47 No.3, Norwegian Dance Op.47 No.4, Nocturne Op.54 No.4, Scherzo Op.54 No.5, Homesickness Op.57 No.6, Brooklet Op.62 No.4, Home ward Op.62 No.6, Ballad Op.65 No.5, Grandmother`s Minuet Op.68 No.2, At Your Feet Op.68 No.3, At the Cradle Op.68 No.5, Once upon a Time Op.71 No.1, Puck Op.71 No.3, Gone Op.71 No.6, Remembrances Op.71 No.7
1974 |
||
Спасибо за размещение записи!
Рад за тех, кто еще не слышал это чудо. Гилельс записал это для DG где-то в 75-м году,
потом вышла пластинка и у нас. И уже сильно позднее выпущен и диск CD.
меньше, и не ценят уже по достоинству это Дивное Диво. И во многом благодаря его понятно
кому. Который понятно кто успешно забивает саженные гвозди в Память о Гилельсе((((
Потому что Гилельса помнят все меньше и меньше, и не ценят уже по достоинству это Дивное
Диво. И во многом благодаря его понятно кому. Который понятно кто успешно забивает
саженные гвозди в Память о Гилельсе((((
как молитва воскресная`.
Понятно, что есть многие пианисты, которые для многих - гвоздь в сапоге. Но что из этого?
Мы же понимаем, что к чему?
Мне не нравится Гилельс, но я же понимаю, КТО мне не нравится. И думаю о себе в таких
случаях, а не о Гилельсе.
не нравится. И думаю о себе в таких случаях, а не о Гилельсе.
об всяких прочих.
Потому что Гилельса помнят все меньше и меньше, и не ценят уже по достоинству это Дивное
Диво. И во многом благодаря его понятно кому. Который понятно кто успешно забивает
саженные гвозди в Память о Гилельсе((((
Да,да. Он всегда с нами. Низко кланяюсь Вам.Удивительное и прекрасное исполнение.
Да,да. Он всегда с нами. Низко кланяюсь Вам.Удивительное и прекрасное
исполнение.
него. Когда Вы зверски переживаете за любого умершего человека, то это значит, что Вы не
за него переживаете, а за себя. Вот и переживайте себе. За себя! Но лучше, хотя это
чрезвычайно трудно, вообще не переживать. Вы же не переживаете так, как за Гилельса, за
Баха (+++), Гайдна (++), Моцарта (+), Бетховена (++), Шопина (+-), Букзтехуде (-),
Шёнберга (+-), Уствольскую (+), Шостаковича (+), Верди (--) и других `плюсов` и `минусов`.
Вы спросите меня, конечно, почему я сравниваю пианиста с композитором, да ещё и не самого
великолепного пианиста, коим являлся Гилельс Эмиль? Я Вам отвечу так. Кто более великий,
Бог или Композитор? Кто более великий, Композитор или Исполнитель? Несоизмеримые вещи,
сэр...
Бабочка, Соч. 43 № 1
Одинокий Путник, Соч. 43 № 2
Листок Из Альбома, Соч. 47 № 2
Мелодия, Соч. 47 № 3
Халлинг (Норвежский Танец), Соч. 47 № 4
Ноктюрн, Соч. 54 № 4
Скерцо, Соч. 54 № 5
Тоска По Родине, Соч. 57 № 6
Ручеек, Соч. 62 № 4
Возвращение На Родину, 62 № 6
Баллада, Соч. 65 № 5
Менуэт Бабушки, Соч. 68 № 2
К Твоим Ногам, Соч. 68 № 3
У Колыбели, Соч. 68 № 5
Однажды, Соч. 71 № 1
Кобольд, Соч. 71 № 3
Былое, Соч. 71 № 6
Воспоминание, Соч. 71 № 7
изложение. Замечательно. Спасибо, incognito. Рад за тех, кто еще не слышал это чудо.
Гилельс записал это для DG где-то в 75-м году, потом вышла пластинка и у нас. И уже сильно
позднее выпущен и диск CD.
воспоминаний.
И первых впечатлений, от классической музыки.
Где-то примерно в 78-81 году это слушал в 1й раз.
И кстати, другие пьесы цикла -
только через 40+ лет узнал, что такие есть. И послушал..)
релакс-музыка.
Так и записал на всякий случай, чтобы не забыть ..
`релакс-музыка`. :)))))))))))))