Такой отзвук ренессанса в классицистическую эпоху - с южным привкусом
alexa_minsk
(28.06.2024 14:25)
Serbimolod писал(а):
Такой отзвук ренессанса в классицистическую эпоху - с южным привкусом
Ничего ренессансного здесь не слышу. Да и эпоха уже романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись без Интродукции.
Volovikelena
(29.06.2024 19:45)
alexa_minsk писал(а):
Ничего ренессансного здесь не слышу. Да и эпоха уже романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись без Интродукции.
Ты не совсем прав относительно романтической эпохи. Уже не раз сталкиваюсь с тем, что `эпоха наступила`, а некоторые композиторы этого не поняли.
Например, первая половина 17 века изобилует в творчестве некоторых композиторов ещё ренессансными звучностями и в голосоведении, и в гармоническом, и в ладовом отношении. Вроде как, Барокко уже идёт, а они всё никак не перестроятся.
Так и с Классицизмом. Агуадо - типичный классик. Его можно сыграть с романтической сентиментальностью, но текстом, техническими приемами, гармонической прямотой он раннему Бетховену ближе.
Плюс Испания - государство в музыке настолько автономное, что у нее сроки свои. Как, впрочем, и у России. Так что под романтизм она ещё в творчестве Агуадо перестроиться не успела.)
эпоху - с южным привкусом
романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись без Интродукции.
уже романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись без
Интродукции.
сталкиваюсь с тем, что `эпоха наступила`, а некоторые композиторы этого не поняли.
Например, первая половина 17 века изобилует в творчестве некоторых композиторов ещё
ренессансными звучностями и в голосоведении, и в гармоническом, и в ладовом отношении.
Вроде как, Барокко уже идёт, а они всё никак не перестроятся.
Так и с Классицизмом. Агуадо - типичный классик. Его можно сыграть с романтической
сентиментальностью, но текстом, техническими приемами, гармонической прямотой он раннему
Бетховену ближе.
Плюс Испания - государство в музыке настолько автономное, что у нее сроки свои. Как,
впрочем, и у России. Так что под романтизм она ещё в творчестве Агуадо перестроиться не
успела.)
А Ренессанса я здесь тоже не услышала.