Marieke Blankestijn - violin I, Lesley Hatfield - violin II, Iris Juda - viola, Christoph Marks - cello. Запись - 27-29 февраля 2004 г., Великобритания.
Понял я, по всей видимости напрямую. А оказалось, что Вы пошутили. Ну меня то легко обмануть. Вот доверяй после этого людям.
Предайте огласке вашу полусотню.
Думаю, надо взглянуть на Топ 100, - то как раз первые пятьдесят и будут. Исключения названы.
Osobnyak
(05.05.2015 01:19)
Opus88 писал(а):
Кстати о... композиторах.
Почему в архиве нет творчества Филиппа Моисеевича Гершковича, ученика Берга и Веберна??
Пока предлагаю вместо Гершковича Кизеветтера. Только что выложен. Впервые первый раз. Может, кто родословную расскажет? В нете что-то пусто.
Opus88
(05.05.2015 01:54)
Osobnyak писал(а):
Пока предлагаю вместо Гершковича Кизеветтера. Только что выложен. Впервые первый раз. Может, кто родословную расскажет? В нете что-то пусто.
Спасибо послушаем.
Вот родословная: http://java.neotopos.de/Download433/vita/Kiesewetter_Peter.html
Mikhail_Kollontay
(05.05.2015 05:41)
Opus88 писал(а):
Михаил Георгиевич, могу ли я Вас на что-либо вдохновить/сподвигнуть в роли Жданова?
Дорогой Opus88, если бы Жданов от души предложил помощь, я бы рад бы был! У меня на обоих рабочих столах в классе свалка бумаг и прочего, которую я не могу разобрать, ибо только начнешь, тут же заваливается новая личность, которой что-то требуется, ну или сам я требую. Вот, расставить ноты и диски по алфавиту, распихать бумаги по папкам и годам, вытереть пыль, заодно озаботиться ремонтом принтеров, привести в порядок архив, многочемоданный. Нашлась бы работа. А потом бы я еще завещал ему все эти цъэнности и недвижимость (которой у меня нет) впридачу. И было бы мне от всего от этого такое вдохновение, что я бы с наслаждением сложил руки крестом и перестал бы наконец вдыхать и, главное, выдыхать. Место бы освободилось (для китайцев, естественно)! так что всем было бы хорошо.
victormain
(05.05.2015 05:58)
precipitato писал(а):
Вы писали, что слушали Веберна два раза в жизни,
у него очень короткие вещи, то есть вы его слушали буквально пару минут - может быть стоит еще попробовать?...
Они Пассакалию слушали, она длинная. Да что ты переживаешь, может человеку Мегюль нравится или Лесюэр. И ладно.
victormain
(05.05.2015 06:11)
musikus писал(а):
Считать созвучие диссонансом и осознанно использовать его как художественное средство - `две большие разницы`. Давно ли явный диссонанс или разные там тритоны и параллельные квинты в свободном композиторском обиходе?
Ну, тритон с разрешением был и в строгом стиле. А в разных наигрышах на дудках издревле особый шик имел, в сигналах тож. Впрочем, в фольклоре тоже постоянно, именно как мелодический контур. Параллельные кварты и квинты в бурдоне - классика, 1000 лет. Если позже - у Баха полно, тайком и невинно. А вот `моцартовские` параллельные квинты так и прозвали и `официально` разрешили по контексту. Неаполитанские тоже.
Параллельные септимы Монтеверди изумительны. Нет, фонизм интервала - штука особенная и загадочная. Совершенно консонантная квинта порой звучит гораздо более терпко, чем диссонантная малая септима. И зависит далеко не только от контекста. От настроения слухового аппарата, от общего психофизического настроения. От других дополнительных компонентов (на чём интервал исполнен, например). И т.д.
victormain
(05.05.2015 06:18)
abcz писал(а):
не согласен. Рага и мугам - это хорошо.
Ну и фольклор любой, любого народа, без микроинтервалики не обходится. Вопрос в дозировке.
victormain
(05.05.2015 06:21)
victormain писал(а):
... Параллельные кварты и квинты в бурдоне*
в органуме, конечно: оговорился.
SmirnovPierre
(05.05.2015 06:47)
musikus писал(а):
Стараюсь. Но Вы уж доглядывайте за мной, не то, глядишь, распоясаюсь.
Приятно иметь дело с понимающим человеком. У меня есть принцип не бить детей , женщин и пожилых людей и мне не хотелось бы отступать от своих принципов.с
musikus
(05.05.2015 10:13)
SmirnovPierre писал(а):
не бить детей , женщин и пожилых людей
Согласен. Но я к этой триаде обычно добавляю еще одну категорию - обиженных богом...
musikus
(05.05.2015 10:42)
abcz писал(а):
Рага и мугам
Вы путаете композиторскую музыку с народной. Исполнителям мугамов не нужны были ничьи и никакие открытия-новации; микроинтервалика была и есть совершенно органическое свойство их музыки, извечно-традиционный признак интонирования.
Opus88
(05.05.2015 14:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дорогой Opus88, если бы ... ... что всем было бы хорошо.
Эх... Ключевое слово было вдохновить/сподвигнуть. Сделать что-то небывалое...
Или, как Вы писали, как вызов.
Взять одно из Ваших самых лучших произведений произведений и сделать его переложение инструментально доступным, чтобы его исполняли для Красоты и Гармонии Мира.
Opus88
(05.05.2015 14:46)
victormain писал(а):
Они Пассакалию слушали, она длинная. Да что ты переживаешь, может человеку Мегюль нравится или Лесюэр. И ладно.
За радение благодарствую!
Фразу примерил - звучит весьма чудесно )
Обязательно послушаю - вдруг они, и правда, самое мое оно.
Mikhail_Kollontay
(05.05.2015 15:48)
Opus88 писал(а):
Взять одно из Ваших
Что Вы, зачем мои-то сочинения играть, написаны, лежат и хорошо. Они так хоть не пахнут, а если начать гальванизировать, еще неизвестно.
abcz
(05.05.2015 16:07)
musikus писал(а):
Вы путаете композиторскую музыку с народной. Исполнителям мугамов не нужны были ничьи и никакие открытия-новации; микроинтервалика была и есть совершенно органическое свойство их музыки, извечно-традиционный признак интонирования.
нет, не путаю. Она работает, стало быть не важно, композиторская ли, народная. Просто, не все справляются с этой техникой, не используют её корректно.
SmirnovPierre
(05.05.2015 16:29)
musikus писал(а):
Согласен. Но я к этой триаде обычно добавляю еще одну категорию - обиженных богом...
Пожалуй и эту вашу просьбу я смогу удовлетворить. Сходите в храм, что ли.свечу зажгите.Может ещё все обратимо.
musikus
(05.05.2015 16:41)
SmirnovPierre писал(а):
Сходите в храм, что ли.свечу зажгите.Может ещё все обратимо.
За Вас? Не поможет.
SmirnovPierre
(05.05.2015 16:44)
musikus писал(а):
За Вас? Не поможет.
Химик и нет на нем креста.
musikus
(05.05.2015 16:51)
abcz писал(а):
Просто, не все справляются с этой техникой, не используют её корректно.
`Не справляются`. Что это значит? Музыкант из народа играет как-нибудь `не так`, не по канону? Что за канон? У композиторов, использующих микроинтервалику он тоже есть? Что это такое?
musikus
(05.05.2015 16:55)
SmirnovPierre писал(а):
Химик и нет на нем креста.
На мне - нет, и не скрываю. Но иному вряд ли поможет и крещеный. Да и вообще...
Romy_Van_Geyten
(05.05.2015 17:50)
SmirnovPierre писал(а):
Сходите в храм, что ли.свечу зажгите
Я тут давеча за Тангейзера хотел пойти свечку поставить, а заодно уж и за Венеру, Вольфрама фон Эшенбаха, Вальтера фон дер Фогельвейде и прочую ***братию. Хор даже хотел не забыть.
Заленился и не пошёл.
abcz
(05.05.2015 18:00)
musikus писал(а):
`Не справляются`. Что это значит? Музыкант из народа играет как-нибудь `не так`, не по канону? Что за канон? У композиторов, использующих микроинтервалику он тоже есть? Что это такое?
рагу не играет музыкант из народа. Это профессиональная традиция.
У композиторов, разумеется, масса канонов. Это называется `композиторская техника`.
Opus88
(05.05.2015 19:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы, зачем мои-то сочинения играть, написаны, лежат и хорошо. Они так хоть не пахнут, а если начать гальванизировать, еще неизвестно.
Я высказал свое мнение (ограниченное и субъективное). Pравильно ли, что лежат? Печально, что малодоступны.
Извините, конечно,
Opus88
(05.05.2015 19:35)
Opus88 писал(а):
Pравильно
`Правильно`
Osobnyak
(23.09.2017 05:14)
patlayenko писал(а):
До чего же современный слушатель смел и решителен !!!
Ну, что ж такого. Слушатель пролагает новые пути в искусстве. На его месте должен быть... Сэр.
оказалось, что Вы пошутили. Ну меня то легко обмануть. Вот доверяй после этого людям.
Предайте огласке вашу полусотню.
первые пятьдесят и будут. Исключения названы.
Почему в архиве нет творчества Филиппа Моисеевича Гершковича, ученика Берга и
Веберна??
первый раз. Может, кто родословную расскажет? В нете что-то пусто.
Только что выложен. Впервые первый раз. Может, кто родословную расскажет? В нете что-то
пусто.
Вот родословная: http://java.neotopos.de/Download433/vita/Kiesewetter_Peter.html
вдохновить/сподвигнуть в роли Жданова?
предложил помощь, я бы рад бы был! У меня на обоих рабочих столах в классе свалка бумаг и
прочего, которую я не могу разобрать, ибо только начнешь, тут же заваливается новая
личность, которой что-то требуется, ну или сам я требую. Вот, расставить ноты и диски по
алфавиту, распихать бумаги по папкам и годам, вытереть пыль, заодно озаботиться ремонтом
принтеров, привести в порядок архив, многочемоданный. Нашлась бы работа. А потом бы я еще
завещал ему все эти цъэнности и недвижимость (которой у меня нет) впридачу. И было бы мне
от всего от этого такое вдохновение, что я бы с наслаждением сложил руки крестом и
перестал бы наконец вдыхать и, главное, выдыхать. Место бы освободилось (для китайцев,
естественно)! так что всем было бы хорошо.
жизни,
у него очень короткие вещи, то есть вы его слушали буквально пару минут - может быть
стоит еще попробовать?...
может человеку Мегюль нравится или Лесюэр. И ладно.
использовать его как художественное средство - `две большие разницы`. Давно ли явный
диссонанс или разные там тритоны и параллельные квинты в свободном композиторском
обиходе?
дудках издревле особый шик имел, в сигналах тож. Впрочем, в фольклоре тоже постоянно,
именно как мелодический контур. Параллельные кварты и квинты в бурдоне - классика, 1000
лет. Если позже - у Баха полно, тайком и невинно. А вот `моцартовские` параллельные квинты
так и прозвали и `официально` разрешили по контексту. Неаполитанские тоже.
Параллельные септимы Монтеверди изумительны. Нет, фонизм интервала - штука особенная и
загадочная. Совершенно консонантная квинта порой звучит гораздо более терпко, чем
диссонантная малая септима. И зависит далеко не только от контекста. От настроения
слухового аппарата, от общего психофизического настроения. От других дополнительных
компонентов (на чём интервал исполнен, например). И т.д.
фольклор любой, любого народа, без микроинтервалики не обходится. Вопрос в дозировке.
бурдоне*
глядишь, распоясаюсь.
не бить детей , женщин и пожилых людей и мне не хотелось бы отступать от своих принципов.с
людей
богом...
народной. Исполнителям мугамов не нужны были ничьи и никакие открытия-новации;
микроинтервалика была и есть совершенно органическое свойство их музыки,
извечно-традиционный признак интонирования.
было бы хорошо.
небывалое...
Или, как Вы писали, как вызов.
Взять одно из Ваших самых лучших произведений произведений и сделать его переложение
инструментально доступным, чтобы его исполняли для Красоты и Гармонии Мира.
переживаешь, может человеку Мегюль нравится или Лесюэр. И ладно.
благодарствую!
Фразу примерил - звучит весьма чудесно )
Обязательно послушаю - вдруг они, и правда, самое мое оно.
сочинения играть, написаны, лежат и хорошо. Они так хоть не пахнут, а если начать
гальванизировать, еще неизвестно.
Исполнителям мугамов не нужны были ничьи и никакие открытия-новации; микроинтервалика была
и есть совершенно органическое свойство их музыки, извечно-традиционный признак
интонирования.
народная. Просто, не все справляются с этой техникой, не используют её корректно.
одну категорию - обиженных богом...
Сходите в храм, что ли.свечу зажгите.Может ещё все обратимо.
ещё все обратимо.
используют её корректно.
как-нибудь `не так`, не по канону? Что за канон? У композиторов, использующих
микроинтервалику он тоже есть? Что это такое?
и не скрываю. Но иному вряд ли поможет и крещеный. Да и вообще...
тут давеча за Тангейзера хотел пойти свечку поставить, а заодно уж и за Венеру, Вольфрама
фон Эшенбаха, Вальтера фон дер Фогельвейде и прочую ***братию. Хор даже хотел не забыть.
Заленился и не пошёл.
народа играет как-нибудь `не так`, не по канону? Что за канон? У композиторов,
использующих микроинтервалику он тоже есть? Что это такое?
народа. Это профессиональная традиция.
У композиторов, разумеется, масса канонов. Это называется `композиторская техника`.
написаны, лежат и хорошо. Они так хоть не пахнут, а если начать гальванизировать, еще
неизвестно.
лежат? Печально, что малодоступны.
Извините, конечно,
решителен !!!
месте должен быть... Сэр.