1. Утренняя молитва
2. Зимнее утро
3. Игра в лошадки
4. Мама
5. Марш деревянных солдатиков
6. Болезнь куклы
7. Похороны куклы
8. Вальс
9. Новая кукла
10. Мазурка
11. Русская...Читать дальше
Скачать ноты 1. Утренняя молитва
2. Зимнее утро 3. Игра в лошадки 4. Мама 5. Марш деревянных солдатиков 6. Болезнь куклы 7. Похороны куклы 8. Вальс 9. Новая кукла 10. Мазурка 11. Русская...Читать дальше
1. Утренняя молитва
2. Зимнее утро 3. Игра в лошадки 4. Мама 5. Марш деревянных солдатиков 6. Болезнь куклы 7. Похороны куклы 8. Вальс 9. Новая кукла 10. Мазурка 11. Русская песня 12. Мужик на гармонике играет 13. Камаринская 14. Полька 15. Итальянская песенка 16. Старинная французская песенка 17. Немецкая песенка 18. Неаполитанская песенка 19. Нянина сказка 20. Баба-яга 21. Сладкая греза 22. Песня жаворонка 23. Шарманщик поет 24. В церкви Х Свернуть |
||
Только что по Орфею слышу - играют `Детский альбом`. Думаю: `Так по-идиотски
глубокомысленно, с философией, с закатыванием глаз, с десятью классами на лбу - только
Плетнев может играть!`
Они сейчас часто не объявляют, говорят, чтобы на сайте смотрели, а тут сказали - Плетнев.
Я горжусь собой.
Дело, конечно, в каких-то индивидуальных вкусах, но....
Как у Пушкина - Ненавижу волос шотландских этих желтизну.
Дескать, `вы думаете, что это - для детей, а я вот вам сыграю по-умному`. Устал я от его
ума. Тут нам истопник и раскрыл глаза. Дмитрий Быков в музыке. Вы все не знаете, так я вам
объясню.
Извините за резкость.
Только что по Орфею слышу - играют `Детский альбом`. Думаю: `Так по-идиотски
глубокомысленно, с философией, с закатыванием глаз, с десятью классами на лбу - только
Плетнев может играть!`
В принципе остроумно написали. Сначала хочется сказать - Да! Безобразие! Тут и взрослый
погрязнет в переживаниях, а дети вообще пердохнут или позаснут.
Однако, секундный угар бездумного бугрения мыслей проходит, и тихо из под затихающий волн
ума всплывает вопрос... даже два... даже больше...
А как, Вы полагаете, должны музыканты исполнять эти пьесы? Возможно Вам кажется, что это
действо должно совершаться на растроенном рояле, втиснутом между подоконником и громадным
фикусом в комнате старшей группы детского сада, с ошибками исполнителя, имитацией движений
корявых детских пальчиков, с `много педали`, а воспитальница должна обязательно предварять
каждую пьесу анонсом типа: `А теперь, дети, дядя Миша сыграет Вам про Бабу Ягу. Вы сразу
увидите её как живую, но не бойтесь! Дядя Миша глупо сыграет. Так, чтобы Ягуся задумалась
о дороте и скакала как обезьянка. Ну, как Стёпа Петров вчера после завтрака. Помните,
дети, помните?` Тут дети закричат нестройным тутти - ДАААА! и засмеются.
Так и вижу Вашу довольную воспитальскую улыбку, уважаемый Пух, которая лучезарно украсит
эту милую сцену.
В принципе остроумно написали. Сначала хочется сказать - Да! Безобразие! Тут и взрослый
погрязнет в переживаниях, а дети вообще пердохнут или позаснут.
Однако, секундный угар бездумного бугрения мыслей проходит, и тихо из под затихающий волн
ума всплывает вопрос... даже два... даже больше...
А как, Вы полагаете, должны музыканты исполнять эти пьесы? Возможно Вам кажется, что это
действо должно совершаться на растроенном рояле, втиснутом между подоконником и громадным
фикусом в комнате старшей группы детского сада, с ошибками исполнителя, имитацией движений
корявых детских пальчиков, с `много педали`, а воспитальница должна обязательно предварять
каждую пьесу анонсом типа: `А теперь, дети, дядя Миша сыграет Вам про Бабу Ягу. Вы сразу
увидите её как живую, но не бойтесь! Дядя Миша глупо сыграет. Так, чтобы Ягуся задумалась
о дороте и скакала как обезьянка. Ну, как Стёпа Петров вчера после завтрака. Помните,
дети, помните?` Тут дети закричат нестройным тутти - ДАААА! и засмеются.
Так и вижу Вашу довольную воспитальскую улыбку, уважаемый Пух, которая лучезарно украсит
эту милую сцену.
доброте и скакала как обезьянка, словно бы её посетила `Сладкая грёза`, которая заставит
её исполнить `Песнь жаворонка`, а затем она и спляшет под скромную мелодию, которую
`Шарманщик поет`, когда он побирается `В церкви`.
Кстати, таким вот образом можно увязать ВСЕ пьесы цикла:)).
Тонко, ненавязчиво, по-доброму и ласково.
Они сейчас часто не объявляют, говорят, чтобы на сайте смотрели, а тут сказали - Плетнев.
Я горжусь собой.
Извините за резкость.
как именно и надо. Ну тут уж меня можно легонечко так, вилочкой пластмассовой, чтоб не
больно...
то ж они и дети, чтоб им объясняли. Всё обстоятельно, по три раза... Это я Вам в четвёртый
раз говорю...
обстоятельно, по три раза... Это я Вам в четвёртый раз говорю...
могу Дон Жуана Листа сыграть без проблем. А вот послушайте, у меня еще и есть мысль...
(Это от лица Плетнева, как бы) мне властно все..
Лично для меня Плетнев, Овчинников - это переход от искусства к мастерству. во второй
половине нашего века может, изменится что-то.
Посмотрим лет через 50. Мы умрем, но Форум останется? Вот и поглядим.
от искусства к мастерству. во второй половине нашего века может, изменится
что-то.
(внутри русского).
Это как последние гексаграммы И-цзин.
от лица Плетнева, как бы)
сбрить можно, а...`
вам сыграю по-умному`.
Переслушала... Замечательно он играет.
А это вон какие взрослые дядьки играют, и ещё не менее взрослые обсуждают.
поглядим.
открыть.
открыть.
так далее.
Я горжусь собой.
Извините за резкость.
так далее.
по-умному.
взрослых. Ведь мы давно забыли свое детство, забыли, каким всё вокруг было большим,
значительным и интересным, как радостно было просыпаться по утрам, как сладко засыпать под
бабушкину сказку, сколько слез пролилось над сломанной игрушкой, какое любопытство и
тревогу внушала незнакомая обстановка и какое тепло и покой – ласковая близость
родителей... Под руками МВП этот цикл превращается в настоящую «взрослую» поэму о
детстве.
всё вокруг было большим, значительным и интересным, как радостно было просыпаться по
утрам, как сладко засыпать под бабушкину сказку, сколько слез пролилось над сломанной
игрушкой, какое любопытство и тревогу внушала незнакомая обстановка и какое тепло и покой
– ласковая близость родителей... ...
вот это не забыл. Неужели Вы забыли? Как только это Вам удалось?
для себя и для нас, взрослых. Ведь мы давно забыли свое детство, забыли, каким всё вокруг
было большим, значительным и интересным, как радостно было просыпаться по утрам, как
сладко засыпать под бабушкину сказку, сколько слез пролилось над сломанной игрушкой, какое
любопытство и тревогу внушала незнакомая обстановка и какое тепло и покой – ласковая
близость родителей... Под руками МВП этот цикл превращается в настоящую «взрослую» поэму
о детстве.
не было у меня. Удивительно.
у меня. Удивительно.
какими сильными и чистыми были детские впечатления. И у Плетнева, как мне представляется,
это именно воспоминание-размышление.
для себя и для нас, взрослых. Ведь мы давно забыли свое детство, забыли, каким всё вокруг
было большим, значительным и интересным, как радостно было просыпаться по утрам, как
сладко засыпать под бабушкину сказку, сколько слез пролилось над сломанной игрушкой, какое
любопытство и тревогу внушала незнакомая обстановка и какое тепло и покой – ласковая
близость родителей... Под руками МВП этот цикл превращается в настоящую «взрослую» поэму
о детстве.
цикл назван потому, что технически несложен для детей. Но по эмоциональной глубине эта
музыка вне возраста, универсальная... как и всё у Чайковского.
что детским этот цикл назван потому, что технически несложен для детей. Но по
эмоциональной глубине эта музыка вне возраста, универсальная... как и всё у
Чайковского.
первое предложение:
`Плетнев, как я думаю, играет здесь для себя и для нас, взрослых` (weina)
прочим, `Баба Яга`, `Неаполитанская`...
`Неаполитанская`...
)
Вот был у меня в жизни эпизод с одним планктоном Ю. Он имел в своём распоряжении хорошую
болтливую речь и часто, к месту, вставлял в телефонные переговоры такие вот, совершенно
обезоруживающие собеседника, фразы: `Я, как человек, имеющий диплом МГИМО...`, `Понимаете,
я многое повидал в своей жизни. ГЭС от котлована поднимал...`. Однажды, юная планктонша Л.
спросила его: `Слушай, Ю., хватит врать - какую такую ГЭС ты поднимал? Кем ты там
работал?`
Ю. снисходительно осмотрел всю Л. Сильно обжег её колени взглядом. Передернул плечами,
как от озноба и спокойно ответил: `Я, когда учился в МГИМО заболел, а в академическом
отпуске маме в бухгалтерии помогал там.`
)
то.
Вот был у меня в жизни эпизод с одним планктоном Ю. Он имел в своём распоряжении хорошую
болтливую речь и часто, к месту, вставлял в телефонные переговоры такие вот, совершенно
обезоруживающие собеседника, фразы: `Я, как человек, имеющий диплом МГИМО...`, `Понимаете,
я многое повидал в своей жизни. ГЭС от котлована поднимал...`. Однажды, юная планктонша Л.
спросила его: `Слушай, Ю., хватит врать - какую такую ГЭС ты поднимал? Кем ты там
работал?`
Ю. снисходительно осмотрел всю Л. Сильно обжег её колени взглядом. Передернул плечами,
как от озноба и спокойно ответил: `Я, когда учился в МГИМО заболел, а в академическом
отпуске маме в бухгалтерии помогал там.`
Речь шла о детях, занимающихся музыкой. Обычно в музыкальную школу принимают с 5-7 лет. В
этом же возрасте начиналось музыкальное обучение во времена Чайковского. Так что, даже для
имеющих средние способности, через несколько лет пьесы из Детского альбома
становились(ятся) технически вполне доступными...
вообще!
музыкой.
к-рого сам считал одарённым.
становились(ятся) технически вполне доступными...
виду, мне кажется.
к-рому он и 6-ю посвятил, к-рого сам считал одарённым.
тот ещё маленьким был тогда. Просто посвящение сделал. Хотя, точно не знаю.
тогда. Просто посвящение сделал. Хотя, точно не знаю.
маленький ВД впечатление и произвёл, а потом и Шуман припомнился.
произвёл, а потом и Шуман припомнился.
ПИЧ задумал написание цикла детских пьес в начале 1878 года.
«Завтра примусь я за сборник миниатюрных пиэс для детей. Я давно уже подумывал о том, что
не мешало бы содействовать по мере сил к обогащению детской музыкальной литературы,
которая очень небогата. Я хочу сделать целый ряд маленьких отрывков безусловной легкости и
с заманчивыми для детей заглавиями, как у Шумана», из письма к П. Юргенсону, февраль 1878
года.
Цикл написан в МАЕ 1878 года в имении Давыдовых в деревне Каменка, расположенной недалеко
от Киева. Вован Д. тоже был там в то время, и там ему в то время было шесть с гаком лет.
тонкие властительные связи
Меж контуром и запахом цветка.
Так бриллиант невидим нам, пока
Под гранями не оживёт в алмазе.
.....
Пускай мой друг, разрезав том поэта,
Упьётся в нём и стройностью сонета,
И буквами спокойной красоты!`
В. Брюсов.
детях, занимающихся музыкой. Обычно в музыкальную школу принимают с 5-7 лет. В этом же
возрасте начиналось музыкальное обучение во времена Чайковского. Так что, даже для имеющих
средние способности, через несколько лет пьесы из Детского альбома становились(ятся)
технически вполне доступными...
`технически` тоже было доступно строительство ГЭС и учеба в МГИМО. Что он вынес из этих
возможностей? Как реализовал их на практике? А никак вобщем-то.
Так же и с Детским альбомом. Можно взять и всерьез кого-то похоронить под `Похороны
куклы`. Можно `Сладкую грёзу` превратить во взрослую мечту о сладостях для взрослых и т.д.
Музыка альбома именно детская. И технически и содержательно. А вот учить детей музыке
должны взрослые. Взрослые должны научить ребенка слушать эти детские пьесы так, чтобы эти
самые детские впечатления не растворились или не смылись взрослой жизнью. А если они,
взрослые учителя, забыли свои детские впечатления, или педагогируя, пользуясь, так
сказать, случаем, решают свои насущные воспитательские задачи по созданию поколения с
определенными свойствами, то получится .... то черт знает что получится.
тоже было доступно строительство ГЭС и учеба в МГИМО. Что он вынес из этих возможностей?
Как реализовал их на практике? А никак вобщем-то.
Так же и с Детским альбомом. Можно взять и всерьез кого-то похоронить под `Похороны
куклы`. Можно `Сладкую грёзу` превратить во взрослую мечту о сладостях для взрослых и т.д.
Музыка альбома именно детская. И технически и содержательно. А вот учить детей музыке
должны взрослые. Взрослые должны научить ребенка слушать эти детские пьесы так, чтобы эти
самые детские впечатления не растворились или не смылись взрослой жизнью. А если они,
взрослые учителя, забыли свои детские впечатления, или педагогируя, пользуясь, так
сказать, случаем, решают свои насущные воспитательские задачи по созданию поколения с
определенными свойствами, то получится .... то черт знает что получится.
об этом спорить... Дело в том, что существуют две искусствоведческие версии трактовки Д.А.
- `детская` и `взрослая`. Если кому-то интересно, вот названия работ, посвящённых
обсуждаемому вопросу.
1. М. Месропова, А. Кандинский-Рыбников. О неопубликованной П. И. Чайковским первой
редакции «Детского альбома» // Вопросы музыкальной педагогики: научные труды МГК им.
Чайковского, М., 1997
(Кстати, неоднократно приходилось слышать, что Плетнёв включил Д.А. в репертуар после
того как ознакомился с этой работой.)
2. С. Айзенштадт. Детский альбом Чайковского. М., Классика-XXI, 2003
существуют две искусствоведческие версии трактовки Д.А. - `детская` и `взрослая`.
...
Я мог бы развить еще с десяток вариантов трактовок, но не версий, т.к. версия у альбома,
по утверждению его непосредственного автора, одна - музыка для детей.
Можно апокалиптический, можно либеральный, можно дворянскуий можно физиологический, можно
психологический вариант набросать.... только вот нужно ли? Ну, если есть, то, говорят,
что, да, кому-то нужно, а вот зачем? Наверное для того, чтобы реализовать свои взрослые
рефлексии, которые не имеют никакого отношения к музыке для детей, если только психолог
регресс-гипнолог не вскроет ситуации из детства, переросшие в проблемы зрелости у автора
`версии`.
На нет и суда нет.
Принципиально, что импульс к написанию ПИЧ получил от общения с ВД. Замысел соткался в
Детский альбом, поскольку далеко ходить было не надо, Шумановский пример перед глазами. В
Вашей последовательности вырисовывается мифотворчество в духе вклада советских
композиторов в детскую музыку. Здесь цитата не на месте, поскольку это письмо издателю.
Следовало бы привести отзывы ПИЧ о ВД.
1. М. Месропова, А. Кандинский-Рыбников. О неопубликованной П. И. Чайковским первой
редакции «Детского альбома» // Вопросы музыкальной педагогики: научные труды МГК им.
Чайковского, М., 1997
/.../
А в пику лейковскому брюсу, брюсовскому лейку - вот Вам наш Анненский.
И где-то есть не наша СВЯЗЬ,
А лучезерное сиянье!
А в пику лейковскому брюсу, брюсовскому лейку - вот Вам наш Анненский.
И где-то есть не наша СВЯЗЬ,
А лучезерное сиянье!
стих? Дайте текст полностью, пжалста.
Лейк ни за что не сменит СВЯЗЬ -
Уж лучше мордой в тину, в грязь -
На лучезарное сиянье,
Принадлежащее звезде,
Которое черт знает где,
Заменит душ земных слиянье.
написанию ПИЧ получил от общения с ВД. Замысел соткался в Детский альбом, поскольку далеко
ходить было не надо, Шумановский пример перед глазами. В Вашей последовательности
вырисовывается мифотворчество в духе вклада советских композиторов в детскую музыку. Здесь
цитата не на месте, поскольку это письмо издателю. Следовало бы привести отзывы ПИЧ о
ВД.
- Сказано, что сначала Вова, а это значит сначала Вова!! А цитатку поправить надо бы. Не
на месте она.
Николай! Я, конечно, понимаю всё, что для Вас всё советское есть г-но:)), но дату на
письме ПИЧ и время написания Детского даже ради Вашего либералиссимо я изменять не стану.
Следовало бы привести отзывы ПИЧ о ВД.
`нет` и суда нет.
советское есть г-но:)), но дату на письме и время написания даже ради Вашего либералиссимо
я изменять не стану.
остальном `г-но` слишком мягко сказано (простите невольный параллелизм).
конечно, а об остальном `г-но` слишком мягко сказано (простите невольный
параллелизм).
Из письма Чайковского П.И. фон Мекк.
24 НОЯБРЯ 1878г.
Начало читаты: `Одно из писем от Юргенсона. Он сообщает мне, что, кроме концерта, уже
вышли из печати мои шесть романсов, виолончельная пьеса (исполненная в прошлом году
Фитценгагеном) и детский альбом. Все эти вещи я поручил Юргенсону тотчас же прислать мне,
и по их получении я их Вам доставлю. Полагаю, что детский альбом пригодится для Милочки.
Впрочем, я не знаю, музыкантша ли она у Вас. Для Сони они слишком легки. Альбом этот я
посвятил моему племяннику Володе, который страстно любит музыку и обещает быть
музыкантом.` Конец цитаты.
Если не такие даты, то ...ну, что я могу поделать? Меняйте как хотите. Вам виднее.
суда нет.
предположении, что вряд ли ПИЧ принялся бы за сочинения детской музыки (слишком
специфический предмет), не получив импульс от ребёнка или детей. `Дайте` Вам цитаты и
даты? Потерпите, может и дам.
этого письма. И на предположении, что вряд ли ПИЧ принялся бы за сочинения детской музыки
(слишком специфический предмет), не получив импульс от ребёнка или детей. `Дайте` Вам
цитаты и даты? Потерпите, может и дам.
Хотя, я думаю, что Вы и искать-то не станете. Версии Вы можете выдвигать какие хотите -
это бывает, когда для созранения самоубежденности или в пику:) придумывают версии. То есть
до сих пор Вы говорили о том, что не могли подтвердить. ВЫ писали версию, основанную на
том, что ПИЧ любил детей. В этом даже сомнения нет. Но письмо Юргенсону было написано в
феврале, а начал писать Детский Альбом ПИЧ, видимо, в марте, в Каменке, т.к. пообещал
ужасно радостно его встретившим детям Давыдовых, что заполнит их альбомы `от и до`
музыкой. Сведения об этом я уж не стану подтверждать цитатами (какой толк могут они
обеспечить, когда либералиссимо в деле?).
Будете ВЫ искать что-то или не будете?! ... Найдете - почитаем. Не найдете - не
почитаем:)).
А почему многоуважаемый sir Grey так уверен, что наш несравненный Пётр Ильич писал ИМЕННО
для того, чтобы дети ИГРАЛИ эти произведения? Уверена, что он имел ввиду также и то, чтобы
дети СЛУШАЛИ эту музыку, и через это получали определённое воспитание, понятие о жизни,
развивались и т. п. И тогда подобное `умное` исполнение более чем уместно. Известно, что
Чайковский в некоторых пьесах вывел свои детские впечатления, в частности `Утренняя
молитва`, `Зимнее утро` и `Мама`. Так что `Детский альбом` - это не только ДЛЯ детей, но и
О детях.
Ну а мы, слушая через полтора века эту прекрасную музыку, имеем представление, как жили
дети того времени.
потом поблагодарить. Если бы не было спора, стала бы я в ближайшее время переслушивать
Детский альбом?
Спасибо Вам огромное, LAKE и Steinberg! Такое колоссальное удовольствие получила от
Плетневского исполнения! И спасибо Шуману и Володе Давыдову за импульс, побудивший
написать это чудо!
А серьёзно и очень глубоко, по-взрослому звучат `Утренняя молитва` и `В церкви`. Тут уже
что-то совершенно личное, Плетневское. Не Володино. `Шарманщика` переставил - интересный
ход. Понравилось абсолютно все! Спасибо!
Не Володино. `Шарманщика` переставил - интересный ход.
переставлял, в автографе Чайковского пьесы идут именно в таком порядке. Что и послужило
основанием для `взрослой` версии Альбома. Недавно МВП упоминал об этом в интервью.
Чайковского пьесы идут именно в таком порядке. Что и послужило основанием для `взрослой`
версии Альбома. Недавно МВП упоминал об этом в интервью.
неточность. Наложение источников. ) Плетнёв говорил только об интерпретации, но не о
порядке пьес.
звучат `Утренняя молитва` и `В церкви`. Тут уже что-то совершенно личное, Плетневское. Не
Володино. `Шарманщика` переставил - интересный ход...
oriani:
Плетнёв говорил только об интерпретации...
отпевание в конце, а между ними вся жизнь - Плетнев, кажется, об этом говорил.
конце, а между ними вся жизнь - Плетнев, кажется, об этом говорил.
смысл, но... в конце он играет Шарманщика.) Вспомнила, где МВП говорит об этом подробно.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=231748
с 24-й минуты
Чайковского пьесы идут именно в таком порядке. Что и послужило основанием для `взрослой`
версии Альбома. Недавно МВП упоминал об этом в интервью.
Ориентируюсь всегда по нотам, а там в советской редакции `В церкви` исправлено на `Хор`. А
`Шарманщик`, кажется, предпоследний.
конце, а между ними вся жизнь - Плетнев, кажется, об этом говорил.
абсолютно на своих местах. Только я не слышу `В церкви` как отпевание. Это ведь начало
псалма 50: `Помилуй мя, Боже, по велицей милости твоей и по множеству щедрот твоих очисти
беззаконие мое.` Только Чайковский количество слогов `подогнал` под 2/4. И на эту же
мелодию поется `Воскрес Христос от гроба, якоже прорече…`
Не думаю. что Чайковский здесь отпевание имел в виду, учитывая посвящение Володе
Давыдову.
Молодой, красивый Плетнёв.
Браво!
не слышу `В церкви` как отпевание. Это ведь начало псалма 50: `Помилуй мя, Боже, по
велицей милости твоей и по множеству щедрот твоих очисти беззаконие мое.` Только
Чайковский количество слогов `подогнал` под 2/4. И на эту же мелодию поется `Воскрес
Христос от гроба, якоже прорече…`
Не думаю. что Чайковский здесь отпевание имел в виду, учитывая посвящение Володе
Давыдову.
символ вечного возвращения.
Не думаю. что Чайковский здесь отпевание имел в виду, учитывая посвящение Володе
Давыдову.
начало, тот же соль-мажор, что и в первой пьесе.
Ирина дала нужную ссылку (см. выше), но неправильно указала время - это с 17:24
`Шарманщик` - новое начало, тот же соль-мажор, что и в первой пьесе.
Ирина дала нужную ссылку (см. выше), но неправильно указала время - это с 17:24
и правда. Спасибо. )
цикл Шарманщик - как символ вечного возвращения.
`Шарманщик` - новое начало, тот же соль-мажор, что и в первой пьесе.
Ирина дала нужную ссылку (см. выше), но неправильно указала время - это с
17:24
интерпретацию )
дерзости. Конечно любой имеет право на собственную интерпритацию, но только не Плетнёв...
Так во всяком случае я думал до этого... Выходит, ошибался...
ожидал такой дерзости. Конечно любой имеет право на собственную интерпритацию, но только
не Плетнёв... Так во всяком случае я думал до этого... Выходит,
ошибался...
вообще не приходит.
что мысль об ИНТЕРПРЕТАЦИИ вообще не приходит.
неестественно? Или не настолько естественно, как господин Плетнёв?
не настолько естественно, как господин Плетнёв?
естественно.
нас что-то недавно - так это пиано настоящее. А у Плетнева - плохо. Не стоило ему вообще
этот цикл играть. Весь разделся и показал свое нутро. А там - ничего нет. Ему надо играть
сложные вещи, чтобы хотя бы мастерством прикрыться.
Жалко мне таких людей. Уж лучше быть сэром.
нет.
не настолько естественно, как господин Плетнёв?
маленькие. Избранные пьесы - Флиера и Гондельвейзера. У Флиера все было гладко и без
ошибок, а у Гондельвейзера - неровно и хорошо. Я даже маленький это слышал.
Звук жесткий какой-то. Вот Амлена слушал у нас что-то недавно - так это пиано настоящее. А
у Плетнева - плохо. Не стоило ему вообще этот цикл играть. Весь разделся и показал свое
нутро. А там - ничего нет. Ему надо играть сложные вещи, чтобы хотя бы мастерством
прикрыться.
Жалко мне таких людей. Уж лучше быть сэром.
скажет: «сэр играет плохо», потому что не понятно - что за сэр, кому сэр, зачем сэр? Зато
скажи: «Плетнёв играет плохо», и всем уже ясно, что за Плетнёв, кому Плетнёв и зачем. Так
что - да, несомненно, лучше быть сэром.
играет плохо», потому что не понятно - что за сэр, кому сэр, зачем сэр? Зато скажи:
«Плетнёв играет плохо», и всем уже ясно, что за Плетнёв, кому Плетнёв и зачем. Так что -
да, несомненно, лучше быть сэром.
дальше. Раньше, хотя бы к кепке можно было придраться... ну что это за китайская
абракадабра у Вас на аватаре?
ещё дальше. Раньше, хотя бы к кепке можно было придраться... ну что это за китайская
абракадабра у Вас на аватаре?
странствующий дед отдыхает, можно сказать - пара клякс. Ежели надо придраться, придраться
всегда можно.
странствующий дед отдыхает, можно сказать - пара клякс. Ежели надо придраться, придраться
всегда можно.
тот Труяган...
Звук жесткий какой-то. Вот Амлена слушал у нас что-то недавно - так это пиано настоящее. А
у Плетнева - плохо. Не стоило ему вообще этот цикл играть. Весь разделся и показал свое
нутро. А там - ничего нет. Ему надо играть сложные вещи, чтобы хотя бы мастерством
прикрыться.
Жалко мне таких людей. Уж лучше быть сэром.
не почувствовали, то это не значит, что ничего нет. Как раз многие почувствовали, что
ЕСТЬ. Каждый ощутил свое, но глубина необъятная.
Мои коллеги недавно были на его концерте. Там очно в этой Плетневской глубине тонешь и
рвешься не наружу, а еще глубже.