I. Prologue - Kancheli and Lutoslawski, a casual meeting...
II. oN the verge Of paRAnoia
III. Joseph Tal - a spark of childhood memory and a more recent comment
IV. Tal was born around the...Читать дальше
I. Prologue - Kancheli and Lutoslawski, a casual meeting...
II. oN the verge Of paRAnoia III. Joseph Tal - a spark of childhood memory and a more recent comment IV. Tal was born around the...Читать дальше
I. Prologue - Kancheli and Lutoslawski, a casual meeting...
II. oN the verge Of paRAnoia III. Joseph Tal - a spark of childhood memory and a more recent comment IV. Tal was born around the time Mahler died... V. Alla marcia - Kurt is 100... VI. Echo di walzer - with an alcoholic step VII. reTALango VIII. ...und noch zurückhaltend IX. Monelle says it is somewhat Bartokian indeed X. Sarabandoned Xa. reTAL Xb. reSarabandoned XI. Mahler and Kafka in Terezin - a preview XII. ScoTALissimo XIII. Time To Tune XIV. ich grolle doch!!! XV. Epilogue Postlude for piano Х Свернуть |
||
слова одни связывают со славянами, а другие, напротив, полагают, что оно германского
происхождения. Благодаря его литературному создателю, существо стало символом
необъяснимого. Франц Кафка так описывает одрадека: `На первый взгляд оно напоминает
плоскую зубчатую катушку для ниток и действительно как будто обмотано нитками, вернее,
обрывками ниток самых разных сортов и цветов, спутанных и кое-как скрученных. Но одрадек —
это не просто катушка, ибо из середины звездочки торчит маленький деревянный колышек и к
нему под прямым углом присоединена другая палочка. Благодаря этой палочке и одному из
зубчиков самой катушки существо это может стоять как бы на двух ножках`. Если верить
Кафке, одрадек чрезвычайно подвижен и в руки не дается. Он прячется на чердаке, на
лестнице, в коридоре или в прихожей. Иногда его не видно месяцами — вероятно, на время
переселяется в другие дома, — но он всегда возвращается. Он умеет говорить, но часто
подолгу молчит, как пень, из которого он сделан. Умеет смеяться, но смех его особенный —
беззвучный, как шелест опавших листьев ( Борхес, Энциклопедия вымышленных существ).
Струнный квартет завершает постлюдия для фортепиано, так что не удивляйтесь, люди!
Названия частей будут чуть позже. Они небезынтересны.
Названия частей будут чуть позже. Они небезынтересны.
пояснения!
Музыка мне показалась супер-интересной. Но чтобы распробовать ее до конца, чувствую, не
хватает музыкального кругозора. По названиям частей ясно, что это посвящено памяти Йозефа
Таля, израильского композитора, которого в Вики называют `одним из основоположников
современного музыкального искусства в Израиле`. В нашем архиве он напрочь отсутствует.
Горький юмор и философски-углубленная фантастика - такое впечатление осталось от этого
квартета. Что-то кафкианское здесь точно есть.
Музыка мне показалась супер-интересной. Но чтобы распробовать ее до конца, чувствую, не
хватает музыкального кругозора. По названиям частей ясно, что это посвящено памяти Йозефа
Таля, израильского композитора, которого в Вики называют `одним из основоположников
современного музыкального искусства в Израиле`. В нашем архиве он напрочь отсутствует.
Горький юмор и философски-углубленная фантастика - такое впечатление осталось от этого
квартета. Что-то кафкианское здесь точно есть.
сожалению, до сих пор некогда - разгружаю вагоны с музыкальными арбузами...