...какой громыхучий инструмент. Самая выразительная музыка в ритенуто и паузах, в общем, поперек токкатности. Напомнило особенности щипковых ин-тов, таких как тар. Всегда завораживали паузы у чтецов корана, (узнал, что перед тем как спеть кусок текста, они прочитывают его про себя). Еще у Гайдна паузы эге-ге!
steinberg
(02.01.2016 11:46)
steinberg писал(а):
паузы у чтецов корана
то о чем я тут... есть вот тут:
http://classic-online.ru/ru/production/38156
к слову, идею Караев позаимствовал здесь
http://classic-online.ru/ru/production/27053
Mikhail_Kollontay
(02.01.2016 12:10)
steinberg писал(а):
у Гайдна паузы эге-ге
К.Кондрашин где-то говорит о том, как содержательны паузы дирижера (не нот, а дирижера), и чем их больше, тем выше результат. Абсолютно своими словами, виноват, но это сущая правда по сути.
steinberg
(02.01.2016 12:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
паузы дирижера
среди дирижеров-хоровиков есть такие к-рые почти не двигаются, обозначают движения где нужно, а поющие из кожи вон лезут. Получается, во!
Mikhail_Kollontay
(02.01.2016 13:16)
steinberg писал(а):
среди дирижеров-хоровиков есть такие к-рые почти не двигаются, обозначают движения где нужно, а поющие из кожи вон лезут. Получается, во!
а) Жарова так учил Рахманинов. б) о Листе сохранилось, все его дирижирование было в том, что он недвижно стоял и слушал, а в кульминации воздевал руки к небу! И всё.
abyrvalg
(02.01.2016 13:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а) Жарова так учил Рахманинов. б) о Листе сохранилось, все его дирижирование было в том, что он недвижно стоял и слушал, а в кульминации воздевал руки к небу! И всё.
А ныне молодое поколение дирижеров чуть ли не в пляс пускаются на дирижерском подиуме перед оркестром, руками машут так, будто регулировщиками работают на загруженном перекрестке - но художественный результат почему-то зачастую ниже среднего.
Phalaenopsis
(02.01.2016 14:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а) Жарова так учил Рахманинов. б) о Листе сохранилось, все его дирижирование было в том, что он недвижно стоял и слушал, а в кульминации воздевал руки к небу! И всё.
Я смотрел какую-то запись с Бернстайном. Мне может показалось, было такое впечатление, что он иногда дирижирует бровями.
sir Grey
(02.01.2016 17:20)
sir Grey писал(а):
Следующий клип замечательный:
https://www.youtube.com/watch?v=mrEk06XXaAw
Правд и идею клипа украли у Битлз - хей джуд.
Правда, смешно. Не хуже нашего Гребенщикова в метро.
Всех с праздником!
musikus
(02.01.2016 17:27)
abyrvalg писал(а):
А ныне молодое поколение дирижеров чуть ли не в пляс пускаются на дирижерском подиуме перед оркестром, руками машут так, будто регулировщиками работают на загруженном перекрестке - но художественный результат почему-то зачастую ниже среднего.
У дирижеров это называется `вылезать из штанов`.
sir Grey
(02.01.2016 17:36)
Phalaenopsis писал(а):
Я смотрел какую-то запись с Бернстайном. Мне может показалось, было такое впечатление, что он иногда дирижирует бровями.
По телевизору давно показывали. Он палочку положил и дирижировал бровями. Только не помню, что за вещь.
Maxilena
(02.01.2016 17:43)
musikus писал(а):
У дирижеров это называется `вылезать из штанов`.
Один из самых чУдных концертов, на которых была за последние годы - Цетмайра. Он сам и дирижировал, скупо, спокойно, прекрасно владея оркестром. Лучший Гайдн и `Просветленная ночь`, которые я слышала. На всю жизнь запомнилось.
musikus
(02.01.2016 17:57)
Maxilena писал(а):
Цетмайр
Баха (скр. соло) играет необычно, но убедительно. Свежо.
денется)
А вот видео этого исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=LoTfvakQZXA
А вот видео этого исполнения:
https://www.youtube.com/watch?v=LoTfvakQZXA
https://www.youtube.com/watch?v=mrEk06XXaAw
Правд и идею клипа украли у Битлз - хей джуд.
писал(а):
громыхучий инструмент. Самая выразительная музыка в ритенуто и паузах, в общем, поперек
токкатности. Напомнило особенности щипковых ин-тов, таких как тар. Всегда завораживали
паузы у чтецов корана, (узнал, что перед тем как спеть кусок текста, они прочитывают его
про себя). Еще у Гайдна паузы эге-ге!
вот тут:
http://classic-online.ru/ru/production/38156
к слову, идею Караев позаимствовал здесь
http://classic-online.ru/ru/production/27053
говорит о том, как содержательны паузы дирижера (не нот, а дирижера), и чем их больше, тем
выше результат. Абсолютно своими словами, виноват, но это сущая правда по сути.
дирижеров-хоровиков есть такие к-рые почти не двигаются, обозначают движения где нужно, а
поющие из кожи вон лезут. Получается, во!
не двигаются, обозначают движения где нужно, а поющие из кожи вон лезут. Получается,
во!
в том, что он недвижно стоял и слушал, а в кульминации воздевал руки к небу! И всё.
сохранилось, все его дирижирование было в том, что он недвижно стоял и слушал, а в
кульминации воздевал руки к небу! И всё.
не в пляс пускаются на дирижерском подиуме перед оркестром, руками машут так, будто
регулировщиками работают на загруженном перекрестке - но художественный результат
почему-то зачастую ниже среднего.
сохранилось, все его дирижирование было в том, что он недвижно стоял и слушал, а в
кульминации воздевал руки к небу! И всё.
может показалось, было такое впечатление, что он иногда дирижирует бровями.
https://www.youtube.com/watch?v=mrEk06XXaAw
Правд и идею клипа украли у Битлз - хей джуд.
Гребенщикова в метро.
Всех с праздником!
пляс пускаются на дирижерском подиуме перед оркестром, руками машут так, будто
регулировщиками работают на загруженном перекрестке - но художественный результат
почему-то зачастую ниже среднего.
может показалось, было такое впечатление, что он иногда дирижирует бровями.
телевизору давно показывали. Он палочку положил и дирижировал бровями. Только не помню,
что за вещь.
штанов`.
Цетмайра. Он сам и дирижировал, скупо, спокойно, прекрасно владея оркестром. Лучший Гайдн
и `Просветленная ночь`, которые я слышала. На всю жизнь запомнилось.
убедительно. Свежо.