Скачать ноты
1. Sinfonia
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Rondeaux
6. Capriccio

Запись - 24 января 1950 г.,
         (62)  


sir Grey (10.05.2017 12:52)
Любопытное исполнение. Особенно в Куранте заметно. И правда, бегом-бегом. И в
предпоследней части – прямо сыпется все под гору.

Osobnyak (10.05.2017 14:49)
sir Grey писал(а):
Любопытное исполнение. Особенно в Куранте заметно.
И правда, бегом-бегом. И в предпоследней части – прямо сыпется все под
гору.
Совершенно кипучая динамика - у ГГ тут хорошие ориентиры были (в смысле
драйва). У Гизекинга какой-то завораживающий темпо-ритм, свой особенный, индивидуальный
суггестивный нерв - `кони привередливые`. Невозможно отрваться. Высоцкий не зря
вспомнился...похожие типы.

sir Grey (10.05.2017 17:19)
Osobnyak писал(а):
Совершенно кипучая динамика - у ГГ тут хорошие
ориентиры были (в смысле драйва). У Гизекинга какой-то завораживающий темпо-ритм, свой
особенный, индивидуальный суггестивный нерв - `кони привередливые`. Невозможно отрваться.
Высоцкий не зря вспомнился...похожие типы.
Как у Пушкина? Роман требует болтовни. Мне
даже странно, что Вам это нравится.

Osobnyak (10.05.2017 17:56)
sir Grey писал(а):
Как у Пушкина? Роман требует болтовни. Мне даже
странно, что Вам это нравится.
Странно, что Вам не нравится! Вы же любите... во весь
опор? Или я отстал от Вас и жизни?

sir Grey (10.05.2017 18:14)
Osobnyak писал(а):
Странно, что Вам не нравится! Вы же любите... во
весь опор? Или я отстал от Вас и жизни?
Так мне же нравится. Именно как я люблю. А
Вы-то? Брямс-па-па-па-па-па-па Брямс.... Вы же всегда были против?

Osobnyak (10.05.2017 18:24)
sir Grey писал(а):
Вы же всегда были против?
Кто сказал? Где
уместно - всегда `за`. Джентльмены любят погорячее. Странно, что не любите Гульду. Ваш
клиент.

sir Grey (10.05.2017 18:59)
Osobnyak писал(а):
Кто сказал? Где уместно - всегда `за`. Джентльмены
любят погорячее. Странно, что не любите Гульду. Ваш клиент.
Как же все-таки необычно
играет Гизекинг! Блям-блям. Какой-то Гульд наоборот. У Гульда - две головы, а у Гизекинга
- одна рука.

Osobnyak (10.05.2017 20:48)
sir Grey писал(а):
Как же все-таки необычно играет Гизекинг!
Блям-блям. Какой-то Гульд наоборот. У Гульда - две головы, а у Гизекинга - одна
рука.
А как Вам вот это чудо природы:

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=202373#comment_505372

sir Grey (12.05.2017 08:21)
Osobnyak писал(а):
А как Вам вот это чудо природы:

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=202373#comment_505372
Не заметил
как-то Ваш ответ. Очень мне понравилось это чудо, прослушал сразу, как выложили. Огромное
спасибо!

Мне кажется, что у английских пианистов есть какой-то свой стиль, хотя я ничего не могу
сформулировать и не отличу английского посла от французского.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (11.08.2017 00:08)
Гизекинд показался мне страшнее Глена Гульда(в партитах,по крайней мере).Но тот хотя бы
членораздельно играет,хотя местами требуется переводчик...
Я вот думаю насчёт разных интерпретаций-все они имеют право на существование.Но, что же
делать с той единственной интерпретацией которая убедила весь мир? Я имею в виду великих
пианистов прошлого и настоящего.Это как в религии.Рамакришна сказал-хорошо родиться внутри
какой-нибудь религии, но плохо в ней умереть. Можно добавить-хорошо родиться внутри
какой-нибудь интерпретации,но страшно её не перерасти.Я не думаю,что Лифшиц и Гизекинг
убедили весь мир в своей правоте в отношении Баха, конечно.Интерпретация, скорее отвечает
нашему временному душевному складу.
Ну вот, например, я женщина нервная и Гизекинд меня раздражает, в то же время до ужаса
люблю слушать Аргерих с её совершенно невозможной эмоциональностью(` до ужаса` здесь
главное слово)-она просто заводит меня.Это как когда пьёшь бокал за бокалом хорошего вина
и чувствуешь как по чреслам разливается огонь-жизнь обретает некую выпуклость и хотя ты
понимаешь, что это не совсем то, но все же это именно то,на что ты готова согласиться на
ближайшее неопределённое время ...

Opus88 (11.08.2017 00:13)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
...
Я вот думаю насчёт разных интерпретаций-все они имеют право на существование.Но, что же
делать с той единственной интерпретацией которая убедила весь мир?
Мир разнообразен.
Люди разные.
Как может быть `единая убедительная интерпретация`?
Мне по темпераменту Аррау, к примеру, очень блищок и я люблю слушать его интерпретации
(Бетховена конкретно) без каких-либо претензий на абсолютность.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (11.08.2017 00:20)
Opus88 писал(а):
Мир разнообразен.
Люди разные.
Как может быть `единая убедительная интерпретация`?
Мне по темпераменту Аррау, к примеру, очень блищок и я люблю слушать его интерпретации
(Бетховена конкретно) без каких-либо претензий на абсолютность.
В таком случае куда
девать гениев?

Opus88 (11.08.2017 00:33)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Гизекинд показался мне страшнее Глена
Гульда(в партитах,по крайней мере).Но тот хотя бы членораздельно играет,хотя местами
требуется переводчик...
Я вот думаю насчёт разных интерпретаций-все они имеют право на существование.Но, что же
делать с той единственной интерпретацией которая убедила весь мир? Я имею в виду великих
пианистов прошлого и настоящего.Это как в религии.Рамакришна сказал-хорошо родиться внутри
какой-нибудь религии, но плохо в ней умереть. Можно добавить-хорошо родиться внутри
какой-нибудь интерпретации,но страшно её не перерасти.Я не думаю,что Лифшиц и Гизекинг
убедили весь мир в своей правоте в отношении Баха, конечно.Интерпретация, скорее отвечает
нашему временному душевному складу.
Ну вот, например, я женщина нервная и Гизекинд меня раздражает, в то же время до ужаса
люблю слушать Аргерих с её совершенно невозможной эмоциональностью(` до ужаса` здесь
главное слово)-она просто заводит меня.Это как когда пьёшь бокал за бокалом хорошего вина
и чувствуешь как по чреслам разливается огонь-жизнь обретает некую выпуклость и хотя ты
понимаешь, что это не совсем то, но все же это именно то,на что ты готова согласиться на
ближайшее неопределённое время ...
Мне непосредственно не очень близки ни Гизекинг,
ни Лифшиц. Но если появится какое-то произведение, которое захочется слушать много, первый
с Бетховеном, второй с Бахом будут в первых рядах.

Opus88 (11.08.2017 00:35)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
В таком случае куда девать гениев?
Гений
- очень техническое определение.
И у тех, кого обзывают гениями, обычно много менее удачных исполнений.

Maxilena (11.08.2017 00:45)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
В таком случае куда девать
гениев?
Гениями иногда нужны переводчики))) Но это со временем проходит, и начинаешь
понимать их язык.

tagantsev (11.08.2017 02:42)
Гизекинг хорош, конечно, но я полагаю, что
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145836
это лучшее исполнение этой партиты, несмотря на то, что я поклонник Гульда

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (11.08.2017 08:59)
Opus88 писал(а):
Гений - очень техническое определение.
И у тех, кого обзывают гениями, обычно много менее удачных исполнений.
Вы любопытный
человек-похоже гении и философы у вас не в почёте...На кого равняете шаг?

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (11.08.2017 09:05)
Opus88 писал(а):
Мир разнообразен.
Люди разные.
Как может быть `единая убедительная интерпретация`?
Мне по темпераменту Аррау, к примеру, очень блищок и я люблю слушать его интерпретации
(Бетховена конкретно) без каких-либо претензий на абсолютность.
Не такие уж они и
разные.Как сказал один филосов-коротко знание о человеке,но долог путь к этому знанию...
ну это я так,к слову,люблю пофилосовствовать.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (11.08.2017 09:32)
Maxilena писал(а):
Гениями иногда нужны переводчики))) Но это со
временем проходит, и начинаешь понимать их язык.
С Гульдом всё понятно,он как
Сальвадор Дали только в музыке.Одно только -` ВАУ!!!`,а ни хр...а ни у того ,ни у другого
нет.

tagantsev (11.08.2017 11:25)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
С Гульдом всё понятно,он как Сальвадор Дали
только в музыке.Одно только -` ВАУ!!!`,а ни хр...а ни у того ,ни у другого
нет.
Извините, что вмешиваюсь, но Вы еще не ложились или только встали?

sir Grey (11.08.2017 12:02)
tagantsev писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но Вы еще не ложились
или только встали?
А Вы-то? А я-то?

steinberg (11.08.2017 12:35)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
хр...
Про Дали правда. Нетрепетный он,
мутный даже какой-то. Если б музыку писал, может на Щедрина похоже бы было.

sir Grey (11.08.2017 13:09)
sir Grey писал(а):
Как же все-таки необычно играет Гизекинг!
Блям-блям. Какой-то Гульд наоборот. У Гульда - две головы, а у Гизекинга - одна
рука.
Вот это я очень хорошо сказал! Точно!

Aelina (11.08.2017 13:54)
steinberg писал(а):
Про Дали правда. Нетрепетный он
неуж ли? да
его Горгона с лицом войны, размытые грации вкупе с мадонной на максимальной скорости кого
хошь в трепет введут и не заржавеют:)

Maxilena (11.08.2017 14:08)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
С Гульдом всё понятно,он как Сальвадор Дали
только в музыке.Одно только -` ВАУ!!!`,а ни хр...а ни у того ,ни у другого
нет.
Думала-думала. Сначала хотела поспорить с Вами, милая Агата, первой реакцией
было - нет и нет! Потом опять подумала, повспоминала. А ведь Вы совершенно правы, проводя
параллель между Гульдом и Дали! У обоих математически выверенное совершенство в глубоко
своем понимании, абсолютное пренебрежение к чужому мнению, полная интровертность. А вот
есть ли что за, и что там, за - это индивидуальное восприятие. Иногда, чтобы заглянуть ЗА,
необходим тяжелый душевный и духовный труд, этакая бетонная лестница Иакова с метровыми
ступенями - это я о себе говорю. У Вас зоркий глаз, Агата. А свои лестницы и сизифовы
камни каждый придумывает себе сам)))

Opus88 (11.08.2017 14:13)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вы любопытный человек-похоже гении и философы
у вас не в почёте...На кого равняете шаг?
Тут Вы поднаступили на мозоль, но держа
себя в руках, отвечу кратко: тех, кто кормит гениев и философов.

Opus88 (11.08.2017 14:15)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Не такие уж они и разные.Как сказал один
филосов-коротко знание о человеке,но долог путь к этому знанию...
ну это я так,к слову,люблю пофилосовствовать.
А наверняка найдётся другой философ с
сентенциями типа: чрезвычайно долог путь познания человека, и лишь прозрение - вспышка
кратче мига ))

Maxilena (11.08.2017 14:26)
Opus88 писал(а):
Тут Вы поднаступили на мозоль, но держа себя в
руках, отвечу кратко: тех, кто кормит гениев и философов.
Заранее очень сильно прошу
прощения. Только очень больно не бейте!
`Мы летали к Юпитеру, ... а он все сидел в своем учреждении и считал на
машинах,которые не сам придумал. Образцовый маленький человек. Хоть обложи его ватой и
помести в музей под колпак с соответствующей надписью: `Типичный самодовлеющий человечек
конца двадцатого века`. Потом он умер. .....И тотчас же ударил гром невиданной силы,
и разразилась ...... неистовая, _з_в_е_р_с_к_а_я_ буря, словно весь неживой мир встал на
дыбы. А он лежал тихий, обыкновенный, и, как всегда, это его не касалось. .....Я вдруг
подумал: `Так вот ты какой был, наш маленький скучный Толик. Ты тихо и незаметно, сам не
подозревая ни о чем, держал на плечах равновесие Мира. Умер и равновесие рухнуло, и Мир
встал дыбом`. (С)

Opus88 (11.08.2017 14:44)
sir Grey писал(а):
Вот это я очень хорошо сказал! Точно!
И всяк
другой похвалит Вас!
Вы - гений (в этот день и час)!

sir Grey (11.08.2017 14:48)
Да, Гульд отдыхает. В том смысле,что, как мне кажется, и я писал здесь об этом, Гульд
устанавливает со слушателем СМС контакт, болтовня... Не любо -не слушай, а врать не мешай.
Он ушел со сцены и пришел в кабинет, где слушатель приготовил себе кофе и уселся в кресло.
Потом остановил музыку, пошел в туалет, поговорил по телефону, вернулся, включил,
дослушал.

У Гизекинга тоже болтовня.

Maxilena (11.08.2017 14:51)
sir Grey писал(а):
Да, Гульд отдыхает. В том смысле,что, как мне
кажется, и я писал здесь об этом, Гульд устанавливает со слушателем СМС контакт,
болтовня... Не любо -не слушай, а врать не мешай. Он ушел со сцены и пришел в кабинет, где
слушатель приготовил себе кофе и уселся в кресло. Потом остановил музыку, пошел в туалет,
поговорил по телефону, вернулся, включил, дослушал.

У Гизекинга тоже болтовня.
Хэ! Это с каким слушателем. Бывают такие психи, что с
Гульдом контачат прямо через ЦНС))) Прелесть в разнообразии. Это меня здесь научили.
Серьезно.

Opus88 (11.08.2017 15:04)
sir Grey писал(а):
Да, Гульд отдыхает. В том смысле,что, как мне
кажется, и я писал здесь об этом, Гульд устанавливает со слушателем СМС контакт,
болтовня... Не любо -не слушай, а врать не мешай. Он ушел со сцены и пришел в кабинет, где
слушатель приготовил себе кофе и уселся в кресло. Потом остановил музыку, пошел в туалет,
поговорил по телефону, вернулся, включил, дослушал.

У Гизекинга тоже болтовня.
А вдруг - то что Вы воспринимаете болтовней - откровения,
просто на другом языке.

Osobnyak (11.08.2017 21:12)
sir Grey писал(а):
У Гизекинга тоже болтовня.
Прекратить
болтовню - Вы должны отдать мне ботинки, одежду и мотоцикл...

Maxilena (11.08.2017 21:13)
Osobnyak писал(а):
Прекратить болтовню - Вы должны отдать мне
ботинки, одежду и мотоцикл...
Очки еще.

Opus88 (11.08.2017 21:23)
Maxilena писал(а):
Очки еще.
И компьютер )

А.К. (11.08.2017 22:43)
Maxilena писал(а):
Очки еще.
И невесту...

Opus88 (11.08.2017 22:45)
А.К. писал(а):
И невесту...
В смысле - кому и кобылу )

Aelina (11.08.2017 22:46)
Opus88 писал(а):
В смысле - кому и кобылу )
В смысле -
калым-приданое:)

Opus88 (11.08.2017 22:52)
Aelina писал(а):
В смысле - калым-приданое:)
Ну пусть ))

Maxilena (11.08.2017 23:15)
А.К. писал(а):
И невесту...
Не, невеста ему была ни к чему.

LAKE (12.08.2017 00:00)
sir Grey писал(а):
Как же все-таки необычно играет Гизекинг!
Блям-блям. Какой-то Гульд наоборот. У Гульда - две головы, а у Гизекинга - одна
рука.
Да! Всё не так на свете. У Серафима вот шесть крыльев, а у меня ни одного.
Гульд забрал голову у Гизекинга, а тот ещё и руку ему швырнул в серцах - На, дескать,
играй, коли сумеешь. Ну, тот и играет так, что глаза разбегаются и уши - в четыре глаза за
пятнадцатью пальцами не углядеть же, а тут ещё и вокал... да, под рояль вокал:))! Что-то
не так. Как-то не в себе всё что-то. ... хотя Гизекингу гениальности не занимать, конечно.
Он и с одной рукой так управляется, как Гульду и с тремя не сделать... и это правильно..

LAKE (12.08.2017 00:12)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Гизекинд показался мне страшнее Глена
Гульда(в партитах,по крайней мере).Но тот хотя бы членораздельно играет,хотя местами
требуется переводчик...
Я вот думаю насчёт разных интерпретаций-все они имеют право на существование.Но, что же
делать с той единственной интерпретацией которая убедила весь мир? Я имею в виду великих
пианистов прошлого и настоящего.

Это как в религии. Рамакришна сказал-хорошо родиться внутри какой-нибудь религии, но
плохо в ней умереть.


Ну вот, например, я женщина нервная и Гизекинд меня раздражает, в то же время до ужаса
люблю слушать Аргерих с её совершенно невозможной эмоциональностью(` до ужаса` здесь
главное слово)-она просто заводит меня.

Это как когда пьёшь бокал за бокалом хорошего вина и чувствуешь как по чреслам
разливается огонь-жизнь обретает некую выпуклость и хотя ты понимаешь, что это не совсем
то, но все же это именно то,на что ты готова согласиться на ближайшее неопределённое время
...
Эти интерпретации надо слушать. Всякий раз, когда больше ничего не остается
слушать.

Родиться внутри религии нельзя. Либо человек родится Богом, а тогда он не человек и ему
не до религий, либо его втягивают в религию, а умирает он одинаково во всех религиях и во
всех религиях, которые нерелигии - с уверенностью в своей правоте.

Два последних абзаца -очень искренние. Я тоже никогда не понимал женщин в том смысле, что
если у них жизнь обретает выпуклость, когда они начинают нервничать или пить, то хотя это
не совсем та выпуклость, которую они ждали, но они почти всегда готовы принять эту
выпуклость на ближайшее время, в качестве хотя бы подушки, но до появления следующей
выпуклости, которая снова вырастет на жизни опять же не там и не такая...

`А теперь мгноовенно вот эту штучку` (С):
http://classic-online.ru/ru/performer/10718?composer_sort=1&prod_sort=656

gutta (12.08.2017 00:40)
steinberg писал(а):
Про Дали правда. Нетрепетный он, мутный даже
какой-то. Если б музыку писал, может на Щедрина похоже бы было.
О, нет, эта сволочь
была расчётливая. Найдите, хоть, его фото с каудильо в Кадакесе? Или перечитайте заметку
Орвелла на его счёт.
Там всё точно. По англо - саксонски.

gutta (12.08.2017 00:49)
Maxilena писал(а):
Думала-думала. Сначала хотела поспорить с Вами,
милая Агата, первой реакцией было - нет и нет! Потом опять подумала, повспоминала. А ведь
Вы совершенно правы, проводя параллель между Гульдом и Дали! У обоих математически
выверенное совершенство в глубоко своем понимании, абсолютное пренебрежение к чужому
мнению, полная интровертность. А вот есть ли что за, и что там, за - это индивидуальное
восприятие. Иногда, чтобы заглянуть ЗА, необходим тяжелый душевный и духовный труд, этакая
бетонная лестница Иакова с метровыми ступенями - это я о себе говорю. У Вас зоркий глаз,
Агата. А свои лестницы и сизифовы камни каждый придумывает себе сам)))
О, нет,
дорогая Лена, не могу согласиться. Вся (или почти вся) живопИсь Дали какое-то
надругательство над бытом и бытием. Человек он был замечательный (что и видно по его
художественной практике, да и по его поместьям), но остальное - вне разговора о
художестве. (имхо) В отличие от Пикассо, который своей плодовитостью чуть не убил себя,
но, слава Аполлону, превозмог.

Maxilena (12.08.2017 01:13)
gutta писал(а):
О, нет, дорогая Лена, не могу согласиться. Вся (или
почти вся) живопИсь Дали какое-то надругательство над бытом и бытием. Человек он был
замечательный (что и видно по его художественной практике, да и по его поместьям), но
остальное - вне разговора о художестве. (имхо) В отличие от Пикассо, который своей
плодовитостью чуть не убил себя, но, слава Аполлону, превозмог.
Вам виднее, дорогой
Валерий, вы его, видно, много видели))) А мне вообще сюрреализм близок. Мне не мешает,
что Дали - известный престидижитатор (я правильно говорю?).

LAKE (12.08.2017 01:19)
gutta писал(а):
...
Там всё точно. По англо - саксонски.
Гы, гы.
http://classic-online.ru/ru/art/picture/Dali/374

Maxilena (12.08.2017 01:34)
gutta писал(а):
О, нет, дорогая Лена, не могу согласиться. Вся (или
почти вся) живопИсь Дали какое-то надругательство над бытом и бытием.
Тогда и
Малевич, и Филонов, и Климт, и Бунюэль, и Сорокин, всякие Феллини-Тарковские тоже
надругательство? Нет. Я люблю Дали. Сюр, на мой взгляд, всегда поднимает произведение на
более высокий уровень. Но это - ИМХО))))

gutta (12.08.2017 01:49)
Maxilena писал(а):
Вам виднее, дорогой Валерий, вы его, видно, много
видели))) А мне вообще сюрреализм близок. Мне не мешает, что Дали - известный
престидижитатор (я правильно говорю?).
Кстати, о сюр: полагаю, что Фрида Калло будет
покруче записных апостолов стрима сего. И а пропо, что вы думаете, на её счёт, например, в
свете биографи романсе Хэйден Эррера?

gutta (12.08.2017 02:18)
Maxilena писал(а):
Тогда и Малевич, и Филонов, и Климт, и Бунюэль, и
Сорокин, всякие Феллини-Тарковские тоже надругательство? Нет. Я люблю Дали. Сюр, на мой
взгляд, всегда поднимает произведение на более высокий уровень. Но это - ИМХО))))
Эк,
Вы всех выстроили рядком. Зря.

gutta (12.08.2017 02:21)
Maxilena писал(а):
Тогда и Малевич, и Филонов, и Климт, и Бунюэль, и
Сорокин, всякие Феллини-Тарковские тоже надругательство? Нет. Я люблю Дали. Сюр, на мой
взгляд, всегда поднимает произведение на более высокий уровень. Но это - ИМХО))))
Да
ведь тот же Тарковский - младший недаром же сказал, что через Аполлона служим и Богу, и
дьяволу. Выбор всегда. Самое смешное, что то же и по мысли Кассирера.

Maxilena (12.08.2017 02:31)
gutta писал(а):
Кстати, о сюр: полагаю, что Фрида Калло будет покруче
записных апостолов стрима сего. И а пропо, что вы думаете, на её счёт, например, в свете
биографи романсе Хэйден Эррера?
Фрида - да, колосс, с какой стороны не глянь, Хотя
Эрреру я не читала, фильм пролистала. Но, мне кажется, Валерий, Вы все-таки связываете
личность и жизненный путь с творчеством, поэтому Вам так и противен Дали)))

Maxilena (12.08.2017 02:32)
gutta писал(а):
Эк, Вы всех выстроили рядком. Зря.
Провокативно
и выставила))) Да, все различных направлений, но - не реалисты. И каждый свихнут в свою
сторону. Но КАК свихнут!

Maxilena (12.08.2017 02:45)
gutta писал(а):
Кстати, о сюр: полагаю, что Фрида Калло будет покруче
записных апостолов стрима сего. И а пропо, что вы думаете, на её счёт, например, в свете
биографи романсе Хэйден Эррера?
Да, творчество Фриды Кало у меня почему-то неразрывно
связано с романом `Сто лет одиночества`. Откуда такая шизоидная ассоциация, не знаю.
Возможно, из-за колористики Фриды, она-то красок не жалела))) Когда вспоминаю роман ( а
он у меня из самых любимых, если не самый), то вижу картину Кало как фильм. Очередной
заскок.

Maxilena (12.08.2017 02:51)
Maxilena писал(а):
Фрида - да, колосс, с какой стороны не глянь, Хотя
Эрреру я не читала, фильм пролистала. Но, мне кажется, Валерий, Вы все-таки связываете
личность и жизненный путь с творчеством, поэтому Вам так и противен Дали)))
С какой
стороны НИ глянь, конечно. Уже засыпаю)))

Карапузик (12.08.2017 08:01)
gutta писал(а):
Человек он был замечательный
В предыдущем
сообщении Вы назвали его сволочью. Забыли уже??

gutta (12.08.2017 15:06)
Карапузик писал(а):
В предыдущем сообщении Вы назвали его сволочью.
Забыли уже??
Это любя.)

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (13.08.2017 13:46)
Aelina писал(а):
неуж ли? да его Горгона с лицом войны, размытые
грации вкупе с мадонной на максимальной скорости кого хошь в трепет введут и не
заржавеют:)
Вряд ли кто-то повесит картину Рембранда в зале(скажем Блудного сына или
стариков)Раздражать будут, напоминая о чем то главном.Гости тут в глубоких декольте,с
золотыми запонками-не поймут...Ну разве только его Даная-это мы завсегда пожалуйста.А
Дали?Да хоть на лоб приклей-на ура пойдёт.Подробнее-в галерее живописи.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (13.08.2017 14:03)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вряд ли кто-то повесит картину Рембранда в
зале(скажем Блудного сына или стариков)Раздражать будут, напоминая о чем то главном.Гости
тут в глубоких декольте,с золотыми запонками-не поймут...Ну разве только его Даная-это мы
завсегда пожалуйста.А Дали?Да хоть на лоб приклей-на ура пойдёт.Подробнее-в галерее
живописи.
на максимальной скорости кого хошь в трепет введут и не заржавеют:)
В том то и дело,что на максимальной скорости...Народец нынче хилый пошёл длинную мысль-не
тянут.А тут р-раз и доехал ...В этом и прелесть современного искусства.
Я не о вас Аэлина-вы хотя бы разбираетесь в классической живописи,у вас хороший
фундамент.Я о тех несчастных,которые ничего не зная о настоящей живописи раскрыли свой рот
на Дали и ему подобных и ни как не могут его захлопнуть.

yura2014 (13.08.2017 16:03)
gutta писал(а):
Эк, Вы всех выстроили рядком. Зря.
У Вас в
личном кабинете фото инструмента,который Вы назвали
`скрипка Дворжака`.Так это не скрипка,а альт,на котором играл сам Дворжак

gutta (13.08.2017 16:22)
yura2014 писал(а):
У Вас в личном кабинете фото инструмента,который
Вы назвали
`скрипка Дворжака`.Так это не скрипка,а альт,на котором играл сам Дворжак
Спасибо.
Обмишурился, когда был в Праге.

sir Grey (14.08.2017 14:51)
LAKE писал(а):
Да! Всё не так на свете. У Серафима вот шесть крыльев,
а у меня ни одного. Гульд забрал голову у Гизекинга, а тот ещё и руку ему швырнул в серцах
- На, дескать, играй, коли сумеешь. Ну, тот и играет так, что глаза разбегаются и уши - в
четыре глаза за пятнадцатью пальцами не углядеть же, а тут ещё и вокал... да, под рояль
вокал:))! Что-то не так. Как-то не в себе всё что-то. ... хотя Гизекингу гениальности не
занимать, конечно. Он и с одной рукой так управляется, как Гульду и с тремя не сделать...
и это правильно..
Пропустил этот пост замечательный! Комп. барахлит. Круто! Две ноги
на трех ногах, а четвертая - в зубах... Далеко до Гизекинга Гленну Гульду, ах, ах, ах!

LAKE (14.08.2017 15:43)
sir Grey писал(а):
Пропустил этот пост замечательный!

Комп. барахлит. Круто!

Две ноги на трех ногах, а четвертая - в зубах...

Далеко до Гизекинга Гленну Гульду, ах, ах, ах!
Не пропустили.

У Вас комп. круто барахлит? Или круто когда барахлит?

Трубку в пятой он держал, а шестой фигню писал...

Далеко..., ха, ха, ха.



 
     
classic-online@bk.ru