Спасибо за бесценные добавления, О. Н.! Вы - просто локомотив грамзаписи!
OlgaKz
(22.05.2015 22:51)
Osobnyak писал(а):
Спасибо за бесценные добавления, О. Н.! Вы - просто локомотив грамзаписи!
Да что бы я смогла добавить, если бы Вы - король музыкального сыска - этих записей не нашли! Вам гранд мерси!:)
Кстати, как Вам сами записи? Им ведь восемьдесят лет. Невероятно просто! Про игру и говорить нечего.
Osobnyak
(22.05.2015 23:10)
OlgaKz писал(а):
Да что бы я смогла добавить, если бы Вы - король музыкального сыска - этих записей не нашли! Вам гранд мерси!:)
Кстати, как Вам сами записи? Им ведь восемьдесят лет. Невероятно просто! Про игру и говорить нечего.
Как говорил скромно Шерлок Холмс:`Я нашёл, потому что искал`.
И записи и игра - фантастика!!! Ему здесь ведь всего 18-20 лет.
Mikhail_Kollontay
(23.05.2015 07:09)
Osobnyak писал(а):
18-20 лет
Иными словами, тут еще в немалой мере Энеску играет руками своего ученика . Мы, когда-то, только что с М.Л.Ельяновой сделали радиопередачу об Энеску, тут приехал Менухин, и на какой-то встрече Марина Леопольдовна его спросила б Энеску. По ее словам, маэстро вспыхнул, полыхнул, обрадовался вопросу и сказал спич. Всегда в Менухине, по-моему, чувствуется некий великий посыл, как бы он не играл. Я не уверен, что Энеску сам уж так интересно играл, то есть качественно, конечно, но не в ряду суперэкстра, он для другого нуженбы был, но вот эта исполнительская зараза и его немножко разменяла, к сожалению. А вот в педагогике дал многое. Говорят, что и в композиторской педагогике был великолепен, помню, что в давние еще годы Баташов это говорил, хотя не помню, в связи с чем. Но тут я не в курсе.
Maxilena
(23.05.2015 13:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иными словами, тут еще в немалой мере Энеску играет руками своего ученика .
Феноменальные все-таки комментарии у Вас... Всегда сначала побрыкиваюсь, а потом потихоньку постигаю смысл, вернее - смыслы и смыслы... Замечательно, что Вы преподаете! Просто завидую Вашим ученикам белой завистью, что бы Вы там о своем преподавании ни страдали. Тщусь надеждой, что здесь Вы высказываете часто то сокровенное, что трудно Вам выразить и донести до чужеземных, иноязыких душ... Чувствую прикосновение к Большому Нечто... Простите, что такая убогая. Вы стОите гораздо лучших понимателей.
Mikhail_Kollontay
(23.05.2015 15:02)
Maxilena писал(а):
прикосновение
Насчет педогогики я только могу сказать эх с многоточием, потому что ежедневно вижу, в какой степени я не могу ничего в этой области делать. Вот сию секунду получил емейл от совершенно по-настоящему одаренной и по-настоящему несчастной (она похоронила мужа недавно, не успев почти с ним и пожить) своей бывшей ученицы. Она вот она: http://classic-online.ru/ru/performer/17803 . И вдруг оказалось, что дамочка вот уже десять лет живет под впечатлением того, что я якобы ей сказал, что она не пианистка. Поскольку для нас обоих английский, мягко сказать, не родной, ясно, что она ХОТЕЛА что-то такое в мазохистских и скрыто-амбициозных целях от меня услышать. (Я помню, что именно сказал ей: что при всём ее пронзительном даровании думаю, что бОльших успехоа она может добиться как ансамблевая пианистка. Но Гленди услышала по-своему и вот уже столько лет непонятно чем занимается в наших отношениях в частности, хотя да, много играет ансамблей, и очень хорошо - немало есть ютюба. Еще я сказал, помню, что она самая красивая девушка в университете, и пора бы это понять, а не ходить в штанишках с мики маусом на попе, - позднее призналась, что это была определяюще важно для неё.) Хорош педагог!!! Позавчера еще одна, ныне действующая второкурсница 19-ти лет уже, сообщает мне, что она не намерена делать ф-но профессией, а... так. На что я только и нашел ответить - если `так`, то это тебе надо не у меня учиться, и не в нашем учреждении. (Любит водить машину), ну вот иди в таксистки. Или в звукорежиссуру, если серьёзно. Ушла типа хлопнув дверью, не попрощавшись, отказывается от уроков и прочее. Постоянно вот такое. Поэтому я только о том сожалею, что и все мы, то есть с коллегами моими, не особо хорошо можем учить, не особенно умеем воспитывать эту всю поросль. В Москве, где всё-таки был некий выбор, всегда, чуть поднатаскав, отдавал учеников кому-то другому. (Только одна оказалась феноменально упрямой и не ушла, так что `по Москве` у меня есть одна лишь ученица, по моему классу закончившая консу или Гнесинку - больше никого.) Поэтому Вы меня бьёте по больному месту, преподаю я неважно, но так выходит, что если этого не делать сейчас, то не прожить, как бы безнравстенно это ни звучало (потому что речь идет не о моем выживании в данном случае).
Maxilena
(23.05.2015 15:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому Вы меня бьёте по больному месту, преподаю я неважно, но так выходит, что если этого не делать сейчас, то не прожить, как бы безнравстенно это ни звучало (потому что речь идет не о моем выживании в данном случае).
Ну вот. Чего уж никак не хотела... С Вами я как всегда - слониха в антикварной лавке(((( Кстати, количество учеников - по-моему, вовсе не показатель качества преподавателя.
Mikhail_Kollontay
(23.05.2015 15:31)
Maxilena писал(а):
не хотела
Что Вы, всё нормально! я просто открыто отвечаю, без экивоков, тема больная, ну что сделать. Не стОит страдать!
просто локомотив грамзаписи!
музыкального сыска - этих записей не нашли! Вам гранд мерси!:)
Кстати, как Вам сами записи? Им ведь восемьдесят лет. Невероятно просто! Про игру и
говорить нечего.
музыкального сыска - этих записей не нашли! Вам гранд мерси!:)
Кстати, как Вам сами записи? Им ведь восемьдесят лет. Невероятно просто! Про игру и
говорить нечего.
И записи и игра - фантастика!!! Ему здесь ведь всего 18-20 лет.
мере Энеску играет руками своего ученика . Мы, когда-то, только что с М.Л.Ельяновой
сделали радиопередачу об Энеску, тут приехал Менухин, и на какой-то встрече Марина
Леопольдовна его спросила б Энеску. По ее словам, маэстро вспыхнул, полыхнул, обрадовался
вопросу и сказал спич. Всегда в Менухине, по-моему, чувствуется некий великий посыл, как
бы он не играл. Я не уверен, что Энеску сам уж так интересно играл, то есть качественно,
конечно, но не в ряду суперэкстра, он для другого нуженбы был, но вот эта исполнительская
зараза и его немножко разменяла, к сожалению. А вот в педагогике дал многое. Говорят, что
и в композиторской педагогике был великолепен, помню, что в давние еще годы Баташов это
говорил, хотя не помню, в связи с чем. Но тут я не в курсе.
Энеску играет руками своего ученика .
Всегда сначала побрыкиваюсь, а потом потихоньку постигаю смысл, вернее - смыслы и
смыслы... Замечательно, что Вы преподаете! Просто завидую Вашим ученикам белой завистью,
что бы Вы там о своем преподавании ни страдали. Тщусь надеждой, что здесь Вы высказываете
часто то сокровенное, что трудно Вам выразить и донести до чужеземных, иноязыких душ...
Чувствую прикосновение к Большому Нечто... Простите, что такая убогая. Вы стОите гораздо
лучших понимателей.
сказать эх с многоточием, потому что ежедневно вижу, в какой степени я не могу ничего в
этой области делать. Вот сию секунду получил емейл от совершенно по-настоящему одаренной и
по-настоящему несчастной (она похоронила мужа недавно, не успев почти с ним и пожить)
своей бывшей ученицы. Она вот она: http://classic-online.ru/ru/performer/17803 . И вдруг
оказалось, что дамочка вот уже десять лет живет под впечатлением того, что я якобы ей
сказал, что она не пианистка. Поскольку для нас обоих английский, мягко сказать, не
родной, ясно, что она ХОТЕЛА что-то такое в мазохистских и скрыто-амбициозных целях от
меня услышать. (Я помню, что именно сказал ей: что при всём ее пронзительном даровании
думаю, что бОльших успехоа она может добиться как ансамблевая пианистка. Но Гленди
услышала по-своему и вот уже столько лет непонятно чем занимается в наших отношениях в
частности, хотя да, много играет ансамблей, и очень хорошо - немало есть ютюба. Еще я
сказал, помню, что она самая красивая девушка в университете, и пора бы это понять, а не
ходить в штанишках с мики маусом на попе, - позднее призналась, что это была определяюще
важно для неё.) Хорош педагог!!! Позавчера еще одна, ныне действующая второкурсница 19-ти
лет уже, сообщает мне, что она не намерена делать ф-но профессией, а... так. На что я
только и нашел ответить - если `так`, то это тебе надо не у меня учиться, и не в нашем
учреждении. (Любит водить машину), ну вот иди в таксистки. Или в звукорежиссуру, если
серьёзно. Ушла типа хлопнув дверью, не попрощавшись, отказывается от уроков и прочее.
Постоянно вот такое. Поэтому я только о том сожалею, что и все мы, то есть с коллегами
моими, не особо хорошо можем учить, не особенно умеем воспитывать эту всю поросль. В
Москве, где всё-таки был некий выбор, всегда, чуть поднатаскав, отдавал учеников кому-то
другому. (Только одна оказалась феноменально упрямой и не ушла, так что `по Москве` у меня
есть одна лишь ученица, по моему классу закончившая консу или Гнесинку - больше никого.)
Поэтому Вы меня бьёте по больному месту, преподаю я неважно, но так выходит, что если
этого не делать сейчас, то не прожить, как бы безнравстенно это ни звучало (потому что
речь идет не о моем выживании в данном случае).
преподаю я неважно, но так выходит, что если этого не делать сейчас, то не прожить, как бы
безнравстенно это ни звучало (потому что речь идет не о моем выживании в данном
случае).
антикварной лавке(((( Кстати, количество учеников - по-моему, вовсе не показатель качества
преподавателя.
открыто отвечаю, без экивоков, тема больная, ну что сделать. Не стОит страдать!