Причем в это время писали масло масляное, самые притом что ни на есть. Шопен, например, который был вполне в расцвете сил.
Mikhail_Kollontay
(21.07.2016 23:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Причем в это время писали масло масляное, самые притом что ни на есть. Шопен, например, который был вполне в расцвете сил.
Только что послушал Голограмму Наджарова, спасибо Вам большое, очень очень. Прошло мало лет, а оно уже почему-то покрывается благородной патиной.
alexshmurak
(21.07.2016 23:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только что послушал Голограмму Наджарова, спасибо вам большое, очень очень. Прошло мало лет, а оно уже почему-то покрывается благородной патиной.
Если это Вы мне, то я совершенно не понимаю эту вещь сейчас, мне она кажется страшно наивной и зажатой, как, впрочем, подавляющее большинство современной композиторской музыки.
Mikhail_Kollontay
(21.07.2016 23:04)
alexshmurak писал(а):
Если это Вы мне, то я совершенно не понимаю эту вещь сейчас, мне она кажется страшно наивной и зажатой, как, впрочем, подавляющее большинство современной композиторской музыки.
Кто ж спорит, говорю, время прошло, а потому и кишки наружу. Но это отдельно.
Osobnyak
(22.07.2016 00:36)
Чем он 20-й век подслушивал? И сейчас такое хрен (пардон) сочинишь...
precipitato
(22.07.2016 03:19)
Osobnyak писал(а):
Чем он 20-й век подслушивал? И сейчас такое хрен (пардон) сочинишь...
И правда - черт знает что такое, не сказали бы кто - подумал бы на Яначека.
Opus88
(22.07.2016 03:30)
precipitato писал(а):
И правда - черт знает что такое, не сказали бы кто - подумал бы на Яначека.
Ну да, Баха в сотни раз труднее имитировать, чем Шенберга или Кейджа.
Энтропия!
Mikhail_Kollontay
(22.07.2016 08:56)
Интересно, только у меня такое? В последнее стало неприятно слушать рояль из-за какого-то металлического привкуса в звуке. В основе инструмента, как я понимаю, струны и резонансный ящик, плюс удары мягких молотков. А слышится отзвук металла, рама, наверное, эдакий свинец во рту. Или это иллюзия, переслушал уши, и слишком много обертонов, которые давят. Вот сейчас слушаю фп концерт Шнитке, и опять.
Osobnyak
(22.07.2016 10:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, только у меня такое? В последнее стало неприятно слушать рояль из-за какого-то металлического привкуса в звуке. В основе инструмента, как я понимаю, струны и резонансный ящик, плюс удары мягких молотков. А слышится отзвук металла, рама, наверное, эдакий свинец во рту. Или это иллюзия, переслушал уши, и слишком много обертонов, которые давят. Вот сейчас слушаю фп концерт Шнитке, и опять.
Переходите на камерную (обожаю). Или симфонии (тоже вариант).
Mikhail_Kollontay
(22.07.2016 11:18)
Osobnyak писал(а):
Переходите на камерную
Да-да. Загар в клеточку, слыхали о таком.
Osobnyak
(22.07.2016 13:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да. Загар в клеточку, слыхали о таком.
Зато всё реально. Тут такие парни собрались...
rdvl
(22.07.2016 13:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, только у меня такое? В последнее стало неприятно слушать рояль из-за какого-то металлического привкуса в звуке.
Тут надо кардинально всё поменять. И слушателя тоже.
Opus88
(22.07.2016 15:15)
Osobnyak писал(а):
Переходите на камерную (обожаю). Или симфонии (тоже вариант).
После струнных рояль слушать еще труднее с его темпераментом. Можно гобой с фортепиано или духовые квинтеты/дециметы для уменьшения чувствительности )
Mikhail_Kollontay
(22.07.2016 17:56)
rdvl писал(а):
Тут надо кардинально всё поменять. И слушателя тоже.
А вдруг не вдруг умру? что в этом случае, как сменить?
rdvl
(22.07.2016 18:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вдруг не вдруг умру? что в этом случае, как сменить?
Будет трудно и дорого. Тогда уж оставляйте как есть.
восторга
Шопен, например, который был вполне в расцвете сил.
самые притом что ни на есть. Шопен, например, который был вполне в расцвете
сил.
Прошло мало лет, а оно уже почему-то покрывается благородной патиной.
спасибо вам большое, очень очень. Прошло мало лет, а оно уже почему-то покрывается
благородной патиной.
она кажется страшно наивной и зажатой, как, впрочем, подавляющее большинство современной
композиторской музыки.
вещь сейчас, мне она кажется страшно наивной и зажатой, как, впрочем, подавляющее
большинство современной композиторской музыки.
потому и кишки наружу. Но это отдельно.
(пардон) сочинишь...
на Яначека.
кто - подумал бы на Яначека.
Шенберга или Кейджа.
Энтропия!
металлического привкуса в звуке. В основе инструмента, как я понимаю, струны и резонансный
ящик, плюс удары мягких молотков. А слышится отзвук металла, рама, наверное, эдакий свинец
во рту. Или это иллюзия, переслушал уши, и слишком много обертонов, которые давят. Вот
сейчас слушаю фп концерт Шнитке, и опять.
последнее стало неприятно слушать рояль из-за какого-то металлического привкуса в звуке. В
основе инструмента, как я понимаю, струны и резонансный ящик, плюс удары мягких молотков.
А слышится отзвук металла, рама, наверное, эдакий свинец во рту. Или это иллюзия,
переслушал уши, и слишком много обертонов, которые давят. Вот сейчас слушаю фп концерт
Шнитке, и опять.
клеточку, слыхали о таком.
таком.
последнее стало неприятно слушать рояль из-за какого-то металлического привкуса в
звуке.
(тоже вариант).
гобой с фортепиано или духовые квинтеты/дециметы для уменьшения чувствительности )
тоже.
как сменить?