даже страшно представить, что этот среднейший и никакущий из пианистов мог сотворить с чудеснейшей из бетховенских жемчужин
Osobnyak
(30.05.2015 01:55)
alexshmurak писал(а):
даже страшно представить, что этот среднейший и никакущий из пианистов мог сотворить с чудеснейшей из бетховенских жемчужин
Страшно представить, что есть Вы по сравнению с ним.
alexshmurak
(30.05.2015 01:58)
Osobnyak писал(а):
Страшно представить, что есть Вы по сравнению с ним.
я лучше, гораздо, живее в тысячу раз. если Вы этого не понимаете... впрочем, тут много людей, которых мне жалко, поэтому, прошу, пройдите в другой зал, в этом крайнего уже явно давно нет
Osobnyak
(30.05.2015 02:18)
alexshmurak писал(а):
я лучше, гораздо, живее в тысячу раз. если Вы этого не понимаете... впрочем, тут много людей, которых мне жалко, поэтому, прошу, пройдите в другой зал, в этом крайнего уже явно давно нет
А чем Аррау-то не угодил?, Он может нравиться, не нравиться, но на звание ничтожного никак не тянет. Это перегиб.
А 22-я у него вообще одна из удач.
Osobnyak
(30.05.2015 03:22)
alexshmurak писал(а):
я лучше, гораздо, живее в тысячу раз. если Вы этого не понимаете... впрочем, тут много людей, которых мне жалко, поэтому, прошу, пройдите в другой зал, в этом крайнего уже явно давно нет
Насчёт живучести Аррау ещё как живуч был. В год смерти играл и записывался. И играл без признаков `увядания` в 88 лет.
Mikhail_Kollontay
(30.05.2015 06:45)
alexshmurak писал(а):
даже страшно представить, что этот среднейший и никакущий из пианистов мог сотворить с чудеснейшей из бетховенских жемчужин
По-моему, совершенно феерическое, да, сочинение, удивительно, что автор предпочитал 24. Финал попроще, но 1 часть, что это такое вообще. Надо мне повторить и сыграть, никак не соберусь.
Dima_Shvetsov
(14.06.2020 23:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, совершенно феерическое, да, сочинение, удивительно, что автор предпочитал 24. Финал попроще, но 1 часть, что это такое вообще. Надо мне повторить и сыграть, никак не соберусь.
Вообще вся эта соната какая-то экспериментальная. Видимо, Бетховену поднадоело сочинять всё новые сонаты, что требовали от него издатели, вот он и решил выдать что-то совсем необычное.
alexshmurak
(14.06.2020 23:00)
Dima_Shvetsov писал(а):
Вообще вся эта соната какая-то экспериментальная. Видимо, Бетховену поднадоело сочинять всё новые сонаты, что требовали от него издатели, вот он и решил выдать что-то совсем необычное.
чудеснейшей из бетховенских жемчужин
никакущий из пианистов мог сотворить с чудеснейшей из бетховенских жемчужин
представить, что есть Вы по сравнению с ним.
ним.
много людей, которых мне жалко, поэтому, прошу, пройдите в другой зал, в этом крайнего уже
явно давно нет
этого не понимаете... впрочем, тут много людей, которых мне жалко, поэтому, прошу,
пройдите в другой зал, в этом крайнего уже явно давно нет
Он может нравиться, не нравиться, но на звание ничтожного никак не тянет. Это перегиб.
А 22-я у него вообще одна из удач.
этого не понимаете... впрочем, тут много людей, которых мне жалко, поэтому, прошу,
пройдите в другой зал, в этом крайнего уже явно давно нет
как живуч был. В год смерти играл и записывался. И играл без признаков `увядания` в 88
лет.
никакущий из пианистов мог сотворить с чудеснейшей из бетховенских жемчужин
совершенно феерическое, да, сочинение, удивительно, что автор предпочитал 24. Финал
попроще, но 1 часть, что это такое вообще. Надо мне повторить и сыграть, никак не
соберусь.
сочинение, удивительно, что автор предпочитал 24. Финал попроще, но 1 часть, что это такое
вообще. Надо мне повторить и сыграть, никак не соберусь.
какая-то экспериментальная. Видимо, Бетховену поднадоело сочинять всё новые сонаты, что
требовали от него издатели, вот он и решил выдать что-то совсем необычное.
экспериментальная. Видимо, Бетховену поднадоело сочинять всё новые сонаты, что требовали
от него издатели, вот он и решил выдать что-то совсем необычное.
много. например, 11 багателей.