Я не знаю, у кого ещё самые-пресамые знакомые сочинения Моцарта звучат так прослушанно, прожито и пропето изнутри, как у Баршая в 1960-е - 70-е годы! Вот слушаю я известнейшую всем преизвестнейшую увертюру к `Свадьбе Фигаро` - и отчётливо слышу контрапункты во втором предложении главной партии. А у других - ну ни у кого не слышно, на какой бы их исполнения современной сверхтехнике ни записывались и сколь бы `исторически информированы` они ни были! И вообще - всюду ощущение поставленной и решённой творческой сверхзадачи.
Osobnyak
(29.01.2018 21:01)
aesaf писал(а):
Вот слушаю я известнейшую всем преизвестнейшую увертюру к `Свадьбе Фигаро` - и отчётливо слышу контрапункты во втором предложении главной партии. А у других - ну ни у кого не слышно, на какой бы их исполнения современной сверхтехнике ни записывались и сколь бы `исторически информированы` они ни были! И вообще - всюду ощущение поставленной и решённой творческой сверхзадачи.
прожито и пропето изнутри, как у Баршая в 1960-е - 70-е годы! Вот слушаю я известнейшую
всем преизвестнейшую увертюру к `Свадьбе Фигаро` - и отчётливо слышу контрапункты во
втором предложении главной партии. А у других - ну ни у кого не слышно, на какой бы их
исполнения современной сверхтехнике ни записывались и сколь бы `исторически информированы`
они ни были! И вообще - всюду ощущение поставленной и решённой творческой сверхзадачи.
увертюру к `Свадьбе Фигаро` - и отчётливо слышу контрапункты во втором предложении главной
партии. А у других - ну ни у кого не слышно, на какой бы их исполнения современной
сверхтехнике ни записывались и сколь бы `исторически информированы` они ни были! И вообще
- всюду ощущение поставленной и решённой творческой сверхзадачи.
исполнить...