1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto
3. Menuetto. Allegro molto e vivace
4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace
Скачать ноты
1. Adagio molto - Allegro con brio
2. Andante cantabile con moto 3. Menuetto. Allegro molto e vivace 4. Finale. Adagio - Allegro molto e vivace |
||
же ярковыраженная, выпуклая неровность на crescendo? Она здесь, впрочем как и везде у
Шолти, налицо. Необузданность эмоций - недопустимый недостаток для профи такого уровня.
crescendo? Она здесь, впрочем как и везде у Шолти, налицо. Необузданность эмоций -
недопустимый недостаток для профи такого уровня.
неровность`, но исполнение выдающееся. Перехлеста больше у Бернстайна, а здесь вполне себе
искрит без взрывов. И понятие нормы - это вещь растяжимая. Духовые вот слегка приглушены -
это да; а упругость , нерв исполнения, сама игра оркестра - очень хороши.
crescendo? Она здесь, впрочем как и везде у Шолти, налицо. Необузданность эмоций -
недопустимый недостаток для профи такого уровня.
недостатков. Лишь более очертились достоинства. У Шолти получилось следующее: бодрый темп
взят - это понятно, это ладно, это простительно (более резвые случаи здесь есть - и они
вообще не смотрятся) - дело не в темпе, а в слаженной работе струнной группы (как и всего
оркестра), где (опять же) дело не в слаженности, а в слитности и компактности муз.
действия, усиленного (если касаться деталей) подчёркиванием легато в пассажах, сухим и
отчётливым тремоло (что очень уместно), схваченной за горло атакой в началах фраз и
отпусканием в цезурах - всё это в совокупности концентрирует суггестивность действа, его
гипнотичность, претворяя всё почти в мистерию, которую, думается, ЛвБ и имел в виду в
качестве меры воздействия на прикрытые котелками музыкальные головы немцев. Всё слушается
так, как будто Шолти вошёл в гипнотическкую колею симфонии - и не смог выкарабкаться, пока
колея (т.е. симфония) не кончилась.
Райнер понравился меньше - там и оркестр в экстремальных местах расползается, и магии
нет. Но сделано хорошо - скажем так, более по-европейски.
более очертились достоинства. У Шолти получилось следующее: бодрый темп взят - это
понятно, это ладно, это простительно (более резвые случаи здесь есть - и они вообще не
смотрятся) - дело не в темпе, а в слаженной работе струнной группы (как и всего оркестра),
где (опять же) дело не в слаженности, а в слитности и компактности муз. действия,
усиленного (если касаться деталей) подчёркиванием легато в пассажах, сухим и отчётливым
тремоло (что очень уместно), схваченной за горло атакой в началах фраз и отпусканием в
цезурах - всё это в совокупности концентрирует суггестивность действа, его гипнотичность,
претворяя всё почти в мистерию, которую, думается, ЛвБ и имел в виду в качестве меры
воздействия на прикрытые котелками музыкальные головы немцев. Всё слушается так, как
будто Шолти вошёл в гипнотическкую колею симфонии - и не смог выкарабкаться, пока колея
(т.е. симфония) не кончилась.
Райнер понравился меньше - там и оркестр в экстремальных местах расползается, и магии
нет. Но сделано хорошо - скажем так, более по-европейски.
(дослушался до нее по очереди) - не хочу перебивать. Но Шолти в 5-й тоже есть, так что
прокомментирую. Вообще, чем больше слушаешь, тем больше растешь, соответственно и более
обоснованно аргументируешь (без `выпуклых неровностей`). Пояснение определения `выпуклая
неровность` - ярковыраженная неровность, не еле, а заметно различимая, раздражающая...
как-то так)
очереди) - не хочу перебивать. Но Шолти в 5-й тоже есть, так что прокомментирую. Вообще,
чем больше слушаешь, тем больше растешь, соответственно и более обоснованно аргументируешь
(без `выпуклых неровностей`). Пояснение определения `выпуклая неровность` - ярковыраженная
неровность, не еле, а заметно различимая, раздражающая... как-то так)
смысле - динамические перепады) у ЛвБ - вполне уместная вещь. Поскольку ЛвБ - это
территория контрастов, то там такое - сплошь и рядом. Но конкретно не знаю - о каком месте
идёт речь.
В свою очередь очень впечатляет Вянскя. Три симфонии послушал - супер! Даже подозреваю
звукорежиссёрскую `химию` - настолько всё совершенно.
симфонии послушал - супер! Даже подозреваю звукорежиссёрскую `химию` - настолько всё
совершенно.
перепады)
громкости ускоряется темп.
записей заметно слабоват...
студии. Сейчас такое - не редкость. В итоге выходят идеальные исполнения.
другую в студии. Сейчас такое - не редкость. В итоге выходят идеальные исполнения.
как раз, понял о чем Вы. Да, действительно не редкость и появились такие возможности уже
не вчера... А слабый уровень громкости у Вянскя действительно имеет место быть.
исполнения.
студийной `химией` не вытащить.
Ученическая ошибка - с наращиванием громкости ускоряется темп.
агогическая пульсация вполне допустима. Здесь за рамки не выходит.
Сейчас такое - не редкость. В итоге выходят идеальные исполнения.
ценность представляют живые записи с концертов. Сейчас таких немало и очень хорошего
технического качества, в отличие от прошлых возможностей. Ну а Бетховен в Архиве
представлен таковыми, как например Арнонкур, Маккеррас...
записи с концертов. Сейчас таких немало и очень хорошего технического качества, в отличие
от прошлых возможностей. Ну а Бетховен в Архиве представлен таковыми, как например
Арнонкур, Маккеррас...
`чистят` - и из студии выносят шедевр.
записей `чистят` - и из студии выносят шедевр.
делать? Действительно, множество живых современных записей поражают своей технической
безукоризненностью. По своему совершенству они ничуть не уступают студийным, коих, кстати,
стало значительно меньше в количественном соотношении. Ну а как же тогда на видео? И с
каких же времен такие `чистки` начались в живых записях? Я, откровенно, расстроен. Мы
здесь восхищаемся, радуемся, обмениваемся, а...( Если так, то ценность старых Мастеров при
несовершенстве записи возрастает.