Скачать ноты

1. Древняя Шумерская музыка (III тысячелетие до н.э.); 2.Древнеегипетская музыка (ок.1340 г. до н.э., XVIII династия); 3. Древнегреческая музыка (ок. VIII в. до н.э.)
Николай Цветков (кларнет)
         (39)  


Andrew_Popoff (06.06.2015 21:43)
Это сочинение своим появлением обязано замечательному Анонимусу, за что автор ему весьма
признателен. А также форумным спорам о знаменитых музыкальных мистификаторах -
Гольдштейне, Вавилове, Джазотто и др. А также о менее знаменитых, потчующих ныне
доверчивую публику шедеврами древних хурритов, атлантов, мезопотамов и невесть кого ещё.
Как правило, мистификаторы тщательно скрывают своё авторство. Но автор решил сделать
иначе. Он не только не утверждает, что представленные образцы являются древними
оригиналами, но всячески настаивает на том, что это он сам всё сочинил в прошлом году.

Phalaenopsis (06.06.2015 21:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Это сочинение своим появлением обязано
замечательному Анонимусу, за что автор ему весьма признателен. А также форумным спорам о
знаменитых музыкальных мистификаторах - Гольдштейне, Вавилове, Джазотто и др. А также о
менее знаменитых, потчующих ныне доверчивую публику шедеврами древних хурритов, атлантов,
мезопотамов и невесть кого ещё.
Как правило, мистификаторы тщательно скрывают своё авторство. Но автор решил сделать
иначе. Он не только не утверждает, что представленные образцы являются древними
оригиналами, но всячески настаивает на том, что это он сам всё сочинил в прошлом
году.
А почему в таком случае звучит так удивительно современно?

Andrew_Popoff (06.06.2015 21:48)
Phalaenopsis писал(а):
А почему в таком случае звучит так удивительно
современно?
Потому что сочинено недавно. :)

Phalaenopsis (06.06.2015 21:50)
Блин, а ведь зря Вы так легкомысленно. Это же круто!

Opus88 (06.06.2015 21:53)
Замечательно, спасибо!
А почему для кларнета, а не конических зурно-подобных духовых?

Phalaenopsis (06.06.2015 21:56)
Opus88 писал(а):
Замечательно, спасибо!
А почему для кларнета, а не конических зурно-подобных духовых?
Потому что с этим щас
сложно. Имитаторы тоже неплохо слушаются.

Andrew_Popoff (06.06.2015 21:59)
Opus88 писал(а):
Замечательно, спасибо!
А почему для кларнета, а не конических зурно-подобных духовых?
Я их плохо знаю -
строй, диапазон, аппликатуру, артикуляции, таблицу трелей и т.д. К тому же, попросили
именно для кларнета.

Phalaenopsis (06.06.2015 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я их плохо знаю - строй, диапазон,
аппликатуру, артикуляции, таблицу трелей и т.д. К тому же, попросили именно для
кларнета.
Вот сразу чувствуется настоящий композитор. Достойно.

Opus88 (06.06.2015 22:01)
Phalaenopsis писал(а):
Потому что с этим щас сложно. Имитаторы тоже
неплохо слушаются.
Вопрос все же про выбор инструмента композитором. Гобой, к примеру
- близкий родственник зурны.

Andrew_Popoff (06.06.2015 22:03)
Opus88 писал(а):
Вопрос все же про выбор инструмента композитором.
Гобой, к примеру - близкий родственник зурны.
Кларнет мне нравится в данном сочинении
больше. У гобоя проблемы со стаккато и вообще с беглостью, невозможно делать широченные
скачки и нет сказочного регистра шалюмо.

Opus88 (06.06.2015 22:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Я их плохо знаю - строй, диапазон,
аппликатуру, артикуляции, таблицу трелей и т.д. К тому же, попросили именно для
кларнета.
Спасибо.
Кларнетист, мне кажется, очень хорошо старается передать мистификацию. Мне напомнило
немного звучание гобоя, поэтому и спросил.
Я слышал мнение, что хороший кларнетист должен уметь `слиться` и с гобоями, и с флейтами
)

Opus88 (06.06.2015 22:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Кларнет мне нравится в данном сочинении
больше. У гобоя проблемы со стаккато и вообще с беглостью, невозможно делать широченные
скачки и нет сказочного регистра шалюмо.
Я с Вами чрезвычайно согласен про кларнет!

Anonymous (06.06.2015 22:12)
Браво! Анонимусу нравится это прекрасное сочинение, написанное шумеро-греко-египтянином в
одном лице!) Я даже слышу отголоски шумерских глиняных партитур, нотированных фресок из
гробницы Тутанхамона, слышу фрагменты нотной тетради для музицирования Платона.
Дополнение. Партитура существует в трёх вариантах: на каменной плите (в аккадской
клинописной системе/нотации), на египетском папирусе (в хирономической системе/нотации),
на древнегреческом папирусе (в древнегреческой инструментальной нотации).
Эх, так и тянет устроить скандалу по поводу достоверности расшифровок древней музыки)))
Но ладно-ладно, не буду) Пущай уж усё будет спокойно) Наслаждаюсь Мистификацией...

Andrew_Popoff (06.06.2015 22:17)
Спасибо, друзья!

Maxilena (06.06.2015 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Он не только не утверждает, что
представленные образцы являются древними оригиналами, но всячески настаивает на том, что
это он сам всё сочинил в прошлом году.
Сказка! Мне почему-то представился танец семи
покрывал. Жаль, что я не балетмейстер...

Andrew_Popoff (06.06.2015 22:39)
Maxilena писал(а):
Мне почему-то представился танец семи покрывал.
Жаль, что я не балетмейстер...
Да, конечно, Лена! Хорошо бы! :) Спасибо!

Ablomov (06.06.2015 22:41)
У Коляды имеется пьеса `Тройка, семерка, туз`, где все персонажи знают эти три карты,
однако Германн все-таки отправляется к старой графине, чтобы та ему их `назначила`.

precipitato (06.06.2015 22:47)
Очень симпатично, поздравляю, Андрей!

Andrew_Popoff (06.06.2015 22:48)
precipitato писал(а):
Очень симпатично, поздравляю,
Андрей!
Спасибо, Юрий!

LAKE (06.06.2015 23:10)
Прямо ощутил тепло шумерских озер и бархат шерсти пасущихся стадами среди развалин
египетских пирамид сфинксов. Очень рад, что древним грекам удалось донести до нас своей
нотацией эту прелесть. Жаль только, что Анонимус не отыскал пока глиняные таблички с
нотами в фолиантах на страницах из табачных листов :).
_
Очень приятная, мирная, улыбчивая и хорошая музыка. Спасибо.

Andrew_Popoff (06.06.2015 23:12)
LAKE писал(а):
Прямо ощутил тепло шумерских озер и бархат шерсти
пасущихся стадами среди развалин египетских пирамид сфинксов. Очень рад, что древним
грекам удалось донести до нас своей нотацией эту прелесть. Жаль только, что Анонимус не
отыскал пока глиняные таблички с нотами в фолиантах на страницах из табачных листов :).
_
Очень приятная, мирная, улыбчивая и хорошая музыка. Спасибо.
Спасибо, Лэйк!

Aelina (06.06.2015 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
о знаменитых музыкальных мистификаторах -
Гольдштейне, Вавилове, Джазотто и др.
Андрей, знакома с мистификациями Вавилова,
Джазотто, Душкина, а вот о Гольдштейне слышу впервые.Заинтриговали..Поищу..
Теперь к этой, не чурающейся риска,смелой плеяде музаферистов можно отнести и Вас!
Поздравляю! Супер! Спасибо!

Andrew_Popoff (06.06.2015 23:41)
Aelina писал(а):
Андрей, знакома с мистификациями Вавилова, Джазотто,
Душкина, а вот о Гольдштейне слышу впервые.Заинтриговали..Поищу..
Тут есть в архиве,
Элина. Он один из самых известных. Даже Мравинский купился на его розыгрыш с 21-й
симфонией русского помещика Овсянико-Куликовского. :)

http://classic-online.ru/ru/composer/Goldstein/1703

Aelina (06.06.2015 23:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут есть в архиве, Элина. Он один из самых
известных. Даже Мравинский купился на его розыгрыш с 21-й симфонией русского помещика
Овсянико-Куликовского. :)

http://classic-online.ru/ru/composer/Goldstein/1703
Спасибо, Андрей!

Opus88 (07.06.2015 00:04)
Aelina писал(а):
Андрей, знакома с мистификациями Вавилова, Джазотто,
Душкина, а вот о Гольдштейне слышу впервые.Заинтриговали..Поищу..
Теперь к этой, не чурающейся риска,смелой плеяде музаферистов можно отнести и Вас!
Поздравляю! Супер! Спасибо!
Музамистификаторов )

bubusir (07.06.2015 00:36)
Opus88 писал(а):
Музамистификаторов )
Мне очень понравился єтот
опус , есть что-то притягательное в этой нарочитой отстраненности ,
мистически-притягательное

кларнет с гитарой неожиданно круто звучит , очень свежо для меня , никогда не слышал
такого соединения еще, как ни странно )

Andrew_Popoff (07.06.2015 01:49)
bubusir писал(а):
Мне очень понравился єтот опус , есть что-то
притягательное в этой нарочитой отстраненности , мистически-притягательное

кларнет с гитарой неожиданно круто звучит , очень свежо для меня , никогда не слышал
такого соединения еще, как ни странно )
Спасибо, Золтан!

Andrew_Popoff (07.06.2015 02:01)
Ноты добавлены.

evc (07.06.2015 05:25)
Скопировано с фейсбука:
`Когда слушал (с нотами), вообще не думал, `мистификация` это, или нет, тем более, этим
обозначением Андрей заранее постмодернистски задал дополнительный контекст.
Как говорил в теме о том, зачем кто и почему сочиняет, тут индивидуальная система.
Фонизм, приёмы, тембровая окраска невольно выстраивают и тот же образ, как и создают
эмоциональную среду.`

OlgaKz (07.06.2015 15:46)
Anonymous писал(а):
Браво! Анонимусу нравится это прекрасное
сочинение, написанное шумеро-греко-египтянином в одном лице!) Я даже слышу отголоски
шумерских глиняных партитур, нотированных фресок из гробницы Тутанхамона, слышу фрагменты
нотной тетради для музицирования Платона.
Дима! Какой славный памятник, хоть и
нерукотворный, Вам и музыке Древнего мира воздвигли! Думаю, народы пришли бы в восторг от
этого опуса и признали бы, признали бы своим:)
Спасибо и автору, и исполнителям.

Andrew_Popoff (07.06.2015 20:46)
OlgaKz писал(а):
Дима! Какой славный памятник, хоть и нерукотворный,
Вам и музыке Древнего мира воздвигли! Думаю, народы пришли бы в восторг от этого опуса и
признали бы, признали бы своим:)
Спасибо и автору, и исполнителям.
Спасибо! Думаю, стоит продолжить эту тему. :)

OlgaKz (07.06.2015 21:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, стоит продолжить эту тему.
:)
Обязательно!
Есть же еще хурриты, эламиты, аккадцы, хетты, арамейцы всяческие, нубийцы, фригийцы... Не
надо о них забывать:)

musikus (07.06.2015 21:30)
OlgaKz писал(а):
Есть же еще хурриты, эламиты, аккадцы, хетты,
арамейцы всяческие, нубийцы, фригийцы... Не надо о них забывать
Тут забудешь, как
же...

Anonymous (07.06.2015 21:35)
OlgaKz писал(а):
Обязательно!
Есть же еще хурриты, эламиты, аккадцы, хетты, арамейцы всяческие, нубийцы, фригийцы... Не
надо о них забывать:)
И я `за`!)
А можно вообще создать что-то на тему архаичной музыки. Я бы назвал сочинение `Отголоски
начала времени`. Там бы были разделы: Палеолит, Мезолит, Неолит.

Andrew_Popoff (07.06.2015 22:40)
Anonymous писал(а):
И я `за`!)
А можно вообще создать что-то на тему архаичной музыки. Я бы назвал сочинение `Отголоски
начала времени`. Там бы были разделы: Палеолит, Мезолит, Неолит.
Палеолит особенно
вдохновляет. Уверен, муза не заставит себя ждать. :)

Anonymous (07.06.2015 22:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Палеолит особенно вдохновляет. Уверен, муза
не заставит себя ждать. :)
Прекрасно! Пусть уж муза поторопится)
А состав для палеолитической музыки можно взять такой: палео-сопрано и костяной оркестр.

Anonymous (07.06.2015 22:53)
Anonymous писал(а):
костяной оркестр.
Я, кстати, слышал о
пластинке `Мелодии` (?) с записью костяного оркестра. Нигде не могу найти эти записи.

Schniperson (30.09.2017 00:43)
А вот Это не плохо. Слушается с интересом.

Schniperson (30.09.2017 00:52)
Всё же, по-сути, все три темы на один мотив - мотив москвича А. Ген. Попова (XIX столетье
после Р.Х.).



 
     
classic-online@bk.ru