1. Ziemlich langsam - Allegro. Lebhaft - (attaca:)
2. Romanze: Ziemlich langsam - (attaca:)
3. Scherzo: Lebhaft - Trio - (attaca:)
4. Langsam - Lebhaft
Скачать ноты
1. Ziemlich langsam - Allegro. Lebhaft - (attaca:)
2. Romanze: Ziemlich langsam - (attaca:) 3. Scherzo: Lebhaft - Trio - (attaca:) 4. Langsam - Lebhaft |
||
выверенно. Сама симфония меня сразила, не ожидал, охота переслушивать много раз (только
утром два раза послушал), что со мной редко бывает. Еще у Гардинера нравятся обе версии,
надо и других дирижеров послушать.
Пролил ведро беззвучных слез)
Пользуясь возможностью, спрошу: какие исполнения его фортепианного концерта
порекомендуете?
Цимерман, все перечисленные исполнения оставили след в памяти.
Можно еще послушать других титанов: великолепную пару Гизекинг-Фуртвенглер, Рихтера,
Микеладжели.
Там 88 исполнений, я осилил от силы треть, если не меньше.
все перечисленные исполнения оставили след в памяти.
Можно еще послушать других титанов: великолепную пару Гизекинг-Фуртвенглер, Рихтера,
Микеладжели.
Там 88 исполнений, я осилил от силы треть, если не меньше.
послушали? Снимаю шляпу, я за всю жизнь столько не слышал).
я за всю жизнь столько не слышал).
только зацепит сильно опус, как с `Весной священной`, 6-ой Малера или в ситуации с 24
концертом Моцарта. Зато я другие его опусы почти не слушал, в некоторые въехать не могу -
в фантазию, например.
все перечисленные исполнения оставили след в памяти.
Можно еще послушать других титанов: великолепную пару Гизекинг-Фуртвенглер, Рихтера,
Микеладжели.
Там 88 исполнений, я осилил от силы треть, если не меньше.
рекомендации гроша ломаного не стоят, я обычный слушатель, а не профи.
не стоят, я обычный слушатель, а не профи.
Я конкретно Вас спросил, и мне нужно и ценно!
Профи... мне ж для себя просто радостно слушать, а не диссертацию писать или в
Консертгебау солировать )
все перечисленные исполнения оставили след в памяти.
Можно еще послушать других титанов: великолепную пару Гизекинг-Фуртвенглер, Рихтера,
Микеладжели.
Там 88 исполнений, я осилил от силы треть, если не меньше.
Рихтер – Матачич,
Клайберн – Райнер,
Рёзель – Хербиг,
Гримо – Салонен.
отношение к деталям, утонченно и выверенно. Сама симфония меня сразила, не ожидал, охота
переслушивать много раз (только утром два раза послушал), что со мной редко бывает. Еще у
Гардинера нравятся обе версии, надо и других дирижеров послушать.
Вас так зацепила Четвёртая, но ведь у Шумана, как и у Брамса, кстати, все симфонии как на
подбор. Возьмите хотя бы Первую (`Весеннюю`) — это же сплошной праздник!
у Шумана, как и у Брамса, кстати, все симфонии как на подбор. Возьмите хотя бы Первую
(`Весеннюю`) — это же сплошной праздник!
не могу, за исключением некоторых камерных вещей.
Рихтер – Матачич,
Клайберн – Райнер,
Рёзель – Хербиг,
Гримо – Салонен.
вообще не знал д недавнего времени, у него шикарнейшее исполнение 2 концерта ССП.
шикарнейшее исполнение 2 концерта ССП
не стоят, я обычный слушатель, а не профи.
человек, а человек, как говорил Аввакум Захов, это звучит гордо, но от него можно ожидать
чего угодно)).
От Брамса не отмахнёшься, как бы ни старалось эго — не на того оно нападает, стараясь
взрасти на отрицании. Сопротивляться тому, что притягивает и воспринимать чужую
гениальность как личное оскорбление — вполне себе заурядные проявления мимолётного
максимализма молодости. Ну а раз так, то вряд ли стоит надолго растягивать фазу
предвкушения радости очередного открытия.
`Брамс был достаточно гениален и обладал достаточным мастерством, чтобы избрать для
своих музыкальных идей наилучшие способы выражения. Почему бы не согласиться с любыми
путями, которыми пользуется гений для своего проявления, если только эти пути ведут к
великому творчеству в искусстве? Брамс велик среди великих.
Брамс — очень эмоциональная натура, никогда не погрязающая в скучном академизме. Он даже
и не думал о новаторстве, но тем не менее внёс его в свою музыку, придав ей свойственный
ему одному отпечаток — спокойный, из самых глубин идущий свет своей индивидуальности. Я
испытал бы большое удовлетворение от знакомства с Брамсом. Его друзья, которые были и
моими друзьями, всегда жалели о том, что мне не довелось с ним встретиться.` (Пабло
Казальс)
мастерством, чтобы избрать для своих музыкальных идей наилучшие способы выражения. Почему
бы не согласиться с любыми путями, которыми пользуется гений для своего проявления, если
только эти пути ведут к великому творчеству в искусстве? Брамс велик среди великих.
Брамс — очень эмоциональная натура, никогда не погрязающая в скучном академизме. Он даже
и не думал о новаторстве, но тем не менее внёс его в свою музыку, придав ей свойственный
ему одному отпечаток — спокойный, из самых глубин идущий свет своей индивидуальности. Я
испытал бы большое удовлетворение от знакомства с Брамсом. Его друзья, которые были и
моими друзьями, всегда жалели о том, что мне не довелось с ним встретиться.` (Пабло
Казальс)
естественно.
кроме этого у меня не получилось.
/.../
2) `Брамс был достаточно гениален и обладал достаточным мастерством/.../
отмахиваюсь легко. Возможно, сам при этом отлетаю в сторону, отмахиваясь. :))
2) А вот в этой фразе мне все-таки слышится какая-то оговорка, какая-то попытка
оправдать. Дескать, `все-таки он великий`. Конечно, трудно судить по переводу, но я не
могу себе представить фразу на русском, типа `Бетховен был ДОСТАТОЧНО гениален для того,
чтобы...`
3) Кстати, что у Брамса великого для виолончели?
нашими девочками ухаживал.
виолончели?
скрипки и виолончели с оркестром под кодовым названием ` Двойной ` )
, а также Концерт для скрипки и виолончели с оркестром под кодовым названием ` Двойной `
)
отлетаю в сторону, отмахиваясь. :))
2) А вот в этой фразе мне все-таки слышится какая-то оговорка, какая-то попытка
оправдать. Дескать, `все-таки он великий`. Конечно, трудно судить по переводу, но я не
могу себе представить фразу на русском, типа `Бетховен был ДОСТАТОЧНО гениален для того,
чтобы...`
3) Кстати, что у Брамса великого для виолончели?
форт. квартете?
Да и как мерками одного инструмента судить о величине композиции?
квартете?
для виолончели.
его мысль, которую разделяю на 300 %. Двойной Брамса - это то, на чём стоит земля русская.
некорректным повторять его мысль, которую разделяю на 300 %. Двойной Брамса - это то, на
чём стоит земля русская.
случае один из самых прочных `нерукотворных` фундаментов.
какая-то оговорка, какая-то попытка оправдать. Дескать, `все-таки он великий`. Конечно,
трудно судить по переводу, но я не могу себе представить фразу на русском, типа `Бетховен
был ДОСТАТОЧНО гениален для того, чтобы...`
высказался Казальс — всё прояснится, когда Вы откроете книгу Корредора.
отлетаю в сторону, отмахиваясь. :))