1. Andante espressivo — Allegro molto moderato
2. Assai agitato
3. Adagio molto
4. Finale. Allegro molto vivace
Скачать ноты
1. Andante espressivo — Allegro molto moderato
2. Assai agitato 3. Adagio molto 4. Finale. Allegro molto vivace |
||
популярностью, являясь будто бы чем-то весьма несущественным в его творчестве. Но `Melos`
во всех трёх квартетах не только удивляет, но и полностью рассеивает такое отношение,
позволяя осознать вклад Шумана в этот жанр – сочное, полнокровное исполнение без всякой
томности и слюнтяйства, но не лишённое в то же время шумановской нежности и утончённости,
вводит нас в солнечную атмосферу любви и блаженства: тепло, светло и радостно от этой
музыки, а что может быть прекраснее?
Спасибо за этот комплект — благодаря ему кто-то, возможно, откроет для себя нового
Шумана.
квартеты Шумана не отличаются особой популярностью, являясь будто бы чем-то весьма
несущественным в его творчестве. Но `Melos` во всех трёх квартетах не только удивляет, но
и полностью рассеивает такое отношение, позволяя осознать вклад Шумана в этот жанр –
сочное, полнокровное исполнение без всякой томности и слюнтяйства, но не лишённое в то же
время шумановской нежности и утончённости, вводит нас в солнечную атмосферу любви и
блаженства: тепло, светло и радостно от этой музыки, а что может быть прекраснее?
Спасибо за этот комплект — благодаря ему кто-то, возможно, откроет для себя нового
Шумана.
этого их нечасто играют? Или они якобы трудны? По партитуре они не труднее бетховенских.
технически. Может, из-за этого их нечасто играют? Или они якобы трудны? По партитуре они
не труднее бетховенских.
скрипок, когда во мне говорит вдохновение!`
их скрипок, когда во мне говорит вдохновение!`
мне дело до вашей проклятой скрипки!`. И в самом деле: образ, заложенный в `Крейцеровой`,
требует, мне кажется, гораздо более мощных средств выражения, чем скрипка.
вашей проклятой скрипки!`. И в самом деле: образ, заложенный в `Крейцеровой`, требует, мне
кажется, гораздо более мощных средств выражения, чем скрипка.
думаю: в скрипичной музыке Бетховену не хватало скрипичного пороху - то есть он-то сам
играл, думаю, посредственно, а ориентировался почему-то на свои понимания. На рояле ведь у
него - совсем другое дело. И получалось, то вообще как бы непонятно что тут играть, как в
скрипичном концерте, или незвучаще, как в некоторых сонатах, как Ми-бемоль мажорная,
просто ну вот всё там на средних струнах. Паганини ещё не успел оказать дОлжного влияния,
а уже, по составу музыки, пора бы. Не повезло, видно. Причем в квартетах Бетховен, мне
кажется, обращается с инструментами гораздо свободнее.
обращается с инструментами гораздо свободнее.
играть на скрипке, утилитарно.
обращается с инструментами гораздо свободнее.
квартеты Шумана не отличаются особой популярностью, являясь будто бы чем-то весьма
несущественным в его творчестве. Но `Melos` во всех трёх квартетах не только удивляет, но
и полностью рассеивает такое отношение, позволяя осознать вклад Шумана в этот жанр –
сочное, полнокровное исполнение без всякой томности и слюнтяйства, но не лишённое в то же
время шумановской нежности и утончённости, вводит нас в солнечную атмосферу любви и
блаженства: тепло, светло и радостно от этой музыки, а что может быть прекраснее?
Спасибо за этот комплект — благодаря ему кто-то, возможно, откроет для себя нового
Шумана.
будут:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145853
Они сыграли посдержанней, построже, но богаче, и более полнокровно по фактуре. У них
квартет в бОльшей степени раскрылся ( пока слушал только 1-й). Сказал бы, что сделали в
стиле Аррау, - а это плюс.
эти ребята поинтересней будут:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145853
Они сыграли посдержанней, построже, но богаче, и более полнокровно по фактуре. У них
квартет в бОльшей степени раскрылся ( пока слушал только 1-й). Сказал бы, что сделали в
стиле Аррау, - а это плюс.