Скачать ноты
1. Allegro con brio
2. Marcia funebre. Adagio assai
3. Scherzo. Allegro vivace
4. Finale. Allegro molto

Посвящено графу Францу Иосифу фон Лобковицу

Запись: 22-23 апреля 1957 г., Кливленд.
         (10)  


Orfeo1607 (25.09.2015 11:40)
С нетерпением ждал прослушивания этой интерпретации, после восторга от первых двух
симфоний Бетховена... Результат не тот, который ожидал. Причем, ничего отрицательного
сказать не могу, просто, отсутствует былое воздействие. Возможно, после потрясения от двух
фуртвенглеровских живых записей 52г...

Allenatore (25.09.2015 11:43)
Orfeo1607 писал(а):
С нетерпением ждал прослушивания этой
интерпретации, после восторга от первых двух симфоний Бетховена...
Недопонял... Вы
так написали, будто раньше с ними(первыми двумя симфониями) были незнакомы.

Orfeo1607 (25.09.2015 12:53)
Allenatore писал(а):
Недопонял... Вы так написали, будто раньше с
ними(первыми двумя симфониями) были незнакомы.
Я имел ввиду первые две (симфонии) в
записи Сэлла с Кливлендским орк.)

Osobnyak (25.09.2015 19:40)
Orfeo1607 писал(а):
С нетерпением ждал прослушивания этой
интерпретации, после восторга от первых двух симфоний Бетховена... Результат не тот,
который ожидал. Причем, ничего отрицательного сказать не могу, просто, отсутствует былое
воздействие. Возможно, после потрясения от двух фуртвенглеровских живых записей
52г...
У меня ощущение, что к 3-й немного другой подход нужен. После первых двух по
накату брать сразу её? Можно налететь... Может, с Сэллом нечто подобное произошло?
Мне и Аббадо меньше в ней понравился. Но это пока эскизные экосезы.

Orfeo1607 (27.09.2015 20:28)
Osobnyak писал(а):
У меня ощущение, что к 3-й немного другой подход
нужен. После первых двух по накату брать сразу её? Можно налететь... Может, с Сэллом нечто
подобное произошло?
Мне и Аббадо меньше в ней понравился. Но это пока эскизные экосезы.
На каждую
симфонию, учитывая количество исполнений, уходит достаточно продолжительное время.
Поэтому, и после 1-й, и после 2-й были паузы, что естественно. Так что, по накату
исключено... По-видимому, 3-я, все-таки, учитывая ее значимость, продолжительность и
большее количество интерпретаций, является некоей границей между этапами в творчестве ЛВБ.
И не всем удается ее преодолеть... Сейчас слушаю одного из своих кумиров по первым двум -
Рафаэля Кубелика - и тоже не в восторге...

Osobnyak (27.09.2015 20:52)
Orfeo1607 писал(а):
На каждую симфонию, учитывая количество
исполнений, уходит достаточно продолжительное время. Поэтому, и после 1-й, и после 2-й
были паузы, что естественно. Так что, по накату исключено... По-видимому, 3-я, все-таки,
учитывая ее значимость, продолжительность и большее количество интерпретаций, является
некоей границей между этапами в творчестве ЛВБ. И не всем удается ее преодолеть... Сейчас
слушаю одного из своих кумиров по первым двум - Рафаэля Кубелика - и тоже не в
восторге...
Я имел в виду - по накату у самого Сэлла.

Orfeo1607 (06.10.2015 00:42)
Osobnyak писал(а):
У меня ощущение, что к 3-й немного другой подход
нужен. После первых двух по накату брать сразу её? Можно налететь... Может, с Сэллом нечто
подобное произошло?
Мне и Аббадо меньше в ней понравился. Но это пока эскизные экосезы.
Все,
расслушал... Слава богу! А то переживал... Сэлл с Кливлендом остался по-прежнему одной из
Вершин по Бетховену. Выдающаяся интерпретация во всех отношениях! И строгость, и
эмоциональность, и рассказ, и никаких излишеств... Преклоняю голову, Маэстро Сэлл!

LAKE (14.01.2020 23:06)
Это было не в апреле -
Записали в феврале!
Особняк, увы, не в деле,
Не с кем выпить на земле!

LAKE (14.01.2020 23:18)
Хорошо! Полюбил!

sergei_sergunin (15.01.2020 01:17)
Почти (и на солнце пятна) идеально.
Браво!



 
     
classic-online@bk.ru