Это вдвое скорее надо играть, без всякого преувеличения, ровно вдвое. Тарантелла. Пьеса для супервиртуоза, я пока ее не освоил, и не уверен, что смогу. А так какой-то ноктюрн выходит. Есть блестящая транскрипция Листа этой пьесы. Оба сочинения записала когда-то Таня Сергеева, должны записи быть на радио. Но даже Таня (которая и есть супервиртуоз!), по мне, там тяжеловата. - Это поздний Даргомыжский, уже в полном блеске и расцвете. Есть и еще феноменальные сочинения этого периода, хоровая пьеса есть бешеная, эх забыл название, полуцелотонная какая-то. На радио есть запись тоже. Чухонскую фантазию всегда всем бы советовал. Вот уж желудь для Модеста Петровича-то, поскольку `Как во городе было во Казани` оттуда сдуто просто-напросто, притом в той же тональности. Как и общий колдунский (раз уж финский) колорит, столь сердцам того времени, вплоть и до Прокофьева, приятный. Тьфу.
для супервиртуоза, я пока ее не освоил, и не уверен, что смогу. А так какой-то ноктюрн
выходит. Есть блестящая транскрипция Листа этой пьесы. Оба сочинения записала когда-то
Таня Сергеева, должны записи быть на радио. Но даже Таня (которая и есть супервиртуоз!),
по мне, там тяжеловата. - Это поздний Даргомыжский, уже в полном блеске и расцвете. Есть и
еще феноменальные сочинения этого периода, хоровая пьеса есть бешеная, эх забыл название,
полуцелотонная какая-то. На радио есть запись тоже. Чухонскую фантазию всегда всем бы
советовал. Вот уж желудь для Модеста Петровича-то, поскольку `Как во городе было во
Казани` оттуда сдуто просто-напросто, притом в той же тональности. Как и общий колдунский
(раз уж финский) колорит, столь сердцам того времени, вплоть и до Прокофьева, приятный.
Тьфу.