Марк-Андре Амлен - для меня открытие. Именно такой в моем восприятии Дебюсси. Совпало все. Гениально!
weina
(10.09.2018 21:38)
Volovikelena писал(а):
Марк-Андре Амлен - для меня открытие. Именно такой в моем восприятии Дебюсси. Совпало все. Гениально!
Меня всегда удивляет, когда об Амлене говорят как о неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но `пустой` игры не слышала ни разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий пианист.
musikus
(10.09.2018 22:38)
weina писал(а):
Меня всегда удивляет, когда об Амлене говорят как о неглубоком виртуозе.
Наверное, дело в его репертуаре.
abyrvalg
(10.09.2018 23:11)
weina писал(а):
Меня всегда удивляет, когда об Амлене говорят как о неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но `пустой` игры не слышала ни разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий пианист.
Виртуоз он феноменальный, надо сказать. И, кстати сказать, малоизвестные произведения он играет весьма неплохо. Скучные сонатины Бузони он поднял на какой-то иной уровень, вдохнув в них новую жизнь.
Он выдающийся музыкант, я именно в его исполнении наконец услышал в достойном исполнении Рудопоэму Вилла-Лобоса.
weina
(10.09.2018 23:27)
musikus писал(а):
Наверное, дело в его репертуаре.
У него огромный и разнообразный репертуар. В его исполнении я слышала Бетховена, Шумана, Фейнберга, Метнера, Рубинштейна, Рославца, Брамса, Шуберта, Гайдна, Форе, Листа... всего не упомнишь. Думаю, его благодарить надо за то, что он вытаскивает на божий свет забытую, почти не исполняемую музыку, в том числе русскую и подает ее всегда со знаком качества.
Volovikelena
(11.09.2018 16:28)
weina писал(а):
Меня всегда удивляет, когда об Амлене говорят как о неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но `пустой` игры не слышала ни разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий пианист.
Согласна полностью.
Mikhail_Kollontay
(11.09.2018 16:54)
Volovikelena писал(а):
Согласна полностью.
Мне кажется только, что его продуманность, механическая сухость взятия звука находится в противоречии с эдакой золотистой спонтанностью и музыки Дебюсси, и записей Дебюсси. А идеальности Микеланджели, да и обаяния того, во вроде незначительных технических моментах тоже опять-таки не совсем достаёт. Всё-таки человек играет, и получается музыка примерно уровня Бузони. А она совсем в других сферах ведь дислоцирована. Интересно вот, что было бы, если бы концерт Бузони был в записи Дебюсси!
abyrvalg
(11.09.2018 16:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно вот, что было бы, если бы концерт Бузони был в записи Дебюсси!
Это было бы `Море` для 2-х фортепиано :))
Volovikelena
(11.09.2018 17:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется только, что его продуманность, механическая сухость взятия звука находится в противоречии с эдакой золотистой спонтанностью и музыки Дебюсси, и записей Дебюсси. А идеальности Микеланджели, да и обаяния того, во вроде незначительных технических моментах тоже опять-таки не совсем достаёт. Всё-таки человек играет, и получается музыка примерно уровня Бузони. А она совсем в других сферах ведь дислоцирована. Интересно вот, что было бы, если бы концерт Бузони был в записи Дебюсси!
Дебюсси в этом случае сказал бы перед записью концерта свое любимое: `Забудьте, что у фортепиано есть молоточки`.
Mikhail_Kollontay
(11.09.2018 17:19)
Volovikelena писал(а):
Дебюсси в этом случае сказал бы перед записью концерта свое любимое: `Забудьте, что у фортепиано есть молоточки`.
Я еще застал времена. Мой старый профессор Руббах заставлял всех смотреть Белоусову и Протопопова - учиться легато. Теперь, конечно, о подобных вещах и в голове быть не может появиться.
Volovikelena
(11.09.2018 17:58)
Фигурное катание я помню с Родниной и Зайцева. Тогда мы всей семьей смотрели на нашем стареньком не цветном телевизоре `Темп`. Меня поразило, как танцевали Белоусова и Протопопов в 2015 году в 79 и 82 года. Даже в этом возрасте их ЛЕГАТО остается изумительным. Сейчас больше и спортсмены , и музыканты помешаны на технических возможностях и невозможностях.
Mikhail_Kollontay
(11.09.2018 18:12)
Volovikelena писал(а):
с Родниной и Зайцева
Ну какая ж там Роднина. Есть вообще-то ролики с Б+П, можно найти.
musikus
(11.09.2018 21:21)
weina писал(а):
У него огромный и разнообразный репертуар. В его исполнении я слышала Бетховена, Шумана, Фейнберга, Метнера, Рубинштейна, Рославца, Брамса, Шуберта, Гайдна, Форе, Листа...
Дело не в том, какое количество авторов он играет, а в том, кто из этих авторов у него преобладает - что для него конек.
abyrvalg
(11.09.2018 21:53)
musikus писал(а):
Дело не в том, какое количество авторов он играет, а в том, кто из этих авторов у него преобладает - что для него конек.
Алькан однозначно. Бузони, Годовский. Это его коньки
musikus
(11.09.2018 22:01)
abyrvalg писал(а):
Алькан однозначно. Бузони, Годовский. Это его коньки
Именно. Можно Капустина сюда добавить и кое-что еще в этом роде. Но ведь не Бетховена - Шуберта - Шумана - Шопена...
weina
(11.09.2018 22:14)
abyrvalg писал(а):
Алькан однозначно. Бузони, Годовский. Это его коньки
Но ведь это нисколько не принижает его как пианиста. Чтобы не просто отбарабанить пальцеломную пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом, нужны, кроме ловких рук, еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от многих и многих.
abyrvalg
(11.09.2018 22:25)
musikus писал(а):
Но ведь не Бетховена - Шуберта - Шумана - Шопена...
А это обязательный джентльменский набор любого пианиста должен быть? Будь я пианистом, я бы это тоже не играл, до меня уже играли миллион раз. А кто тогда будет играть Алькана, Бузони, Годовского?
Mikhail_Kollontay
(11.09.2018 22:39)
weina писал(а):
Но ведь это нисколько не принижает его как пианиста. Чтобы не просто отбарабанить пальцеломную пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом, нужны, кроме ловких рук, еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от многих и многих.
Мне кажется, у Хамлена именно эти имена, Сорабджи ещё издаёт, спасибо, а более обычное... Просто заодно, главное же в том, что он нового открывает. Тут уж точно орел.
abyrvalg
(11.09.2018 23:01)
musikus писал(а):
Именно. Можно Капустина сюда добавить и кое-что еще в этом роде. Но ведь не Бетховена - Шуберта - Шумана - Шопена...
В. Юровский как-то сказал, что он никогда не будет играть Фантастическую симфонию Берлиоза или симфонии Мендельсона, ибо ему не интересно играть то, что игралось до него бесчисленное количество раз. Хотя он против этих сочинений ничего не имеет.
Если посмотреть на афиши с его участием, то мы видим, что он играет, например, Вустина. А ведь ему также можно в упрёк поставить, что он играет не Бетховена-Шуберта, а Вустина, малознакомые какие-то его сочинения. Мол, раз не исполняет затёртых до дыр авторов, значит он не очень то и хороший дирижёр, сомнителен его уровень.
musikus
(12.09.2018 00:19)
abyrvalg писал(а):
В. Юровский как-то сказал, что он никогда не будет играть Фантастическую симфонию Берлиоза или симфонии Мендельсона, ибо ему не интересно играть то, что игралось до него бесчисленное количество раз. Хотя он против этих сочинений ничего не имеет.
Если посмотреть на афиши с его участием, то мы видим, что он играет, например, Вустина. А ведь ему также можно в упрёк поставить, что он играет не Бетховена-Шуберта, а Вустина, малознакомые какие-то его сочинения. Мол, раз не исполняет затёртых до дыр авторов, значит он не очень то и хороший дирижёр, сомнителен его уровень.
Увы, джентельменский набор для карьерного музыканта как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не формальная программа для проверки уровня технической готовности гимнаста или фигуриста, это собрание художественных шедевров, исполнение которых требует от музыканта не только или не столько ловких пальчиков, сколько личностной, артистической зрелости. А оценить ее, эту зрелость, лучше всего можно только при сравнении нового исполнения с установившейся традицией. И здесь выбор «контрольного репертуара» для амбициозного музыканта очевиден: хочешь-не хочешь, а нужно проявить себя в «заезженной» классике. Только так можно подняться. «Циркового галопа» здесь не достаточно, приходится играть сонату Шопена. Вы можете себе представить драматического актера, который мечтает прославиться не в роли Гамлета или князя Мышкина, а - слуги, выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже заслужив признание, имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи. Вы пишете, что, мол, Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр» авторов. Не смешите меня. У В.Ю., как раз чрезвычайно широкий репертуар, вбирающий в себя очень разные стили (посмотрите его записи здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не боится играть «затертых» классиков, если ему есть что сказать в связи с этим. «Не очень хороший» музыкант это не тот, кто не берется играть классиков, а тот, кто играет их плохо. А что касается «Алькана, Бузони, Годовского», то, что ж, их играют ровно столько, сколько они заслуживают своим творчеством. «Хорошенького понемножку».
Opus88
(12.09.2018 03:11)
musikus писал(а):
Увы, джентельменский набор для карьерного музыканта как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не формальная программа для проверки уровня технической готовности гимнаста или фигуриста, это собрание художественных шедевров, исполнение которых требует от музыканта не только или не столько ловких пальчиков, сколько личностной, артистической зрелости. А оценить ее, эту зрелость, лучше всего можно только при сравнении нового исполнения с установившейся традицией. И здесь выбор «контрольного репертуара» для амбициозного музыканта очевиден: хочешь-не хочешь, а нужно проявить себя в «заезженной» классике. Только так можно подняться. «Циркового галопа» здесь не достаточно, приходится играть сонату Шопена. Вы можете себе представить драматического актера, который мечтает прославиться не в роли Гамлета или князя Мышкина, а - слуги, выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже заслужив признание, имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи. Вы пишете, что, мол, Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр» авторов. Не смешите меня. У В.Ю., как раз чрезвычайно широкий репертуар, вбирающий в себя очень разные стили (посмотрите его записи здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не боится играть «затертых» классиков, если ему есть что сказать в связи с этим. «Не очень хороший» музыкант это не тот, кто не берется играть классиков, а тот, кто играет их плохо. А что касается «Алькана, Бузони, Годовского», то, что ж, их играют ровно столько, сколько они заслуживают своим творчеством. «Хорошенького понемножку».
Вы знаете - он победил на паре крупных конкурсов и востребован. То есть более чем вполне `поднялся` (в Вашем лексиконе/жаргоне); здесь некоторые любят судить по Грэмми - поинтересуйтесь, чтоб `не смешить`.
И мне лично как раз очень импонирует, что он просто делает то, что ему нравится, не стремясь соответствовать шаблонным представлениям о карьерных музыкантов или открывать новые вИдения Бетховена и Шуберта...
abyrvalg
(12.09.2018 08:42)
musikus писал(а):
хочешь-не хочешь, а нужно проявить себя в «заезженной» классике. Только так можно подняться. «Циркового галопа» здесь не достаточно, приходится играть сонату Шопена.
Вы можете себе представить драматического актера, который мечтает прославиться не в роли Гамлета или князя Мышкина, а - слуги, выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже заслужив признание, имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи.
Вы пишете, что, мол, Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр» авторов. Не смешите меня. У В.Ю., как раз чрезвычайно широкий репертуар, вбирающий в себя очень разные стили (посмотрите его записи здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не боится играть «затертых» классиков, если ему есть что сказать в связи с этим.
Рихтер не играл сонат Шопена, например. Говорил, что невозможно уже это играть.
Сравнение `Кушать подано` с Альканом крайне некорректно. Алькан - великий композитор, которого только начали открывать, многие его произведения архисложны для исполнения, и требуют высочайшего мастерства. И не все понимают как его играть. Лучше, конечно, сыграть заезженную до дырищ какую-нибудь сонату Шопена, понятную и такую знакомую до слёз, чем брать новые пианистические высоты - непонятные и пугающие своей новизной.
Последние лет 7-8 (я за его деятельностью пристально слежу) он не играет заезженную классику, прошу это заметить. А если смотреть, например, этот год - он играет Караева, Мессиана, Капырина, Екимовского, Филановского Дебюсси, Шнитке и т.д. и т.д.
И нигде нет ни Бетховена, ни Шуберта
Играть надо то, что у тебя лучше получается и знакомить публику с новым репертуаром. Всё это профанация, когда говорят, что заезженную классику надо играть, - нет, не правильно. Публике пора показывать, что музыкальный мир не состоит из одних Бетховен-Брамс-Шубертов. А иначе мы придём к тому (к чему уже пришли), что количество музыкантов растёт в геометрической прогрессии, а репертуар как не менялся, так и не меняется. И зачем мне, скажите на милость, слушать ещё одну очередную версию симфонии Бетховена (или, как любят говорить, - концепцию) в тысячу пятисотый раз, если он у меня уже и так - в ушах звенит. Я хочу послушать шедевр Шнитке - 1-й виолонч. концерт. наконец. Что, наконец, и продемонстрировал Юровский в одном из своих концертов.
oriani
(12.09.2018 10:27)
Мне кажется, исполнительская универсальность Амлена в полной мере проявлена в концертах Шостаковича. Оба потрясающие.
Mikhail_Kollontay
(12.09.2018 10:49)
oriani писал(а):
Мне кажется, исполнительская универсальность Амлена в полной мере проявлена в концертах Шостаковича. Оба потрясающие.
Никак не могу согласиться (после Вашего поста немного послушал 1-й, 2-й не стал). Все то же, озвучка текста, но движения к пониманию играемого совершенно не ощущается. Еще и оркестр удивительно без понимания, такое ощущение, что они какую-то среднеромантическую музыку играют, по звуку, по фразировке, и никто из них не читает иронию, обратные смыслы, нарочитую бессмыслицу и идиотский пафос, Хамлен педаль тоже берет не поймешь зачем и почему, вилочки какие-то, микрофразировки... если уж ты играешь `плохого Шопена` (могу представить себе такой логический ход), не играй `настоящего` уж пожалуйста. Но Вы правы, сыграть 1-й концерт - большая художественная задача. Только надо для этого начать с попытки понять, в чем она. Тут даже проблемы не поставлены, а, еще раз - какую уж прислали, такая и есть озвучка текста. Фараджа и Витю Екимовского, просто отлично, пусть играет. Только не вышел бы и там ухудшенный Брамс.
musikus
(12.09.2018 10:55)
abyrvalg писал(а):
- Рихтер не играл сонат Шопена
- Алькан - великий композитор, которого только начали открывать
- И нигде нет ни Бетховена, ни Шуберта
- Играть надо то, что у тебя лучше получается.
- Я хочу послушать шедевр Шнитке - 1-й виолонч. концерт.
- Рихтер - при всем его огромном репертуаре - много чего НЕ играл если ему нечего было в этой вещи добавить к ранее сказанному другими исполнителями. Был очень разборчив и честолюбив. От него всегда ожидали особого, и он не хотел никого, включая себя самого, разочаровывать. У Амлена нечто сходное, только степень другая: боязнь провала в расхожей классике. Поэтому он вместо нее играет Капустина, здесь у него соперников нет, благо и руки редкостные.
- Что-то долгонько открывают этого великого композитора, третий век грядет... Не спорю, на фоне музыки 19-го века он выглядит свежо, но не более того.
- Да, это большая доблесть... Пушкина тоже, помнится, `сбрасывали` с корабля истории.
- Вот это верно. Свои этюды Амлен играет лучше, чем Шопена,тем более, что их больше никто и не играет.
- А какие проблемы? Этот концерт Гутман играла и записала еще при жизни автора.
oriani
(12.09.2018 10:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
такое ощущение, что они какую-то среднеромантическую музыку играют, по звуку, по фразировке, и никто из них не читает иронию, обратные смыслы, нарочитую бессмыслицу и идиотский пафос
Удивительно, насколько разно мы всё слышим, вот дело в чём... Оно и хорошо. )
abyrvalg
(12.09.2018 11:55)
musikus писал(а):
- Рихтер - при всем его огромном репертуаре - много чего НЕ играл если ему нечего было в этой вещи добавить к ранее сказанному другими исполнителями. Был очень разборчив и честолюбив. От него всегда ожидали особого, и он не хотел никого, включая себя самого, разочаровывать. У Амлена нечто сходное, только степень другая: боязнь провала в расхожей классике. Поэтому он вместо нее играет Капустина, здесь у него соперников нет, благо и руки редкостные.
- Что-то долгонько открывают этого великого композитора, третий век грядет... Не спорю, на фоне музыки 19-го века он выглядит свежо, но не более того.
- Да, это большая доблесть... Пушкина тоже, помнится, `сбрасывали` с корабля истории.
- Вот это верно. Свои этюды Амлен играет лучше, чем Шопена,тем более, что их больше никто и не играет.
- А какие проблемы? Этот концерт Гутман играла и записала еще при жизни автора.
А в чём же Вы видите боязнь провала Амлена? за последние несколько лет он много играет Брамса, Гайдна, Рахманинова, Дебюсси. Он недавно в Москву приезжал и играл всю ту классику, которую играют сотни других пианистов, в том числе и Рихтер играл.
- Его уже открыли. Это до России-матушки никак всё не доходит другая музыка. Гендель, вон, до сих редкость большая, хотя на Западе он один из самых популярных композиторов. Алькана бы Мацуеву самый раз играть с его громоподобными фортиссимо и склонностью к гипертрофированному извлечению звука, да он всё никак не может слезть с Рахманинова, бедный.
Амлен играет много чего лучше всех.
То есть за 30 лет одна только Гутман сыграла и записала этот концерт. А остальные чего ж? На одном Дворжаком всю свою карьеру строят. Один на всех и все от одного.
musikus
(12.09.2018 13:41)
abyrvalg писал(а):
Амлен?
Нет смысла спорить. Бесспорно то, что каждый музыкант формирует свой репертуар прежде всего из того, что позволяет ему выглядеть на-особицу. Что бы ни играл Амлен, ясно, что для публики он, прежде всего, виртуоз, и от него ждут - как он сыграет то-то и то-то, будучи виртуозом, а не философом. И он такой далеко не первый. Были Гофман, Годовский, Циффра, Берман, Володось многие. Из этой же когорты и Амлен...
Навязывается пример и с Юйдзя Ван, слава к которой пришла благодаря `летающим ручкам`, но она феноменально быстро растет как музыкант и уже сейчас крайне интересна в самом широком - академическом - репертуаре, в котором ей удается таки, используя свои виртуозные данные (но не выпячивая их), сказать что-то свое.
yura2014
(12.09.2018 13:54)
abyrvalg писал(а):
То есть за 30 лет одна только Гутман сыграла и записала этот концерт. А остальные чего ж? На одном Дворжаком всю свою карьеру строят. Один на всех и все от одного.
Неправда,только на нашем сайте можно прослушать этот концерт в исполнении Герингаса,Марии Клигель и Тедена
Mikhail_Kollontay
(12.09.2018 14:01)
oriani писал(а):
Удивительно, насколько разно мы всё слышим, вот дело в чём... Оно и хорошо. )
Дело в том, что как МУЗЫКАНТ Хамлин не вызывает большого интереса. Как человек, могущий быть могучим - вызывает огромное уважение, и очень нужен.
abyrvalg
(12.09.2018 15:09)
musikus писал(а):
Были Гофман, Годовский, Циффра, Берман, Володось многие. Из этой же когорты и Амлен...
ну не философ он в музыке, тут не спорю. Если говорить о глубине - не священнодействует он. У него посредственно выходят лирические места в сочинениях, недостаточно рельефно мелодическую линию выявляет в известных произведениях.
abyrvalg
(12.09.2018 15:10)
yura2014 писал(а):
Неправда,только на нашем сайте можно прослушать этот концерт в исполнении Герингаса,Марии Клигель и Тедена
Это всё равно капля в море на всём пространстве евразийского континента за все 30 лет.
Opus88
(12.09.2018 15:27)
musikus писал(а):
... Бесспорно то, что каждый музыкант формирует свой репертуар прежде всего из того, что позволяет ему выглядеть на-особицу...
Это также бесспорно, как плоская Земля, с вращающимся вокруг оной Солнцем...
Юйцзя, при всех её талантах в категории шоу -бизнеса.
Opus88
(12.09.2018 15:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дело в том, что как МУЗЫКАНТ Хамлин не вызывает большого интереса. Как человек, могущий быть могучим - вызывает огромное уважение, и очень нужен.
Очень познавательно Ваше мнение, как музыкально так и психологически, спасибо!
abyrvalg
(12.09.2018 15:53)
Opus88 писал(а):
Юйцзя, при всех её талантах в категории шоу -бизнеса.
Сейчас в категорию шоу-бизнеса вошло практически всё, что связано с классической музыкой, не поверите.
Opus88
(12.09.2018 16:31)
abyrvalg писал(а):
Сейчас в категорию шоу-бизнеса вошло практически всё, что связано с классической музыкой, не поверите.
Поверю.
И Амлен в этой среде.
Но при том делающий минимальные усилия не в музыке.
Как бизнес-решение, диски с практически неизвестными авторами - весьма рискованно.
Maxilena
(12.09.2018 16:44)
musikus писал(а):
Навязывается пример и с Юйдзя Ван, слава к которой пришла благодаря `летающим ручкам`, но она феноменально быстро растет как музыкант и уже сейчас крайне интересна в самом широком - академическом - репертуаре, в котором ей удается таки, используя свои виртуозные данные (но не выпячивая их), сказать что-то свое.
Юйцзя - тот самый, нужный, счастливый случай, когда виртуозная техника становится лишь техникой, средством, инструментом. Как у всех великих.
(И у ГГ )))))
Maxilena
(12.09.2018 16:50)
musikus писал(а):
Увы, джентельменский набор для карьерного музыканта как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не формальная программа для проверки уровня технической готовности гимнаста или фигуриста, это собрание художественных шедевров, исполнение которых требует от музыканта не только или не столько ловких пальчиков, сколько личностной, артистической зрелости.
Патамучто лучше их никто еще ничего не написал! Бог не Тимошка, видит немножко. Не так уж часто Он посещает творческие души.
Maxilena
(12.09.2018 16:52)
weina писал(а):
Но ведь это нисколько не принижает его как пианиста. Чтобы не просто отбарабанить пальцеломную пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом, нужны, кроме ловких рук, еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от многих и многих.
Это так. И все же мне у него чего-то не хватает, всегда. Объяснить не могу иначе чем `вот это вот` и пощелкать пальцами.
Opus88
(12.09.2018 17:31)
Maxilena писал(а):
Юйцзя - тот самый, нужный, счастливый случай, когда виртуозная техника становится лишь техникой, средством, инструментом. Как у всех великих.
(И у ГГ )))))
Ждём также подробного сравнения Юйцзи и Рихтера )
Opus88
(12.09.2018 17:39)
Maxilena писал(а):
Это так. И все же мне у него чего-то не хватает, всегда. Объяснить не могу иначе чем `вот это вот` и пощелкать пальцами.
Он исполняет весьма отрешенно, без ужимок и прыжков, почему-то особенно присущих молодому поколению пианистов.
Мне лично весьма импонирует.
С тех пор как он `супервиртуозно` исполнял Годовского прошло уже 30 (!) лет.
Я не столько его `фанат`, сколько удивляют высказываемые здесь стереотипные мнения, что он чему-то не соответствует.
SmirnovPierre
(12.09.2018 18:15)
Maxilena писал(а):
Это так. И все же мне у него чего-то не хватает, всегда. Объяснить не могу иначе чем `вот это вот` и пощелкать пальцами.
Мысленно щелкнуть хвостом?
abyrvalg
(12.09.2018 21:27)
Opus88 писал(а):
Я не столько его `фанат`, сколько удивляют высказываемые здесь стереотипные мнения, что он чему-то не соответствует.
Я сам не совсем понимаю, почему музыкант должен соответствовать каким-то рамкам. Ну не играет он Бетховена или Брамса, ну и что. Ему, может быть, в радость играть совсем другой репертуар. Юдина, помнится, вообще не играла Шопена, Шумана и Рахманинова.
Maxilena
(12.09.2018 21:27)
Opus88 писал(а):
Ждём также подробного сравнения Юйцзи и Рихтера )
Ни-ни-ни. Это я Юрия Константиновича подкалывала)))
abyrvalg
(12.09.2018 21:38)
Opus88 писал(а):
Ждём также подробного сравнения Юйцзи и Рихтера )
Хорошие пианисты обычно очень разные, друг на другу на похожие. В этом и заключается индивидуальное искусство и мастерство.
weina
(12.09.2018 21:55)
abyrvalg писал(а):
...И зачем мне, скажите на милость, слушать ещё одну очередную версию симфонии Бетховена (или, как любят говорить, - концепцию) в тысячу пятисотый раз, если он у меня уже и так - в ушах звенит. Я хочу послушать шедевр Шнитке - 1-й виолонч. концерт. наконец. Что, наконец, и продемонстрировал Юровский в одном из своих концертов.
Но справедливости ради надо сказать, что в этот же вечер Юровский исполнил и `Манфреда` Чайковского. Не удивлюсь, если Вы все это отделение просидели в буфете.
Opus88
(12.09.2018 22:09)
abyrvalg писал(а):
Хорошие пианисты обычно очень разные, друг на другу на похожие. В этом и заключается индивидуальное искусство и мастерство.
Точно, и мне нравится в Амлене - именно то, что он такой, как он есть.
Opus88
(12.09.2018 22:09)
Maxilena писал(а):
Ни-ни-ни. Это я Юрия Константиновича подкалывала)))
(робко) Так и я чуток )
Osobnyak
(12.09.2018 22:15)
weina писал(а):
Не удивлюсь, если Вы все это отделение просидели в буфете.
А зачем же ещё ходить в концерт. Я обычно сразу спрашиваю: `Самогон есть?`
abyrvalg
(12.09.2018 22:16)
weina писал(а):
Но справедливости ради надо сказать, что в этот же вечер Юровский исполнил и `Манфреда` Чайковского. Не удивлюсь, если Вы все это отделение просидели в буфете.
Неее.. Я был аж на двух концертах Юровского с одной и той же программой. Сначала в БЗК, потом в ММДМ (кажется, на следующий день). И слушал Манфреда с открытым ртом. Это сочинение Чайковского мне очень нравится, даже больше, чем 6 и 5 симфонии.
abyrvalg
(12.09.2018 22:18)
Osobnyak писал(а):
А зачем же ещё ходить в концерт. Я обычно сразу спрашиваю: `Самогон есть?`
Шампунь и вискарь обычно продают в буфете. Кто-то смешивает.
weina
(12.09.2018 22:50)
abyrvalg писал(а):
...И слушал Манфреда с открытым ртом.
Несмотря на то, что это было уже в тысячу пятисотый раз?
abyrvalg
(12.09.2018 23:03)
weina писал(а):
Несмотря на то, что это было уже в тысячу пятисотый раз?
Манфред не частый гость концертных площадок.
abyrvalg
(12.09.2018 23:06)
weina писал(а):Кстати, Юровский в ноябре несколько концертов даёт, не хотите ль мне составить компанию?
weina
(12.09.2018 23:26)
abyrvalg писал(а):
Кстати, Юровский в ноябре несколько концертов даёт, не хотите ль мне составить компанию?
Нет, спасибо, я лучше с мужем - как-то привычнее.
abyrvalg
(12.09.2018 23:33)
weina писал(а):
Нет, спасибо, я лучше с мужем - как-то привычнее.
ах блин, вот так всегда...
Обязательно самовар появляется на горизонте, когда кого-то приглашаешь на культурное мероприятие.
Mikhail_Kollontay
(12.09.2018 23:50)
abyrvalg писал(а):
Хорошие пианисты обычно очень разные, друг на другу на похожие. В этом и заключается индивидуальное искусство и мастерство.
Вопрос, правда, в том, все ли эти пианисты являются музыкантами.
Osobnyak
(13.09.2018 15:17)
weina писал(а):
Нет, спасибо, я лучше с мужем - как-то привычнее.
Абырвалг имел в виду - и мужа подсадить... на Юровского.
somm
(26.07.2020 14:20)
Volovikelena писал(а):
Марк-Андре Амлен - для меня открытие. Именно такой в моем восприятии Дебюсси. Совпало все. Гениально!
Удивительным образом Амлен с его сухим и жестким звуком играет Дебюсси чуть ли не лучше всех
mkaplya
(26.07.2020 14:26)
somm писал(а):
Удивительным образом Амлен с его сухим и жестким звуком играет Дебюсси чуть ли не лучше всех
И мне очень понравилось!
creasot
(26.07.2020 15:57)
Было интересно, как он сыграет `Движение`, где очень легко скатиться в смертельную скуку и однообразие. Оказалось, что это самое лучшее исполнение `Движения`, которое я слышал.
все. Гениально!
такой в моем восприятии Дебюсси. Совпало все. Гениально!
об Амлене говорят как о неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но
`пустой` игры не слышала ни разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий
пианист.
неглубоком виртуозе.
неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но `пустой` игры не слышала ни
разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий пианист.
феноменальный, надо сказать. И, кстати сказать, малоизвестные произведения он играет
весьма неплохо. Скучные сонатины Бузони он поднял на какой-то иной уровень, вдохнув в них
новую жизнь.
Он выдающийся музыкант, я именно в его исполнении наконец услышал в достойном исполнении
Рудопоэму Вилла-Лобоса.
огромный и разнообразный репертуар. В его исполнении я слышала Бетховена, Шумана,
Фейнберга, Метнера, Рубинштейна, Рославца, Брамса, Шуберта, Гайдна, Форе, Листа... всего
не упомнишь. Думаю, его благодарить надо за то, что он вытаскивает на божий свет забытую,
почти не исполняемую музыку, в том числе русскую и подает ее всегда со знаком качества.
неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его концертах, но `пустой` игры не слышала ни
разу. По-моему, это талантливый, думающий и много работающий пианист.
полностью.
что его продуманность, механическая сухость взятия звука находится в противоречии с эдакой
золотистой спонтанностью и музыки Дебюсси, и записей Дебюсси. А идеальности Микеланджели,
да и обаяния того, во вроде незначительных технических моментах тоже опять-таки не совсем
достаёт. Всё-таки человек играет, и получается музыка примерно уровня Бузони. А она совсем
в других сферах ведь дислоцирована. Интересно вот, что было бы, если бы концерт Бузони был
в записи Дебюсси!
концерт Бузони был в записи Дебюсси!
продуманность, механическая сухость взятия звука находится в противоречии с эдакой
золотистой спонтанностью и музыки Дебюсси, и записей Дебюсси. А идеальности Микеланджели,
да и обаяния того, во вроде незначительных технических моментах тоже опять-таки не совсем
достаёт. Всё-таки человек играет, и получается музыка примерно уровня Бузони. А она совсем
в других сферах ведь дислоцирована. Интересно вот, что было бы, если бы концерт Бузони был
в записи Дебюсси!
любимое: `Забудьте, что у фортепиано есть молоточки`.
концерта свое любимое: `Забудьте, что у фортепиано есть молоточки`.
времена. Мой старый профессор Руббах заставлял всех смотреть Белоусову и Протопопова -
учиться легато. Теперь, конечно, о подобных вещах и в голове быть не может появиться.
стареньком не цветном телевизоре `Темп`. Меня поразило, как танцевали Белоусова и
Протопопов в 2015 году в 79 и 82 года. Даже в этом возрасте их ЛЕГАТО остается
изумительным. Сейчас больше и спортсмены , и музыканты помешаны на технических
возможностях и невозможностях.
Роднина. Есть вообще-то ролики с Б+П, можно найти.
исполнении я слышала Бетховена, Шумана, Фейнберга, Метнера, Рубинштейна, Рославца, Брамса,
Шуберта, Гайдна, Форе, Листа...
в том, кто из этих авторов у него преобладает - что для него конек.
а в том, кто из этих авторов у него преобладает - что для него конек.
однозначно. Бузони, Годовский. Это его коньки
коньки
Бетховена - Шуберта - Шумана - Шопена...
коньки
отбарабанить пальцеломную пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом, нужны, кроме ловких
рук, еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от многих и многих.
Шопена...
пианистом, я бы это тоже не играл, до меня уже играли миллион раз. А кто тогда будет
играть Алькана, Бузони, Годовского?
Чтобы не просто отбарабанить пальцеломную пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом,
нужны, кроме ловких рук, еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от
многих и многих.
спасибо, а более обычное... Просто заодно, главное же в том, что он нового открывает. Тут
уж точно орел.
в этом роде. Но ведь не Бетховена - Шуберта - Шумана - Шопена...
сказал, что он никогда не будет играть Фантастическую симфонию Берлиоза или симфонии
Мендельсона, ибо ему не интересно играть то, что игралось до него бесчисленное количество
раз. Хотя он против этих сочинений ничего не имеет.
Если посмотреть на афиши с его участием, то мы видим, что он играет, например, Вустина. А
ведь ему также можно в упрёк поставить, что он играет не Бетховена-Шуберта, а Вустина,
малознакомые какие-то его сочинения. Мол, раз не исполняет затёртых до дыр авторов, значит
он не очень то и хороший дирижёр, сомнителен его уровень.
играть Фантастическую симфонию Берлиоза или симфонии Мендельсона, ибо ему не интересно
играть то, что игралось до него бесчисленное количество раз. Хотя он против этих сочинений
ничего не имеет.
Если посмотреть на афиши с его участием, то мы видим, что он играет, например, Вустина. А
ведь ему также можно в упрёк поставить, что он играет не Бетховена-Шуберта, а Вустина,
малознакомые какие-то его сочинения. Мол, раз не исполняет затёртых до дыр авторов, значит
он не очень то и хороший дирижёр, сомнителен его уровень.
для карьерного музыканта как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не формальная
программа для проверки уровня технической готовности гимнаста или фигуриста, это собрание
художественных шедевров, исполнение которых требует от музыканта не только или не столько
ловких пальчиков, сколько личностной, артистической зрелости. А оценить ее, эту зрелость,
лучше всего можно только при сравнении нового исполнения с установившейся традицией. И
здесь выбор «контрольного репертуара» для амбициозного музыканта очевиден: хочешь-не
хочешь, а нужно проявить себя в «заезженной» классике. Только так можно подняться.
«Циркового галопа» здесь не достаточно, приходится играть сонату Шопена. Вы можете себе
представить драматического актера, который мечтает прославиться не в роли Гамлета или
князя Мышкина, а - слуги, выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже заслужив
признание, имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи. Вы пишете, что, мол,
Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр» авторов. Не смешите меня. У В.Ю., как раз
чрезвычайно широкий репертуар, вбирающий в себя очень разные стили (посмотрите его записи
здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не боится играть «затертых»
классиков, если ему есть что сказать в связи с этим. «Не очень хороший» музыкант это не
тот, кто не берется играть классиков, а тот, кто играет их плохо. А что касается «Алькана,
Бузони, Годовского», то, что ж, их играют ровно столько, сколько они заслуживают своим
творчеством. «Хорошенького понемножку».
как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не формальная программа для проверки уровня
технической готовности гимнаста или фигуриста, это собрание художественных шедевров,
исполнение которых требует от музыканта не только или не столько ловких пальчиков, сколько
личностной, артистической зрелости. А оценить ее, эту зрелость, лучше всего можно только
при сравнении нового исполнения с установившейся традицией. И здесь выбор «контрольного
репертуара» для амбициозного музыканта очевиден: хочешь-не хочешь, а нужно проявить себя в
«заезженной» классике. Только так можно подняться. «Циркового галопа» здесь не достаточно,
приходится играть сонату Шопена. Вы можете себе представить драматического актера, который
мечтает прославиться не в роли Гамлета или князя Мышкина, а - слуги, выходящим с репликой
«Кушать подано!»? Это, уже заслужив признание, имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или
Сорабаджи. Вы пишете, что, мол, Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр» авторов.
Не смешите меня. У В.Ю., как раз чрезвычайно широкий репертуар, вбирающий в себя очень
разные стили (посмотрите его записи здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных
авторов, но не боится играть «затертых» классиков, если ему есть что сказать в связи с
этим. «Не очень хороший» музыкант это не тот, кто не берется играть классиков, а тот, кто
играет их плохо. А что касается «Алькана, Бузони, Годовского», то, что ж, их играют ровно
столько, сколько они заслуживают своим творчеством. «Хорошенького понемножку».
знаете - он победил на паре крупных конкурсов и востребован. То есть более чем вполне
`поднялся` (в Вашем лексиконе/жаргоне); здесь некоторые любят судить по Грэмми -
поинтересуйтесь, чтоб `не смешить`.
И мне лично как раз очень импонирует, что он просто делает то, что ему нравится, не
стремясь соответствовать шаблонным представлениям о карьерных музыкантов или открывать
новые вИдения Бетховена и Шуберта...
«заезженной» классике. Только так можно подняться. «Циркового галопа» здесь не достаточно,
приходится играть сонату Шопена.
Вы можете себе представить драматического актера, который мечтает прославиться не в роли
Гамлета или князя Мышкина, а - слуги, выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже
заслужив признание, имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи.
Вы пишете, что, мол, Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр» авторов. Не смешите
меня. У В.Ю., как раз чрезвычайно широкий репертуар, вбирающий в себя очень разные стили
(посмотрите его записи здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не
боится играть «затертых» классиков, если ему есть что сказать в связи с этим.
не играл сонат Шопена, например. Говорил, что невозможно уже это играть.
Сравнение `Кушать подано` с Альканом крайне некорректно. Алькан - великий композитор,
которого только начали открывать, многие его произведения архисложны для исполнения, и
требуют высочайшего мастерства. И не все понимают как его играть. Лучше, конечно, сыграть
заезженную до дырищ какую-нибудь сонату Шопена, понятную и такую знакомую до слёз, чем
брать новые пианистические высоты - непонятные и пугающие своей новизной.
Последние лет 7-8 (я за его деятельностью пристально слежу) он не играет заезженную
классику, прошу это заметить. А если смотреть, например, этот год - он играет Караева,
Мессиана, Капырина, Екимовского, Филановского Дебюсси, Шнитке и т.д. и т.д.
И нигде нет ни Бетховена, ни Шуберта
Играть надо то, что у тебя лучше получается и знакомить публику с новым репертуаром. Всё
это профанация, когда говорят, что заезженную классику надо играть, - нет, не правильно.
Публике пора показывать, что музыкальный мир не состоит из одних Бетховен-Брамс-Шубертов.
А иначе мы придём к тому (к чему уже пришли), что количество музыкантов растёт в
геометрической прогрессии, а репертуар как не менялся, так и не меняется. И зачем мне,
скажите на милость, слушать ещё одну очередную версию симфонии Бетховена (или, как любят
говорить, - концепцию) в тысячу пятисотый раз, если он у меня уже и так - в ушах звенит.
Я хочу послушать шедевр Шнитке - 1-й виолонч. концерт. наконец. Что, наконец, и
продемонстрировал Юровский в одном из своих концертов.
Шостаковича. Оба потрясающие.
в полной мере проявлена в концертах Шостаковича. Оба потрясающие.
согласиться (после Вашего поста немного послушал 1-й, 2-й не стал). Все то же, озвучка
текста, но движения к пониманию играемого совершенно не ощущается. Еще и оркестр
удивительно без понимания, такое ощущение, что они какую-то среднеромантическую музыку
играют, по звуку, по фразировке, и никто из них не читает иронию, обратные смыслы,
нарочитую бессмыслицу и идиотский пафос, Хамлен педаль тоже берет не поймешь зачем и
почему, вилочки какие-то, микрофразировки... если уж ты играешь `плохого Шопена` (могу
представить себе такой логический ход), не играй `настоящего` уж пожалуйста. Но Вы правы,
сыграть 1-й концерт - большая художественная задача. Только надо для этого начать с
попытки понять, в чем она. Тут даже проблемы не поставлены, а, еще раз - какую уж
прислали, такая и есть озвучка текста. Фараджа и Витю Екимовского, просто отлично, пусть
играет. Только не вышел бы и там ухудшенный Брамс.
- Алькан - великий композитор, которого только начали открывать
- И нигде нет ни Бетховена, ни Шуберта
- Играть надо то, что у тебя лучше получается.
- Я хочу послушать шедевр Шнитке - 1-й виолонч. концерт.
огромном репертуаре - много чего НЕ играл если ему нечего было в этой вещи добавить к
ранее сказанному другими исполнителями. Был очень разборчив и честолюбив. От него всегда
ожидали особого, и он не хотел никого, включая себя самого, разочаровывать. У Амлена нечто
сходное, только степень другая: боязнь провала в расхожей классике. Поэтому он вместо нее
играет Капустина, здесь у него соперников нет, благо и руки редкостные.
- Что-то долгонько открывают этого великого композитора, третий век грядет... Не
спорю, на фоне музыки 19-го века он выглядит свежо, но не более того.
- Да, это большая доблесть... Пушкина тоже, помнится, `сбрасывали` с корабля
истории.
- Вот это верно. Свои этюды Амлен играет лучше, чем Шопена,тем более, что их больше
никто и не играет.
- А какие проблемы? Этот концерт Гутман играла и записала еще при жизни автора.
среднеромантическую музыку играют, по звуку, по фразировке, и никто из них не читает
иронию, обратные смыслы, нарочитую бессмыслицу и идиотский пафос
насколько разно мы всё слышим, вот дело в чём... Оно и хорошо. )
чего НЕ играл если ему нечего было в этой вещи добавить к ранее сказанному другими
исполнителями. Был очень разборчив и честолюбив. От него всегда ожидали особого, и он не
хотел никого, включая себя самого, разочаровывать. У Амлена нечто сходное, только степень
другая: боязнь провала в расхожей классике. Поэтому он вместо нее играет Капустина, здесь
у него соперников нет, благо и руки редкостные.
- Что-то долгонько открывают этого великого композитора, третий век грядет... Не
спорю, на фоне музыки 19-го века он выглядит свежо, но не более того.
- Да, это большая доблесть... Пушкина тоже, помнится, `сбрасывали` с корабля
истории.
- Вот это верно. Свои этюды Амлен играет лучше, чем Шопена,тем более, что их больше
никто и не играет.
- А какие проблемы? Этот концерт Гутман играла и записала еще при жизни
автора.
много играет Брамса, Гайдна, Рахманинова, Дебюсси. Он недавно в Москву приезжал и играл
всю ту классику, которую играют сотни других пианистов, в том числе и Рихтер играл.
- Его уже открыли. Это до России-матушки никак всё не доходит другая музыка. Гендель,
вон, до сих редкость большая, хотя на Западе он один из самых популярных композиторов.
Алькана бы Мацуеву самый раз играть с его громоподобными фортиссимо и склонностью к
гипертрофированному извлечению звука, да он всё никак не может слезть с Рахманинова,
бедный.
Амлен играет много чего лучше всех.
То есть за 30 лет одна только Гутман сыграла и записала этот концерт. А остальные чего ж?
На одном Дворжаком всю свою карьеру строят. Один на всех и все от одного.
каждый музыкант формирует свой репертуар прежде всего из того, что позволяет ему выглядеть
на-особицу. Что бы ни играл Амлен, ясно, что для публики он, прежде всего, виртуоз, и от
него ждут - как он сыграет то-то и то-то, будучи виртуозом, а не философом. И он такой
далеко не первый. Были Гофман, Годовский, Циффра, Берман, Володось многие. Из этой же
когорты и Амлен...
Навязывается пример и с Юйдзя Ван, слава к которой пришла благодаря `летающим ручкам`, но
она феноменально быстро растет как музыкант и уже сейчас крайне интересна в самом широком
- академическом - репертуаре, в котором ей удается таки, используя свои виртуозные данные
(но не выпячивая их), сказать что-то свое.
записала этот концерт. А остальные чего ж? На одном Дворжаком всю свою карьеру строят.
Один на всех и все от одного.
концерт в исполнении Герингаса,Марии Клигель и Тедена
в чём... Оно и хорошо. )
интереса. Как человек, могущий быть могучим - вызывает огромное уважение, и очень нужен.
многие. Из этой же когорты и Амлен...
говорить о глубине - не священнодействует он. У него посредственно выходят лирические
места в сочинениях, недостаточно рельефно мелодическую линию выявляет в известных
произведениях.
этот концерт в исполнении Герингаса,Марии Клигель и Тедена
на всём пространстве евразийского континента за все 30 лет.
свой репертуар прежде всего из того, что позволяет ему выглядеть на-особицу...
также бесспорно, как плоская Земля, с вращающимся вокруг оной Солнцем...
Юйцзя, при всех её талантах в категории шоу -бизнеса.
вызывает большого интереса. Как человек, могущий быть могучим - вызывает огромное
уважение, и очень нужен.
психологически, спасибо!
-бизнеса.
классической музыкой, не поверите.
всё, что связано с классической музыкой, не поверите.
И Амлен в этой среде.
Но при том делающий минимальные усилия не в музыке.
Как бизнес-решение, диски с практически неизвестными авторами - весьма рискованно.
пришла благодаря `летающим ручкам`, но она феноменально быстро растет как музыкант и уже
сейчас крайне интересна в самом широком - академическом - репертуаре, в котором ей удается
таки, используя свои виртуозные данные (но не выпячивая их), сказать что-то
свое.
становится лишь техникой, средством, инструментом. Как у всех великих.
(И у ГГ )))))
как раз обязателен. «Бетховен-Шуберт» это ведь не формальная программа для проверки уровня
технической готовности гимнаста или фигуриста, это собрание художественных шедевров,
исполнение которых требует от музыканта не только или не столько ловких пальчиков, сколько
личностной, артистической зрелости.
Бог не Тимошка, видит немножко. Не так уж часто Он посещает творческие души.
Чтобы не просто отбарабанить пальцеломную пьесу, а исполнить ее со смыслом и вкусом,
нужны, кроме ловких рук, еще и хорошие аналитические мозги. И их есть у него, в отличие от
многих и многих.
не могу иначе чем `вот это вот` и пощелкать пальцами.
когда виртуозная техника становится лишь техникой, средством, инструментом. Как у всех
великих.
(И у ГГ )))))
всегда. Объяснить не могу иначе чем `вот это вот` и пощелкать пальцами.
весьма отрешенно, без ужимок и прыжков, почему-то особенно присущих молодому поколению
пианистов.
Мне лично весьма импонирует.
С тех пор как он `супервиртуозно` исполнял Годовского прошло уже 30 (!) лет.
Я не столько его `фанат`, сколько удивляют высказываемые здесь стереотипные мнения, что
он чему-то не соответствует.
всегда. Объяснить не могу иначе чем `вот это вот` и пощелкать пальцами.
щелкнуть хвостом?
высказываемые здесь стереотипные мнения, что он чему-то не соответствует.
совсем понимаю, почему музыкант должен соответствовать каким-то рамкам. Ну не играет он
Бетховена или Брамса, ну и что. Ему, может быть, в радость играть совсем другой репертуар.
Юдина, помнится, вообще не играла Шопена, Шумана и Рахманинова.
)
)
заключается индивидуальное искусство и мастерство.
одну очередную версию симфонии Бетховена (или, как любят говорить, - концепцию) в тысячу
пятисотый раз, если он у меня уже и так - в ушах звенит. Я хочу послушать шедевр Шнитке -
1-й виолонч. концерт. наконец. Что, наконец, и продемонстрировал Юровский в одном из своих
концертов.
и `Манфреда` Чайковского. Не удивлюсь, если Вы все это отделение просидели в буфете.
другу на похожие. В этом и заключается индивидуальное искусство и мастерство.
и мне нравится в Амлене - именно то, что он такой, как он есть.
подкалывала)))
буфете.
вечер Юровский исполнил и `Манфреда` Чайковского. Не удивлюсь, если Вы все это отделение
просидели в буфете.
программой. Сначала в БЗК, потом в ММДМ (кажется, на следующий день). И слушал Манфреда с
открытым ртом. Это сочинение Чайковского мне очень нравится, даже больше, чем 6 и 5
симфонии.
спрашиваю: `Самогон есть?`
смешивает.
ртом.
раз?
даёт, не хотите ль мне составить компанию?
даёт, не хотите ль мне составить компанию?
привычнее.
привычнее.
Обязательно самовар появляется на горизонте, когда кого-то приглашаешь на культурное
мероприятие.
другу на похожие. В этом и заключается индивидуальное искусство и мастерство.
правда, в том, все ли эти пианисты являются музыкантами.
привычнее.
такой в моем восприятии Дебюсси. Совпало все. Гениально!
с его сухим и жестким звуком играет Дебюсси чуть ли не лучше всех
звуком играет Дебюсси чуть ли не лучше всех
однообразие. Оказалось, что это самое лучшее исполнение `Движения`, которое я слышал.