1. Langsam. Schleppend. Wie ein Naturlaut – Im Anfang sehr gemächlich
2. Kräftig bewegt, doch nicht zu schnell
3. Feierlich und gemessen, ohne zu schleppen
4. Stürmisch bewegt
Сегодня послушала 1 часть. Ничего не поняла, хотя Дудамеля до этого всегда слушала с удовольствием. Ощущение, что нет целостности, все разваливается. А ведь первая Малера - монолит своего рода. У него в каждой части жемчужинка к жемчужинке - такая гениально выстроенная конструкция. Первая симфония для многих композиторов - пробный шар, но не для Малера. Настолько зрело, настолько потрясающе. Но ведь это нужно почувствовать, чтобы исполнить. Дослушивать пришлось с Бернстайном. Конечно, может быть, меня технические сложности с колонками вывели из равновесия, а бедный Дудамель не при чем.
Osobnyak
(14.10.2018 00:23)
Volovikelena писал(а):
Сегодня послушала 1 часть. Ничего не поняла, хотя Дудамеля до этого всегда слушала с удовольствием. Ощущение, что нет целостности, все разваливается. А ведь первая Малера - монолит своего рода. У него в каждой части жемчужинка к жемчужинке - такая гениально выстроенная конструкция. Первая симфония для многих композиторов - пробный шар, но не для Малера. Настолько зрело, настолько потрясающе. Но ведь это нужно почувствовать, чтобы исполнить. Дослушивать пришлось с Бернстайном. Конечно, может быть, меня технические сложности с колонками вывели из равновесия, а бедный Дудамель не при чем.
А вот Зуйтнера, например...?
Volovikelena
(14.10.2018 16:06)
Osobnyak писал(а):
А вот Зуйтнера, например...?
Спасибо, мне понравилось. Разработка 1 части немного странно звучала у медных, как будто какие-то блюзовые звучания вдруг пошли. Марш мне больше нравится у Бернстайна. Мне очень нравится ощущение целого у Зуйтнера, его ощущения оркестровых красок. Они у него живые. Спасибо за возможность с ним познакомиться. Я о нем раньше ничего не знала.
Osobnyak
(14.10.2018 20:48)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, мне понравилось. Разработка 1 части немного странно звучала у медных, как будто какие-то блюзовые звучания вдруг пошли. Марш мне больше нравится у Бернстайна. Мне очень нравится ощущение целого у Зуйтнера, его ощущения оркестровых красок. Они у него живые. Спасибо за возможность с ним познакомиться. Я о нем раньше ничего не знала.
Он выдающийся... на самом деле. И 2-я Малера у него вдохновенная...
Volovikelena
(15.10.2018 08:48)
Osobnyak писал(а):
Он выдающийся... на самом деле. И 2-я Малера у него вдохновенная...
Спасибо, я послушаю сегодня вечером.
Volovikelena
(16.10.2018 00:38)
Osobnyak писал(а):
Он выдающийся... на самом деле. И 2-я Малера у него вдохновенная...
Я послушала 2-ую. Спасибо огромное!!!!!! Гениально всё!!!!!!!
Osobnyak
(16.10.2018 01:05)
Volovikelena писал(а):
Я послушала 2-ую. Спасибо огромное!!!!!! Гениально всё!!!!!!!
А 3-ю - с Шарлем Адлером, допустим.
musikus
(16.10.2018 09:30)
Osobnyak писал(а):
А 3-ю - с Шарлем Адлером, допустим.
Выдающееся исполнение,и моя первая запись 3-й Малера с Хильдой Рёссл-Майдан, еще моно.
Volovikelena
(16.10.2018 11:11)
Osobnyak писал(а):
А 3-ю - с Шарлем Адлером, допустим.
Теперь все вечера будет Малер. Сегодня - 3 с Адлером.
удовольствием. Ощущение, что нет целостности, все разваливается. А ведь первая Малера -
монолит своего рода. У него в каждой части жемчужинка к жемчужинке - такая гениально
выстроенная конструкция. Первая симфония для многих композиторов - пробный шар, но не для
Малера. Настолько зрело, настолько потрясающе. Но ведь это нужно почувствовать, чтобы
исполнить. Дослушивать пришлось с Бернстайном. Конечно, может быть, меня технические
сложности с колонками вывели из равновесия, а бедный Дудамель не при чем.
хотя Дудамеля до этого всегда слушала с удовольствием. Ощущение, что нет целостности, все
разваливается. А ведь первая Малера - монолит своего рода. У него в каждой части
жемчужинка к жемчужинке - такая гениально выстроенная конструкция. Первая симфония для
многих композиторов - пробный шар, но не для Малера. Настолько зрело, настолько
потрясающе. Но ведь это нужно почувствовать, чтобы исполнить. Дослушивать пришлось с
Бернстайном. Конечно, может быть, меня технические сложности с колонками вывели из
равновесия, а бедный Дудамель не при чем.
понравилось. Разработка 1 части немного странно звучала у медных, как будто какие-то
блюзовые звучания вдруг пошли. Марш мне больше нравится у Бернстайна. Мне очень нравится
ощущение целого у Зуйтнера, его ощущения оркестровых красок. Они у него живые. Спасибо за
возможность с ним познакомиться. Я о нем раньше ничего не знала.
немного странно звучала у медных, как будто какие-то блюзовые звучания вдруг пошли. Марш
мне больше нравится у Бернстайна. Мне очень нравится ощущение целого у Зуйтнера, его
ощущения оркестровых красок. Они у него живые. Спасибо за возможность с ним познакомиться.
Я о нем раньше ничего не знала.
вдохновенная...
него вдохновенная...
него вдохновенная...
Гениально всё!!!!!!!
допустим.
Рёссл-Майдан, еще моно.
все вечера будет Малер. Сегодня - 3 с Адлером.