Глебов Е.А. Путешествие в страну детства для детского хора и симфонического оркестра в 4-х чч. (1973 г.). Ст. П. Макаля.
1ч. Приглашение в стрну детства
2ч. Полёт
3ч. Бой с Бабой-Ягой.
4ч. Всегда лети.
victormain
(04.01.2013 02:53)
lesovichenko писал(а):
Глебов Е.А. Путешествие в страну детства для детского хора и симфонического оркестра в 4-х чч. (1973 г.)...
Нужно добавить: для детского хора, детских солистов-инструменталистов.. (далее по тексту). Тут интермедии между частями, помню точно - скрипичная, цимбальная и для домры (почему-то). Все обязательно исполняются детьми. Живой опус, надо сказать; весёлый. Премьера на ура (я был), а сейчас совсем позабыли.
lesovichenko
(13.01.2013 11:34)
victormain писал(а):
Живой опус, надо сказать; весёлый. Премьера на ура (я был), а сейчас совсем позабыли.
К сожалению, за пределами Белоруссии и не знали. Несмотря на то, что очерк о Глебове вышел в `Сов. композиторе` это имя было известно мало.
victormain
(14.01.2013 05:15)
lesovichenko писал(а):
К сожалению, за пределами Белоруссии и не знали. Несмотря на то, что очерк о Глебове вышел в `Сов. композиторе` это имя было известно мало.
Ну это не совсем так. `Маленький принц` (балет, который мне очень не нравился) успешно шёл в Большом в Москве, на сцене КДС. `Тиль` - в Хельсинки. А там кроме балетов и нескольких оркестровых миниатюр слушать особо и нечего. Эта детская оратория - одно из счастливых исключений.
lesovichenko
(14.01.2013 15:00)
victormain писал(а):
Ну это не совсем так. `Маленький принц` (балет, который мне очень не нравился) успешно шёл в Большом в Москве, на сцене КДС. `Тиль` - в Хельсинки.
Факт исполнения одного-двух произведений за пределами родного города конечно важен, но вряд ли достаточен, чтобы считать автора известным. Любопытно, Вам что-нибудь говорят фамилии: Н. Берестов, Г. Ланэ, В. Усович, А. Кенель, Андрей Порфирьевич Новиков? У всех них какие-то сочинения звучали за пределами Сибири, в т.ч. в Москве.
victormain
(15.01.2013 00:12)
lesovichenko писал(а):
...Любопытно, Вам что-нибудь говорят фамилии: Н. Берестов, Г. Ланэ, В. Усович, А. Кенель, Андрей Порфирьевич Новиков? У всех них какие-то сочинения звучали за пределами Сибири...
Абсолютно ничего не говорят (хотя о факте существования Берестова я знал). Но я говорил не об одноразовых исполнениях, а о репертуарных, постоянно идущих спектаклях. Это большая разница.
чч. (1973 г.). Ст. П. Макаля.
1ч. Приглашение в стрну детства
2ч. Полёт
3ч. Бой с Бабой-Ягой.
4ч. Всегда лети.
детского хора и симфонического оркестра в 4-х чч. (1973 г.)...
детского хора, детских солистов-инструменталистов.. (далее по тексту). Тут интермедии
между частями, помню точно - скрипичная, цимбальная и для домры (почему-то). Все
обязательно исполняются детьми. Живой опус, надо сказать; весёлый. Премьера на ура (я
был), а сейчас совсем позабыли.
ура (я был), а сейчас совсем позабыли.
знали. Несмотря на то, что очерк о Глебове вышел в `Сов. композиторе` это имя было
известно мало.
знали. Несмотря на то, что очерк о Глебове вышел в `Сов. композиторе` это имя было
известно мало.
нравился) успешно шёл в Большом в Москве, на сцене КДС. `Тиль` - в Хельсинки. А там кроме
балетов и нескольких оркестровых миниатюр слушать особо и нечего. Эта детская оратория -
одно из счастливых исключений.
который мне очень не нравился) успешно шёл в Большом в Москве, на сцене КДС. `Тиль` - в
Хельсинки.
конечно важен, но вряд ли достаточен, чтобы считать автора известным. Любопытно, Вам
что-нибудь говорят фамилии: Н. Берестов, Г. Ланэ, В. Усович, А. Кенель, Андрей Порфирьевич
Новиков? У всех них какие-то сочинения звучали за пределами Сибири, в т.ч. в Москве.
Н. Берестов, Г. Ланэ, В. Усович, А. Кенель, Андрей Порфирьевич Новиков? У всех них
какие-то сочинения звучали за пределами Сибири...
факте существования Берестова я знал). Но я говорил не об одноразовых исполнениях, а о
репертуарных, постоянно идущих спектаклях. Это большая разница.